Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Аркс Логистик, ООО
(ИНН:5258123550)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:414774
#1
Письмо счастья- Пересчёт лизинговых платежей за 22-23 годы!
Ну что, кому уже приходили такие "письма счастья"?

Прикрепленные файлы:
Изображение WhatsApp 2024-08-01.27.01_42fa8946.jpg (61840)
01.08 19:13
ЦДС-Транс, ООО
(ИНН:7325148228)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:1653249
#2
Цитата (Аркс Логистик, ООО @ 01.08.2024 19:13)
Ну что, кому уже приходили такие "письма счастья"?

Прикрепленные файлы:
Изображение WhatsApp 2024-08-01.27.01_42fa8946.jpg (61840)

Перевозчику 116 опять, наверное, пришло...
01.08 20:27
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:52007
#3
Цитата (Аркс Логистик, ООО @ 01.08.2024 19:13)



пиши что за лизинговая, чтобы сразу стороной ее обходить
01.08 20:54
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#4
Этого и следовало ожидать . Иначе лизинговая будит брать кредит под 25% а перевозчику под 24 % ? . Ну повысят % с 01,01,25 многие не потянут лизинг ,куда все эти фуры лизинговая будит девать ?
02.08 05:12
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#5
Это небольшие лизинговые компании, чтобы не разорится перекладывают на клиентов
У крупных такого НЕТ
02.08 10:32
Экспедитор-перевозчик ,
Балашиха
Код:847938
#6
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 02.08.2024 05:12)
Этого и следовало ожидать . Иначе лизинговая будит брать кредит под 25% а перевозчику под 24 % ?

Под 25% они будут брать кредит уже под новых клиентов. Для действующих клиентов они кредитовались по нормальным ставкам. Просто их на фоне такой инфляции доходность не устраивает. Плюс перевозчику деваться не куда, другие лизинговые компании все-равно уже по новым ставкам будут одобрять лизинг.
02.08 11:41
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#7
Цитата (ПРАВЫЙ БЕРЕГ (Волков Эдуард Александрович, ИП) @ 02.08.2024 11:41)
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 02.08.2024 05:12)
Этого и следовало ожидать . Иначе лизинговая будит брать кредит под 25% а перевозчику под 24 % ?

Под 25% они будут брать кредит уже под новых клиентов. Для действующих клиентов они кредитовались по нормальным ставкам. Просто их на фоне такой инфляции доходность не устраивает. Плюс перевозчику деваться не куда, другие лизинговые компании все-равно уже по новым ставкам будут одобрять лизинг.

Во всех кредитных договорах есть условия повышения % если ставка рефинансирования будит подыматься .Банк поднял для лизинговой а та переложила на перевозчика . В противном случае инфляция"обнулит " кредит ,лизинг .
02.08 16:40
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#8
Цитата (ПРАВЫЙ БЕРЕГ (Волков Эдуард Александрович, ИП) @ 02.08.2024 11:41)
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 02.08.2024 05:12)
Этого и следовало ожидать . Иначе лизинговая будит брать кредит под 25% а перевозчику под 24 % ?

Под 25% они будут брать кредит уже под новых клиентов. Для действующих клиентов они кредитовались по нормальным ставкам. Просто их на фоне такой инфляции доходность не устраивает. Плюс перевозчику деваться не куда, другие лизинговые компании все-равно уже по новым ставкам будут одобрять лизинг.

Найди на ютуб любой видос компаний, которые размещают акции небольших лизинговых компаний. Послушай
Там почти 100% заимствований с плавающей ставкой

Если по старым кредитам не будут пересчитыывать инвесторам они они просты вывалят на рынок акции этой лизинговой и обвалят рынок. Никто потом это лизинговой не даст деньги в долг
02.08 17:06
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#9
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 02.08.2024 16:40)
Цитата (ПРАВЫЙ БЕРЕГ (Волков Эдуард Александрович, ИП) @ 02.08.2024 11:41)
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 02.08.2024 05:12)
Этого и следовало ожидать . Иначе лизинговая будит брать кредит под 25% а перевозчику под 24 % ?

Под 25% они будут брать кредит уже под новых клиентов. Для действующих клиентов они кредитовались по нормальным ставкам. Просто их на фоне такой инфляции доходность не устраивает. Плюс перевозчику деваться не куда, другие лизинговые компании все-равно уже по новым ставкам будут одобрять лизинг.

Во всех кредитных договорах есть условия повышения % если ставка рефинансирования будит подыматься .Банк поднял для лизинговой а та переложила на перевозчика . В противном случае инфляция"обнулит " кредит ,лизинг .

Все правильно пишешь для маленьких лизинговых
Я изучал вопрос и подписан в телеге на много каналов инвесирующих фондов. Там все рахжевано от А до Я
02.08 17:07
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#10
Кредиты компаниям по плавающим ставкам составляют почти 99% всех выданных в 2024 году в России корпоративных ссуд, заявила председатель Банка России Эльвира Набиуллина.
02.08 17:09
59 транс, ООО
(ИНН:5904336370)
Экспедитор-перевозчик ,
Пермь
Код:1673844
#11
И куда эти лизинговые пристроят возвращаемые Ситраки, Ауманы и пр. поделки?
04.08 18:20
ЦДС-Транс, ООО
(ИНН:7325148228)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:1653249
#12
Цитата (59 транс, ООО @ 04.08.2024 18:20)
И куда эти лизинговые пристроят возвращаемые Ситраки, Ауманы и пр. поделки?

К сожалению, на сегодняшний день, это самый больной вопрос лизинговых - спрос на рынке минимальный и изъятая техника лизинговой погоды не сделает, т.к. для лизинговой проще использовать все возможные варианты кроме изъятия, которое на днищенском рынке не сулит в ближайшее время перспективу реализации изъятой техники.
04.08 21:21
Перевозчик ,
Казань
Код:198237
#13
Повесят долг на оформителя лизинга да и все. Сейчас кстати подобная ситуация и на рынке недвижимости. Продажи изъятых квартир не покрывают суммы долга по кредиту. Люди остаются без квартир и с долгом.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.8.24 10:30
05.08 10:29
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#14
Цитата (ЦДС-Транс, ООО @ 04.08.2024 21:21)
Цитата (59 транс, ООО @ 04.08.2024 18:20)
И куда эти лизинговые пристроят возвращаемые Ситраки, Ауманы и пр. поделки?

К сожалению, на сегодняшний день, это самый больной вопрос лизинговых - спрос на рынке минимальный и изъятая техника лизинговой погоды не сделает, т.к. для лизинговой проще использовать все возможные варианты кроме изъятия, которое на днищенском рынке не сулит в ближайшее время перспективу реализации изъятой техники.
такое было после кризиса 08-09 года .сначала отбирали ,а когда уже некуда было размещать ,начали продлевать сроки выплат , с перерасчетом платежей и всякой прочей ерундой,типа отсрочки платежа до трех месяцев .Лиш бы хоть сколько ,но платили.
Это в будущем сказалось на рынке пеевозок .лизингисты убили всю технику к моменту оуончания лизинговых выплат , и работать уже неначем было.
Тогда перевозки ожили на небольшое время ,примерно года на полтора,пока все не пошло по новой .машины в лизинг сбивание ставок
Такие падения и подъемы в перевозках происходят постоянно каждые 1,5-3 года, толко с разной тяжестью.
Последнее падерие было в апреле- июле 22.с августа пошел небольшой рост .Сейчас это намного тяжелее ,
05.08 11:13
Перевозчик ,
Воронеж
Код:48452
#15
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 05.08.2024 10:29)
Повесят долг на оформителя лизинга да и все

Так и есть, к сожалению. В Воронеже на одной стоянке Ситраки, Камазы, ФАВы и различные полуприцепы к ним, уже некуда ставить.
05.08 11:15
Перевозчик ,
Воронеж
Код:48452
#16
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 05.08.2024 11:13)
Такие падения и подъемы в перевозках происходят постоянно каждые 1,5-3 года

Даже больше длилась амплитуда, а сейчас от пика вверху до падения на дно, проходит иногда менее чем пол года. Но что то мне подсказывает, что дно в данный момент еще не наступило.
05.08 11:18
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#17
Цитата (Пешехонов Артем Владимирович, ИП @ 05.08.2024 11:18)
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 05.08.2024 11:13)
Такие падения и подъемы в перевозках происходят постоянно каждые 1,5-3 года

Даже больше длилась амплитуда, а сейчас от пика вверху до падения на дно, проходит иногда менее чем пол года. Но что то мне подсказывает, что дно в данный момент еще не наступило.
я конечно не аналитик, по моим предположения совсем дно наступит наверное в феврале - апреле 25 года .если конечно ЦБ не пресмотрит ставки в сторону уменьшения .ну или кабмин не поменят .
05.08 12:31
ЦДС-Транс, ООО
(ИНН:7325148228)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:1653249
#18
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 05.08.2024 12:31)
Цитата (Пешехонов Артем Владимирович, ИП @ 05.08.2024 11:18)
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 05.08.2024 11:13)
Такие падения и подъемы в перевозках происходят постоянно каждые 1,5-3 года

Даже больше длилась амплитуда, а сейчас от пика вверху до падения на дно, проходит иногда менее чем пол года. Но что то мне подсказывает, что дно в данный момент еще не наступило.
я конечно не аналитик, по моим предположения совсем дно наступит наверное в феврале - апреле 25 года .если конечно ЦБ не пересмотрит ставки в сторону уменьшения .ну или кабмин не поменяет .

Когда придет время снижать ключевую, рынок в перевозках уже должен почиститься от лишних игроков. На мой взгляд точка отскока будет в конце октября начале ноября...
05.08 12:33
Перевозчик ,
Казань
Код:198237
#19
Если б дело только в ключевой ставке и лизингах было. Много лет возим мебельные плиты, и такого спада объема отгрузок я не припомню. Вполне возможно - это отмена льготной ипотеки ну и опять же дорогой ипотеки.
05.08 13:48
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#20
Пока прогнозы ЦБ неутешительные. В 2025 году регулятор ожидает среднюю ключевую ставку в диапазоне 14-16%. Прогноз по средней ключевой ставки на 2026 год также повышен до 10-11%. Но могут ведь и повысить. Иными словами, нужно быть готовыми ещё годика полтора потерпеть, 24й то ещё пока не закончился.

Ну и кто будет при таких прогнозах наращивать производство, либо развивать что-то. При текущей ключевой ставке цена кредитов для российских производственных и промышленных предприятий достигает 23-25%. Это примерно в 4 раза превышает средний уровень рентабельности большинства отраслей. Самое разумное в такой ситуации это максимально ужиматься, сокращать расходы, и пытаться дотянуть до лучших времён. Спроса на продукцию ждать не стоит, раз уж с ним ведётся активная борьба, и скорее всего дожмут. Сейчас вообще не имеет смысла что-то производить и развивать, проще положить деньги на депозит и стабильно зарабатывать без риска. Такая вот новая экономическая модель, производственно-деградационная, и непонятно сколько ещё потом из неё вылезать придётся.
05.08 16:32
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.