Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 29.06.2023 20:48)Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 29.06.2023 17:46)Ситрак с7н мах по блату 10 700 000. Без блата 11 300 000
Лизинговый ежемесячный платеж, срок лизинга, планируемая сумма продажи?
Интересно сравнить бизнес модели
1. Конфискованные 5490
2. Новые европейцы когда небо голубей, трава зеленей.
3. Китайцы за 10+ млн.
Тут такое дело
У меня раздельный финучет по парку, по заводу с учетом всех навыков по снижению затрат на логистику.
Так вот
Как парк у меня есть определенные показатели
Как команда эффективных логистов оптимизирующих затраты завода есть определенные показатели
Как завод, если бы у меня затраты на логистику были, как у остальных заводов в моей отрасли
Итого 3 параметра
В совокупности эти 3 подразделения дают ахрененную прибыль и чтобы инвестировать в покупку новых сцепок, нодо было время это осознать. Самая высокая прибыль от оптимизации логистики завода с учетом своего парка, далее прибыль от работы парка, она как у большинства по России и самый небольшой показатель прибыль завода. О прибылях завода я тут пишу уже пятый год, что завод это в РАЗЫ меньше логистики.
Так вот!!!!
Я вник во все детали из 3 составляющих. Мне одобрили 300 млн лизинга ибо оборот завода огромный. Теперь у меня развязаны руки идти в экспедицию или собственный парк. На текущем этапе курсовых качелей по доллару,- выгоднее собственный транспорт
Теперь к отвечу на вопросы
1. Конфискованные 5490, купленные по 2,3-2,7 млн исчерпали рост, как основные средства и выгоднее их продать и вложиться в Китайцев, которые каждый год дорожают на миллион рублей. 5490 пока оставлю, ибо стоять по 3 суток на РЦ пофиг на каких тягачах
2. Новые Европейцы... я бы их купил еще в 2021, но мне надо было воткнуться в мельчайщие детали, описанные выше пункта 1
3. Китайцы за 10+ приносят сейчас 40% годовох на вложенные в них деньги. Это очень ахренный вариант инвестиций