|
наварка
у кого есть опыт использования наварной резины.много предлогают якобы голландской наварной резины.есть ли смысл ее брать или лучше взять нового китайца.больше 20 тонн не возим
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01 07:29
|
Это ,как повезёт...У меня было: оставалось полпротектора ,на пустой машине "сошло" кольцо с протектором ,которое наваривают , итог- крыло ,задний фонарь и часа полтора танцы с бубном ,чтобы вытащить всю эту хрень.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01 10:14
|
Цитата (мистер Х, Артель @ 13.01.2021 11:14)"сошло" кольцо с протектором Аналогичная ситуация,только еще плюсом на баке вмятина. Хороший китай не успевает взорваться,ходит до износа пару лет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01 17:35
|
Б.у резина это не только стёртый протектор...
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01 12:56
|
Доброго времени суток коллеги. Судя по тому что вы живете на юге, это далеко не Ваш вариант решения проблемы . Уж очень не любит наварка нагревов. Расслаивается быстро, хлопает на жаре. Ее можно ставить тем кто по месту работает. Я бы например еслиб денег небыло на хорошего китайца купил бы Б/у Мишлен за 15тыс. 80% остатка. В Москве полно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01 22:23
|
Наварка-лоторея.Плюс согласен ,что для южного региона наварка-лоторея с меньшим шансом что то выиграть . Китай -практически гарантированно 150-200 тыс. пробега,но большее вряд ли. Учитывая цену смысла не вижу . По мне лучше новый Кордиант , если на новые типа Ханхук и подобные денег жалко. Б/у тоже вариант спорный по мне. Цена высокая , гарантии никакой практически. Дураков то у нас уже почти нет ,а буржуи то и подавно давно научились деньги считать , что бы хорошую резину менять просто так.Можно выхватить комплект .но это как повезет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01 12:35
|
В августе 2019 г, поставил на ведущую ось заводскую наварку Кама Retread, 315/70 с тех пор прошла 130000 км, но уже просится под замену, до нее стоял Кордиант, прошел 170000 км, но и стоил почти в два раза дороже. Другой момент что с введением маркировки шин наварка может вообще исчезнуть с рынка.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.01 12:36
|
катаю наварку постоянно на машинах работающих по месту (перевозка кирпича), если их и порвешь не так жалко, цена наварки 11000 руб., наварные ведушии и прицепные. На дальнобойных машинах стоят только новые. По пробегу наварка в 2 раза уступает новым
___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.1.21 20:34
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 20:32
|
Цитата (Бочаров С.В. ИП @ 28.01.2021 20:32)катаю наварку постоянно на машинах работающих по месту (перевозка кирпича), если их и порвешь не так жалко, цена наварки 11000 руб., наварные ведушии и прицепные. На дальнобойных машинах стоят только новые. По пробегу наварка в 2 раза уступает новым
___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.1.21 20:34
Ключевое слово - на машинах работающих по месту....
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 21:51
|
не сочтите за рекламу, но многие на форуме уже пользовались и могут подтвердить качество шин РК-Райфен в Подольске. с 2014 года постоянно у них закупаю комплекты, машины ходят в Якутск, Владивосток, Салехард, проблем не было. На зиму HKPL E имеет всю резину которую вы сможете купить, когда не помогают цепи- их просто снимают и выезжают не спеша, лишь бы ось была нагружена, ресурс за 200, но летом очень быстро стираются, они сразу об этом предупреждают, на лето надо ставить HAKKA DRIVE, рисунок точно такой, но качество резины другое и ресурс тоже за 200.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02 14:56
|
Брал в РК райфен в подольске ведущие по ресурсу где-то 250 и под замену либо не более 2 лет. Прицепные одно из 10 раньше срока кончается ходит средне. Ходит под тентами без перегрузов
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03 16:17
|
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 30.03.2021 16:17)Прицепные одно из 10 раньше срока кончается ходит средне. тоже брал прицепные, но ставлю только на среднюю ось, на рефе уже за 300 пробег ушел, а еще ходить и ходить. Я понимаю что средняя ось меньше всего трется, но именно туда более дорогие и нет смысла ставить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03 16:45
|
зимняя наварка норм гребет
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03 16:47
|
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 30.03.2021 16:47)зимняя наварка норм гребет у меня на одной HKPL E стоит, а на второй оригинальная зимняя Йошка, так вот наварка работает более агрессивно, на Йошку иногда цепи одеваем, на наварку уже забыли когда пробовали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03 16:58
|
на трех стоит зимняя наварка на нокии на одной наварка нокиа 64 но там размер 295/80 неплохо гребут
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03 17:01
|
на две авто поставил новый кордиант только ведущие, расход увеличился в среднем на 2 литра
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03 17:02
|
у кого что на руле кроме батонов и какой ресурс?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03 17:07
|
у меня гудиер на обоих, 250 и 100, выводы делать рано, а вот кама прошедшим летом с пробегом 95 т.км стрельнула, и актрос пересекая встречку ушел в поле около Челнов. Пилот в рубашке родился, все потери- крыло, колесо да диск, ну 5 рублей трактористу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03 18:45
|
Бридж не радует ресурсом наверное около 200 Ханкок даже 150 не отходил Мишка 300 но цуна сейчас кусается Пробую континентал 50 прошла вроде гуд Гудок стоял на рефрежираторе понравился что то около 400 прошел, тоже может попробовать на руль
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03 19:53
|
фаерстоун наверное в районе 150, потом докатал на ведущей но что то мало наверное в районе 20т.км потом застрелился
___________________________________________ Отредактировано пользователем 30.3.21 20:11
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03 19:57
|