Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Поправка на ветер. Дальнобойщик рассказал, чем опасна езда на пустой фуре
Какие опасности подстерегают водителя, управляющего порожним автопоездом и что нужно учитывать, чтобы не попасть в ДТП? Автор YouTube-канала Karev Trucking Алексей Карев рассказал подписчикам об управлении порожним автопоездом. Посмотреть видео можно на канале Алексея , а мы приводим текстовую ...
Читать дальше
23.01 16:41
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#2
Надо следить за лесополосами вдоль дорог. Там где прогал в лесополосе, в этом месте может боковым ветром резко швырнуть.
23.01 16:44
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#3
Цитата
В автопоезде пять осей, но ведущая только одна, вторая ось тягача. Когда прицеп не загружен, ничто не прижимает её к дороге. На сухом асфальте это не так страшно, но в снег, в дождь, в гололёд с пустым прицепом ехать опаснее, чем с гружёным.

Вы можете подумать, что пустой прицеп тоже что-то весит, давит на ведущую ось. Да, с пустым прицепом сцепление лучше, чем вовсе без прицепа — но оно всё равно плохое. Шесть тонн (примерно столько весит прицеп) — это немного, и не все они давят на седло, значительная часть массы давит на оси прицепа.

Странная логика.
С порожним полуприцепом по ведущей оси давит от 3 до 4 тонн + парусность, которой нет при пустой "голове"
По прицепным осям давит от 1,3 до 1,8 тонны.
24.01 09:19
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#4
Цитата
В «меге» можно отрегулировать внутреннюю высоту от 270 до 300 сантиметров

Даже интересно стало, чем он портальные ворота при этом подрезает

Если речь про комплектацию с подъемной крышей, то она подразумевает именно подъем, а не опускание. Да и 3 метра внутри, так чтобы по высоте гарантировано вошли 3 гиттербокса и при этом не выйти за внешний габарит 4-4,03 м могут далеко не все прицепы, а только с высотой "гуся" 40-50 мм. Они более, чем на тонну тяжелее "стандарта" и с широкими батонами (445), поэтому несмотря на высоту=увеличенную площадь тента, устойчивость у них слабо отличается от стандарта.

При сильном боковом ветре, который часто бывает в "погодной трубе" на высоком мосту между Данией и Швецией, после проезда очередной колонны швыряет в сторону, что стандарт, что мегу.
24.01 09:38
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.