|
Социальный демпинг в российских автомобильных перевозках
Одна из основных проблем российского коммерческого автотранспорта, берущая свое начало с распада СССР — социальный демпинг. С развитием цифровых технологий социальный демпинг в автомобильном транспорте имеет шанс быть закреплённым на законодательном уровне. О проблеме социального демпинга в ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04.23 11:23
|
Весьма занятная статья!
По поводу вот этого последнего примера с "Нам столько не платят" - я всегда говорю. Сколько стоит груз, который Вы везете в кузове - загляните в накладные!1,2,5,15 млн. рублей?! Заплатит грузовладелец за перевозку Мск - Спб 35 или 55 тысяч рублей (расчет для пятитонника) - это "дополнительные" 20 тысяч, или 2% даже с "дешевого" груза за миллиона в себестоимости! НЕСЧАСТНЫЕ 2%!!! За которые грузовладелец, конечно, не станет размениваться или отказываться от перевозки.
Другая ситуация - с нашей "реальной перекупской экономикой" РФ, когда недокоммерсанты хотят выторговать скидку, купить за миллион, а в Питере перепродать за 1 050 000, и на этом еще и заработать... Чтобы потом другой, Питерский, перекуп, нашел кому "впарить" груз в Мск за 1 070 000, и повез его обратно... Их бизнес - это НЕ бизнес, а попытка заработать таким способом - исключительно на чужом горбу! Не станет дармовозов - вся их коммерция рухнет, очистив экономику РФ от этих бездельников...
___________________________________________ Отредактировано пользователем 15.4.23 14:33
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04.23 14:31
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 15.04.2023 14:23)Кроме него в рабочее время входит также: время прохождения предрейсовых медицинского и технического осмотров, оформления документов; обслуживания и ремонта автомобиля силами водителя, погрузки и разгрузки, специального перерыва, уборки транспортного средства, сдачи документов по завершению рейса Странно. Читаем Правила Перевозки Грузов (с изменениями на 30 декабря 2022 года): 73. После выгрузки грузов транспортные средства и контейнеры должны быть очищены от остатков этих грузов. После перевозки грузов по перечню грузов, после перевозки которых транспортные средства и контейнеры должны быть промыты и при необходимости продезинфицированы, согласно приложению N 10 транспортные средства и контейнеры должны быть промыты и при необходимости продезинфицированы. 74. Обязанность по очистке, промывке и дезинфекции транспортных средств и контейнеров лежит на грузополучателях. Перевозчик по согласованию с грузополучателем вправе принимать на себя за плату выполнение работ по промывке и дезинфекции транспортных средств и контейнеров.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04.23 16:54
|
Цитата (Бородин Владимир Александрович, ИП @ 15.04.2023 16:54)74. Обязанность по очистке, промывке и дезинфекции транспортных средств и контейнеров лежит на грузополучателях. Перевозчик по согласованию с грузополучателем вправе принимать на себя за плату выполнение работ по промывке и дезинфекции транспортных средств и контейнеров. Кабину кто Вам убирает? А моет автомобиль снаружи?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.23 21:56
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 16.04.2023 21:56)Кабину кто Вам убирает? А моет автомобиль снаружи?
Вопрос то, я понимаю, даже не в этом. Погрузку и выгрузку тоже не водитель осуществляет. Просто пока это происходит - водитель ожидает, а не дома на диване своими делами занимается, так же, как и во время специального перерыва, поэтому особо и отмечено, что оно засчитывается в рабочее время водителя!
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.23 18:31
|
Цитата (Альбатрос Транспорт (Альбатрос, ООО) @ 17.04.2023 18:31)Вопрос то, я понимаю, даже не в этом. Погрузку и выгрузку тоже не водитель осуществляет. Просто пока это происходит - водитель ожидает, а не дома на диване своими делами занимается, так же, как и во время специального перерыва, поэтому особо и отмечено, что оно засчитывается в рабочее время водителя! Действительно действует правило: "все что не отдых - работа"
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.23 10:56
|
Уважаеый Коваль, можно по Москве ездить без пропуска, если что. Не по МКАДУ для особых. Статья для Оленей. Расчет для теоретиков и подобных. Хрень не сусветная.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04.23 01:15
|
Для незнающего Коваля, на трассе МСК-СПБ камер нет и ошейники сняты у 90% фур
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04.23 01:17
|
Вот после таких "заявлений", открыто пропагандирующих нарушение законодательства РФ, я полагаю, что администраторы АТИ просто обязаны заблокировать этот "Картель дармовозов"! Не говоря уж об их названии.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04.23 04:02
|
Цитата (Картель Дармовозов МОСТРАНС (МОСТРАНС, ООО) @ 19.04.2023 01:15)Уважаеый Коваль, можно по Москве ездить без пропуска, если что. Не по МКАДУ для особых. Статья для Оленей. Расчет для теоретиков и подобных. Хрень не сусветная. Ненавижу ментов, но для "НеОленей" - начинаю сомневаться в их, ментов, бесполезности для общества! Сейчас в Москве с этим строго - надеюсь, у дармовозов (из "Картеля" и нет) очень скоро отнимут все их помойки, которые, конечно, они не смогут выкупить со штрафок, и мы так или иначе заживем по какому-то порядку!..
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04.23 04:05
|
Цитата (Альбатрос Транспорт (Альбатрос, ООО) @ 19.04.2023 04:02)Вот после таких "заявлений", открыто пропагандирующих нарушение законодательства РФ, я полагаю, что администраторы АТИ просто обязаны заблокировать этот "Картель дармовозов"! Не говоря уж об их названии. Не все были на трассе Мск-СПб, поэтому относиться толерантно к подобным выкрикам теоретиков нормально
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04.23 09:49
|