Автор
Сообщение
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#41
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 13.04.2016 16:33)
Сочувствую тем компаниям, которым Вы продаете свои услуги и которые пользуются Вашими услугами ,забывая сказать о возможном риске в выплате из за несоблюдения законодательства

Средний срок сотрудничества с клиентом с нашим центром составляет 12 лет. Вы действительно думаете, что за это время клиент не успевает понять, что покупает?
14.04.16 10:17
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#42
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 13.04.2016 16:28)
Вы разберитесь в том, чего Вы не понимаете - действовать от своего имени или от имени и по поручению - для Вас же это без разницы

Нормально Как раз я вам на эту разницу и указал. Это вы почему-то проигнорировали половину тезиса, который сами же цитировали
14.04.16 10:19
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#43
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 13.04.2016 16:46)
Немного Вам подскажу - где это указанно :
Правила транспортно-экспедиционной деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 8 сентября 2006 г. N 554)
12. Экспедиторская расписка выдается экспедитором клиенту при приеме груза и предоставляет экспедитору право владения грузом до момента передачи груза клиенту либо указанному им грузополучателю по окончании перевозки

Учите мат часть

И что?! Собственность состоит из трех составляющих -владение, пользование и управление. Я писал про управление и имущественный интерес, основанный на договоре перевозки/экспедирования. А вы мне зачем -то про владение. Это как раз и ежику было понятно. В попытке вас поддержать, я и начал с того, что если страховать груз, то отпадает необходимость выяснения, кто несет ответственность за произошедшее (до момента суброгации) и, соответсвенно, вполне можно обойтись накладной, если в ней присутствует наименование страхователя ( который и должен быть стороной договора)
14.04.16 10:26
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#44
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 14.04.2016 10:21)
А Вы клиентами не прикрывайтесь Это что - новый способ вести диалог - вместо того, чтобы обосновать свою позицию нормами права - в ход идут воспоминания

Вообще-то, это клиенты мной прикрываются, а не я ими. Для этого и нужен договор страхования. ГК почитайте - там есть все обоснования
14.04.16 10:28
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#45
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 14.04.2016 10:19)
Вы читать умеете страховщик или как Вас там? Все ссылки на законодательство в ответ на Ваши вопросы в постах Выше. Возможности Вашего мозга в понимании ФЗ о ТЭД на данный момент ограниченны, я это уже не стесняясь Вам говорю. Ну а Ваши слова Мы живем в одном городе и нет проблем вправить вам ваш дерзайте

Где и когда ?
14.04.16 10:29
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#46
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 13.04.2016 16:48)
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 13.04.2016 17:25)
А так же, согласно какой норме в графу "отправитель" не может быть вписан экспедитор?

Именно там и будет записан, а вот если его там нет - выплата страхового возмещения в случае возможного наступления страхового случая - личное дело страховой компании

Сам-то понял, что написал? "Именно там и будет записан"?! Те все, что я до этого писал, и типа "позорился" оказалось правильным вдруг?!
14.04.16 10:31
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#47
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 14.04.2016 10:34)
Если экспедитор - не выдает экспедиторскую расписку - факта приема груза экспедитором согласно правил к ФЗ о ТЭД нет. Нет факта принятия груза -экспедитором - нет ответственности .

Я уже раз 50 написал, что меня его ответственность ни разу не волнует!
14.04.16 10:41
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#48
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 14.04.2016 10:36)
Все что вы до этого писали в Вашем посте
Цитата (СК "Капитал Полис", ЗАО @ 13.04.2016 14:09)
Накладная - это договор перевозки, куда обычно и вписывают все условия перевозки. В графу "перевозчик" можно вписать и экспедитора и перевозчика (обычно пишут через дробь) Но чаще экспедитор вписывает туда себя, чтобы грузовладелец не имел прямого контакта с перевозчиком

" все, что я до этого писал, и типа "позорился" - именно так

Что именно так?! В таком случае не я позорюсь, а существенная часть ваших коллег... Это практика, а мы лишь ее принимаем! Хотя я уже писал, про случай, когда начинает казаться, что вокруг одни идиоты
14.04.16 10:43
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#49
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 14.04.2016 10:47)
Практика Ничего подобного, уже во многих организациях, занимающихся экспедиционной деятельностью - бизнес процессы выстроены согласно законодательства РФ. Вы про такую практику лучше бы промолчали - нарушение законодательства РФ страховщик в практику возвел Вы случайно не с похмелья???


Тут уже только врачи помогут... Выздоравливай, пока
14.04.16 10:55
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.