Автор
Сообщение
Dr. Haiz
#1
Dr. Haiz
РОСГОССТРАХА
В августе текущего года стал жертвой клиента типа страховой компании РОСГОСТРАХ, а т.к. данный водитель передвигался на МАЗе, то левая моей "восьмеры" бочина была уделана по полной программе. На оформление всех документов, стояние в очередях на экспертизу, ожидание результатов экспертизы и оценки причиненного ущерба ушло два месяца. Причем от требований страховой компании к документации обалдевали сами гаишники. В итоге в прошедшую субботу наступил тот трепетный момент - получение денег... Я был готов ко многому, но такого я не ожидал...
Маленькое отступление. Совсем недавно один мой знакомый стал жертвой клиента другой страховой компании. Вопрос решился за две недели. За разбитую фару, легкую вмятину на капоте и гнутую решетку радиатора (ущерб на 1000 рублей) получил 8000 рублей!!! Были восполнены все издержки с учетом морального ущерба.
В моей ситуации: водительская дверь под замену, стекло в двери под замену, зеркало бокового вида под замену, рихтовка стойки, рихтовка порога, рихтовка заднего крыла и все это надо покрасить. А чтобы рихтовать стойку надо половину салона разобрать. И за все эти "незначительные:-))" повреждения я получил 10 000 наших деревянных рубликов.
И после всего этого всем очень рекомендую не приобретать полисы в этой зажравшейся копании. А если Вам повредил авто клиент этой компании, трясите его как липу, что бы неповадно было обращаться куда не следует, тем более, что РОСГОССТРАХ вам все равно УЩЕРБ НЕ ВОСПОЛНИТ.
14.11.05 12:33
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.