Автор
Сообщение
Перевозчик,
Златоуст
Код:1723712
#1
Тахограф аналоговый с1 ноября 2019г.
Всем здравствуйте! Подскажите пжл что у нас с тахографами аналоговым с 1.11.2019г. Какая то информация, типа аналоговые будут вне закона. У меня аналоговый с картой Мап езжу. Кто в теме поясните пжл.
05.09 13:27
Цитата (Ашмарин Игорь Михайлович, ИП @ 05.09.2019 13:27)

А вы сами то подумайте , как они могут запретить Российским машинам за кардон выезжать и отменить естр или аналоговый международный тахограф ???
05.09 20:20
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#3
Цитата (Ашмарин Игорь Михайлович, ИП @ 05.09.2019 13:27)
Всем здравствуйте! Подскажите пжл что у нас с тахографами аналоговым с 1.11.2019г. Какая то информация, типа аналоговые будут вне закона. У меня аналоговый с картой Мап езжу. Кто в теме поясните пжл.

Если ходите за границу, не докапываются
Если чисто по России, надо менять

Мне пришлось на 5 тягачах покупать с блоком СКЗИ
05.09 20:41
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 05.09.2019 20:41)
Если ходите за границу, не докапываются
Если чисто по России, надо менять

А как отделить мух от котлет, если официально карта мап есть ? можешь ты вместе с гаишником вместе определить - хожу я за кардон али нет, а ?
05.09 20:46
Цитата (Ашмарин Игорь Михайлович, ИП @ 05.09.2019 13:27)

Видел ролик ,юрист разъяснял по поводу поправок с 1,10,19,так вот,он говорил,что в них ни слова о скзи,якобы какой тах на эту дату стоит тот и остается,ссыль не скину ,не помню где попадалась
06.09 10:29
Перевозчик,
Раменское
Код:179599
#6
Цитата (Давыденко Александр Вячеславович, ИП @ 05.09.2019 20:46)
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 05.09.2019 20:41)
Если ходите за границу, не докапываются
Если чисто по России, надо менять

А как отделить мух от котлет, если официально карта мап есть ? можешь ты вместе с гаишником вместе определить - хожу я за кардон али нет, а ?

Время конечно покажет. Но знакомые с парком от 10 до 20 машин ставят на свежие авто 2017 и 2018 года с скзи. Раньше делали документы, будто ходят на международку.Теперь говорят это не прокатит. Легко проверить выезжал ли Т. С. ЗА ПРЕДЕЛЫ РФ. Шайки закручивают всё больше и больше. Э
06.09 17:44
Перевозчик,
Ливны
Код:570778
#7
Цитата (Бычков Юрий Александрович, ИП @ 06.09.2019 17:44)
Легко проверить выезжал ли Т. С. ЗА ПРЕДЕЛЫ РФ.

можно поинтересоваться, как?
07.09 12:57
Экспедитор-перевозчик,
Новозыбков
Код:324053
#8
Стоит заводской и менять небуду. Пока никто штраф не выписал за несоответствие. Карту допуска дохрена где гайцы спрашивали, я им говорил вы что на границе меня остановили что ее надо показать.если конкретно дилеры будут устанавливать С экскизи то поставлю но на данный момент они не берутся за такую работу.
07.09 13:21
Экспедитор-перевозчик,
Новозыбков
Код:324053
#9
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 05.09.2019 20:41)
Цитата (Ашмарин Игорь Михайлович, ИП @ 05.09.2019 13:27)
Всем здравствуйте! Подскажите пжл что у нас с тахографами аналоговым с 1.11.2019г. Какая то информация, типа аналоговые будут вне закона. У меня аналоговый с картой Мап езжу. Кто в теме поясните пжл.

Если ходите за границу, не докапываются
Если чисто по России, надо менять

Мне пришлось на 5 тягачах покупать с блоком СКЗИ

Это получается что ты самовольно сделал изменение конструкции и если что случись ответишь сам а тех кто тебе устанавливал и давал доки не найдешь
07.09 13:26
Цитата (Бычков Юрий Александрович, ИП @ 06.09.2019 17:44)
Но знакомые с парком от 10 до 20 машин ставят на свежие авто 2017 и 2018 года с скзи.

На камазах что ли ? А если иномарку пригнать из за бугра с естр - как ты её по гарантии будешь ремонтировать ? а ? Гарантию снимать у дилера хто будет-сам ? Платить за ремонт, если что - тоже сам ?
07.09 22:43
Перевозчик,
Волгоград
Код:106100
#11
На "юридических вопросах" есть тема "цифровые тахографы" там всё разжёвано и показано. Много перечитивать,но если вычитывать ответы Сухомлинова Максима Владимировича от фирмы "Замотаева Нина Владимировна" быстрее понять получится. Пока аналоговые тахи в "законе"
10.09 06:31
Перевозчик,
Володарского
Код:675776
#12
Добрый день.Подскажите,пожалуйста, кто ,где делал Карту МАП.
04.10 12:15
Экспедитор-перевозчик,
Новозыбков
Код:324053
#13
Цитата (Санькова Олеся Владимировна, ИП @ 04.10.2019 12:15)
Добрый день.Подскажите,пожалуйста, кто ,где делал Карту МАП.

Зачем она тебе, езди спокойно со своим тахографом
04.10 12:24
ТК "Виктория", ООО
(ИНН:7841446011)
Перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:372186
#14
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 05.09.2019 20:41)
Цитата (Ашмарин Игорь Михайлович, ИП @ 05.09.2019 13:27)
Всем здравствуйте! Подскажите пжл что у нас с тахографами аналоговым с 1.11.2019г. Какая то информация, типа аналоговые будут вне закона. У меня аналоговый с картой Мап езжу. Кто в теме поясните пжл.

Если ходите за границу, не докапываются
Если чисто по России, надо менять

Мне пришлось на 5 тягачах покупать с блоком СКЗИ


Выброшенные деньги.
Потом ещё скзи менять придется. За деньги.
05.10 13:49
Бармин В.И. ИП
(ИНН:693800009227)
Перевозчик,
Сандово
Код:926344
#15
Цитата (ТК "Виктория", ООО @ 05.10.2019 13:49)
Выброшенные деньги.
Потом ещё скзи менять придется. За деньги.

Да ладно,он всё равно не знает куда их девать,что даже камазы покупает,так ведь и их так же придётся менять ,как и блок СКЗИ.
05.10 14:02
Коновалова Ю.В. ИП
(ИНН:440200624316)
Перевозчик,
Буй
Код:350152
#16
так все таки кто нить скажет конкретно - Таха должна быть с СКЗИ или без?
14.10 10:04
Экспедитор-перевозчик,
Новозыбков
Код:324053
#17
Цитата (Коновалова Ю.В. ИП @ 14.10.2019 10:04)
так все таки кто нить скажет конкретно - Таха должна быть с СКЗИ или без?

По вашему желанию
14.10 10:21
Бармин В.И. ИП
(ИНН:693800009227)
Перевозчик,
Сандово
Код:926344
#18
Цитата (Коновалова Ю.В. ИП @ 14.10.2019 10:04)
так все таки кто нить скажет конкретно - Таха должна быть с СКЗИ или без?

Бесполезный вопрос,вам даже в минтрансе не ответят прямым текстом,ответ будет таким:коли ежели чего,то уже конечно,а чего,чего небудь,вот те и пожалуйста.
14.10 12:17
Перевозчик,
Новая Усмань
Код:32508
#19
Сначала о хорошем.

С 1 января 2019 года наказание по ст. 11.23 КоАП будет накладываться исключительно за:

1. Отсутствие тахографов на тех транспортных средствах, на которых им положено быть.

2. Нарушение требований к использованию тахографов.

3. Нарушение водителем режима труда и отдыха или норм времени управления транспортным средством.

Из статьи 11.23 КоАП РФ

с 1 ноября 2019 года исчезает наказание за несоответствие тахографа установленным требованиям.
То условие, которое загоняло неграмотных владельцев транспортных средств устанавливать тахографы с СКЗИ, порой даже взамен установленных на заводе-производителе транспортного средства «родных» тахографов. Теперь за отсутствие СКЗИ оштрафовать перевозчика стало невозможным в принципе – в КоАПе РФ такого наказания больше не предусмотрено.

Таким образом, тахографы с СКЗИ, об обязательности которых было много толков, отменяются. Точнее, отменяются не сами тахографы с СКЗИ, а отменяется ответственность за отсутствие СКЗИ в тахографе (хотя ее юридически и так не было, но фактически многие перевозчики страдали от данной меры, подробно об этом феномене здесь: https://youtu.be/VvDWAuVU9NQ ).

С 1 ноября 2019 года юридически закреплена возможность использовать тахографы ЕСТР (международные), «по 720 постановлению» (российского производства без СКЗИ) и тахографы с СКЗИ исключительно по своему желанию – кому что больше нравится.

Основное направление изменений статьи 11.23 КоАП РФ направлено на соблюдение режима труда и отдыха и норм управления т/с водителем.

В связи с этим, помимо совершенно понятного – придется ездить по таймингу, всплывает еще одно – как отчитаться, что ты ездил по таймингу и соблюдал все режимы. Это очень важное обстоятельство. Потому как

контроль соблюдения норм управления будет осуществляться исключительно по показаниям установленных в транспортные средства тахографов.
Если владельцам ЕСТР-тахографов волноваться об их технической исправности практически не следует, то о владельцах СКЗИ-тахографов и 720-тахографов такого сказать нельзя.

В связи со сложившейся практикой в течении более чем шести последних лет (с февраля 2013 года по 1 ноября 2019 года), контроль со стороны представителей государства в части тахографии был сконцентрирован подавляющим образом на наличии соответствующего тахографа в транспортном средстве. И практически не касался условий использования тахографа и самого контроля норм времени управления транспортным средством. По этой причине, многие владельцы транспортных средств, оборудованных тахографами, расслабились и не особенно следили за их исправностью.

С 1 ноября 2019 года это изменится. И это продиктовано изменениями ст. 11.23 КоАП. Для того

чтобы отчитаться перед контролирующими органами за соблюдение норм управления водителем транспортного средства, необходимо убедиться, что тахограф исправен и имеет все соответствующие документы.
ЕСТР-тахографы выходят из строя крайне редко (если им не помогают «шаловливые руки. СКЗИ-тахографы, особенно те, что устанавливались 3-4 года назад, не могут похвастаться своей надежностью. Поэтому, владельцам СКЗИ-тахографов, которые до 1 ноября 2019 года не провели ревизию их технического состояния на предмет исправности, попадают в зону риска.









https://news.ati.su/article/2019/10/01/o-chem-stoit-pomnit-chtoby-s-1-noyabrya-ne-narvatsya-na-novye-shtrafy-na-dorogah-115400/
14.10 22:14
Перевозчик,
Новая Усмань
Код:32508
#20
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 05.09.2019 20:41)
Мне пришлось на 5 тягачах покупать с блоком СКЗИ



хорошо когда денег лишних дохрена)))))))

можно еще кассовые аппараты в кабину накупить. все поддержка ротенбергов всяких)))))))))))
14.10 22:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.