|
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.08 19:13
|
Цитата (Аркс Логистик, ООО @ 01.08.2024 19:13)Перевозчику 116 опять, наверное, пришло...
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.08 20:27
|
Цитата (Аркс Логистик, ООО @ 01.08.2024 19:13)пиши что за лизинговая, чтобы сразу стороной ее обходить
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.08 20:54
|
Этого и следовало ожидать . Иначе лизинговая будит брать кредит под 25% а перевозчику под 24 % ? . Ну повысят % с 01,01,25 многие не потянут лизинг ,куда все эти фуры лизинговая будит девать ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08 05:12
|
Это небольшие лизинговые компании, чтобы не разорится перекладывают на клиентов У крупных такого НЕТ
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08 10:32
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 02.08.2024 05:12)Этого и следовало ожидать . Иначе лизинговая будит брать кредит под 25% а перевозчику под 24 % ? Под 25% они будут брать кредит уже под новых клиентов. Для действующих клиентов они кредитовались по нормальным ставкам. Просто их на фоне такой инфляции доходность не устраивает. Плюс перевозчику деваться не куда, другие лизинговые компании все-равно уже по новым ставкам будут одобрять лизинг.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08 11:41
|
Цитата (ПРАВЫЙ БЕРЕГ (Волков Эдуард Александрович, ИП) @ 02.08.2024 11:41)Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 02.08.2024 05:12)Этого и следовало ожидать . Иначе лизинговая будит брать кредит под 25% а перевозчику под 24 % ? Под 25% они будут брать кредит уже под новых клиентов. Для действующих клиентов они кредитовались по нормальным ставкам. Просто их на фоне такой инфляции доходность не устраивает. Плюс перевозчику деваться не куда, другие лизинговые компании все-равно уже по новым ставкам будут одобрять лизинг. Во всех кредитных договорах есть условия повышения % если ставка рефинансирования будит подыматься .Банк поднял для лизинговой а та переложила на перевозчика . В противном случае инфляция"обнулит " кредит ,лизинг .
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08 16:40
|
Цитата (ПРАВЫЙ БЕРЕГ (Волков Эдуард Александрович, ИП) @ 02.08.2024 11:41)Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 02.08.2024 05:12)Этого и следовало ожидать . Иначе лизинговая будит брать кредит под 25% а перевозчику под 24 % ? Под 25% они будут брать кредит уже под новых клиентов. Для действующих клиентов они кредитовались по нормальным ставкам. Просто их на фоне такой инфляции доходность не устраивает. Плюс перевозчику деваться не куда, другие лизинговые компании все-равно уже по новым ставкам будут одобрять лизинг. Найди на ютуб любой видос компаний, которые размещают акции небольших лизинговых компаний. Послушай Там почти 100% заимствований с плавающей ставкой Если по старым кредитам не будут пересчитыывать инвесторам они они просты вывалят на рынок акции этой лизинговой и обвалят рынок. Никто потом это лизинговой не даст деньги в долг
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08 17:06
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 02.08.2024 16:40)Цитата (ПРАВЫЙ БЕРЕГ (Волков Эдуард Александрович, ИП) @ 02.08.2024 11:41)Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 02.08.2024 05:12)Этого и следовало ожидать . Иначе лизинговая будит брать кредит под 25% а перевозчику под 24 % ? Под 25% они будут брать кредит уже под новых клиентов. Для действующих клиентов они кредитовались по нормальным ставкам. Просто их на фоне такой инфляции доходность не устраивает. Плюс перевозчику деваться не куда, другие лизинговые компании все-равно уже по новым ставкам будут одобрять лизинг. Во всех кредитных договорах есть условия повышения % если ставка рефинансирования будит подыматься .Банк поднял для лизинговой а та переложила на перевозчика . В противном случае инфляция"обнулит " кредит ,лизинг . Все правильно пишешь для маленьких лизинговых Я изучал вопрос и подписан в телеге на много каналов инвесирующих фондов. Там все рахжевано от А до Я
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08 17:07
|
Кредиты компаниям по плавающим ставкам составляют почти 99% всех выданных в 2024 году в России корпоративных ссуд, заявила председатель Банка России Эльвира Набиуллина.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08 17:09
|
И куда эти лизинговые пристроят возвращаемые Ситраки, Ауманы и пр. поделки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08 18:20
|
Цитата (59 транс, ООО @ 04.08.2024 18:20)И куда эти лизинговые пристроят возвращаемые Ситраки, Ауманы и пр. поделки? К сожалению, на сегодняшний день, это самый больной вопрос лизинговых - спрос на рынке минимальный и изъятая техника лизинговой погоды не сделает, т.к. для лизинговой проще использовать все возможные варианты кроме изъятия, которое на днищенском рынке не сулит в ближайшее время перспективу реализации изъятой техники.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08 21:21
|
Повесят долг на оформителя лизинга да и все. Сейчас кстати подобная ситуация и на рынке недвижимости. Продажи изъятых квартир не покрывают суммы долга по кредиту. Люди остаются без квартир и с долгом.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.8.24 10:30
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08 10:29
|
Цитата (ЦДС-Транс, ООО @ 04.08.2024 21:21)Цитата (59 транс, ООО @ 04.08.2024 18:20)И куда эти лизинговые пристроят возвращаемые Ситраки, Ауманы и пр. поделки? К сожалению, на сегодняшний день, это самый больной вопрос лизинговых - спрос на рынке минимальный и изъятая техника лизинговой погоды не сделает, т.к. для лизинговой проще использовать все возможные варианты кроме изъятия, которое на днищенском рынке не сулит в ближайшее время перспективу реализации изъятой техники. такое было после кризиса 08-09 года .сначала отбирали ,а когда уже некуда было размещать ,начали продлевать сроки выплат , с перерасчетом платежей и всякой прочей ерундой,типа отсрочки платежа до трех месяцев .Лиш бы хоть сколько ,но платили. Это в будущем сказалось на рынке пеевозок .лизингисты убили всю технику к моменту оуончания лизинговых выплат , и работать уже неначем было. Тогда перевозки ожили на небольшое время ,примерно года на полтора,пока все не пошло по новой .машины в лизинг сбивание ставок Такие падения и подъемы в перевозках происходят постоянно каждые 1,5-3 года, толко с разной тяжестью. Последнее падерие было в апреле- июле 22.с августа пошел небольшой рост .Сейчас это намного тяжелее ,
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08 11:13
|
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 05.08.2024 10:29)Повесят долг на оформителя лизинга да и все Так и есть, к сожалению. В Воронеже на одной стоянке Ситраки, Камазы, ФАВы и различные полуприцепы к ним, уже некуда ставить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08 11:15
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 05.08.2024 11:13)Такие падения и подъемы в перевозках происходят постоянно каждые 1,5-3 года Даже больше длилась амплитуда, а сейчас от пика вверху до падения на дно, проходит иногда менее чем пол года. Но что то мне подсказывает, что дно в данный момент еще не наступило.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08 11:18
|
Цитата (Пешехонов Артем Владимирович, ИП @ 05.08.2024 11:18)Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 05.08.2024 11:13)Такие падения и подъемы в перевозках происходят постоянно каждые 1,5-3 года Даже больше длилась амплитуда, а сейчас от пика вверху до падения на дно, проходит иногда менее чем пол года. Но что то мне подсказывает, что дно в данный момент еще не наступило. я конечно не аналитик, по моим предположения совсем дно наступит наверное в феврале - апреле 25 года .если конечно ЦБ не пресмотрит ставки в сторону уменьшения .ну или кабмин не поменят .
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08 12:31
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 05.08.2024 12:31)Цитата (Пешехонов Артем Владимирович, ИП @ 05.08.2024 11:18)Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 05.08.2024 11:13)Такие падения и подъемы в перевозках происходят постоянно каждые 1,5-3 года Даже больше длилась амплитуда, а сейчас от пика вверху до падения на дно, проходит иногда менее чем пол года. Но что то мне подсказывает, что дно в данный момент еще не наступило. я конечно не аналитик, по моим предположения совсем дно наступит наверное в феврале - апреле 25 года .если конечно ЦБ не пересмотрит ставки в сторону уменьшения .ну или кабмин не поменяет . Когда придет время снижать ключевую, рынок в перевозках уже должен почиститься от лишних игроков. На мой взгляд точка отскока будет в конце октября начале ноября...
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08 12:33
|
Если б дело только в ключевой ставке и лизингах было. Много лет возим мебельные плиты, и такого спада объема отгрузок я не припомню. Вполне возможно - это отмена льготной ипотеки ну и опять же дорогой ипотеки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08 13:48
|
Пока прогнозы ЦБ неутешительные. В 2025 году регулятор ожидает среднюю ключевую ставку в диапазоне 14-16%. Прогноз по средней ключевой ставки на 2026 год также повышен до 10-11%. Но могут ведь и повысить. Иными словами, нужно быть готовыми ещё годика полтора потерпеть, 24й то ещё пока не закончился. Ну и кто будет при таких прогнозах наращивать производство, либо развивать что-то. При текущей ключевой ставке цена кредитов для российских производственных и промышленных предприятий достигает 23-25%. Это примерно в 4 раза превышает средний уровень рентабельности большинства отраслей. Самое разумное в такой ситуации это максимально ужиматься, сокращать расходы, и пытаться дотянуть до лучших времён. Спроса на продукцию ждать не стоит, раз уж с ним ведётся активная борьба, и скорее всего дожмут. Сейчас вообще не имеет смысла что-то производить и развивать, проще положить деньги на депозит и стабильно зарабатывать без риска. Такая вот новая экономическая модель, производственно-деградационная, и непонятно сколько ещё потом из неё вылезать придётся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08 16:32
|