|
Интересные ответы по структуре рынка грузоперевозок в Америке
Очень многое прояснилось, как устроены грузоперевозки в Америке Здесь
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.09.23 09:09
|
Еще одно интересное видео с множеством ньансов работы ТК со свои парком и привлеченными собственниками фур Мне запомнилась наценка НДС в НДС 12%, если НДС в без НДС 12+18% Заинтересовало
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.23 00:59
|
Арен да тенорового полуприцепа 2300 долларов в месяц, при стоимости нового в Кмерике 50000! Или 5 млн Аренда со страховкой и ремонтами за счет арендодателя
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.23 01:01
|
Если я правильно понял автора ютуб канала У него собственный парк вместе с лизинговыми и выкупленными машинами 160 автопоездов Он не может напрямую работать с грузовладельцами и работает только через брокеров, по русски через экспедиторов В этом разделе я выкладывал ссылку на статью Фура, про их брокерский бизнес по Америке, там наценка 16% Частные водители не могут работать с брокерами напрямую и работают через логиста перевозчика через 12% наценки Итого от ставки грузовладельцев, частные перевозчики получают ниже на 30% Если сюда добавить еще Российской НДС, которые экспедитор платит за ИП перевозчика, получится 16+12+18•46% Что 30%, что 46%, дохрена, но Американских частников это не смущает
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.23 01:22
|
Посмотрел еще одно интересное видео на ютуб. Ссылку прикреплю позже. Оказывается в Америке от грузовладельцев идет контрактное распределение грузов по крупным перевозчикам. Если крупные перевозчики отказались брать груз по каким-то причинам идет распределение на экспедиторов и уже они заливают грузы на сайты типа АТИ Разница в цена контрактных грузов и спотовых тоже отображается по АМерике
Например на спотовом рынке для тентов сейчас грузы в среднем 1,85 доллара за милю или 1,09 доллара за километр или 100 руб/км. При этом зарплаты водителей от 25 до 35% от фрахта А при контрактном распределении грузов напрямую от ГВ дороже на 0,81 доллар за милю или 1,85+0,81=2,66 доллара 0,81 доллара откусывают экспедиторы в Америке. Это примерно 30%
Вся информация у Американцев видна. Так что цифры точные
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.11.23 11:05
|
0,81 доллара откусывают экспедиторы в Америке. Это примерно 30% Не экспедитор а брокер и он получает лицензию для работы .
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.11.23 12:36
|
Главное, что в Америке Брокеры, они же экспедиторы откусывают ТОЖЕ дохрена
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.11.23 14:24
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 13.11.2023 14:24)Главное, что в Америке Брокеры, они же экспедиторы откусывают ТОЖЕ дохрена Маржа Брокера 10% по закону Но ушлые берут 3 лицензии на себя жену и тёщю и откусывают 30 %. А у нас есть Биржа АТИ но на ней нет Брокеров а есть те кто сам себя назвал экспедитором но по факту работает Брокером .
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.11.23 16:16
|
В штатах теперь две компании предоставляют услугу теледрайв в сфере такси. Пока локально, но технология расширяет ареал.
Теледрайвер - это, когда оператор на удаленном доступе осуществляет управление и вождение транспортным средством через камеры крругового обзора, выводящие изображение дорожной обстановки на мониторы в офисе.
Возможно ли применение данной технологии в грузоперевозках? Насколько интересен грузоперевозчикам аутсорс этой услуги (сторонняя компания предоставляющая теледрайв, "сажает" удаленно своих "водителей-операторов" на ТС грузоперевозчиков)?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.23 09:02
|
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 16.11.2023 09:02)Возможно ли применение данной технологии в грузоперевозках? Насколько интересен грузоперевозчикам аутсорс этой услуги (сторонняя компания предоставляющая теледрайв, "сажает" удаленно своих "водителей-операторов" на ТС грузоперевозчиков)? Конечно "возможно". Особенно зимой. Ну где-нибудь, например, на перевале Култук. А можно и поближе. Километров 200 отъехать от Москвы и по камерам кругового обзора...
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.23 10:40
|
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 16.11.2023 09:02)Возможно ли применение данной технологии в грузоперевозках? Насколько интересен грузоперевозчикам аутсорс этой услуги (сторонняя компания предоставляющая теледрайв, "сажает" удаленно своих "водителей-операторов" на ТС грузоперевозчиков)? Вы на какое авто собираетесь эту систему установить??? На китайский москвич,уаз патриот,и буханку???
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.23 15:14
|
Не читал, но осуждаю....
В штатах уже электрогрузовики по хайвеям рассекают, пока мы Суксун(кто помнит даже летом буксовали) Култук на буханках штурмуем.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 17.11.23 21:43
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.11.23 21:42
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.23 09:22
|
Если посмотреть много роликов, много можно почерпнуть
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.23 09:22
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.23 10:17
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 18.11.2023 10:17)Затраты на топливо у тент около 37% от выручки Если бы ездил наемный водитель было бы примерно 30% от валовой выручки 2,44 с учетом холостых пробегов за милю или 2.44/1,7=1,43 доллара за километр 12000 минус наемный водитель 8500. Хозяину машины осталось бы 3500 долларов это до уплаты налогов и без затрат на логистов и офис
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.23 10:33
|
Затраты 1,29 и давить оплату водителю ибо она не учла это в табличке 0,85, получим 2,14. Это с лизингом 961 доллар из 27000 валовой выручки или 961$ из 11000миль около 8,8% или 0,23 доллар в милю 2,14-0,23=1,91 затраты без лизинга 2,44/1,91=27,7% это наценка к затратам без лизинга по Америке
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.23 10:47
|
Если прикинуть по России У меня затраты 56 руб/км с налогами и без лизинга 56+27,7%=71,5руб/км Вот это ДНО до которого сейчас могут опустится ставки в России. Хотя! Думаю в ноябре затраты будут уже 60 руб/км и тогда ДНО по тарифу будет 76,62 руб/км и при этом это будет ахрененно выгодно В сентябре у меня было 80,24 руб/км с ндс
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.23 10:53
|
Заканчивал курсы диспетчера грузоперевозок в США. У них роли поделены четко. Диспетчер- представитель перевозчика, он работает под его учеткой и от его имени, он только ищет груз. Вопрос оплаты его не касается. Комиссия 5 процентов от недельного оборота перевозчика. Диспетчер может работать только с брокером. Перевозчик может работать с грузовладельцем на прямую. .
Брокер самая интересная категория - работает как с грузоотправителем так и с перевозчиками. Комиссии от 10 процентов и выше. НО нужна лицензия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.23 12:53
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 18.11.2023 10:33)Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 18.11.2023 10:17)Затраты на топливо у тент около 37% от выручки Если бы ездил наемный водитель было бы примерно 30% от валовой выручки 2,44 с учетом холостых пробегов за милю или 2.44/1,7=1,43 доллара за километр 12000 минус наемный водитель 8500. Хозяину машины Видео с текущими тарифами и калькуляторосталось бы 3500 долларов это до уплаты налогов и без затрат на логистов и офис А в Европе сейчас 1,12 евро/км или 1,21 долларов/км
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.23 22:12
|