Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик,
Красноярск
Код:997433
#1
Ситуация на рынке
Здравствуйте, люди добрые!

Интересует мнение профессионалов рынка.

Мы обычные "табуретки". С относительно недавнего времени заметил такую тенденцию. Крайне тяжело ставятся машины на ходовые, железобетонные маршруты, которые сращиваю уже лет 10. Москва - Красноярск, Новосибирск - Красноярск, Красноярск - Иркутск и многие другие. На столько тяжело, что я бы назвал ситуацию критической. Вел диалог на эту тему с некоторыми близко-знакомыми дальнобойщиками, те пеняют на низкие ставки, однако наши ставки признают нормальными, обычными. С психу, ради интереса, выставляю заявку за НАМНОГО дороже обычного... и вновь тишина. Что интересно, по некоторым другим, не совсем ходовым направлениям, машины ставятся легко и на много дешевле расчетной стоимости. Общаюсь с коллегами из других компаний, у всех схожая ситуация.

Люди, объясните что происходит? Когда стабилизируется ситуация? И почему сейчас так плохо? Такого лета не припомню... Даже в период пандемии и всеобщих выходных легче было.
10.06.21 11:28
Перевозчик,
Казань
Код:198237
#2
Есть же поговорка - "Перед смертью не надышишься". Похоже частники и вольные уже надышались, теперь будут дышать крупные транспортные компании со своими логистами и парком собственных машин, для которых Вы лишнее звено в цепочке.
Цены на все растут, растет количество кидков и неоплат, растет себестоимость.. Лешин вон достиг 45 руб/км за несколько лет, а нужно уже стремиться к другим цифрам.
Так что либо колесо сломалось, либо белка устала)
10.06.21 14:16
Экспедитор-перевозчик,
Ярославль
Код:81755
#3
Цитата (НОВА-ТЭК (Шишкин Александр Сергеевич, ИП) @ 10.06.2021 11:28)
Люди, объясните что происходит?

В стране настолько кризис, что машин катастрофически не хватает.
Не слушайте тех, кто говорит, что ваши цены -рыночные.
Спросите тогда-почему он свои машины не ставит тогда к вам на рейсы?
Трясите заказчиков на бабло, в конце концов вы просто эксп, а не волшебник.
А нет, так пусть сам транспортом занимается.
10.06.21 14:20
Экспедитор-перевозчик,
Ярославль
Код:81755
#4
Цитата (НОВА-ТЭК (Шишкин Александр Сергеевич, ИП) @ 10.06.2021 11:28)
Когда стабилизируется ситуация?

Она сама не стабилизируется, ее надо приводить в нормативное состояние согласно росту цен и общей коньюктуре рынка.

Цитата (НОВА-ТЭК (Шишкин Александр Сергеевич, ИП) @ 10.06.2021 11:28)
И почему сейчас так плохо?

Как в том анекдоте-Почему же это не хорошо? Твоя жена наоборот говорит, что хорошо.
За бизнесом ухаживать надо, смотреть, что бы всем хватало, включая и себя. Или привычка решать все вопросы за счет перевоза мешает спросить с грузака?
П.С. И не забываем-лето это стройка, минусуем 25% автопарка страны на сезон.
А.Соколов Курсы логистики. Дорого.
10.06.21 14:30
Цитата (НОВА-ТЭК (Шишкин Александр Сергеевич, ИП) @ 10.06.2021 11:28)
С психу, ради интереса, выставляю заявку за НАМНОГО дороже обычного... и вновь тишина.

Популяция перевозчиков-дармовозов сокращается. Вымирают они как перевозчики.
Вы с психу приподняли ставку и все остальные без психа давно подняли.
Вы для перевозчиков приподняли . А другие виды перевозчиков, работающие без посредников, заказчикам подняли
10.06.21 14:52
Цитата (НОВА-ТЭК (Шишкин Александр Сергеевич, ИП) @ 10.06.2021 11:28)
С психу, ради интереса, выставляю заявку за НАМНОГО дороже обычного...

Свои проценты все вложили с психу или только половину?
10.06.21 15:00
Цитата (НОВА-ТЭК (Шишкин Александр Сергеевич, ИП) @ 10.06.2021 11:28)
Здравствуйте, люди добрые!

Интересует мнение профессионалов рынка.

Мы обычные "табуретки". С относительно недавнего времени заметил такую тенденцию. Крайне тяжело ставятся машины на ходовые, железобетонные маршруты, которые сращиваю уже лет 10. Москва - Красноярск, Новосибирск - Красноярск, Красноярск - Иркутск и многие другие. На столько тяжело, что я бы назвал ситуацию критической. Вел диалог на эту тему с некоторыми близко-знакомыми дальнобойщиками, те пеняют на низкие ставки, однако наши ставки признают нормальными, обычными. С психу, ради интереса, выставляю заявку за НАМНОГО дороже обычного... и вновь тишина. Что интересно, по некоторым другим, не совсем ходовым направлениям, машины ставятся легко и на много дешевле расчетной стоимости. Общаюсь с коллегами из других компаний, у всех схожая ситуация.

Люди, объясните что происходит? Когда стабилизируется ситуация? И почему сейчас так плохо? Такого лета не припомню... Даже в период пандемии и всеобщих выходных легче было.


Указанные Вами направления имеют крайне низкую ставку на обратный груз. Возможно, поэтому, не хотят брать эти маршруту. Убыточные они получаются. И, коллеги, правильно пишут, что дармовозов резко поубавилось. И еще. Очень многие перешли на сборку. И, как результат, грузы на полный объем машины хуже разбираются перевозчиками.
10.06.21 15:37
Прогресс НЧ, ООО
(ИНН:1650274089)
Перевозчик,
Набережные Челны
Код:561570
#8
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 10.06.2021 15:37)
Цитата (НОВА-ТЭК (Шишкин Александр Сергеевич, ИП) @ 10.06.2021 11:28)
Здравствуйте, люди добрые!

Интересует мнение профессионалов рынка.

Мы обычные "табуретки". С относительно недавнего времени заметил такую тенденцию. Крайне тяжело ставятся машины на ходовые, железобетонные маршруты, которые сращиваю уже лет 10. Москва - Красноярск, Новосибирск - Красноярск, Красноярск - Иркутск и многие другие. На столько тяжело, что я бы назвал ситуацию критической. Вел диалог на эту тему с некоторыми близко-знакомыми дальнобойщиками, те пеняют на низкие ставки, однако наши ставки признают нормальными, обычными. С психу, ради интереса, выставляю заявку за НАМНОГО дороже обычного... и вновь тишина. Что интересно, по некоторым другим, не совсем ходовым направлениям, машины ставятся легко и на много дешевле расчетной стоимости. Общаюсь с коллегами из других компаний, у всех схожая ситуация.

Люди, объясните что происходит? Когда стабилизируется ситуация? И почему сейчас так плохо? Такого лета не припомню... Даже в период пандемии и всеобщих выходных легче было.


Указанные Вами направления имеют крайне низкую ставку на обратный груз. Возможно, поэтому, не хотят брать эти маршруту. Убыточные они получаются. И, коллеги, правильно пишут, что дармовозов резко поубавилось. И еще. Очень многие перешли на сборку. И, как результат, грузы на полный объем машины хуже разбираются перевозчиками.

Хоть один человек разъяснил ситуацию
11.06.21 01:21
Экспедитор-перевозчик,
Ярославль
Код:81755
#9
Цитата (Прогресс НЧ, ООО @ 11.06.2021 01:21)
Хоть один человек разъяснил ситуацию

Да никто ничего не разъяснил, накидали кучу-малу да и всё, бОльшая часть причин осталась под водой.
Что бы понять истинную причину, надо поработать специалисту. А это не дёшево.
«Обычным табуретам» тут сложно будет разобраться, хотя… нет ничего невозможного для человека с интеллектом.
11.06.21 07:25
Перевозчик,
Самара
Код:178651
#10
Причина тут главная одна - мало платят. и сопутствующие типа "по оригиналам через 47 б.д."

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.6.21 11:28
11.06.21 11:26
Перевозчик,
Челябинск
Код:1560697
#11
Цитата (НОВА-ТЭК (Шишкин Александр Сергеевич, ИП) @ 10.06.2021 13:28)
Мы обычные "табуретки"

Взгляните в свой паспорт "Рейтинг" там красно...наверное в этом и проблема!
Лично я не беру уже даже если хоть немного красного....наелся .
Долги обычных "табуретов", и необычных, тоже, превышают месячный доход, хоть бросай все нафик.......

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.6.21 12:45
11.06.21 12:38
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024
#12
Цитата (НОВА-ТЭК (Шишкин Александр Сергеевич, ИП) @ 10.06.2021 11:28)
Здравствуйте, люди добрые!

Интересует мнение профессионалов рынка.

Мы обычные "табуретки". С относительно недавнего времени заметил такую тенденцию. Крайне тяжело ставятся машины на ходовые, железобетонные маршруты, которые сращиваю уже лет 10. Москва - Красноярск, Новосибирск - Красноярск, Красноярск - Иркутск и многие другие. На столько тяжело, что я бы назвал ситуацию критической. Вел диалог на эту тему с некоторыми близко-знакомыми дальнобойщиками, те пеняют на низкие ставки, однако наши ставки признают нормальными, обычными. С психу, ради интереса, выставляю заявку за НАМНОГО дороже обычного... и вновь тишина. Что интересно, по некоторым другим, не совсем ходовым направлениям, машины ставятся легко и на много дешевле расчетной стоимости. Общаюсь с коллегами из других компаний, у всех схожая ситуация.

Люди, объясните что происходит? Когда стабилизируется ситуация? И почему сейчас так плохо? Такого лета не припомню... Даже в период пандемии и всеобщих выходных легче было.

Приведу пример
Прошлый год мы возили с Питера на Москву за 35000 с НДС жля других грузовладельцев
Сейчас подняли цены всем до 42000 с НДС
Это 20%

Когда мне перевозчики Питерские сейчас говорят, не дают повышать цены и работаем по 36000. Мне смешно. На АТИ цены постоянно висят по 40000-42000

Так и частники без НДС вам в уши говорят одно, а с другими заказчиками или с АТИ едут по подорожавшим тарифам

Минимум надо на 20% дорожать на ТОПовых маршрутах. Платные дороги в тихаря повысили дневные тарифы, солярка дорожает постоянно. А самое главное, водители просят повышений и я например своим уже поднял на 10%
11.06.21 14:00
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024
#13
Вчера общался с собственником парка контейнеровозов
В этом сегменте совсем не осталось частников ибо нужны пропуска в порт и куча ньансов на дороге и выгрузках

Так сейчас контейнервозники вкруг ходят минимум 48 руб/км и говорят, что это очень дешево. Они к себе водителей тянут по 9 руб/км

Перевозка сыпучих материалов, там у водителей вообще около 20 руб/км, но с 50 тоннами

Ставки, по мере ухода с рынка частников, вырастут, как у контейнеров, а это значит что минимум на 20-25%
11.06.21 14:06
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024
#14
Парков средних в этом году разорилось больше, чем в прошлом году. Их машины на лизинговых аукционах выставлены
11.06.21 14:07
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024
#15
На Новосиб лучше взять сборку, с Новосиба сейчас очень выгодно на Владивосток. С Владивостока на Москву или Питер сейчас платят почти, как с Москвы на Владик
11.06.21 14:08
Экспедитор-перевозчик,
Красноярск
Код:997433
#16
Цитата (Шевкопляс Андрей Викторович, ИП @ 11.06.2021 12:38)
Цитата (НОВА-ТЭК (Шишкин Александр Сергеевич, ИП) @ 10.06.2021 13:28)
Мы обычные "табуретки"

Взгляните в свой паспорт "Рейтинг" там красно...наверное в этом и проблема!
Лично я не беру уже даже если хоть немного красного....наелся .
Долги обычных "табуретов", и необычных, тоже, превышают месячный доход, хоть бросай все нафик.......

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.6.21 12:45


Да, краснота имеется. Всякое бывает. Проблемы бывают. Так же бывает, что чистая контора в АТИ, набрав на доверии, к своим графикам, большую дебиторку, вдруг становится красной и закрывается. А потом открывается новая, такая же чистая и хорошая. И опять по кругу.
Так что то, что у нас графики, говорит о том, что мы боремся за свою репутацию. Пусть иногда проигрываем, но сам факт борьбы говорит о многом!)) Да и пишут в основном, когда плохо. А когда все хорошо - это нормально. Плохие отзывы нужно правильно фильтровать!
11.06.21 14:24
Перевозчик,
Волжский
Код:140396
#17
Цитата (НОВА-ТЭК (Шишкин Александр Сергеевич, ИП) @ 10.06.2021 11:28)
С психу, ради интереса, выставляю заявку за НАМНОГО дороже обычного... и вновь тишина

Вы еще у себя в паспорте напишите "гарантированно кинем" . И потом ждите звонков.
Вы в паспорт сой смотрите ?
11.06.21 14:35
Перевозчик,
Волжский
Код:140396
#18
Цитата (НОВА-ТЭК (Шишкин Александр Сергеевич, ИП) @ 11.06.2021 14:24)
Да, краснота имеется. Всякое бывает. Проблемы бывают.

Да здесь вас никто не обвиняет. вы спросили-вам ответили. адекватные перевозчики с вами работать не станут а идиотов все меньше и меньше. Их меньше не физически а просто они разоряются благодаря таким как вы. вот и вся история
11.06.21 14:38
Перевозчик,
Волжский
Код:140396
#19
Перемудрили, развели теории, цены не те, машин мало,крупные там всякие,стабильности нет.. Да просто не видят в вас порядочного контрагента и не хотят вам давать машины. Вот и все. А с новыми фильтрами по рейтингу ,кто правильно выставляет даже и грузы ваши не видит.
11.06.21 14:41
Перевозчик,
Волжский
Код:140396
#20
Цитата (НОВА-ТЭК (Шишкин Александр Сергеевич, ИП) @ 11.06.2021 14:24)
Плохие отзывы нужно правильно фильтровать!

Да кому это надо ? Кроме вас здесь еще 100 тыс. таких же посредников с этими же грузами. Ну подумайте,кому вы нужны разбираться с вашими отзывами ?
11.06.21 14:44
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.