|
На что обращать внимание на графиках АКТИВНОСТИ в паспортах пользователей?
Последние 4 месяца вынужден просматривать до 300 паспортов в день Обратил внимание на некоторые закономерности на графиках активности. Каждый их них имеет свой цвет Фиолетовый, суточная активность. Отображает количество дней посещения сайта ати Красный, посуточная активность выкладываемых грузов Салатовый, посуточная активность поиска машин в разделе ТРАНСПОРТ Желтый, посуточная активность посещения форумов Коричневый, посуточная активность ПОИСК ГРУЗОВ Голубой, посуточная активность размещаемых машин в разделе МАШИНЫ Итого 6 графиков и цифры отображающие количество ДНЕЙ в месяц
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.23 08:53
|
Пользователи могут быть Перевозчик Экспедитор Экспедитор-перевозчик Диспетчер Грузовладелец Грузовладелец-перевозчик Выбор на усмотрение пользователя
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.23 08:55
|
Характерный график активности ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА с большим обьемом размещаемых и вывозимых грузов https://ati.su/firms/706159/activityОбратие внимание, вто красный график и фиолетовые в течении 3 лет равны друг другу, а остальные графики около нулевой активности, кроме посещения форума в один из месяцов, скорее всего на форуме НП Тарифы у этого грузовладельца очень низкие, но у него легкий груз под фуры, а это существенная экономия топлива и оплата на выгрузке. Это очень характерный график для грузовладельцев Прикрепленные файлы:C9B784D4-D590-49D6-9582-A7DA4DE3B8BC.png (374491)
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.23 09:01
|
График активности грузовладелец-перевозчик Здесь в качестве примера. Ожно взять мой паспорт, код АТИ 1024 Я вынужден практически ежедневно, включая выходные и праздники Размещать машины в разделе МАШИНЫ это голубой график Размещать грузы в разделе ГРУЗЫ или делать обновления по ранее размещенным грузам это красный график Активность на форумах смотрится в паспотрте во вкладке активность и сверху есть 2 ссылки на форумы НП и обычные форумы. По ссылкам можно смотреть активность постов. Особенно активность на форумах НП это желтый график Под свои машины я вынужден искать грузы ежедневно ибо парк по количеству большой это коричневый график Поиск в разделе ТРАНСПОРТ тоже ведется ежесуточно, когда надо найти машину, при нехватке собственного транспорта и отсутствию адекватных откликов на выставленный груз это салатовый цвет графика Фиолетовый цвет графика, почти всегда равен количеству дней в месяц
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.23 09:12
|
Таким образом, можно дифференцировать пользователей на графики с высокой посещаемостью, средней и низкой. В примерах выше описана высокая интенсивность посещаемости
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.23 09:14
|
Графики активности перевозчиков с 1 машиной и 10 будут отличаться по интенсивности посещаемости Если это классический перевозчик, у него будет высокая активность коричневого и фиолетового графика, в то время как остальные графики будут практически равны нулю
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.23 09:16
|
Пользователи с папортами ПЕРЕВОЗЧИК, нередко начинают занимать экспедицией и тогда красный график отображает некую активность Я для себя вот так дифференцирую. Если коричневый график в е же выше красного, тогда экспедиция это побаловаться или когда. Воя машина сломалась и надо поставить замену постоянному заказчику
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.23 09:19
|
Иногда бывает такие графики у перевозчиков, когда красный выше коричневого, а иногда коричневый график околонулевой. Это говорит о том, что это отнюдь не перевозчик, а экспедитор. Профиль перевозчик выбран специально, чтобы было проще брать груз с ати и выкладывать на ати уже от своего рмени. Как правило это в небольших обьемах и проверяется по номеру размещенного груза на сегодня
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03.23 09:22
|
Вот график активности экспедитора, который 3 года назад нчал наращивать собственный парк машин. Коричневый график стал потихоньку расти Код АТИ 1679054 Частенько читает форум НП Разделом машины пользоваться нет нужды ибо грузов от ГВ под свой парк хватает с лихвой Машины тоже мало ищет, это говорит о том, что ставки хорошие и маршруты погрузки и выгрузке не тьме тараканьей ___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.3.23 9:00Прикрепленные файлы:0AD87B2B-8593-4967-82FA-DBC28E8A463A.png (552144)
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.23 08:59
|
Вчера видел паспорт перевозчика с 300 автопоездов Так он на ати очень редко хаходит ибо его логистам экспедиторы сами звонят и знают кто и где выгружается, чтобы подхватить машину под себя Список одобренных экспедиторов крайне узкий и все они супер крупные компании
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.23 09:03
|
А вот пример активности крупного перевозчика со своим парком машин и экспедиция Код ати 678621 Грузов выставляется много это красный график, грузов ищется много под свой парк это коричневый график, машин ищется много под перевозку выставленных грузов отдела экспедиции это салатовый график, форум НП читают периодически, машины выставляются раз в неделю, пока они не улетят в архив Равномерная активность описанная выше, в течении последних трех лет Прикрепленные файлы:2B62079F-429C-4C58-9568-4BE67D60ED53.png (568805)
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.23 09:42
|
Красавчики, код ати 39455 Крупный перевозчик и крупный отдел экспедиции Работают 24/7 и 365 дней в году Дежурные логисты в офисе по выходным Прикрепленные файлы:24A63831-8327-4DD0-9E1E-A1955D07B027.png (430417)
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.23 09:45
|
К это график Дилижанс Транс код ати 113586 Обычный, простенький экспедитор до сентября 2022, когда их выкупил Тракрадар ибо у нег возникли ньансы с налоговой и потребовался запасной аэродром Графики нет смысла комментировать и так видно, когда началась интенсивная работа Прикрепленные файлы:B75F0584-FAC7-4B04-8C71-06268F01AA9A.png (682994)
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.23 09:49
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.23 09:58
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.23 10:08
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 12.03.2023 09:58)Должен был всем денег Данный аспект порой доводит до отчаяния, а отчаявшийся человек дабы отдать долги может породить довольно креативные идеи, но реализация таких идей порой трагична, кому как повезет в этой жизни Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 12.03.2023 09:58)взорвет рынок логистики Тут бы самому не подорваться, у кого не одна извилина понимает на чем деньги поднимаются, что излишняя публичность и напористость чреваты и налоговая вакханалия не может продолжаться вечно, а учитывая то что сейчас теснятся сотни компаний много лет работавших с отсрочкой платежа, то они могу и озлобиться со всеми вытекающими...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.23 11:24
|
Вот график активности старого и опытного копировальщика у которого 50% по прямым договорам с ГВ, которых нет на ати и 50% копирования ати на ати Как это видно на графиках активности? Фиолетовый график равен количеству дней в месяц Грузы выставляются и обновляются ежедневно и равно количеству дней в месяц Коричневый на рафик поиска грузов равен количеству рабочих дней Поиск машин равен количеству рабочих дней Использование раздела МАШИНЫ началось полгода назад и оно очень профессиональное Чтение форумов только НП Код публиковать не буду ___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.3.23 12:28Прикрепленные файлы:D52C70FA-8E11-4B49-BEC1-C56D03A15264.png (522878) C7AEDE5E-C350-44CF-8409-5F399E54E2F4.png (311719)
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.23 12:27
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 12.03.2023 10:08)Оказывается у собственника Тракрадар раньше была другая Фамилия Ну если всё нормально, то обычно фамилию не меняют... тоже попадалась раньше инфа эта в отзывах Прикрепленные файлы:Отзыв Грузовиг.png (36671)
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.23 13:32
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.23 13:44
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 12.03.2023 09:58)С апреля 2021 убедил АТИ, что назвавшись ФАКТОРИНГОВАЯ компания, взорвет рынок логистики. Ну дар убеждения безусловно имеется... Раз АТИ решило, не особо раздумывая о последствиях, открыть этот ящик пандоры, несмотря на возможные репутационные потери, и вообще риск в конечном итоге паровозом пойти за соучастие в мутных схемах в промышленных масштабах...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.23 14:16
|