Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик,
Липецк
Код:555376
#61
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 08.12.2020 21:14)
Это было сразу видно и понятно.
Ещё и ябедничает на тех кто в глаза правду пишет а ати потом их посты удаляет и предупреждение выносит. Впрочем не отвечать и не обращать внимания на него и через месяц общения с самим собой он сдуется.
08.12.20 21:03
Перевозчик,
Липецк
Код:555376
#62
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 08.12.2020 20:14)
Цитата (Репников О.В. ИП @ 08.12.2020 11:16)
леший ты когда бросишь всякую чушь писать не надоело тебе диванный писарь
Вы что думаете он за "так"пишет ему АТИ за это платит.........если бы ни он АТИ давно бы уже приказало долго жить..........

08.12.20 21:04
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#63
На Логирус вышло интересное интервью с собственником Глобалтраксервис

Он, помимо всего прочего тоже говорит, что ставки на следущий год поднять не дадут
10.12.20 13:42
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#64
В Глобалтрак есть проект ГРУЗОПРОВОД, они уже 221 тягач перевели
В Лидертранс создали отдельную колонну, под ЭКСПРЕСС рейсы
В Делко создали колонну под экспресс

Куда ходят экспрессы в обратную сторону выметают грузы за 2 копейки, лишь бы не стоять

На 2 водителей с суточными 11 руб/км

А все для того, чтобы лизинг за новые машины ОТБИВАЛСЯ
10.12.20 13:47
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#65
Я посмотрел ставки по финансовой аренде
полуприцепы около 18% годовых в первый год
тягачи вместе с КАСКО и ОСАГО и госномерами около 20% годовых в первый год

Решил, проще выкупить побыстрому на 15 млн руб, а если немного не хватит денег проще офердрафт взять под 12% годовых
10.12.20 13:50
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#66
Ответ-ть г/перевозчика застрахована
2 водителя, быстрая доставка, собственный транспорт в наличии конники, металлическая обрешетка

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.12.20 12:09
11.12.20 12:00
ЦДС-Транс, ООО
(ИНН:7325148228)
Перевозчик,
Ульяновск
Код:1653249
#67
Грузопровод это в ТТА, а у лориков так, баловство как по мне

В Лидертрансе на экспрессе 10руб/км на кабину, 700р суточных каждому водителю. Пережёг до 2-х литров от нормы не учитывается, если пережёг свыше 2-х литров от нормы, но удерживают только за каждый 3-ий и выше литр пережёга. Если экономия от стандартной нормы, то премиальная система за нее так же как на обычных не экспресс-сцепках

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.12.20 12:35
11.12.20 12:34
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#68
Я просто хочу сделать несколько моделей бюджета на следущий год
1. ничего не менять. И так динамика и показатели очень неплохие
2. изменить политику подбора персонала и получить 100% водительского состава на вахту
3. добавить модели экспресс рейсов. Раньше у меня не было цифр затрат с налогами и валовой выручки с налогами. Теперь есть расчеты конкурентов
4. добавить модель сборных грузов ибо у меня на заводе есть склад, стелажи, грузчики и машины городского развоза
5. Экспедицию тоже надо развивать. Вопрос, какая доля к обороту по собственному транспорту наиболее рациональная
11.12.20 14:05
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#69
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.12.2020 12:26)
Решил начать верстать бюджет на 2021 год.
БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН для грузовладельцев, но изменением маршрутов движения и при наличии пропусков МКАД и без длинных рейсов на Сибирь

23 автопоезда +1 автопоезд по городу+ 5 длиннобазных газелей+ цельнометалические Фиат Дукато + Газон НЕКСТ

В Бюджете учитывал только работу автопоездов, остальной транспорт работает исключительно на нужды завода
1 квартал 40 руб/км
2 квартал 41 руб/км
3 квартал 42 руб/км
4 квартал 43 руб/км

Затраты до налогообложения 27,2 руб/км. Статьи затрат расписывать не буду. Можно попытаться попасть в 27 руб/км, но это весьма непросто

При сценарии, что все автопозда выкупленнны, сумма инвестиций около 88 млн руб и около 20 млн руб оборотные средства. Итого 108 млн руб
При кропотливой работе в рамках бюджетов по статьям затрат, заложив бюджетно на налоги всех уровней чуть более 10% от оборота
Доходность получается 25% годовых

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.12.20 12:26

Прикидывал проект на 2021 при 18000 км ежемесячного пробега. Доходность сразу 45% годовых
Надо идти в этом направлении и увеличивать пробеги на машину
18.01 15:53
Экспедитор-перевозчик,
Киров
Код:1533103
#70
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 18.01.2021 15:53)
Надо идти в этом направлении и увеличивать пробеги на машину

Тогда придется менять маршруты, на СПБ-МСК-СПБ сложно такого добиться. У меня средние 16, бывает и 18. Были бы машины новые, было бы наверно часто по 18, так как средние круги по 5-6тыс.
18.01 16:45
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#71
Сегодня появились данные по транспотному бизнесу, как отдельному направлению
Рост в 2020 году к 2021 в ДВА РАЗА

План на 2021 году вырасти примерно в 2,5 раза. Прибыли в отрасли шикарные и много ИДИОТОВ абсолютно не умеющих думать и считать
20.01 17:01
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#72
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.12.2020 12:26)
Решил начать верстать бюджет на 2021 год.
БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН для грузовладельцев, но изменением маршрутов движения и при наличии пропусков МКАД и без длинных рейсов на Сибирь

23 автопоезда +1 автопоезд по городу+ 5 длиннобазных газелей+ цельнометалические Фиат Дукато + Газон НЕКСТ

В Бюджете учитывал только работу автопоездов, остальной транспорт работает исключительно на нужды завода
1 квартал 40 руб/км
2 квартал 41 руб/км
3 квартал 42 руб/км
4 квартал 43 руб/км

Затраты до налогообложения 27,2 руб/км. Статьи затрат расписывать не буду. Можно попытаться попасть в 27 руб/км, но это весьма непросто

При сценарии, что все автопозда выкупленнны, сумма инвестиций около 88 млн руб и около 20 млн руб оборотные средства. Итого 108 млн руб
При кропотливой работе в рамках бюджетов по статьям затрат, заложив бюджетно на налоги всех уровней чуть более 10% от оборота
Доходность получается 25% годовых

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.12.20 12:26

скорее всего 1 квартал получится по 41,5 руб/км
Во втором квартале надо стремится к 43 и на конец года к 45 руб/км
05.03 15:07
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#73
При выручке транспортного подразделения 28% на сторонних заказчиках по рыночным ценам, наступает эффект отрицательным затрат на перевозку грузов завода
У меня на заводе за март затраты
Минус 0,12%
3а год это примерно 60 млн руб
09.04 22:12
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.