Автор
Сообщение
Абакумова З.А. ИП
(ИНН:501801298200)
Перевозчик,
Королёв
Код:521957
#1
Проблемы поиска водителей 2021
Доброго времени суток, коллеги. Поделитесь, ощущаете ли вы тотальный дефицит водителей в этом году и кто как выходит из данной ситуации? По своему опыту могу сказать, что в этом году стало ощутимо сложней найти любого водителя на фуру, не говоря уже о хорошем. С начала года по сегодняшний день проиндексировали зарплату на 20% (в среднем вместе с суточными за 20-25 дней работы получают 80-100тыс руб, работаем с соблюдением РТО), однако проблемы это не решило. Мое мнение, что данная ситуация связанна с пандемийными ограничениями в части закрытия границ, нехваткой зарубежной раб. силы и как следствие дефицит рабочей силы как таковой. Что думаете Вы?
05.10 19:11
Перевозчик,
Казань
Код:198237
#2
1.Грузчик на Wildberis зарабатывает 50-60 тыс и там не надо думать и за что то отвечать и семью можно видеть каждый день.
2. Транспортные парки существенно выросли на водителях, готовых вахтой гонятся за 90 тысячами за 18000 км пробега. Поэтому стоит предлагать лучшие условия труда, лучшие машины, лучшую зарплату.
3. Дальше будет еще интересней с водителями - профессионалами.
05.10 20:53
Абакумова З.А. ИП
(ИНН:501801298200)
Перевозчик,
Королёв
Код:521957
#3
Работа грузчиков - тоже не самая легкая профессия, поэтому сравнение не слишком корректное. В России до сих пор полно зарплат 15-30тыс, далеко от мкада ходить не надо. К тому же зарплата в 90 за 18000км и зарплата 90 за 8500км в месяц - две большие разницы. Вы как ИП способны предложить водителям новые машины и лучшие условия труда? Давайте будем честны и близки к реалиям, а не говорить красивые фразы и о том, "как бы нам всем хотелось, если бы не.."
05.10 21:34
Калачев И.С. ИП
(ИНН:526317532347)
Перевозчик,
Нижний Новгород
Код:2426514
#4
Цитата (Абакумова З.А. ИП @ 05.10.2021 19:11)
Что думаете Вы?

Во многих сферах нехватка "рабочих рук". Это я слышу от людей и в строительной сфере, и в сервисах.
Мое мнение, связано это с тем, что все хотят много, при этом не делая ничего. (аля блохерами быть и лямы получать).
Да и уровень зарплат, так себе. Если вычесть из 90к еду, помывку, постирку, штрафы(в некоторых компаниях), то от зп остается шишь. При этом уходит самое важное-здоровье. Я просто не знаю, каким монстром надо быть, чтобы ежемесячно делать накат 18000км... И за этот шишь, ты живешь в будке, не видя семью и нормального отдыха.
05.10 22:56
Роман Петрович - а что, в допандемийное время было много гастробайтеров - дальнобойщиков ?Если говорить про приезжавших с Украины на работу, то им упростили въезд на работу в Европу , зарабатывают там больше, к нам они перестали ездить работать. Пандемия не влияет на водил никак . Вот на неквалифицированную рабсилу- да, очень влияет. Во Пскове на мусоровоз 3 через 3 дня работа ( т.е. полмесяца работаешь) 40 тыс . ,менты их вообще не останавливают и транснадзор ( это я к условиям работы) каждый вечер под боком у жены. Пословица: рыба ищет где глубже, человек - где лучше. Живя сутками в кабине, 80 тыс минус еда кафешки, вот логично и напрашивается вывод, где лучше. Я считаю, что за тяжелый труд это небольшая зарплата и то ,что не найти водил на такую зп это доказывает. Если давным давно водилы кроме зп имели допдоходы, то теперь этого нет. Если говорить про советское время, то не из-за зарплаты шли в дальнобой. Там кроме зарплаты были допдоходы . А еще мое личное мнение- и людей становится меньше ( прошу не путать где в городах устроили человейники, а заедь за город- и никого) . Если раньше с деревень уезжали в города на работу ( а ведь кто то и на плохие условия труда соглашался) , то теперь этих деревень нет, все выехали. Городские жители стараются найти работу с хорошими условиями, и в крайнем случае идут в дальнобои. Десятилетиями уничтожали рабочий класс ( да любой менеджер всегда получал больше водилы, а работал меньше) вот и дожили : ни водил, ни строителей, ни трактористов, ни электриков , ни доярок .
05.10 23:19
Перевозчик,
Казань
Код:198237
#6
Цитата (Абакумова З.А. ИП @ 05.10.2021 21:34)
Вы как ИП способны предложить водителям новые машины и лучшие условия труда?

К сожалению нет, поэтому работаю сам. И от того, что я вижу на дорогах исполняют водители профессионалы на новых сцепках за 10 с лишним миллионов, волосы на голове шевелятся. Профессия водителя крайне обесценена как и любого рабочего что выше писали, но у водителя грузовика очень много обязанностей и ответственности которые и большой зарплатой не купишь.
06.10 05:35
ЦДС-Транс, ООО
(ИНН:7325148228)
Перевозчик,
Ульяновск
Код:1653249
#7
Времена изменились. Раньше частники могли брать "свежие "сцепки 5-7 летнего возраста и водители вприпрыжку в очередь вставали, ремонтируя потом все это хозяйское хозяйство на стоянке после рейса. Теперь времена изменились, рынок очень агрессивен и тот кто пытается работать как раньше - тому все тяжелее с каждым днем
06.10 09:33
Перевозчик,
Казань
Код:273136
#8
Цитата (Калачев И.С. ИП @ 05.10.2021 22:56)
связано это с тем, что все хотят много, при этом не делая ничего.

это нормально!
Меньше работать и больше получать это плохо? или кто то мечтает об обратном?
Продукты, повседневные вещи подорожали на столько, что денег вообще не хватает ни на что. Не говоря уже о платном образовании детей, отдыхе, одежде, квартире, обновлении машины, ремонт квартиры, лекарства, занятия фитнесом.

Конечно, с таким положением люди требуют повышения ЗП или уходят где платят хоть немного больше. А что делать? Какой выход?
Рынок труда конкурентен и это правильно. Нужно хорошо платить, создавать условия.
Как пример, мой сын устраивался в компанию в течении года!
Все хотят там работать. 4 собеседования, тесты и прочее. У них нет проблемы с кадрами. Очередь желающих.
06.10 10:22
Перевозчик,
Казань
Код:273136
#9
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 06.10.2021 05:35)
ответственности которые и большой зарплатой не купишь.

Всё стоит денег, знания, опыт, ответственность имеют свою цену.
(к медикам это не относится, они за идею готовы работать видимо)
06.10 10:24
Калачев И.С. ИП
(ИНН:526317532347)
Перевозчик,
Нижний Новгород
Код:2426514
#10
Цитата (TTA (ТатТрансАвто, ООО) @ 06.10.2021 10:22)
Нужно хорошо платить, создавать условия.

Расскажите про зп в вашей компании? и пробег средний. Сколько в вашем понятии хорошо?какие условия создаете?у вас нет проблем с рабочими кадрами, ни одна сцепка не стоит?
06.10 10:47
ЦДС-Транс, ООО
(ИНН:7325148228)
Перевозчик,
Ульяновск
Код:1653249
#11
Чего хотят водители в 2021 году? По опыту работы со своим коллективом водителей, могу обозначить следующее:

1) Гарантированный месячный доход водителя (работа в стиле машина сломалась, шеф вместе с водителем ремонтирует ее 2 недели послей рейса на базе - нынче уже не канает, это упущенный доход водителя за время простоя на ремонте)

2) Соответственно ремонт без участия водителя (своя рембаза + ремонт на СТО если необходимо отремонтировать в процессе перевозки груза). Должны быть заключены договора с СТО на основных маршрутах, а не водитель гуглит на авито и мыкается по всем СТО где оплата за наличку и прочие удобности для конторы на ОСНО

3) Автопарк не старше 5-ти лет и его регулярное обновление/пополнение. Всем, а водители не исключение, хочется быть не хуже других и иметь комфортные условия труда - заезжая на стоянку для отдыха на старой поньке или аксоре на сегодняшний день водитель себя чувствует белой вороной, а уж если крыша не открывается толком на погрузке и приходиться просить помощи у сотрудников грузоотправителя... Работа в стиле: шеф купил кормилицу, которой 10 лет и пробега реального 2 миллиона и теперь водитель на ней будет работать неопределенное количество времени (по факту пока не развалиться) - в 2021 году неэффективна и путь в никуда.

4) Адекватную логистику и нормальные маршруты позволяющие зарабатывать водителю (работа в стиле: водитель выгрузился, отзванивается шефу что свободен, шеф говорит ок и начинает искать ему загрузку - такое себе по нынешним временам).

5) Баланс работы и отдыха. Водитель хочет знать и понимать, что отработав определенное количество времени он сможет отдохнуть, определенное, опять же, количество времени (совсем отдохнуть, а не ремонтировать в это время хозяйскую сцепку т.к. он же типа дома, не в рейсе)
06.10 11:18
Перевозчик,
Казань
Код:273136
#12
Цитата (Калачев И.С. ИП @ 06.10.2021 10:47)
Расскажите про зп в вашей компании? и пробег средний. Сколько в вашем понятии хорошо?какие условия создаете?у вас нет проблем с рабочими кадрами, ни одна сцепка не стоит?

я не критикую вас и условия работы. Я говорю что расходы очень сильно увеличились и работники, не только водители вынуждены искать новые места, возможно где меньше понравится, но главное больше ЗП.
06.10 13:12
Калачев И.С. ИП
(ИНН:526317532347)
Перевозчик,
Нижний Новгород
Код:2426514
#13
Цитата (TTA (ТатТрансАвто, ООО) @ 06.10.2021 13:12)
я не критикую вас и условия работы.

Да при чем тут это.
Мне интересно сколько это в цифрах? "хорошо платить" понятие очень растяжимое.
06.10 13:35
Перевозчик,
Самара
Код:178651
#14
Вы водителей спросите . Чего вы за них рассуждаете? Вы работу водителя и не нюхали.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.10.21 13:38
06.10 13:37
Перевозчик,
Самара
Код:178651
#15
Вон на техподдержке возмущаются что по новой версии выставления грузов им приходиться больше кликать. - Устают понимашь -ли мышкой ворочать
06.10 13:40
Перевозчик,
Казань
Код:273136
#16
Цитата (Калачев И.С. ИП @ 06.10.2021 13:35)
Мне интересно сколько это в цифрах? "хорошо платить" понятие очень растяжимое.

какая разница что я вам скажу?
в каждом регионе разные взгляды. Где работаете, там и мониторьте.
Но чисто на мое мнение, субъективно, тарифы нужно поднимать минимум на 30%(за этот год), чтобы хоть как то сохранить уровень жизни.
06.10 13:58
Перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:2511465
#17
Я продал грузовик и купил газельку.3-4 дня работы по 4-6 часов работы.чистыми 80 000.Это не много,но я дома,в выходные на даче.У меня опыт межгорода,международки,все категории,ВО и два иностранных языка.1)Какой зарплатой меня можно выманить из зоны комфорта? 2)Возьмете на работу человека 55 лет?3) Мои дети хотят зарабатывать в ИНТЕРНЕТЕ на всякой ерунде.4)Постоянно пугают безпилотниками,которые в течении 5-10 лет сделают работу водителя ненужной.
Где этим водителям взяться?
06.10 15:26
Абакумова З.А. ИП
(ИНН:501801298200)
Перевозчик,
Королёв
Код:521957
#18
Николаев Иван Евгеньевич, да, в допандемийное время было больше водителей гастарбайтеров. И речь идет не только о дальнобойщиках и не только об украинцах, но и о выходцах из средней азии как минимум. Вы же не думаете, что если он водитель-дальнобойщик, то им и умрёт? Они так же способны менять специфику и тип автомобиля, уходить в такси, на средне и малотонажники. Туда, где по их мнению теплее и хлебнее. Поэтому когда их там теснили гастрики, то оставалось только работать в дальнобое. Это по поводу влияния пандемии. Даже банально откройне авито вакансии, напишите водитель кат. Е, вы получите 33тыс вакансий по всей стране. Еще весной их было около 22тыс. А резюме стабильно на отметке 8тыс. Возросший дефицит так же связан с ростом спроса на перевозки. Банально стало больше работы, а рук меньше.
Здесь пишут про то, что водителям давай только сцепки не старше 5-7ми лет. Вы опять же в вакансии залезте и посмотрите первые 50 вакансий)))) Пока не доберетесь до частников с их "вёдрами". Первые 50 будут новые или почти новые машины от крупных и средних предприятий, на которые тоже никак не удается никого посадить. Почему? Да потому что мало желающий работать пусть и на новой машине, но со спичками в глазах по 20тыс км в месяц и писать в бутылку на ходу. А по приезду с тебя снимут за то, за это, и получишь 50-70 на лапу вместо обещанных 130ти. Чудес не бывает. Чтобы этим канторам отбивать неподъемный лизинг на эти самые новые машины, им надо кого-то накарячивать. Вот они и "имеют " водителей, которые для них как расходный материал.
06.10 17:29
Абакумова З.А. ИП
(ИНН:501801298200)
Перевозчик,
Королёв
Код:521957
#19
Викто Эдуардович, 80000 Вы зарабатываете не чистыми, при всём уважении к Вам. Отнимите 30-40% своего заработка на амортизацию автомобиля, получится 50-55 чистыми. Это хорошо, что Вас устраивает данный заработок при работе 3-4 дня, просто не стоит себя обманывать цифрами, тк машину Вам когда-нибудь менять придётся, тем более газель.
06.10 17:36
Перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:2511465
#20
Цитата (Абакумова З.А. ИП @ 06.10.2021 18:36)
Викто Эдуардович, 80000 Вы зарабатываете не чистыми, при всём уважении к Вам. Отнимите 30-40% своего заработка на амортизацию автомобиля,

Я уже отнял,даже больше.120 000 за вычетом топлива.40 000 откладываю на амортизацию или на похороны.Считать я умею очень хорошо,в бывшем инженер электрик.Не только арифметикой,но и математическим анализом я владею.С уважением.
06.10 17:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.