|
Выгода для транспортников при страховании
Как снять ответственность за груз с ТК??? просто!!!!! Застраховать(за счет клиента) и тогда за груз отвечает СК. Помимо этого, ТК может получить и прибыль за предоставленных клиентов. Претензии по повреждению, пропаже груза уже рассматривает не ТК, а Страховая. Клиенту все равно,кто ему возместит. главное быстро.
И многие крупные ТЭК работают так Если у кого есть вопросы?? спрашивайте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.11 19:04
|
Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 05.04.2011 19:04)только ответственность никуда не исчезает Она остается А если груз уже застрахован - еще раз его? И так каждый в цепочке???
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.11 20:13
|
Поддерживаю! хорошо если перевозчик может по поручению и не за свой счет страховать все грузы, которые он возит. Но это невозможно в жизни. А полис ответственности субконтракторов как требовали, так и будут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.11 20:54
|
Возможно. возможно. Так работают на сколько я знаю 5 Транспортных компаний. с которыми мы работаем. Они как раз страхуют грузы за счет клиента и по его поручению. а ГО, есть формально. нужные для транспортников риски она не перекрывает
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.11 10:40
|
Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 08.04.2011 10:40)5 транспортных компаний в этом море представителей транспортного бизнеса...
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.11 14:32
|
интересно где такие страховые компании которые платят быстро К сожалению это не так на практике .
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.11 14:34
|
Цитата (Страховой Агент, Ltd. @ 08.04.2011 14:34)нтересно где такие страховые компании которые платят быстро К сожалению это не так на практике . Платят "быстро" те Страховые Компании, которым удалось "быстро" получить необходимые документы от клиента по убытку. И таких в принципе достаточно. Нет никакого смысла, при понятном страховом случае, задерживать выплату - все равно придется заплатить, только при этом еще клиента потеряешь и PR соответствующий получишь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.11 15:26
|
список необходимых документов "открытый" " и другие документы по требованию страховщика" Не хотят страховщики "закрытый список документов"
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.11 15:49
|
Цитата (Страховой Агент, Ltd. @ 08.04.2011 15:49)Это неправда уже давно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.11 16:25
|
Насколько я понимаю IF не занимается страхованием ответственности на территории РФ.В чем неправда в отношении документов ? я говорю о том ,что знаю не по наслышке. Почитайте правила страхования перевозчиков, экспедиторов. На примере правил двух ведущих страховых компаний в этой отрасли , могу с уверенностью сказать ,что если захотят , то не заплатят. А что то поменять в договоре мучительно сложно. Начиная от песни ,что правила залецензированы, рассказ про налоговую и пр. сказки. Между тем свободу договора никто не отменял. Все конечно зависит от суммы премии, если она вкусная , то можно обсуждать изменения . Но тут возникает вопрос нежелания перевозчиков , экспедиторов платить адекватную премию, все время просят сделать минимально возможную.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.11 16:46
|
Это как раз подход "агентских" продаж. Свободу договора отменил Надзор. Кроме того любая свобда регулируется требованиями законодательства. Список документов и не должен быть ограничен, поскольку привязан к конкретным обстоятельствам события и уже переданным С-ку документам. Например, если Страхователь в транспортных документах не указан, то требуются дополнительный документы, которые позволят судить о том, имеет ли он к этой перевозки отношение и т.п. Ограничен ( в том числе законом) только перечень обстоятельств, которые необходимо подтверждать документами. Если какое-то обстоятельство уже документально подтверждено, то требовать дополнительные документы, повторно подтверждающие это же обстоятельство Страховщик не в праве. По вопросу "хочешь/не хочешь" платить - есть суд, куда не хочет попадать ни одна из сторон. А потому, когда предоставлены документы, Страховщик вполне расположен заплатить. И если уж Вы про правила по ответственности заговорили, то рекомендую почитать соответствующие темы этого форума. Вы вдруг обнаружите, что очень часто Полисы компаний не соответствуют лицензиям и правилам. И агентов, это, как правило, не смущает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.11 18:58
|
Могу подтвердить, что страхование грузов зависит от желания и возможностей грузовладельцев. Если грузовладелец поручил страховать грузы экспедитору (так часто и бывает), соответственно платит за страхование. Обычно все расходы заложены в стоимость фрахта. Это в идеале. Если грузовладелец не готов платить за срахование грузов, и это, к сожалению, сложившаяся практика (по экономической причине либо из-за неверия в страхование), естественное желание закрыть финансовый вопрос, связанный с повреждением или утратой груза, за счет страхования ответственности экспедитора. Что соответственно дешевле, чем страховать груз, но все равно стоит немалых денег. Транснациональные компании и российский крупный бизнес требуют от экспедиторов полис ответственности, куда им деваться??? Часть топовых страховщиков пишут этот риск и во внесудебном порядке решают вопрос урегулирования убытков. Видел письма ФССН, касаемо страхования ответственности. Есть свое мнение и практика. И если эти страховщики (с реальной командой юристов) и по сей день работают, то и флаг в руки. Если страховщик не пишет ответственность, это его право. У каждого свой взгляд, желание или нежелание работать с этим. Если рынок требует и это возможно, почему не работать. Клиент закрывает финансовый вопрос, страховщик зарабатывает!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.11 22:07
|
Цитата (Страховой Агент, Ltd. @ 08.04.2011 16:46)Виктор, я вообще писала про закрытые перечни документов при урегулирования по договорам страхования грузов. Это давно работает, в том числе и по упрощенному порядку документов, прописанных в договоре. в ответственности такого быть не может, пока транспортное законодательство не будет однозначным. А Дмитрий пишет все правильно. брокеры и агенты часто работают с теми, кто больше платит, реально не анализирую плюсы и минусы страховщиков. поскольку я не понимаю, на чью реплику я отвечаю, я даже комментировать не буду относительности деятельности ИФ в России. на одно могу обратить внимание - где находится Центральный офис? а если говорить про тех, кто пишет ответственность - если не Ингосстрах, это в основном Клуб. а если выбирать как работать по перестрахованию по классической ответственности или гениальному изобретению притянутому за уши к закону - да еще десятемерные гиперплоскости построенные по крайним точкам, при всем моем уважении - всегда выберу западный опыт - Скандинавия и Прибалтика ничего не выдумывают в этом плане
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.11 22:35
|
Цитата (Страховой Агент, Ltd. @ 08.04.2011 16:46)а в чем проблема с открытым перечнем? У Вас что, документы о полете на Луну спрашивают? Сложно получить претензию от грузовладельца, объяснение водителя, накладную и путевой лист, договоры с контрагентами или документы от компетентных органов? Или работаем без Закона в голове? Тогда нечего жаловаться. Уж не от того ли что агенты, являясь формально представителями страховщиков, на деле работают на клиента, поддерживая либо сказки страхователей в силу своего незнания, либо плохо понимая законодательство в области страхования... Объяснять нужно страхователем суть взаимоотношений, а не поддакивать. Поэтому, если работаешь по понятиям и не знаешь элементарных прав и обязанностей - не нужно на законные требования страховщиков пенять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04.11 10:47
|
Цитата (If P&C Insurance @ 08.04.2011 22:35)Открытый перечень не от законодательства, а от многообразия ситуаций Ответственность пишет много компаний, я таких за все время работы насчитал уже штук сорок. Но в основном выдают фантики для перевозчиков и экспедиторов, желающих удовлетворить формальный запрос заказчиков. Такие полисы либо стоят неприлично дешево( адекватный пример: как если бы перевозчик поехал из Москвы в Магадан за 100 рублей), или расторгаются на сл. день! А специализирующихся - компаний 6. Они являются законодателями процесса, такая вот диалектика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04.11 11:00
|
Дмитрий , а может надзор со свободой договора и ГК отменил? Насчет беспокоит агента ,что он продает или нет, за всех не могу сказать , но для меня это существенный фактор, поскольку от моих клиентов зависит мое благосостояние , и я никогда не продам продукт не проверив наличие лицензии и пр. Анна для нормального агента , решающим фактором является не КВ , а как работает отдел выплат у страховщика. К сожалению сейчас это так запутано продавцы , андеррайтеры ,выплатники, юристы, СБ . Заметьте у каждой категории свои интересы. Еще одной проблемой для страхователя –централизация выплат в г.Москва . Вот представьте себе Страхователь находится в Санкт-Петербурге , а решение о выплате принимается в Москве , в вашем случае в Хельсинки или Стокгольме. А про клубы чего говорить нет их у нас пока , а про insurance at cost мы где то уже слышали . Андрей , требование документов полета на Луну пока не попадалось. Я конечно понимаю Ваше желание привязать агента к конкретной компании , но врятли получится .
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04.11 11:39
|
Цитата (Страховой Агент, Ltd. @ 09.04.2011 11:39)у меня нет такого желания, я прекрасно понимаю практику. Вы только обратите внимание на обязанности агента по договору и сравните их с сутью брокерства
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04.11 17:48
|
Андрей . а чем отличается агент от брокера?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04.11 17:59
|
Цитата (ООО `Росгосстрах` @ 09.04.2011 17:48)Цитата (Страховой Агент, Ltd. @ 09.04.2011 11:39)у меня нет такого желания, я прекрасно понимаю практику. Вы только обратите внимание на обязанности агента по договору и сравните их с сутью брокерства Мы вынуждены работать в рамках закона о страховом деле, пролобированном крупными страховщиками, поставив нас в более жесткие условия. При этом клиенты сами делают выбор с кем и в какой форме работать с посредникам (брокерской или агентской).
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04.11 21:46
|
Цитата (If P&C Insurance @ 08.04.2011 22:35)А Дмитрий пишет все правильно. брокеры и агенты часто работают с теми, кто больше платит, реально не анализирую плюсы и минусы страховщиков. Анна, видно вам не везет с посредникам
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04.11 21:50
|