Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:81711
#1
Как правильно работать в период просушки дорог.
Добрый день! Являемся грузоотправителем (ГО).
Как известно, закрывают только региональные дороги. Федеральные дороги открыты.
Мы как грузоотправители чувствуем большую ответственность и несём серьёзные штрафы. Но как работать, как быть и что делать если:

1 ситуация: Грузополучатель на своей машине приезжает к нам и просит погрузить ему 20 тонн брутто и говорит, что едет, скажем, Нижний Новгород - Московская область только по федеральной трассе М-7.
Другими словами откуда нам знать куда поедет покупатель. Как регламентируется этот момент, по пункту выгрузки в транспортной накладной?
Кто ответит за перегруз, если перевозчик поедет в другую сторону и попадёт на перегруз.


2 ситуация: Отправляю 10 тонн в 20 тоннике в Тверскую область, заведомо зная, что там перекрыты региональные дороги. Перевозчик берёт догруз без документов в 10 тонн и попадает на перегруз. Кто ответит?

3 момент: как я, как грузоотправитель могу понять верно мой склад погрузил ТС или нет, не имея грузовых автомобильных весов. Водитель не всегда понимает, как распределять груз, или ошибается при контроле погрузочного процесса. Кто с моей стороны отвечает за перегруз, начальник склада (ответственный за погрузочно-рагрузочные работы)
24.04.17 11:27
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#2
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 24.04.2017 11:27)
как я, как грузоотправитель могу понять верно мой склад погрузил ТС или нет, не имея грузовых автомобильных весов.

А Вы попытайтесь это объяснить адм. органу или суду. У перевозчика ведь тоже не имеется с собой весов и ни кого из грузоотправителей до недавнего времени этот вопрос не интересовал. Впрочем адм. органы и суд он и сейчас мало интересует.
Кому как не грузоотправителю было бы логичнее озаботиться соответствующим оборудованием склада формирующего осевую нагрузку погружаемого транспортного средства?

Так хоть стимул кой какой появился у грузоотправителя задуматься.
24.04.17 13:21
Леушин В.В. ИП
(ИНН:110600191490)
Перевозчик ,
Усинск г.
Код:541682
#3
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 24.04.2017 11:27)
1 ситуация:


Могу ошибаться, но вижу это так: если ГП приехал сам, то Вы не выписываете ему ТрН , так как самовывоз. ГП сам должен выписать её где он является и грузоотправителем и получателем одновременно.

Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 24.04.2017 11:27)
2 ситуация


Если загрузили 10 тн в двадцатитонник , в момент действия ограничений, вешайте пломбу!

Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 24.04.2017 11:27)
3 момент


Ну а на третий вопрос Вам уже ответили. У перевозчика с собой карманных весов нет. Поэтому Вам наверное проще их приобрести один раз и поосно взвешивать и давать соответствующий акт.
24.04.17 16:12
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:296753
#4
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 24.04.2017 11:27)
Мы как грузоотправители чувствуем большую ответственность и несём серьёзные штрафы. Но как работать

Покупка, установка и поверка весов поосного взвешивания с выдачей акта взвешивания, один экземпляр с подписью водителя оставляете себе. В Перми гружусь - на предприятиях где этим озабочены так.
Тогда вы решите все проблемы, в том числе и с самостоятельным догрузом владельцем ТС. Потому как ему тоже будут делать акт взвешивания и догруз будет виден (весовые параметры другие будут в акте)
Иначе никак, честно говоря.
24.04.17 18:07
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#5
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 24.04.2017 11:27)
Добрый день! Являемся грузоотправителем (ГО).
Как известно, закрывают только региональные дороги. Федеральные дороги открыты.
Мы как грузоотправители чувствуем большую ответственность и несём серьёзные штрафы. Но как работать, как быть и что делать если


Вашу проблему , с ответственностью по ч.10 ст.12.21.1- можно решить.
и не важно есть ограничения или нет - штрафа не будет.
24.04.17 18:17
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#6
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 24.04.2017 14:27)
Добрый день! Являемся грузоотправителем (ГО).
Как известно, закрывают только региональные дороги. Федеральные дороги открыты.
Мы как грузоотправители чувствуем большую ответственность и несём серьёзные штрафы. Но как работать, как быть и что делать если:

1 ситуация: Грузополучатель на своей машине приезжает к нам и просит погрузить ему 20 тонн брутто и говорит, что едет, скажем, Нижний Новгород - Московская область только по федеральной трассе М-7.
Другими словами откуда нам знать куда поедет покупатель. Как регламентируется этот момент, по пункту выгрузки в транспортной накладной?
Кто ответит за перегруз, если перевозчик поедет в другую сторону и попадёт на перегруз.


2 ситуация: Отправляю 10 тонн в 20 тоннике в Тверскую область, заведомо зная, что там перекрыты региональные дороги. Перевозчик берёт догруз без документов в 10 тонн и попадает на перегруз. Кто ответит?

3 момент: как я, как грузоотправитель могу понять верно мой склад погрузил ТС или нет, не имея грузовых автомобильных весов. Водитель не всегда понимает, как распределять груз, или ошибается при контроле погрузочного процесса. Кто с моей стороны отвечает за перегруз, начальник склада (ответственный за погрузочно-рагрузочные работы)


3. Вы определяете КАК нужно грузить ВАШИ грузы, здесь законодатель прав абсолютно. Водитель не может и не должен знать погрузочные схемы всех видов груза на Земле. Кто у вас будет отвечать не особо важно, сначала заплатит штраф юр лицо.

2. Отвечать Вам, если не докажите... А скорее всего не докажите.

1. Отвечать именно Вам.


Можно потратить энную сумму денег, ввести схему, при которой вы как грузоотправитель будете защищены.
25.04.17 05:20
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:81711
#7
Цитата (Леушин В.В. ИП @ 24.04.2017 16:12)
Могу ошибаться, но вижу это так: если ГП приехал сам, то Вы не выписываете ему ТрН , так как самовывоз. ГП сам должен выписать её где он является и грузоотправителем и получателем одновременно.


Я правильно понимаю, что имеет значение только Транспортная накладная? Мнения расходятся, Александр Бакин, при всем уважении, высказывает мнение, что отвечать за всё мне. Почему?
Приобрести весы? Удовольствие дорогостоящее, конечно. Нашел в интернете платные алгоритмы расчета нагрузки по осям, обещали ответить. Кто пользовался?
25.04.17 08:19
Экспедитор ,
Екатеринбург
Код:14672
#8
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 25.04.2017 08:19)
Цитата (Леушин В.В. ИП @ 24.04.2017 16:12)
Могу ошибаться, но вижу это так: если ГП приехал сам, то Вы не выписываете ему ТрН , так как самовывоз. ГП сам должен выписать её где он является и грузоотправителем и получателем одновременно.


Я правильно понимаю, что имеет значение только Транспортная накладная? Мнения расходятся, Александр Бакин, при всем уважении, высказывает мнение, что отвечать за всё мне. Почему?
Приобрести весы? Удовольствие дорогостоящее, конечно. Нашел в интернете платные алгоритмы расчета нагрузки по осям, обещали ответить. Кто пользовался?

Поюзал одну из программ в тестовом режиме, вещь неплохая, при желании можно рассчитать оптимальную схему погрузки груза до 25 тн без превышения нагрузок, красиво всё получается с графиками, схемами. Но вот на мой взгляд одна беда когда формируешь- моделируешь не загруженное Транспортное средство для погрузки, необходимо знать нагрузки по осям, особенно проблематично определение нагрузок в районе второй оси в районе сцепки (якоря) тягача с полуприцепом, в ТХ этого нет , там общая масса . Разработчик говорят что у них есть большая база параметров тягачей и полуприцепов и там нагрузки есть, или в интернете. А если там не найдётся параметров какого-либо ТС? . Взял, для примера, рассчитать схему погрузки реального ТС, который недавно отгрузили , но нагрузки по осям пустого ТС нигде не смог нарыть, пришлось параметры по нагрузкам принимать чисто условно , но сами понимаете условно есть условно, это не есть реально. Поэкспериментировал с погрешностью по нагрузкам +/- 0,5 тн, схема погрузки меняется значительно. Так что пока в раздумьях.
25.04.17 09:37
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#9
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 25.04.2017 08:19)
Приобрести весы? Удовольствие дорогостоящее, конечно. Нашел в интернете платные алгоритмы расчета нагрузки по осям, обещали ответить. Кто пользовался?


весы на загрузке .. при составлении акта о "перегрузе"
и тем более при авто фиксации - не опровергнут "перегруз" на весах с поверкой
для судов это не аргумент
для ухода от штрафа ГО - делать надо совершенно другое
25.04.17 10:45
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:81711
#10
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 25.04.2017 10:45)
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 25.04.2017 08:19)
Приобрести весы? Удовольствие дорогостоящее, конечно. Нашел в интернете платные алгоритмы расчета нагрузки по осям, обещали ответить. Кто пользовался?


весы на загрузке .. при составлении акта о "перегрузе"
и тем более при авто фиксации - не опровергнут "перегруз" на весах с поверкой
для судов это не аргумент
для ухода от штрафа ГО - делать надо совершенно другое


Поделитесь?
25.04.17 10:49
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#11
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 25.04.2017 10:49)
Поделитесь?


звоните
25.04.17 11:10
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#12
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 25.04.2017 11:19)
Я правильно понимаю, что имеет значение только Транспортная накладная? Мнения расходятся, Александр Бакин, при всем уважении, высказывает мнение, что отвечать за всё мне. Почему?
Приобрести весы? Удовольствие дорогостоящее, конечно. Нашел в интернете платные алгоритмы расчета нагрузки по осям, обещали ответить. Кто пользовался?

В отношении грузоотправителя важным является именно ТрН. На основании нее Вас и будут привлекать. Виктор Белоус настойчиво предлагает Вам позвонить и узнать схему решения Вашей проблемы. Видимо, не безвозмездно, но явно дешевле покупки весов.
Либо возьмите грамотного юриста в штат, он придумает как избежать штрафов.
25.04.17 15:03
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:81711
#13
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 25.04.2017 15:03)
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 25.04.2017 11:19)
Я правильно понимаю, что имеет значение только Транспортная накладная? Мнения расходятся, Александр Бакин, при всем уважении, высказывает мнение, что отвечать за всё мне. Почему?
Приобрести весы? Удовольствие дорогостоящее, конечно. Нашел в интернете платные алгоритмы расчета нагрузки по осям, обещали ответить. Кто пользовался?

В отношении грузоотправителя важным является именно ТрН. На основании нее Вас и будут привлекать. Виктор Белоус настойчиво предлагает Вам позвонить и узнать схему решения Вашей проблемы. Видимо, не безвозмездно, но явно дешевле покупки весов.
Либо возьмите грамотного юриста в штат, он придумает как избежать штрафов.


В УПД тоже есть графа Грузоотправитель. Влияет?
25.04.17 15:50
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#14
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 25.04.2017 15:03)
Виктор Белоус настойчиво предлагает Вам позвонить и узнать схему решения Вашей проблемы. Видимо, не безвозмездно, но явно дешевле покупки весов.


я решал такие вопросы
так же думаю,что почти все постановления по гл.12 возможно отменить.
отдельно только 2.6.1....ну тут уже и суды начинают перебарщивать
25.04.17 16:14
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#15
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 25.04.2017 18:50)
В УПД тоже есть графа Грузоотправитель. Влияет?

УПД весовщиков не должен интересовать. Его банально на руках у перевозчика может не быть.

Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 25.04.2017 16:59)
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 24.04.2017 12:27)
Но как работать, как быть и что делать

Ответ на Ваш вопрос очень прост, для этого надо открыть договор купли продажи и посмотреть момент исполнения обязательств по передаче товара. Если Вы, считаетесь исполнившим свои обязательства в момент передачи товара представителю покупателя, то это не Ваша головная боль - оформление ТН.
по 2 и 3 пункту обратитесь к профессиональному экспедитору, который примет у Вас груз, проверит самостоятельно маркировку, тоннаж и т.п. Подтвердит Вам факт приема груза путем выдачи экспедиторской расписки и самое главное, оформит ТН, где уже экспедитор будет указан ГО. Цена, условия и стоимость подобных услуг - отдельная тема для переговоров с экспедитором.

Соглашусь с вариантами решения 2 и 3. Наиболее грамотно. Но можно и немного проще и дешевле. По первому варианту для отправителя, привлекаемого по 12.21.1. КоАП РФ, не важен момент исполнения обязательства. Погрузил-виноват.
26.04.17 05:16
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:81711
#16
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 25.04.2017 16:59)
братитесь к профессиональному экспедитору, который примет у Вас груз, проверит самостоятельно маркировку, тоннаж и т.п.



Что это за невиданный зверь такой - профессиональный экспедитор? Как он определит нагрузки на оси у меня на складе.
26.04.17 08:02
Леушин В.В. ИП
(ИНН:110600191490)
Перевозчик ,
Усинск г.
Код:541682
#17
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 26.04.2017 08:02)
Как он определит нагрузки на оси у меня на складе.


А это будет уже не важно. Так как экспедитор будет обязан выписать ТрН и выступить в роли грузоотправителя. Соответственно и штраф придёт ему как грузоотправителю.
26.04.17 08:48
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:81711
#18
Цитата (Леушин В.В. ИП @ 26.04.2017 08:48)
А это будет уже не важно. Так как экспедитор будет обязан выписать ТрН и выступить в роли грузоотправителя. Соответственно и штраф придёт ему как грузоотправителю.


Какой это вид деятельности, кто пойдёт на такое? не проще ли вешать авто на весах где-то поблизости если они имеются, брать акт взвешивания и отправляться спокойным в дорогу?
26.04.17 08:57
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#19
Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 26.04.2017 08:57)
Цитата (Леушин В.В. ИП @ 26.04.2017 08:48)
А это будет уже не важно. Так как экспедитор будет обязан выписать ТрН и выступить в роли грузоотправителя. Соответственно и штраф придёт ему как грузоотправителю.


Какой это вид деятельности, кто пойдёт на такое?

Это абсолютно нормальный инструмент, предусмотренный федеральным законодательством.


Цитата (ПРОМЭКСПОРТ, АО @ 26.04.2017 08:57)
Цитата (Леушин В.В. ИП @ 26.04.2017 08:48)
А это будет уже не важно. Так как экспедитор будет обязан выписать ТрН и выступить в роли грузоотправителя. Соответственно и штраф придёт ему как грузоотправителю.

не проще ли вешать авто на весах где-то поблизости если они имеются, брать акт взвешивания и отправляться спокойным в дорогу?

А если ГИБДД на Ваш акт .... к примеру не посмотрит? А суд напишет: к представленному акт суд относится критически...
26.04.17 09:50
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:81711
#20
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 26.04.2017 09:50)
А если ГИБДД на Ваш акт .... к примеру не посмотрит? А суд напишет: к представленному акт суд относится критически...


Узнал, что весов (поосных) в округе нет. Нда... Ситуация какая-то безвыходная.
27.04.17 08:46
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.