Автор
Сообщение
Памир24, ООО
(ИНН:2465343413)
Экспедитор-перевозчик ,
Красноярск
Код:3086919
#1
КАМАЗ NEO (5490) Опыт эксплуатации, есть ли смысл брать?
Доброго времени суток. Интересует мнение владельцев, нынешних или бывших, есть ли смысл рассматривать для покупки б/у КАМАЗ-5490 NEO? Какие ожидать проблемы и на каких пробегах? И вообще если и рассматривать, то до каких годов выпуска, и на каких реальных пробегах?
11.03 20:03
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#2
Такой же вопрос можно задать и про сканию и про даф и про китайца .
Вы сами ответили на свой же вопрос .Б/у это и есть б/у .что из него выжимали и кто ездил ,никто не знает
Некоторые таланты способны убить любую технику за 1,5-2 года .А кто то 10 лет ездиет и машина как новая .
12.03 00:52
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#3
Цитата (Памир24, ООО @ 11.03.2024 20:03)
Доброго времени суток. Интересует мнение владельцев, нынешних или бывших, есть ли смысл рассматривать для покупки б/у КАМАЗ-5490 NEO? Какие ожидать проблемы и на каких пробегах? И вообще если и рассматривать, то до каких годов выпуска, и на каких реальных пробегах?

мне понравились.
жаль их сейчас не производят.
Одна проблема, водители неохотно на них идут.
И расход ДТ повыше чем на скании, мерсе.
13.03 13:49
Кейфонг, ООО
(ИНН:7453270953)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:838234
#4
Простой пример.
5490 выпуска 20-21-22 года по цене близко к новым китайцам (я говорю про нормальное тех состояние).
Больше 3-4 недель на площадках не висят.
Думаю выводы сделаете сами
19.03 06:56
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.