Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Задача перевозчика выжить почему в России происходят ДТП с грузовиками
В России сократилось количество ДТП, но аварий с участием грузовиков стало больше. В России снизилось количество ДТП. По данным ГИБДД, в 2018 году на российских дорогах случилось 168 099 аварий – на 0,8% меньше, чем в 2017. Количество погибших снизилось более существенно – на 4,5%, до 18 тыс. челове ...
Читать дальше
03.06.19 23:20
Экспедитор-перевозчик ,
Курган
Код:442641
#2
сплошная брехня, начиная с того што в статистике нет учёта большегрузный грузовик, или газель, маршрут магадан-мурманск или бронницы-раменское...., эксперты не проводили исследований по функциональному состоянию водителей в рейсе, сплошная пурга, это заказная шняга с целью любым путём получить полтора миллиарда доллариев в год с большегрузного транспорта в РФ, ПОД ТЕМУ САМОЙ ПЕРЕДОВОЙ, самой засекреченной тахографии в мире. Именно все эти псевдоэксперты мажут перевозчикам задницу вазелином, поэтому и гонят за ЕСТР, а не за РТО в соответствии с действующим Трудовым Законодательством РФ.
04.06.19 06:27
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1431324
#3
Тахограф это прибор для выкачивания денег с водителей!!! Ведь никто из водителей не считал, сколько времени занимают остановки с проверками ГИБДД !!!! Иногда инспектора ГИБДД и автодора останавливают на трассе в день по 5-8 раз !!!! И на проверку документов и осмотр машины за одну остановку уходит до 30-40 минут !!! А ведь за потерю нашего времени нам никто компенсации не делает, а груз нужно доставить вовремя . Ради интереса мы ехали двумя машинами со скоростью 60-65 км/ч, меня остановил инспектор . Проверка документов заняла 10 минут , а своего напарника после проверки я нагонял 1,5 часа. А посчитайте сколько вашего времени и не пройденного километража отберут все проверки и остановки наших служб и спрашивается и для чего тогда нужен этот тахограф ??? ВЕДЬ ВСЕ НАМ ПИШУТ ПРО ЕВРОПУ КАК И ЧТО ТАМ , НО НИКТО НЕ ПИШЕТ ЧТО БЕЗ ПРИЧИНЫ И ТАК ПРОСТО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ ПОЛИЦИЯ МАШИНЫ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ И БЕСПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ ПОЛИЦИЯ ПО НОЧАМ ОБЬЕЗЖАЕТ И ВИЗУАЛЬНО ОСМАТРИВАЕТ, А У НАС ФУРАМ НЕ РАЗРЕШАЮТ РЯДОМ С ПОСТОМ ГИБДД ПЕРЕНОЧЕВАТЬ ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ У ТЕБЯ СРАБОТАЛ ТАХОГРАФ ДЛЯ ОСТАНОВКИ. И БОЛЬШЕГРУЗЫ ДЛЯ ВСЕЙ ЭТОЙ СИСТЕМЫ ТОЛЬКО ДОЙНЫЕ КОРОВЫ КОТОРЫМ СКОРО ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКРОЮТ КИСЛОРОД !!!
04.06.19 22:21
Перевозчик ,
Орёл
Код:1745968
#4
Хороший человек, сначала сказал правду:"Тарифы на грузоперевозки сегодня те же, что были в 2010 году, но цены на солярку, запчасти, «Платон» – сегодняшние. Перед перевозчиками стоит единственная задача: выжить, и поэтому они нарушают правила." Прибавить к этому питание, расходы на семью и прочее. Не мы обманываем, обманывает нас государство. Сказал он правду и всё равно запел про тахографы, дескать, это то, что решит все проблемы. Проблему решит цена! Будут деньги у дальнобоя и не только, всё будет в порядке. А так: на каждую хитрую ... с лабиринтом - есть ... с путеводителем.
05.06.19 15:40
Перевозчик ,
Тихорецк г.
Код:6593944
#5
Главной целью таких статеек, в духе максима кононенко, поднять волну под очередной закон о поборе, с тех кто ещё «жив». Какие эксперты, где проводили тесты, над кем, по каким критериям оценивали, это конечно « государственная тайна». На каком основании определены суммы штрафов, опять загадка. Если на основании того что в Европе «вот так», то это очень неудачное сравнение. Такие же горереформаторы в 90-е развалили Союз, стремясь на запад, а теперь мы даже далеко позади Китая по уровню развития, а им Европу подавай. Хочу задать вопрос лоббистам тахографов - а где сеть стоянок которую вы обещали построить под закон о тахографах? А где сеть дорог соответствующая европейской? А куда уходят деньги от платона? Сразу каждый день по телевизору отчитывались сколько собрали, теперь тишина. Не сколько, не куда потратили, всё тайна, потому что на дорогах мало что изменилось. Сама система владения этим тахографом представлена как дыра в кармане. Мало того что стоимость завышена в разы, так ещё и непомерная абонплата в виде «скзи». Можно только догадываться какие преследуются цели, но явно здесь не видны благие намерения. Сейчас у этого бизнеса около нолевая рентабельность. Если так будет продолжаться дальше; новые законы-поборы, стимулирование поберушек-полицейских, отсутствие всякой борьбы с коррупцией, то вскоре эти реформы приведут к полностью криминальному бизнесу, как пример мусорные свалки. Но те кто торгует тахографами потом купят себе гражданство Мальты.
06.06.19 18:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.