Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Социальный демпинг в российских автомобильных перевозках
Одна из основных проблем российского коммерческого автотранспорта, берущая свое начало с распада СССР — социальный демпинг. С развитием цифровых технологий социальный демпинг в автомобильном транспорте имеет шанс быть закреплённым на законодательном уровне. О проблеме социального демпинга в ...
Читать дальше
15.04.23 11:23
Весьма занятная статья!

По поводу вот этого последнего примера с "Нам столько не платят" - я всегда говорю. Сколько стоит груз, который Вы везете в кузове - загляните в накладные!1,2,5,15 млн. рублей?! Заплатит грузовладелец за перевозку Мск - Спб 35 или 55 тысяч рублей (расчет для пятитонника) - это "дополнительные" 20 тысяч, или 2% даже с "дешевого" груза за миллиона в себестоимости! НЕСЧАСТНЫЕ 2%!!! За которые грузовладелец, конечно, не станет размениваться или отказываться от перевозки.

Другая ситуация - с нашей "реальной перекупской экономикой" РФ, когда недокоммерсанты хотят выторговать скидку, купить за миллион, а в Питере перепродать за 1 050 000, и на этом еще и заработать... Чтобы потом другой, Питерский, перекуп, нашел кому "впарить" груз в Мск за 1 070 000, и повез его обратно... Их бизнес - это НЕ бизнес, а попытка заработать таким способом - исключительно на чужом горбу! Не станет дармовозов - вся их коммерция рухнет, очистив экономику РФ от этих бездельников...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.4.23 14:33
15.04.23 14:31
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:118325
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 15.04.2023 14:23)
Кроме него в рабочее время входит также: время прохождения предрейсовых медицинского и технического осмотров, оформления документов; обслуживания и ремонта автомобиля силами водителя, погрузки и разгрузки, специального перерыва, уборки транспортного средства, сдачи документов по завершению рейса


Странно. Читаем Правила Перевозки Грузов (с изменениями на 30 декабря 2022 года):

73. После выгрузки грузов транспортные средства и контейнеры должны быть очищены от остатков этих грузов. После перевозки грузов по перечню грузов, после перевозки которых транспортные средства и контейнеры должны быть промыты и при необходимости продезинфицированы, согласно приложению N 10 транспортные средства и контейнеры должны быть промыты и при необходимости продезинфицированы.


74. Обязанность по очистке, промывке и дезинфекции транспортных средств и контейнеров лежит на грузополучателях. Перевозчик по согласованию с грузополучателем вправе принимать на себя за плату выполнение работ по промывке и дезинфекции транспортных средств и контейнеров.
15.04.23 16:54
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#4
Цитата (Бородин Владимир Александрович, ИП @ 15.04.2023 16:54)
74. Обязанность по очистке, промывке и дезинфекции транспортных средств и контейнеров лежит на грузополучателях. Перевозчик по согласованию с грузополучателем вправе принимать на себя за плату выполнение работ по промывке и дезинфекции транспортных средств и контейнеров.


Кабину кто Вам убирает? А моет автомобиль снаружи?
16.04.23 21:56
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 16.04.2023 21:56)
Кабину кто Вам убирает? А моет автомобиль снаружи?


Вопрос то, я понимаю, даже не в этом. Погрузку и выгрузку тоже не водитель осуществляет. Просто пока это происходит - водитель ожидает, а не дома на диване своими делами занимается, так же, как и во время специального перерыва, поэтому особо и отмечено, что оно засчитывается в рабочее время водителя!
17.04.23 18:31
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#6
Цитата (Альбатрос Транспорт (Альбатрос, ООО) @ 17.04.2023 18:31)
Вопрос то, я понимаю, даже не в этом. Погрузку и выгрузку тоже не водитель осуществляет. Просто пока это происходит - водитель ожидает, а не дома на диване своими делами занимается, так же, как и во время специального перерыва, поэтому особо и отмечено, что оно засчитывается в рабочее время водителя!


Действительно действует правило: "все что не отдых - работа"
18.04.23 10:56
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#7
Уважаеый Коваль, можно по Москве ездить без пропуска, если что. Не по МКАДУ для особых.
Статья для Оленей. Расчет для теоретиков и подобных.
Хрень не сусветная.
19.04.23 01:15
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#8
Для незнающего Коваля, на трассе МСК-СПБ камер нет и ошейники сняты у 90% фур
19.04.23 01:17
Вот после таких "заявлений", открыто пропагандирующих нарушение законодательства РФ, я полагаю, что администраторы АТИ просто обязаны заблокировать этот "Картель дармовозов"! Не говоря уж об их названии.
19.04.23 04:02
Цитата (Картель Дармовозов МОСТРАНС (МОСТРАНС, ООО) @ 19.04.2023 01:15)
Уважаеый Коваль, можно по Москве ездить без пропуска, если что. Не по МКАДУ для особых.
Статья для Оленей. Расчет для теоретиков и подобных.
Хрень не сусветная.

Ненавижу ментов, но для "НеОленей" - начинаю сомневаться в их, ментов, бесполезности для общества! Сейчас в Москве с этим строго - надеюсь, у дармовозов (из "Картеля" и нет) очень скоро отнимут все их помойки, которые, конечно, они не смогут выкупить со штрафок, и мы так или иначе заживем по какому-то порядку!..
19.04.23 04:05
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#11
Цитата (Альбатрос Транспорт (Альбатрос, ООО) @ 19.04.2023 04:02)
Вот после таких "заявлений", открыто пропагандирующих нарушение законодательства РФ, я полагаю, что администраторы АТИ просто обязаны заблокировать этот "Картель дармовозов"! Не говоря уж об их названии.

Не все были на трассе Мск-СПб, поэтому относиться толерантно к подобным выкрикам теоретиков нормально
19.04.23 09:49
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.