Автор
Сообщение
ТК МаркоПоло, ООО
(ИНН:5404492759)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:41682
#21
на конкретный вопрос развели препирательства двух страховщиков, смешно и глупо, вроде два взрослых дяденьки..
У нас была ситуация аналогичная, с РусДжама с Уфы привезли палеты в нск, бутылка целая-палет последний накренился. Пытались вычесть с нас 40000!!! При этом тут же этот палет был перебран и отправлен на склад и я не думаю ,что бутылку выкинули)))
В итоге 20 тыщ с нас все таки содрали ни за что, и правды добиться не смогли мы- потмоу что груз брали у экспедитора, в ТТН вписана не моя организация как всегда,а экспедитору на перевозчика плевать, а заводу проще вычесть с перевоза ,чем разбираться с поставщиком.
Больше бутылу не вожу- видала я её как говорится, в белых тапках!!
30.03.11 10:05
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:358096
#22
Вообще-то странно???
Как могли на бутылках протереться этикетки.
Первая мысль - изначально была некондиция.
Если паллета накренилась, соответственно была закреплена несоответствующим способом либо вообще не была закреплена, возможно потерлись о сепарацию или ... .
Учитывая состояние наших дорог, вероятность ущерба существует. Соответственно, если на условиях "От всех рисков", то обязанность страховщика заплатить, если конечно же не доказано, что несоответсвующая упаковка или укладка. Лучше вызывать эксперта (сюрвейера), пусть работают с последующими рекомендациями.
В моей практике были случаи, один из них: экспедитор возил из Европы клей в пластиковых ведрах, через раз клей протекал. На заводе-производителе данная упаковка соответствовала стандартам. Видно, когда фуры после персечения границы с РФ, сказывается качество наших дорог. Страховщик оплатил 3 случая, после чего пригласил сюрвейера, который дал рекомендации по укладке и сепарации. После за 2 года было только 2 мелких случая. Далее страховщик для грузов, упакованных подобным способом ввел обязательное условие по укладке и сепарации.
В данноом случае, чтобы избежать подобного прецедента, водиле необходимо дать инструкции по укладке данного груза. И если машина приедет без внешних повреждений груза, и обнаружится эта самая - потертость, все вопросы к грузоотправителю, кот. желает за счет своих партнеров решать свои вопросы.
30.03.11 22:56
Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 30.03.2011 22:56)


Вопрос в том, что все экономят: и заводы здесь не исключение, тару для краски, клея и т.п. скоро можно будет насквозь просматривать + еще, конечно, дороги, манера вождения, расстояния.
в рамках страхового покрытия при подобном ущербе мы оплачиваем экспертизу,защищая перевозчика от неоправданных рисков.
31.03.11 20:07
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.