Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Роговский С.В. ИП
(ИНН:312111247114)
Грузовладелец-перевозчик,
Белгород
Код:428322
#1
Как правильно поступить
Добрый день коллеги ,подскажите пожалуйста,как правильно поступить.
Наша организация взяла груз картошка со склада но склад на поле и картошка была можно сказать просто в тени ,доставка 1200 км в режиме сказали сначало 25 включить после снижать до 6-8с,Цена 75000 рублей .первый день реф работал далее стал вырубаться ,ошибка испарителя ,так как груз в мешках к испарителю не добраться открыли лючки.Доставили до точки выгрузки.Далее начались качели ,почему мы ехали без режима ,мы обьяснили ,картошка показала температуру 25 градусов ,что в норме для хранения и продажи.Диспетчер говарит что если мы не предоставим доказательства что первый день мы ехали в режиме то оплата будет как за тент 50000 ,Я говарю ей что термописца нет как я докажу, но касяк есть давайте 65000 и по рукам и тент за 50000 еше и найти надо который поедит.Щас пауза .
В данной ситуации как правильно поступить согласить на 50000 ,либо требовать полной оплаты?
30.06.21 16:27
Как в старом анекдоте: В зоопарке на клетке слона написано, что он съедает 40 килограммов хлеба, 30 килограммов картошки, 50 килограммов капусты, 20 килограммов бананов… Один из посетителей спрашивает служащего:
— Скажите, неужели слон это все съест?
— Съесть-то он съест, да кто ж ему столько даст?!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.7.21 9:43
01.07.21 09:43
Перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:2511465
#3
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 01.07.2021 10:43)
испетчер говарит

Диспетчер много чего может говорить.Мне тоже как то не хотели платить,потому,что я привез груз на маленькой машине.Позвонил конкретно ГП и спросил есть ли претензии?Вопрос испарился.Можете пообщаться не с диспетчером,а с представителем ГП,который принимает решение?Ему один хрен режим выставят.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.7.21 15:49
01.07.21 15:47
Перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:2511465
#4
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 30.06.2021 17:27)
сказали сначало 25 включить после снижать до 6-8с

Сказали.А на бумаге что?В договоре?
01.07.21 15:52
Роговский С.В. ИП
(ИНН:312111247114)
Грузовладелец-перевозчик,
Белгород
Код:428322
#5
Цитата (Зимин Виктор Эдуардович, ИП @ 01.07.2021 15:52)
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 30.06.2021 17:27)
сказали сначало 25 включить после снижать до 6-8с

Сказали.А на бумаге что?В договоре?


Режим в заявке +6 ,но картошка на складе которая 25 градусов ,я даже и не знаю может ли реф охладить 20 тонн до такой температуры.
01.07.21 17:16
Перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:2511465
#6
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 01.07.2021 18:16)
,я даже и не знаю может ли реф охладить 20 тонн до такой температуры.

Автомобильный рефрижератор не предназначен для охлаждения.Только для поддержания температуры.На это напирайте.С этим сталкивался иногда,но предупреждал об этом сразу на погрузке.
Правила эксплуатации рефрижераторов


1. Автомобиль-рефрижератор, оснащенный холодильной установкой, приспособлен для перевозки только предварительно охлажденных или замороженных продуктов. Если поместить в фургон теплые продукты, то произойдет усиленное обмерзание испарителя, что приведет к снижению эффективности работы системы. Также рефрижераторы обладают ограниченной холодопроизводительностью, следовательно для замораживания большой массы продуктов необходимо длительное время.
2.Чтобы снизить потери холода надо открывать только одну дверь изотермического фургона и оставлять ее открытой минимально возможное время. Когда теплый влажный воздух из внешней среды попадает в фургон, то происходит последующее его охлаждение-это вызывает конденсацию большого количества воды.
3. Элементы и магистрали рефрижератора находятся под высоким давлением (до 25 атм). Необходимо быть предельно осторожными во время ремонтных работ в автомобиле, нельзя допускать каких-либо механических повреждений деталей рефрижератора.
4. Взаимодействие хладагента(который используется в рефрижераторе) с открытым огнем приводит к его разложению с образованием высокотоксичных веществ. Категорически запрещено применять открытый огонь при ремонте автомобиля с заправленным рефрижератором.
5. В случае , если автомобиль аварийный, и система рефрижератора разгерметизирована, необходимо быстро либо вновь загерметизировать систему, либо заглушить технологическими заглушками соединители компрессора, конденсора, испарителя. Длительная разгерметизация вызывает попадание в магистрали загрязнений и последующее восстановление рефрижераторной системы невозможно .
6. Автомобиль с заправленным рефрижератором нельзя нагревать выше 50 °С-60 °С, например сушке в окрасочной камере. При нагреве может возникнуть аномально высокое повышение давления, что приводит к повреждению блоков и разрыву магистралей холодильной установки. Нагрев автомобиля в окрасочной камере допускается только после удаления фреона из рефрижератора.
7. Чтобы обеспечить нормальную работы системы, рекомендуется включать рефрижератор не менее 1 раза в месяц на 5-10 минут. Это приведет к распределению масла по системе и увеличит срок службы уплотнителей во фреонопроводах.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.7.21 18:41
01.07.21 18:38
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#7
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 01.07.2021 17:16)
Режим в заявке +6 ,но картошка на складе которая 25 градусов ,я даже и не знаю может ли реф охладить 20 тонн до такой температуры.

Вы не знаете,а всё равно загрузили груз температурой 25 градусов,с
режимом по накладной +6

Как-то загрузил микс.....редис,салат,зеленый лук итд...
При загрузке температура продукции +10
Температура по смр +4
Реф эти 6 градусов сбивал 1.5 суток,молотил ,что дурной...
Реф новый

У вас за 1200 км,не было ни одного шанса охладить картоху...
Надо былг переписывать договор,и под режим +6,не подписываться...
Теперь вас прокинут стоплатой...
02.07.21 00:23
Перевозчик,
Казань
Код:273136
#8
в ТТН есть отметка о температуре груза во время приемки?
02.07.21 13:06
Перевозчик,
Киров
Код:201411
#9
Цитата (Лакисов Олег Алексеевич, ИП @ 02.07.2021 00:23)
Как-то загрузил микс.....редис,салат,зеленый лук итд...
При загрузке температура продукции +10
Температура по смр +4
Реф эти 6 градусов сбивал 1.5 суток,молотил ,что дурной...
Реф новый

У меня термокинги 300 справляются.Но тут дело в другом,отношении и порядочности.Накосячил-беги бегом за 50 тысячами-пока не загрузили стоимость груза на тебя.Никто не виноват,что твой РЕФ сдох.ТО на него существуют и малейшее непонимание работы его,доводит до таких случаев.Можно радоваться,что испугом отделался.У меня до датчики стоят внутри и я всегда вижу температуру внутри кузова,наулице,открытие дверей,расход топлива в РЕФе на 100 км и общий литраж,заправки и сливы,работу генератора и напряжение его.Это очень помогает мне в работе.И мне так спокойнее.В данной ситуации вы ехали на авось(вдруг прокатит),хотя по дороге(уверен)масса центров по ремонту РЕФа.И потерять чуть времени,не потеряв груз.
02.07.21 13:55
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#10
Цитата (фирма "Кондор-Вятка", ООО @ 02.07.2021 13:55)
У меня термокинги 300 справляются

За 1200 км 20 тонн картохи с 25 до 6 градусов охладят??
Ну,ну...
Вообще такой теплый груз охлаждаем по 3 градуса..
Например ,когда с Греции арбузы везём...
Сразу ставить +6,нельзя...
02.07.21 14:09
Перевозчик,
Самара
Код:178651
#11
Цитата (Лакисов Олег Алексеевич, ИП @ 02.07.2021 14:09)
Например ,когда с Греции арбузы везём...

https://www.youtube.com/watch?v=k9K9HMwG4u8
02.07.21 15:35
Экспедитор-перевозчик,
Новозыбков
Код:324053
#12
Вы лакисова не слушайте, он только первый месяц всего работает на рефе
02.07.21 22:22
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#13
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 02.07.2021 22:22)
Вы лакисова не слушайте, он только первый месяц всего работает на рефе

Три года почти
02.07.21 23:21
Перевозчик,
Киров
Код:201411
#14
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 02.07.2021 22:22)
Вы лакисова не слушайте, он только первый месяц всего работает на рефе

Всё познаётся в сравнении.... Желание главное.Хотелось бы услышать,как хозяин авто поступил,всё-таки....
03.07.21 04:50
Роговский С.В. ИП
(ИНН:312111247114)
Грузовладелец-перевозчик,
Белгород
Код:428322
#15
Я понимаю что косяк мой,пока думаем хотя понимаю и 50 рублей надо брать и за то спасибо.
03.07.21 10:04
Перевозчик,
Киров
Код:201411
#16
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 03.07.2021 10:04)
Я понимаю что косяк мой,пока думаем хотя понимаю и 50 рублей надо брать и за то спасибо.

Правильное решение,на мой взгляд.Неудачный опыт,это очень нужный опыт.А деньги,тем более такие,всегда заработаются....
03.07.21 11:23
Перевозчик,
Казань
Код:153843
#17
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 30.06.2021 17:27)
картошка показала температуру 25 градусов

А в тени, до загрузки сколько ? Вот почему вы все не делаете отметок в ТТН никогда? Это же элементарно.
03.07.21 14:49
Экспедитор-перевозчик,
Новозыбков
Код:324053
#18
Цитата (ПСАП (Андреева И. В. ИП) @ 03.07.2021 14:49)
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 30.06.2021 17:27)
картошка показала температуру 25 градусов

А в тени, до загрузки сколько ? Вот почему вы все не делаете отметок в ТТН никогда? Это же элементарно.

Действительно как всё просто
03.07.21 15:41
Перевозчик,
Киров
Код:201411
#19
Цитата (ПСАП (Андреева И. В. ИП) @ 03.07.2021 14:49)
А в тени, до загрузки сколько ? Вот почему вы все не делаете отметок в ТТН никогда? Это же элементарно.

Никогда не задумывался об этом.Но видать,как всегда до поры,до времени. Прочитав вчера,звоню водителю:пусть измерят температуру и укажут в ТТН.Расстояние маленькое (Казань-Киров) и как писали выше,что охладить до +2 невозможно при +20 за бортом.И что же вы думали,оказалось это очень сложно. Не хотят ответственность брать на себя.Хоть кол на голове чеши...
04.07.21 11:11
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#20
Цитата (фирма "Кондор-Вятка", ООО @ 04.07.2021 11:11)
Не хотят ответственность брать на себя.Хоть кол на голове чеши...

Указать в ттн,фактическую температуру груза...
Это необходимость...
Режимные грузы,это не кирпич по стройкам возить...
04.07.21 11:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.