|
Завал паллет
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно доказать, что завал паллет произошел по вине перевозчика? Если на загрузке всё надежно закрепили, правильно разместили груз в кузове, а в ходе транспортировки было резкое торможение или несоблюдение скоростного режима при спусках и подъемах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05 15:27
|
Цитата (КОРОСАРИ групп, ООО @ 17.05.2024 15:27)Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно доказать, что завал паллет произошел по вине перевозчика? Если на загрузке всё надежно закрепили, правильно разместили груз в кузове, а в ходе транспортировки было резкое торможение или несоблюдение скоростного режима при спусках и подъемах. Заказать экспертизу. Только зачем вам это доказывать? Повреждение груза есть? Завал палет не означает, что груз поврежден.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05 15:51
|
Цитата (КОРОСАРИ групп, ООО @ 17.05.2024 15:27)Если на загрузке всё надежно закрепили, правильно разместили груз в кузове ++ Начните с доказательства вот этих утверждений.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05 16:00
|
Да пока еще ничего не случилось, это на возможное будущее интересуюсь. А если будет поврежден груз из-за завала? Мы просто собираемся покупать алкогольную продукцию и нанимать перевозчика для доставки, и в договоре с грузоотправителем прописано, что он несет ответственность за порчу груза в ходе транспортировки при неправильном размещении или плохой упаковке товара. При это грузоотправитель задает вопрос "а как определить, что порча произошла именно по этой вине, а не по тому что водитель как-то ехал не так"
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05 16:02
|
Если на загрузке паллеты поставили а во время движения они завалились,то в этом не всегда перевозчик виноват. Был случай два года назад .поставили паллеты .все стояли нормально .проехав 2- км они начали падать .первые упали перед лежачим полицейским ,остальные по ходу движения заваливались .от загрузки до выгрузки 65 км .из 20 паллет упали 16 . Причина проста- стрейч намотан в три слоя .,а коробки сложены без прокладок и не на связку а колодцем друг на друга и внутри пустота .
До этого возил месяца три такой груз с нормальной укладкой и с нормальным опалечиванием.Проблем никогда небыло вообще .
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05 16:02
|
Цитата (Юнион Карго, АО @ 17.05.2024 16:00)Так как это ситуация из будущего, допустим, что на загрузке будет произведена фотофиксация товара, его крепление и размещение, как доказательство, что всё надежно упаковано и закреплено. Но в дороге разное бывает, ну вот допустим уходил водитель от ДТП и пришлось резко затормозить, паллеты завалились, груз повредился, как доказать что это вина водителя, а не грузоотправителя. Вдруг водитель не признается, что пока вез товар побывал в такой ситуации и будет всё валить на ГО.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05 16:09
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 17.05.2024 16:02)Если на загрузке паллеты поставили а во время движения они завалились,то в этом не всегда перевозчик виноват. Был случай два года назад .поставили паллеты .все стояли нормально .проехав 2- км они начали падать .первые упали перед лежачим полицейским ,остальные по ходу движения заваливались .от загрузки до выгрузки 65 км .из 20 паллет упали 16 . Причина проста- стрейч намотан в три слоя .,а коробки сложены без прокладок и не на связку а колодцем друг на друга и внутри пустота .
До этого возил месяца три такой груз с нормальной укладкой и с нормальным опалечиванием.Проблем никогда небыло вообще . Согласна, водитель не всегда виноват. Но интересует ситуация, когда он всё же виноват и как это доказать, если он не будет признавать свою вину.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05 16:13
|
Цитата (КОРОСАРИ групп, ООО @ 17.05.2024 16:09)Цитата (Юнион Карго, АО @ 17.05.2024 16:00)Так как это ситуация из будущего, допустим, что на загрузке будет произведена фотофиксация товара, его крепление и размещение, как доказательство, что всё надежно упаковано и закреплено. Но в дороге разное бывает, ну вот допустим уходил водитель от ДТП и пришлось резко затормозить, паллеты завалились, груз повредился, как доказать что это вина водителя, а не грузоотправителя. Вдруг водитель не признается, что пока вез товар побывал в такой ситуации и будет всё валить на ГО. Если груз загружен не поврежденным (нет отметок в ТТН, что имеются повреждения), а приехал на выгрузку поврежденным, то все оформляется в соответствии с законодательством (Уведомление, Акт, отметки в ТТН). Вам ничего доказывать не нужно. Но если перевозчик считает, что повреждение груза произошло не по его вине, то это он уже должен доказывать. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 17.5.24 16:14
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05 16:13
|
Вообще могу сказать исходя из своего опыта ,что в стекле и в банках алкашкам доезжает без проблем .А вот с пластиком в 1,5-2'литровках могут быть проблемы ,если плохо опалечены или без картонных покладок между рядами уложены . Но с другой стороны пластик даже если и завалился ,то боя практически никогда не бывает ,максимум что ,это этикетки подтертые бывают .
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05 16:57
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05 20:59
|
Итог печален.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05 20:59
|
Цитата (Фролов Алексей Сергеевич, ИП @ 17.05.2024 20:59)Итог печален. но это не всегда означает ,что водитель большегруза виноват . Есть случаи ,когда фурв уходит в кювет ,чтоб избежать лобового столкновения с долбо..ом на лекговушке (к приимеру),летящим в лоб по встречке . Сам лично поподал в ситуацию когда автобус выходил мне в лоб .и я уходил на обочину ,чтоб избежать ДТП .И когда по рациии я ему высказал все ,что я о нем думаю ,и еслиб я не ушел? . И его ответ - куда ты денешся, ты не будешь бить автобус с людьми ..... А так то да , РТО слово ругательное ...... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 17.5.24 23:37
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05 22:23
|
Цитата (КОРОСАРИ групп, ООО @ 17.05.2024 16:09)Так как это ситуация из будущего, допустим, что на загрузке будет произведена фотофиксация товара, его крепление и размещение, как доказательство, что всё надежно упаковано и закреплено. Фотофиксация практически ничего из этого не может подтвердить - фото не может передать качество картона, пленки и качество палет + колличество слоев стрейчпленки - а это и есть основные причины завала палет
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05 15:02
|
Цитата (КОРОСАРИ групп, ООО @ 17.05.2024 16:09)Но в дороге разное бывает, ну вот допустим уходил водитель от ДТП и пришлось резко затормозить, паллеты завалились, груз повредился, как доказать что это вина водителя, а не грузоотправителя. ГО должен понимать куда и для чего грузит свой груз - обязан закрепить груз так чтоб он при любом торможении не сдвинулся с места и тем более завалился + согласно УАТ и ППГ - при исправной пломбе груз принимается без проверки качества и кол-ва Так что если нет видимых повреждений авто и пломба целая - принимайте груз и далее разбирайтесь с ГО
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05 15:11
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 17.05.2024 16:57)Вообще могу сказать исходя из своего опыта ,что в стекле и в банках алкашкам доезжает без проблем .А вот с пластиком в 1,5-2'литровках могут быть проблемы ,если плохо опалечены или без картонных покладок между рядами уложены . Но с другой стороны пластик даже если и завалился ,то боя практически никогда не бывает ,максимум что ,это этикетки подтертые бывают . ++ Особо круто 7 рядов пластика по 0,5. Ну и картонки, стрейч не автомат когда наматывает, а талиб, и когда упаковки не весь паллет занимают, и соответственно между паллетами после погрузки остается воздух.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05 18:52
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 18.05.2024 17:11)ГО должен понимать куда и для чего грузит свой груз - обязан закрепить груз так чтоб он при любом торможении не сдвинулся с места Объясните это придуркам которые рулят на фурах. Как не крепи, они всё равно что то да повредят, так как устраивают гонки как на формуле 1.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05 21:28
|
Цитата (Фролов Алексей Сергеевич, ИП @ 18.05.2024 21:28)Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 18.05.2024 17:11)ГО должен понимать куда и для чего грузит свой груз - обязан закрепить груз так чтоб он при любом торможении не сдвинулся с места Объясните это придуркам которые рулят на фурах. Как не крепи, они всё равно что то да повредят, так как устраивают гонки как на формуле 1. не хотелось бы вас расстраивать ,но на газелях бычках и вадаях , придурков не меньше .
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05 22:14
|
Цитата (КОРОСАРИ групп, ООО @ 17.05.2024 15:27), как можно доказать, что завал паллет произошел по вине перевозчика? Зачем вм эти глупости ? Разработайте дог-заявку с текстом из мелкого шрифта на пару страниц,в котором будет прописана ответственность перевозчика за всё и вся на свете. А еще лучше разместите сам договор публичной аферты где-то на сайте (в котором так же происана ответственность за всё и вся на свете) а в заявке прописывайте ссылку на такой договор. Здесь 85-90% перевозчиков-это откровенные глупцы,которые не читая подписывают всякий бред. А потом высчитывайте у него из стоимости перевозки. Только желательно нанимать одних и тех же перевозчиков и с большой отсрочкой оплаты,что бы накопить побольше дебиторки . Потому как исходя из этого: Цитата (КОРОСАРИ групп, ООО @ 17.05.2024 16:02)собираемся покупать алкогольную продукцию и нанимать перевозчика для доставки, в ноябре-декабре пару машин с водкой у вас уведут а списывать убытки на кого-то надо будет. Поэтому большая дебиторка просто необходима.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05 09:27
|
Если ДТП не было, значит был плохо закреплен груз, тут без вариантов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.05 12:18
|
Если память не изменяет, то в ППГ или УАТ написано следующее: «груз должен быть упакован таким образом, что бы ИСКЛЮЧИТЬ его порчу» или что то около того. Так что если заваливаются палеты, то это недоработка технологов, которые были обязаны просчитать транспортировочное количество рядов в палете или количество паллет в ряде. Требуйте от них документ технологического заключения о транспортировке данного груза. Если его нет, то пусть идут в суд и сами доказывают вашу неправоту. Кстати я именно с этого бы и начал, что если в договоре у вас не прописано безаецептоное удержание денежных средств из провозной платы за что то там... , то о пусть оплачивают провозную плату и идут в суд доказывать, что вы нанесли им урон при перевозке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06 18:54
|