Автор
Сообщение
Insurance (удалена)
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:295318
#21
Цитата (Страховой Агент, Ltd. @ 09.04.2011 11:39)
Анна для нормального агента , решающим фактором является не КВ , а как работает отдел выплат у страховщика. К сожалению сейчас это так запутано продавцы , андеррайтеры ,выплатники, юристы, СБ .
Заметьте у каждой категории свои интересы.
Еще одной проблемой для страхователя –централизация выплат в г.Москва . Вот представьте себе
Страхователь находится в Санкт-Петербурге , а решение о выплате принимается в Москве , в вашем случае в Хельсинки или Стокгольме.
А про клубы чего говорить нет их у нас пока , а про insurance at cost мы где то уже слышали .
Андрей , требование документов полета на Луну пока не попадалось. Я конечно понимаю Ваше желание привязать агента к конкретной компании , но врятли получится .


центр принятия решения о выплатах в группе компаний Иф Россия находится в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
Клуб - я TT Club имела в виду. пишут ответственность многие, только в основном через них. а те оставшиеся 30 имеют по 3-4 договора, которые потом попадают в суд с 932 ст. Благо, похоже, эта практика прекратится!
А с посредниками нам не может везти или нет, поскольку мы с ними не работаем. У нас прямые продажи.

касательно документов о полете на Луну:
мне недавно показалось, что Ингосстрах очень жестко подходит к урегулированию. А потом попалась подборка судебных решений о взыскании суброгации - дела 4, где компания заплатила по страхованию грузов причем суммы от 4 млн.руб. и выше, и ни в одном из дел не удалось взыскать - не доказать, что перевозчик ответственнен за груз. некоторые не завершены еще, отправлены на новое рассмотрение. Вот это реалии работы страховщика!
а то так посмотреть - такие несчастные перевозчики - взяли груз на 4 млн., пропал в неизвестном направлении и к ответственности не привлечь.
ну и совсем смешно говорить о реализации суброгации по полису ответственности экспедитора. есть опыт с 2005 года по одному клиенту, достаточно много выигранных дел, но деньгами это не заканчивается...
10.04.11 15:00
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#22
Цитата (If P&C Insurance @ 10.04.2011 15:00)


Аня,
так, даже получив все документы, можно прийти к транспортной компании, у которой и гроша ломаного нет.
У нас документы на перевозки внутри РФ оформляются чаще всего криво, поэтому и все формальности потом на регрессных потугах и всплывают


Андрей
10.04.11 16:37
Insurance (удалена)
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:295318
#23
Цитата (ООО `Росгосстрах` @ 10.04.2011 16:37)
Цитата (If P&C Insurance @ 10.04.2011 15:00)


Аня,
так, даже получив все документы, можно прийти к транспортной компании, у которой и гроша ломаного нет.
У нас документы на перевозки внутри РФ оформляются чаще всего криво, поэтому и все формальности потом на регрессных потугах и всплывают


Андрей


Андрей, я это понимаю. просто до сих пор удивляет
10.04.11 19:40
Страховая компания ,
Москва
Код:341438
#24
Опять вопрос вернулся к страхованию ГО.
тут написано о выгоде транспортников при страховании грузов.
и если прописать (а зачастую мало кто думает об этом)что, страховая компания отказывается от суброгации к страхователю..
то никаких подводных камней нет.
11.04.11 18:01
ТК МаркоПоло, ООО
(ИНН:5404492759)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:41682
#25
Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 05.04.2011 19:04)
Как снять ответственность за груз с ТК???
просто!!!!! Застраховать(за счет клиента) и тогда за груз отвечает СК.
Помимо этого, ТК может получить и прибыль за предоставленных клиентов.
Претензии по повреждению, пропаже груза уже рассматривает не ТК, а Страховая.
Клиенту все равно,кто ему возместит. главное быстро.

И многие крупные ТЭК работают так
Если у кого есть вопросы?? спрашивайте.


вопросы есть ,верней один и главный - если страхователем будет клиент ,а машину ставит ТК, то РЕГРЕССС и СУБРОГАЦИЯ куда делись?? а их СК потом предявит ТК, не правда ли????
15.04.11 12:40
Страховая компания ,
Москва
Код:341438
#26
Елена, в такой ситуации так и получается.
если клиент сам застраховал груз и привлек ТК к перевозке, т.е. клиент выступает как страхователь, то СК имеет право предъявить суброгацию к ТК.
ТК в этом случае 3-е лицо.
Поэтому и ТК должна выступать в договоре страхователем,(а платить за страховку будет клиент),
тогда естественно СК не сможет предъявить суброгацию к ТК. Транспортная не является 3-м лицом

в этом и преимущество.
15.04.11 13:41
СОАО "ВСК" (удалена)
(ИНН:7710026574)
Страховая компания ,
Москва
Код:176732
#27
Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 15.04.2011 13:41)
Елена, в такой ситуации так и получается.
если клиент сам застраховал груз и привлек ТК к перевозке, т.е. клиент выступает как страхователь, то СК имеет право предъявить суброгацию к ТК.
ТК в этом случае 3-е лицо.
Поэтому и ТК должна выступать в договоре страхователем,(а платить за страховку будет клиент),
тогда естественно СК не сможет предъявить суброгацию к ТК. Транспортная не является 3-м лицом

в этом и преимущество.

Олег, где Вы увидели привязку к 3-м лицам? В ГК нет в форумировке в части суброгации привязки к 3-м лицам.
15.04.11 13:50
Страховая компания ,
Москва
Код:341438
#28
при чем здесь ГК.
я про то что СК не будет предъявлять суброгацию к клиенту(страхователю) смысл страхования пропадает.
а если ТК не участвует в договоре, то СК предъявит
15.04.11 13:59
Страховая компания ,
Москва
Код:341438
#29
а что бы не было недоразумений. то надо прописывать отказ в суброгации в договоре страхования.
15.04.11 14:00
ТК МаркоПоло, ООО
(ИНН:5404492759)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:41682
#30
Цитата (СОАО `ВСК` (ВСК) @ 15.04.2011 13:50)
Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 15.04.2011 13:41)
Елена, в такой ситуации так и получается.
если клиент сам застраховал груз и привлек ТК к перевозке, т.е. клиент выступает как страхователь, то СК имеет право предъявить суброгацию к ТК.
ТК в этом случае 3-е лицо.
Поэтому и ТК должна выступать в договоре страхователем,(а платить за страховку будет клиент),
тогда естественно СК не сможет предъявить суброгацию к ТК. Транспортная не является 3-м лицом

в этом и преимущество.

Олег, где Вы увидели привязку к 3-м лицам? В ГК нет в форумировке в части суброгации привязки к 3-м лицам.


вот и я о том - где это видано и где прописано ,что страхователями могут разом выступить 2 юрлица? Ну привёл ТК в СК Клиента, ну получил за это подарок. Клиент застраховал. Груз поврежден. Машину ставила ТК - регресс к ТК.
Если не права- объясните пжлст, ибо "хочется, но колется"
15.04.11 14:47
ТК МаркоПоло, ООО
(ИНН:5404492759)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:41682
#31
Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 15.04.2011 14:00)
а что бы не было недоразумений. то надо прописывать отказ в суброгации в договоре страхования.

мы прописываем отказ от суброгации к страховщику, но страховщиком всегда выступаем сами, выгодоприобретатель-Клиент.
Схема работает, проверено.
15.04.11 14:49
Страховая компания ,
Москва
Код:341438
#32
Вы как Страхователь заключаете с СК генеральный договор. а с клиентом заключаете соглашения или разовые или генеральные к договору транспортной экспедиции, в котором указано. что вы по поручению клиента и за его счет страхуете перевозимый груз.
в генеральном договоре прописываете, что СК отказывается от суброгации.
15.04.11 14:54
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:358096
#33
С какого перепуга страховщик откажется от суброгации к ТК?
Если это семейная (кэптивная структура), то в принципе, в генполисе можно прописать ТК (так и делаем). Либо объем бизнеса, который экспедитор приносит страховщику, должен быть достаточно большим. И то под вопросом.
15.04.11 18:12
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#34
Цитата (`МаркоПоло`, ООО @ 15.04.2011 14:49)
Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 15.04.2011 14:00)
а что бы не было недоразумений. то надо прописывать отказ в суброгации в договоре страхования.

мы прописываем отказ от суброгации к страховщику, но страховщиком всегда выступаем сами, выгодоприобретатель-Клиент.
Схема работает, проверено.


А грузы всегда получается самим страховать?
15.04.11 18:44
Экспедитор ,
Магнитогорск
Код:1250667
#35
Цитата (`МаркоПоло`, ООО @ 15.04.2011 16:49)
мы прописываем отказ от суброгации к страховщику, но страховщиком всегда выступаем сами, выгодоприобретатель-Клиент.
Схема работает, проверено.

Я тоже так страхую.Моя задача - снять ответственность за страховой случай со своей компании, за что, собственно говоря, и плачу со своего кармана. А с кого будет взыскивать СК -меня не волнует. А клиенты неготовы страховать за свой счет.... Но спокойствие стоит дороже.
16.04.11 09:25
ТК МаркоПоло, ООО
(ИНН:5404492759)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:41682
#36
Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 15.04.2011 14:54)
Вы как Страхователь заключаете с СК генеральный договор. а с клиентом заключаете соглашения или разовые или генеральные к договору транспортной экспедиции, в котором указано. что вы по поручению клиента и за его счет страхуете перевозимый груз.
в генеральном договоре прописываете, что СК отказывается от суброгации.


Вы сами себе противоречите)) Изначально Вы предложили совсем иную ситуацию))
И ещё момент- я вот в отношении СК не доверяю никому, страховщики белы да пушисты только пока что то не произошло обычно. Поэтому всегда заседаю на форумах по вопросам страхования, в юрКлубе- и если бы я там сама не почерпнула тему откраза от суброгации к страхователю- мне бы это прописать никто не предложил)) А когда я об этом заикнулась- так этот вопрос три дня рассматривался и обсуждался, но все таки согласились в договор внести некие изменения, о которых я просила (кроме суброгации, например- страхование во время погрузочно-разгрузочных работ, от склада до склада, иначе страховая отвечает за сохранность груза только во время непосредственно перевозки!!!)
17.04.11 19:32
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:358096
#37
Цитата (`МаркоПоло`, ООО @ 17.04.2011 19:32)
страхование во время погрузочно-разгрузочных работ, от склада до склада, иначе страховая отвечает за сохранность груза только во время непосредственно перевозки!!!)


Это как правило.
17.04.11 21:18
Страховая компания ,
Москва
Код:366037
#38
Вообще-то, в Заявлении к Ген. договору всегда прописывается интересующий период ответственности страховщика.
17.04.11 22:24
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:358096
#39
Цитата (СГ `Межрегионгарант`, ОАО @ 17.04.2011 22:24)
Вообще-то, в Заявлении к Ген. договору всегда прописывается интересующий период ответственности страховщика.


Период - периодом, а действия во время транспортировки (погрузка/выгрузка, перегруз, временное хранение) - это другое. Как правило, это входит в покрытие по "А", либо прописывается В поименованные риски.
18.04.11 18:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.