Автор
Сообщение
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#1
11,5тн осевая нагрузка по закону.
Дороги чистить не успевают,
на подьемах заторы, даже платная дорога М12 непреодолимое препятствие.
Что творится зимой на базах, стоянках, сплошное мучение и копание снега.

У Грузовика значительно повышается проходимость по скользкому покрытию если увеличить нагрузку на ведущую ось (как предусмотрено конструкцией и европейским законодательством) до 11,5тн.

Нам говорят что грузовые машины портят асфальт, но зимой всё скованно морозом и дорожное покрытие точно не пострадает.

(шипованную грузовую резину не предлагать)

___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.1.24 13:02
18.01 13:01
Дмитриев Д.В. ИП
(ИНН:228001159389)
Перевозчик ,
Курск
Код:338614
#2
Да думается тут дело не в нагрузке на ведущую ось , а в большей степени с общим уровнем профессионализма водителей. С каждым годом все хуже и хуже . Машин с каждым годом больше , а водителей , которые УМЕЮТ на них ездить все меньше.
18.01 20:39
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#3
Цитата (Дмитриев Д.В. ИП @ 18.01.2024 20:39)
дело не в нагрузке на ведущую ось

конечно нагрузка на ведущую ось не влияет на проходимость и устойчивость автомобиля.


Цитата (Дмитриев Д.В. ИП @ 18.01.2024 20:39)
а водителей , которые УМЕЮТ на них ездить все меньше.

у нас обратная ситуация. Водители толковые.
19.01 09:59
Перевозчик ,
Казань
Код:198237
#4
На государство надейся, а сам не плошай. Тягач со Скандинавской схемой 6х2 с задним ленивцем куда предпочтительней 4х2 Когда надо можно и 15 тн на ось сделать, подняв ленивец, и при этом спокойно проходить весовые рамки. Но российский бизнесмен лепит 4 ось на полуприцеп - как все.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.1.24 22:09
19.01 22:08
Дмитриев Д.В. ИП
(ИНН:228001159389)
Перевозчик ,
Курск
Код:338614
#5
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 19.01.2024 09:59)
Водители толковые.

Значит вам повезло и тем более эти =1-1.5 т для них особо не играют , если и так 10 давит. Большинство же будет использовать это не для того , что бы грамотно перераспределить нагрузку на ведущую ось ,а что бы пихнуть лишние 2-3 т. груза и еще больше машин будет стоять , висеть и .д.
20.01 12:48
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#6
Цитата (Дмитриев Д.В. ИП @ 20.01.2024 12:48)
бы пихнуть лишние 2-3 т. груза

++ Груз лишним не бывает.
20.01 15:25
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#7
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 19.01.2024 22:08)
Тягач со Скандинавской схемой 6х2 с задним ленивцем куда предпочтительней 4х2 Когда надо можно и 15 тн на ось сделать, подняв ленивец, и при этом спокойно проходить весовые рамки.

Хочу обратить внимание, что такой тягач Дороже, тяжелее, больше расход топлива, и требует(если подходить с толком) другого прицепа(со смешенными осями).
Соответственно себестоимость перевозки станут выше.
Можно хитро вывернуться или напридумывать много чего. НО, зачем? Когда существует готовое решение. Разрешить 11,5тн на ведущую ось.
22.01 12:25
Перевозчик ,
Воронеж
Код:48452
#8
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 22.01.2024 12:25)
Когда существует готовое решение. Разрешить 11,5тн на ведущую ось


В Воронежской области, трасса Р-194, Воронеж-Луганск, хоть и регионального значения, но 4-й категории и она имеет нагрузку в 11.5 тонн на ведущую ось, на федералках так же нагрузка 11.5 тонн. Проблема в том, что каждое "царство" живет по своим законам, со своими нагрузками и штрафами. Чтобы добиться изменений, писать надо не на форумах ати, а в различные ведомства, тогда хоть какой то шанс будет.
22.01 16:55
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#9
Цитата (Пешехонов Артем Владимирович, ИП @ 22.01.2024 16:55)
на федералках так же нагрузка 11.5 тонн.

что то новенькое.
Видимо я отстал от жизни. Пропустил момент когда допустимые нагрузки поменяли с 10тн до 11,50тн.

Есть какая то ссылка на документ который ввел новый регламент по осевым нагрузкам?
24.01 10:15
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:733810
#10
Да ничего нового никто не ввел.
Какой нам толк, что есть сейчас дороги с нормативной нагрузкой 11,5т. На любой федералке есть отрезки с такой категорией, ключевое слово "ОТРЕЗКИ", которые перемежаются с категорией 10,0т. Т.е. все равно не проехать
Целиком 11,5т есть только по всему ЦКАДу
24.01 11:34
Марченко А.А. ИП
(ИНН:164505718440)
Перевозчик ,
Бугульма г.
Код:136416
#11
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 22.01.2024 12:25)
Разрешить 11,5тн на ведущую ось.

В своё время Валерий Евгеньевич Войтко с этим бился, безуспешно
26.02 22:00
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#12
Цитата (Марченко А.А. ИП @ 26.02.2024 22:00)
В своё время Валерий Евгеньевич Войтко с этим бился, безуспешно

депутаты важными делами занимаются, им некогда.
"Депутаты предлагают запретить пиццу и заменить ее пирогами"
Так народные избранники хотят вернуться к исконным традициям.
Депутат Госдумы Алексей Говырин поднял вопрос о важности кулинарного патриотизма и предложил сосредоточиться на развитии отечественных кулинарных традиций, отказавшись от иностранных блюд вроде пиццы в пользу русских пирогов.
https://pg21.ru/news/95234

Типа таких важных дел.
08.04 15:19
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.