Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#1
Новый сервис "Гарантия оплаты перевозки ATI.SU"
Условия

Кто что думает? Нужная штука, или не понятно? Как я понимаю страхуются только проверенные ГО, т.е. те кто в неоплатах особо не замечен. Имеет ли тогда смысл дополнительная прокладка? В случае неоплаты АТИ выкупает долг, а как они дальше будут действовать, какие у них имеются инструменты кроме претензий? К примеру, произошла задержка оплаты, перевозчик воспользовался гарантией, и запустил процесс, получил деньги от АТИ, и ГО ему через 1-2 дня также оплатил. Кому тогда в итоге перевозчик должен возвращать? И как быстро должен, или можно попользоваться некоторое время этими деньгами, чем ему это грозит?
22.03 13:44
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#2
Ну если уж кому неначтотзаправиться или колесо купить,кто доработался до такого ,тем может и нужен .
Ну или кому деньги карман жгут и нетерпится отслюнявить Нную сумму от своих заработанных очередному халявщику ,то нужен .
Как по мне, так я лучше неделю подожду ,пока напрямую мне на счет придет оплата .
22.03 15:07
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#3
Главное, чтоб под эту тему в последствии не подкрутили чего-нибудь, тогда это вполне может превратиться в почти обязательную комиссию. Поменять чутка настройки, усложнив работу по сбору информации, либо по разным местам инфу по сайту раскидать, рекомендации подальше спрятать и т.д., и некоторым уже проще (или быстрее) будет 2% отдать, но с гарантией оплаты и без кучи лишних действий.

Вот зачем убрали звёздочки в поиске груза у ГО? Раньше открыл страницу и сразу видишь сколько зелёных, либо красных, а теперь надо заходить в кабинет. Вроде мелочь, но действия уже лишние. А если машину икать, то у перевозчиков звёздочки видны.
23.03 13:06
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#4
Все же уже почти привыкли что груз у своего ГВ теперь нужно брать через площадки. Ну а почему не привыкнуть с рейса отстёгивать пару процентов? С надёжными партнёрами там где риск сведён к нулю пара процентов, более рискованные сделки подороже выйдут, через Трак Радар.

Если не едут по платной дороге, то что нужно сделать? Правильно. Убить бесплатную
23.03 13:47
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#5
Аппетит как известно , приходит во время еды .......
Вильде и Ко.все подводит к тому ,что скоро бесплатно даже на ати не зайдешь ,неговоря о том ,чтоб какую то информацию извлечь .
Как говорится бизнес и ничего личного .
Тракрадар видимо не оправдал надежд на монополизацию ,значит будут искать другие пути ,чтоб с каждой загрузки получать прибыль

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.3.24 14:56


___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.3.24 15:17
23.03 14:55
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#6
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 22.03.2024 13:44)
Кто что думает?

Если коротенько- там смысл в том,что гарантия распространяется только на действительно надежных контрагентов ,с которыми и так не будет проблем . Проверил по моим спискам , всем тем кто у меня в сомнительных гарантию АТИ не дает. Алгоритм видимо простенький (давно на сайте, светофор зеленый, все данные совпадают с ИФНС , претензий нет... ИТД)
Будет интересно послушать аргументы тех,кто будет пользоваться этим сервисом.
23.03 15:23
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#7
Сейчас АТИ видит только направления и ставки, а тут вся цепочка изнутри на изнанку, с договорами, заявками, условиями, сроками оплат. Собирается полная статистика. Перевозчик её сам с радостью принесёт и подарит, сделав всю грязную работу. Ещё и денег сам за это заплатит. А вариантов куча, что в дальнейшем с этой инфой делать и как её использовать.
23.03 18:23
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#8
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 23.03.2024 15:23)
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 22.03.2024 13:44)
Кто что думает?

Если коротенько- там смысл в том,что гарантия распространяется только на действительно надежных контрагентов ,с которыми и так не будет проблем . Проверил по моим спискам , всем тем кто у меня в сомнительных гарантию АТИ не дает. Алгоритм видимо простенький (давно на сайте, светофор зеленый, все данные совпадают с ИФНС , претензий нет... ИТД)
Будет интересно послушать аргументы тех,кто будет пользоваться этим сервисом.


Сколько у тебя паспортов в разных черных списках?
У меня уже 3300
23.03 19:35
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#9
Вадим, мыслишь в правильном направлении
23.03 19:36
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#10
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 23.03.2024 18:23)
Сейчас АТИ видит только направления и ставки, а тут вся цепочка изнутри на изнанку, с договорами, заявками, условиями, сроками оплат. Собирается полная статистика. Перевозчик её сам с радостью принесёт и подарит, сделав всю грязную работу. Ещё и денег сам за это заплатит. А вариантов куча, что в дальнейшем с этой инфой делать и как её использовать.
Статистику планировалось собирать через програму подписания заявок через АТИ доки,или как там она называлась ,подпиши заявку через АТИ чтоль ,но видимо не особо кто работает с их програмой , наверное мало желающих сдать своего заказчика
За тем тракрадар обзванивал всех подрят и предлогал сдать своих клиентов им под любыми предлогами .и 100% предоплату предлогал,и если клиент работает с НДС,то готовы оплатить без НДС причем не на общих условиях ,а на специальных .ставка -20 НДС и-6% свой интерес или даже 4% штоль не помню точно .Причем если даже заказчик не зарегестрирован в АТИ. но забывали сказать ,что это будет возможно последний рейс с данным заказчиком
После несколько раз были посланы в эротическое путешествие ,уже год наверное как не звонят .
И вот теперь попытка номер 3 видимо .....
23.03 19:56
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.