Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик,
Сочи
Код:954643
#1
ПАМЯТКА ЗАКЛЮЧАЮЩЕМУ ЗАЯВКУ
Уважаемый представитель заказчика, заключающий договор-заявку.
При заключении заявки и дальнейшего нашего плодотворного сотрудничества придерживайтесь нескольких простых правил, исходящих из принципа равенства и взаимной ответственности в наших деловых взаимоотношениях. Обратите внимание на то, что при возникновении нештатных ситуаций, связанных с выполнением договора та сторона, у которой эта ситуация возникает обязана незамедлительно уведомлять об этом другую сторону. Если высылаемая вами заявка на перевозку не предполагает правки, то к заявке прикладывается дополнение, подписанное сторонами. Если исправлений в вашей форме заявки не предполагается и дополнение к ней не предусматривается, значит мы не равноправные стороны договора и сотрудничество не начинается.
1. При отсутствии оплаты в оговорённый и утверждённый нами срок и доведения ситуации до выставления отметки на НП, отметка не убирается. Она останется в вашем паспорте, наряду с выставленной в дальнейшем претензией.
2. Ответственность перевозчика и заказчика за возможные шероховатости при исполнении договора прописывается обоюдной. Формула следующая: ответственность за срыв загрузки перевозчиком (20%) = ответственности, за срыв погрузки заказчиком (20%) = ответственности.
3. Понятия бесплатного простоя не существует. Простоя автомобиля за 1000руб в сутки не бывает (оплачивается среднерыночная стоимость работы смены автомобиля, за вычетом расходов на среднесменный расход топлива и амортизацию). Не прописывайте таких простоев в заявке, убирайте этот пункт из договора, будем пользоваться положениями УАТ и ППГ. Если груз не принимают, то возможно три варианта: – 1. Сдача на склад временного хранения 2. Возвращение грузоотправителю 3. Почасовая оплата работы автомобиля в режиме стоянки.
4. Вес груза указывается БРУТТО. При выявлении расхождения реального веса груза с документальным, если это выявил перевозчик – вплоть до прекращения движения. Не забывайте - если это выявит контролирующий орган государства минимальный штраф – от 75000 рублей в зависимости от нарушения.
5. Грузоотправитель размещает груз в кузове автомобиля в соответствии с составленной им схемой загрузки и учётом допустимых осевых нагрузок автомобиля и выдаёт водителю акт взвешивания. (этот пункт применяется при весе груза более 80% от допустимого для данного типа ТС) При отсутствии у грузоотправителя возможности выдать акт взвешивания эта операция проводится на сертифицированных весах в любом предприятии в районе места погрузки, имеющим на это право. Расходы на такое взвешивание компенсируются заказчиком.
6. Заказчик, после получения перевозочных документов в виде, определённом договором-заявкой, обязан в течении одного рабочего дня подписать акт выполненных работ и направить его перевозчику в электронном виде. (после отправки в электронном виде бумажный носитель выслать почтой)
7. Заказчик обязан в течении 3-х дней получить корреспонденцию на почте. Перевозчик может уведомить заказчика о прибытии отправления. Стороны договорились, что скан страницы почтовой программы почты России достаточен для подтверждения получения корреспонденции (если иное не оговорено в договоре). В случае неполучения заказчиком документов на почте в трёхдневный срок, срок оплаты считается с момента прибытия почтового отправления в место вручения (если отсрочка платежа установлена в договоре)
07.10.19 11:08
Экспедитор-перевозчик,
Волжск
Код:695306
#2
В сказке решили по-жить
07.10.19 12:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.