Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#1
Экономика грузоперевозок на сжиженном метане СПГ тягач Камаз 5490
С января 2021 года появились в продаже тягачи Камаз 5490 на сжиженном метане СПГ
Мотор Китайский
Расход топлива до 8 руб/км
Заправки СПГ есть только Санкт Петербург, Тверь, Коломна, Тульская область, Челябинская область
30.03 19:20
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#2
Сжиженный метан по 28 рублей, расход примерно 26 килограмм на 100 км
Стоит 2 топливных бака, максимальный пробег 1500 км
От Москвы на 600 км можно уезжать
30.03 19:22
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#3
Стоимость тягача с учётом дотации около 5,8 млн в марте 2021 года
Но!
Его фактическая стоимость более 8 млн руб
30.03 19:49
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#4
У Итеко их уже 300 штук
Плюс остальные парки на маршрут Питер-Москва закупают
Цены на этом маршруте теперь уряжали будут расти, а может даже и снизятся
30.03 19:51
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик,
Нижний Новгород
Код:296753
#5
Может все таки СПГ это сжатый природный газ, а не сжиженный?
На сжиженном газе проблем с заправками нет.
30.03 21:45
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#6
Есть КПГ и есть СПГ
31.03 13:46
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#7
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 30.03.2021 21:45)
Может все таки СПГ это сжатый природный газ, а не сжиженный?
На сжиженном газе проблем с заправками нет.

Вы Андрея в краску не вгоняйте....
Он сам не до конца понял,что на фейсбуке прочитал...
31.03 14:14
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#8
Сжиженный метан подвозят газовоздушной Новотэк
Сжи́женный приро́дный газ (СПГ) — природный газ (преимущественно метан, CH4), искусственно сжиженный путём охлаждения до минус 160 °C для удобства хранения или транспортировки.
КПГ берут с газопроводной трубы и сжимают
Компримированный (сжатый) природный газ (КПГ или CNG от англ. Compressed natural gas) — природный газ (метан (CH4), сжатый на компрессорной станции до давления 200—250 бар (196-245 кг/см2) для использования в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Компримирование газа производится на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС), куда газ поставляется от магистральных трубопроводов. Компримированный природный газ используется на легковых автомобилях, пассажирском и лёгком грузовом транспорте, коммунальной технике[1]
01.04 01:31
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#9
КПГ идёт для газодизельным моторов
СПГ идёт чисто для метановых моторов
01.04 01:32
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик,
Нижний Новгород
Код:296753
#10
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.04.2021 01:32)
КПГ идёт для газодизельным моторов
СПГ идёт чисто для метановых моторов

Заблуждение. Ровно наоборот.
На сжатом газе, который из любой газовой трубы накачать, имея компрессор. Это по научному получается КПГ это чисто на нем полностью машина работает, мотор переоборудован только под этот газ и, в случае бывшего «дизельного» мотора не позволяет технически использовать другое Топливо. Бензиновый двигатель позволяет ехать и на спг и на кпг и на бензине. И оборудовать на три топлива бензиновый можно, что некоторые делают. Самый экономный вариант из расчёта руб/км топлива по пробегу. На данное время на этом виде топлива можно работать, когда точно знаешь маршрут и наличие АГНКС на нем. Про ресурс мотора, разницу в цене при покупке - продаже такой машины не могу ничего сказать.
На спг экономия наверно какая то есть, но переоборудование машин на этот вид топлива и поломки мотора в связи с этим возникающие, не знаю в каком обозримом будущем эти вложения вернут.
С спг нет проблем с заправками, на каждом углу. Наливай да едь.
01.04 03:44
Васильков О.А. ИП
(ИНН:666104012990)
Грузовладелец-перевозчик,
Екатеринбург
Код:168706
#11
Сколько может такой автомобиль простоять с полным баком без движения?
Метан испаряется, рано или поздно давление в баке превысит допустимое, и газ пойдет наружу
Что на этот счет пишет производитель?

И как быть, если в бак опустел?
01.04 09:53
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#12
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 01.04.2021 03:44)
Заблуждение. Ровно наоборот.
На сжатом газе, который из любой

Валерий,может хватит главного аналитика АТи в лужу макать...????
А то он потеряет веру в фейсбук
01.04 11:46
Перевозчик,
Казань
Код:198237
#13
Цитата (Васильков О.А. ИП @ 01.04.2021 09:53)
Сколько может такой автомобиль простоять с полным баком без движения?
Метан испаряется, рано или поздно давление в баке превысит допустимое, и газ пойдет наружу
Что на этот счет пишет производитель?

И как быть, если в бак опустел?

Разговаривал с водителем метановой Скании Нижегородской . Запас хода ответил 400-500 км. При окончании топлива по законам фирмы эвакуатор до заправочной станции за счет водителя)
01.04 16:00
Экспедитор-перевозчик,
Курган
Код:442641
#14
Есть контора на таких сканиях ездит за цЕментом на Сухой Лог, заправились в Кургане, заправились после загрузки....., не очень удобно, но здорово дешевле.
01.04 17:29
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#15
Цитата (Васильков О.А. ИП @ 01.04.2021 09:53)
Сколько может такой автомобиль простоять с полным баком без движения?
Метан испаряется, рано или поздно давление в баке превысит допустимое, и газ пойдет наружу
Что на этот счет пишет производитель?

И как быть, если в бак опустел?

ОТкручивать кардан и на жесткой сцепке до заправки
По жаре будет постоянно сбрасывать
02.04 08:54
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#16
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 01.04.2021 03:44)
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.04.2021 01:32)
КПГ идёт для газодизельным моторов
СПГ идёт чисто для метановых моторов

Заблуждение. Ровно наоборот.
На сжатом газе, который из любой газовой трубы накачать, имея компрессор. Это по научному получается КПГ это чисто на нем полностью машина работает, мотор переоборудован только под этот газ и, в случае бывшего «дизельного» мотора не позволяет технически использовать другое Топливо. Бензиновый двигатель позволяет ехать и на спг и на кпг и на бензине. И оборудовать на три топлива бензиновый можно, что некоторые делают. Самый экономный вариант из расчёта руб/км топлива по пробегу. На данное время на этом виде топлива можно работать, когда точно знаешь маршрут и наличие АГНКС на нем. Про ресурс мотора, разницу в цене при покупке - продаже такой машины не могу ничего сказать.
На спг экономия наверно какая то есть, но переоборудование машин на этот вид топлива и поломки мотора в связи с этим возникающие, не знаю в каком обозримом будущем эти вложения вернут.
С спг нет проблем с заправками, на каждом углу. Наливай да едь.

Я вам даже Википедию скопировал.
Оторвитесь от своих ВЧЕРАШНИХ мыслей
СПГ это сжиженный
КПГ это сжатый
Емкости даже визуально отличаются на тягачах
02.04 08:57
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#17
Есть 3 вида
Дизель + Метан КПГ заправок дофига
Метан КПГ заправок дофига
Метан СПГ я знаю всего 5 заправок по России
02.04 08:59
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#18
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 01.04.2021 16:00)
Цитата (Васильков О.А. ИП @ 01.04.2021 09:53)
Сколько может такой автомобиль простоять с полным баком без движения?
Метан испаряется, рано или поздно давление в баке превысит допустимое, и газ пойдет наружу
Что на этот счет пишет производитель?

И как быть, если в бак опустел?

Разговаривал с водителем метановой Скании Нижегородской . Запас хода ответил 400-500 км. При окончании топлива по законам фирмы эвакуатор до заправочной станции за счет водителя)


В России в основновном Скании моторы под КПГ метан. Обычно доустанавливают емкости на 700 км пути это если не гонять

В России на СПГ тягачей очень и очень мало было, с этого года резко поперли продажи КАМАЗОВ с запасом хода от производителя 1500 км и по факту 1200
02.04 09:04
Экспедитор-перевозчик,
Киров
Код:1533103
#19
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 01.04.2021 16:00)
Разговаривал с водителем метановой Скании Нижегородской . Запас хода ответил 400-500 км. При окончании топлива по законам фирмы эвакуатор до заправочной станции за счет водителя)

А еще зимой она конкретно замерзает и верещит, не терпят там клапана какие-то - знакомый работает на такой новой, молоко возят в Москву и НН.
02.04 12:11
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#20
Посмотрим, как будут работать моторы на СПГ метане

22 марта оплатил тягач
Получение только 12 апреля
Оказывается из нет в наличии, примо с конвейера в салон и на передачу покупателю
Чего-то на них ажиотаж какой-то
03.04 09:27
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.