Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик,
Балаково
Код:22281
#1
весовой и габаритный контроль ( надеюсь ,что новое)
доброе время суток коллеги.
Достаточно много обсуждается различных ситуаций при проведении весового контроля.
Казалось бы просто взвесили , составили акт, протокол , постановление и перевоз полетел платить штрафы ...
Но ситуация достаточно интересная , это не просто взвешивание , а ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЕСО ГАБАРИТНЫЙ КОНТРОЛЬ .
Все требования прописаны в федеральных законах, приказах Минтранса и т.д.
При составлении акта взвешивания , ввносятся сведения о габаритах транспортных средствах , межосевые расстояния , результаты нагрузок на оси и значения общей массы.
только мало почему то , перевозчики внимательно смотрят на акты ,
не все средства измерения могут считать :
-значения общей массы
-межосевые расстояния
-габариты транспортных средств.
Например весы ППВГК не могут определять значения общей массы.( ВА-15 С или ВА-П) например , а практика показывает,что при проведении на передвижных весах вписывают значения общей массы..(!!!) И это все противоречит ГОСТ
Значения межосевых расстояний ,габариты транспортных средств вписывают и при этом не понятно как их получают.
Такая же ситуация и по СДК.АМ ..
1.Вы когда нибудь видели, слышали ,что бы площадки как то соответствовали " описанию средству измерения" ,( приказ МИНТРАНСА)
-кто нибудь слышал разве,что площадки должны соответсвовать ГОСТ 22748-77 , а там требования в поверхности ( 6 Шесть мм ).
Кто нибудь может понять,что площадка на 20 метров может иметь такие соответствия ?
2. Вы когда нибудь слышали ,что бы применяли аттестованную методику измерения ?
3. кто нибудь точно знает , какое расстояние на его авто от задней оси тягача до передней оси прицепа ?
на это внимание обращали ?
А именно это может повлиять на полученные значения нагрузки на заднюю ось тягача..



___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.6.21 22:01
30.06.21 21:51
Перевозчик,
Балаково
Код:22281
#2
Как я понимаю,что перевозчик не понимает суть обсуждаемого вопроса.
Или всем нравится платить штрафы...?
01.07.21 22:18
Перевозчик,
Балаково
Код:22281
#3
Парадокс ситуации поражает своим масштабным ИДИОТИЗМОМ.
За все время НИКТО не позвонил и не спросил пояснить ситуацию.
Ладно водители купившие одно авто " рулят баранку " и им некогда изучать документы.
Но собственники бизнеса, топ - менеджеры, которым платят зарплату не хотят понимать ,что при осуществвлении :
ГОСУДАСТВЕННОГО весо габаритного контроля , ДОЛЖНО соблюдаться ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО...


Бесплатный ликбез..
4.19 Портативные весы для взвешивания дорожных транспортных средств


Должно быть установлено, что представленные портативные платформенные весы именно такие, как указаны в заявке на утверждение типа.


Заявитель должен представить документацию, описывающую необходимые требования к поверхности, на которой следует устанавливать весы.

------------------------------------------------------------
ГОСТ Р 53228-2008 ПРИЛОЖЕНИЯ


А.4.13 Дополнительные испытания портативных платформенных весов (4.19)







1 Несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания колеса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного средства путем последовательного взвешивания осей или колес не является предметом настоящего стандарта и не может быть рассмотрено как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования, по причинам, приведенным в примечании 2.


2 Даже при одиночном взвешивании оси или колеса нагрузкой является собственно транспортное средство и через него устанавливается связь между портативными весами и неподвижной окружающей средой. Наличие данной связи может привести к значительным погрешностям, если не учитывать следующие факторы:


- действие боковых сил, обусловленных взаимодействием платформы весов с транспортным средством;


- действие различных переходных процессов и трения внутри осевых подвесов на части транспортного средства;


- действие сил на части пандусов - различие между уровнем платформы и уровнем пандуса может привести к изменяющемуся распределению нагрузки на ось.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.7.21 21:21
15.07.21 20:46
Перевозчик,
Балаково
Код:22281
#4
А.4.13 Дополнительные испытания портативных платформенных весов (4.19)



При испытаниях в целях утверждения типа проводят следующие процедуры:


- на месте, согласованном с изготовителем:


- проверяют ровность площадки, на которой устанавливают весы (все точки опор платформы должны быть на одном и том же уровне), и после этого выполняют испытание на взвешивание и испытание на нецентральное нагружение, и


- реализуют несколько площадок под весы, не отвечающих требованиям ровности (значения этих отклонений должны быть равны пределам, указанным изготовителем), и в каждом случае выполняют испытание на нецентральное нагружение;


- на месте эксплуатации:


- проверяют соответствие требованиям для поверхностей, на которых устанавливают весы, и


- проверяют установку и выполняют испытания для установления соответствия метрологическим требованиям.
15.07.21 21:22
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.