Автор
Сообщение
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик,
Казань
Код:273136
#1
"срок действия тарифов 3 года"
"срок действия тарифов 3 года" Выдержка из договора сети.
У меня один вопрос, уважаемые перевозчики, кто из вас подписывается на такие условия?
Штраф за не предоставление машины по заявке от которой нельзя отказаться 40%!
Кто то из вас знает что будет через квартал в этой стране, не говоря уже через 3 года!!!???
Далее из условий договора: 75 дней с конца месяца (один платежный день - первый платежный вторник месяца)
Зная тарифы этого заказчика, могу сказать, что они не выше средних цен по рынку, тогда зачем влезать в такие условия, у заказчика прокатывает, вот он и гнет в свою сторону.
08.11 10:46
Экспедитор-перевозчик,
Новозыбков
Код:324053
#2
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 08.11.2019 10:46)
"срок действия тарифов 3 года" Выдержка из договора сети.
У меня один вопрос, уважаемые перевозчики, кто из вас подписывается на такие условия?
Штраф за не предоставление машины по заявке от которой нельзя отказаться 40%!
Кто то из вас знает что будет через квартал в этой стране, не говоря уже через 3 года!!!???
Далее из условий договора: 75 дней с конца месяца (один платежный день - первый платежный вторник месяца)
Зная тарифы этого заказчика, могу сказать, что они не выше средних цен по рынку, тогда зачем влезать в такие условия, у заказчика прокатывает, вот он и гнет в свою сторону.

Спроси у аспекта
08.11 20:10
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#3
Энже, напиши название сети, я тебе скажу как они платят
11.11 13:01
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#4
У меня договора с сетями в худшем случае переподписание спецификации по ценам, раз в 6 месяцев.
11.11 13:02
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#5
Если в грузоперевозках раздувать дебиторку за счет увеличения отсрочек, очень сильно сказывается на динамики оборачиваемости капитала
11.11 13:04
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик,
Казань
Код:273136
#6
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.11.2019 13:04)
Если в грузоперевозках раздувать дебиторку за счет увеличения отсрочек, очень сильно сказывается на динамики оборачиваемости капитала

отсрочка, это еще фигня. Ты можешь оценить свои деньги по банковскому % и заложить их в тариф. Но как можно утвердить тариф на 3 года???!!! вот этого мне точно не понять.
11.11 16:36
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик,
Казань
Код:273136
#7
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.11.2019 13:01)
Энже, напиши название сети, я тебе скажу как они платят

я знаю как они платят, мы с ними работаем как перевозчики и как поставщики. Я про то, что они меняют(увеличивают) условия.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.11.19 16:43
11.11 16:36
Грузовладелец-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1024980
#8
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 11.11.2019 16:36)
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.11.2019 13:01)
Энже, напиши название сети, я тебе скажу как они платят

я знаю как они платят, мы с ними работаем как перевозчики и как поставщики. Я про то, что они меняют(увеличивают) условия.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.11.19 16:43

Напиши в протоколе разногласий 180 дней и посмотри на реакцию. Думаю,- согласятся!
11.11 19:55
Экспедитор-перевозчик,
Набережные Челны
Код:1187309
#9
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 08.11.2019 10:46)
"срок действия тарифов 3 года" Выдержка из договора сети.
У меня один вопрос, уважаемые перевозчики, кто из вас подписывается на такие условия?
Штраф за не предоставление машины по заявке от которой нельзя отказаться 40%!
Кто то из вас знает что будет через квартал в этой стране, не говоря уже через 3 года!!!???
Далее из условий договора: 75 дней с конца месяца (один платежный день - первый платежный вторник месяца)
Зная тарифы этого заказчика, могу сказать, что они не выше средних цен по рынку, тогда зачем влезать в такие условия, у заказчика прокатывает, вот он и гнет в свою сторону.


Дмитрий, а сейчас клоунов голодных много вот и пишутся под всякие кабальные схемы.
Все заказчики заводы прямо мечтают о сохранении тарифов, а некоторые даже просят снижения ставки так как обьемы увеличиваются )
Ждем-с когда вымрут дармовозы и появятся новые и так по кругу
19.11 17:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.