Цитата (Юнион Карго, АО @ 22.08.2023 11:39)на период каденции, им достаются разные машины. И соответственно нет понятия подменных машин.
Я так понимаю,у Энже,есть подменные авто..
Т.е поставили авто в сервис на неделю,и на это время водитель садится на подменное авто...
В европе такого понятия нет...
Приехал я в сервис,а германию,испанию,италию...и авто не сделали за один день...
Водитель селится в гостишку,и там ждёт пока ремонт закончат...
Откуда у литовской фирмы,будет подменное авто,например во франции...
Или у польской в Испании....
Кстати ремонты в европе как правило быстрые...
Тачки не старые,поэтому перебирать движки,коробки как правило не нужно...
А померять какой нибудь узел..
Например форсунку,стартер,или сцепление...хватает дня....
По месту регистрации проводят и более длительные ремонты...
Это когда водителя сводят на базу,он загоняет авто в сервис...и едет в отпуск..
А забирает её ,допустим через неделю другой водитель,у которого отпуск закончился...
Поэтому подменные авто,в европе,не нужны...имхо.