|
Уважаемые господа страховщики!
Уважаемые господа страховщики! Запрашивали от Вас оптимальные для нас варианты по страхованию грузов, спасибо за все поступившие отзывы, но к сожалению предложения приходили однотипные, не совсем отвечающие нашим потребностям. Для того, чтобы не тратить ни свое ни Ваше время напрасно ниже привожу четкие условия по страхованию грузов, которые нам необходимы. 1.Договор по страхованию грузов заключаем на год на страховую сумму в размере 1500000 руб. (по типу КАСКО) 2.Если в течении года наступает страховой случай, то страховщиком производится страховая выплата в сумме возмещения убытков, соответственно происходит пропорциональное понижение страховой суммы. 3.Док-ты на страхование груза будут предоставляться после наступления страхового случая, а не в виде еженедельного деклалирования каждой перевозки и соответственно без ежемесячной оплаты страховой премии по факту совершенных перевозок.
Просьба звонить тем страховщикам, кто может предложить данный страховой продукт.
Заранее спасибо!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.09 12:41
|
Цитата (КовчегТрансЛогистик, ООО @ 18.11.2009 12:41)Уважаемые господа страховщики! Запрашивали от Вас оптимальные для нас варианты по страхованию грузов, спасибо за все поступившие отзывы, но к сожалению предложения приходили однотипные, не совсем отвечающие нашим потребностям. Для того, чтобы не тратить ни свое ни Ваше время напрасно ниже привожу четкие условия по страхованию грузов, которые нам необходимы. 1.Договор по страхованию грузов заключаем на год на страховую сумму в размере 1500000 руб. (по типу КАСКО) 2.Если в течении года наступает страховой случай, то страховщиком производится страховая выплата в сумме возмещения убытков, соответственно происходит пропорциональное понижение страховой суммы. 3.Док-ты на страхование груза будут предоставляться после наступления страхового случая, а не в виде еженедельного деклалирования каждой перевозки и соответственно без ежемесячной оплаты страховой премии по факту совершенных перевозок. Интересно, кто рискнет Это больше на годовое страхование ответственности экспедитора похоже, где нет ежедневных декларирований.... Просьба звонить тем страховщикам, кто может предложить данный страховой продукт. Заранее спасибо!
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.11.09 16:36
|
Цитата (АльфаСтрахование, ОАО @ 23.11.2009 17:24)Супер!!! Т. е. объем перевозок совсем не надо учитывать? Вы считаете 5 перевозок за год и 5000 - риск одинаковый? И при чем тут лимит, если груз страхуем, страхуем ИМУЩЕСТВО, от его действительной стоимости и надо отталкиваться. И если страховать на меньшую сумму, чем груз реально стоит, то и выплата пропорционально будет производиться. Интересно, что за сказочная компания пойдем на Ваши условия. Или я не поняла что-то? Добрый день, Екатерина. Рад слышать на форуме А это хотят ответственность и груз скрестить в свою пользу
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.09 18:16
|
Груз можно страховать "в лимите", т.е. на часть стоимости.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.09 10:24
|
Цитата (СК «РОСНО» Allianz, ОАО @ 24.11.2009 10:24)Груз можно страховать "в лимите", т.е. на часть стоимости. Стрховать можно как угодно, только вопрос как выплата будет производиться...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.09 11:03
|
Цитата (КовчегТрансЛогистик, ООО @ 18.11.2009 12:41)кто может предложить данный страховой продукт. Мария, всё правильно, вы можете предлагать свои условия. Но на данном этапе времени, страховщики не смогут вероятно предложить вам что-либо, соответствующее вашим условиям. Не только чётко соответствующее, но и с небольшими договорённостями. Они работают по методу "конвейера", с типовыми договорами, а напрягать мозг и перестраивать работу им лень. В общем - у вас в условиях всё понятно: -вы заплатите страховую премию за 1.5 млн возможных рисков. -неважно,сколько у вас перевозок, важно количество заявленных случаев. -еженедельное декларирование - (оспади, что только не узнаешь)не поддаётся моему пониманию. Бюрократия и туалетная бумага для страховщика. Документы после - а зачем до? Представляю автовладельцев с ОСАГО еженедельно приносящих ... -вы хотите заплатить всю сумму премии сразу - ваше дело. -выбрав сумму в 1,5 млн, хоть за одну перевозку, хоть за часть груза,страховка прекращает действие. Жаль я не работаю в СК...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.09 11:08
|
Цитата (ЭРГО @ 24.11.2009 11:11)если попытаться представить, что такое страхование возможно, ну вот и первое подтверждение моих слов..
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.09 11:17
|
Игорь, не хочу Вас никак задеть, но то, что Вы пишите не только не соответствует практике работы, но показывает, что Вы несколько удалились от темы, на которую пишите. Переговоры с заинтересованным лицом занимают в среднем 1,5 часа. За это время мы умеем посвятить человека в таинства и нюансы страхования вообще и подходящих, к его задаче продуктах, в частности. В том числе поясняем зачем нужно декларирование и когда его можно избежать. Кроме того, не стоит объединять в одну тему "осаго" и страхование в логистике...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.09 11:51
|
Согласен с "Эрго" и "Альфастрахованием". Жаль, что все равно найдутся те, кто с класикой страхования не дружен. А потом страхователь будет на чем свет ругать всех страховщиков скопом...
Кстати, заметил, что выходят экспедиторы на форум со своими вопросами, предложениями и впечатлениями, а потом исчезают даже не дослушав(либо ответы не удовлетворяют, либо надоедает слушать)...
С уажением, Андрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.09 16:17
|
Ой, вас так много и все скопом накинулись ... Цитата (АльфаСтрахование, ОАО @ 25.11.2009 12:51)Цитата (Survey&Adjustment @ 24.11.2009 11:08)-неважно,сколько у вас перевозок, важно количество заявленных случаев. 1.Оригинальная оценка риска, любой финансист позавидует! Даже при страховании ответственности объемы прямым образом должны влиять на страховую премию. 2.По Вашей логике ИП с одной машиной и крупная транспортная компания с большим парком ТС, с десятками ежедневных загрузок при одинаковом лимите должны платить одинаково? 3.А уж по грузам как так рассчитывать премию я вообще не понимаю, все грузы разные, где-то выше риск, где-то ниже. 4.... лимит 1,5 млн. и страхуй всех под одну гребенку. Правильно! Зачем заморачиваться! Катерина, у вас вопросы- это интересней, поговорим по пунктам?: 1. Ага, есть такой КБМ – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат.. не я придумал. 2. А причём тут количественный автопарк? Вы машины в данном случае страхуете или грузы - имущество? 3. Подскажу бесплатно - вообще то есть стоимость груза.. 4. Ага. Представляете - как работа упростится? И понятней всё будет. Правда отказов от СК меньше станет. to Дмитрий: Кроме того, не стоит объединять в одну тему "осаго" и страхование в логистике...Почему же? Страхование - оно и в Африке страхование. to Михаил: типовых Генеральных договоров страховщики, как правило, не заключают,..Убедите! А давайте проверим? Ради интереса - все - пришлите по электронке эти ваши договора без данных клиентов - сравним..Конфиденциальность гарантирую.Публично - только результат.В надзор не настучу. to Андрей: заметил - выходят экспедиторы на форум со своими вопросами, предложениями и впечатлениями, а потом исчезают даже не дослушавАга. Я тоже и давно...
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.09 12:11
|
Цитата (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар (Survey&Adjustment) @ 27.11.2009 12:11)Ой, вас так много и все скопом накинулись ... Цитата (АльфаСтрахование, ОАО @ 25.11.2009 12:51)Цитата (Survey&Adjustment @ 24.11.2009 11:08)-неважно,сколько у вас перевозок, важно количество заявленных случаев. to Андрей: заметил - выходят экспедиторы на форум со своими вопросами, предложениями и впечатлениями, а потом исчезают даже не дослушавАга. Я тоже и давно... Видимо инетовский трафик закончился... кризис как ни как...
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.09 12:22
|
Да, уж.... Всем ответить, но торопливо.. Ответ в свой адрес не понял... Если то, о чем я гооврю непонятно, то, смею надеятся, не я причина зла...
Знать все невозможно. Блиц-ответы это демонстрируют. Может быть, лучше заниматься сюрвеем, а не давать советы страховщикам, смешивая понятия и темы? Очень беззлобно, по-моему, ответил.
С уважением, Андрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 10:26
|
Кстати, Просьба уважаемому модератору. Заметил, что пошла некая детализация нашей пишущей братии. В связи с чем прошу убрать из адреса Ингосстраха упоминание о 94 км МКАД(не знаю, откуда взялось это уточнение, может быть ночной робот)? Наш офис ( в котором тружусь) находится в Москве на ул.Лесная, 41. на 94 км МКАД нас явно никто не найдет С уважением, Андрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 10:33
|
Сеть автомоек МКАД, 94 км, 6 (Ярославское ш) описание: Сказочная мойка. Удобное месторасположение на съезде из МКАДа в центр ... Андрей, там тоже есть Лесная улица Но эта не та Лесная, что у Белорусского вокзала...Ведь у белорусского уже нет леса на Лесной улице... А я думаю - филиал что ли?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 10:51
|
Да уж.... На Лесной, кстати, лесопилка была. Поэтому и название А сам лес вымер еще, наверное, в доисторические времена...
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 12:52
|
Цитата (АльфаСтрахование, ОАО @ 30.11.2009 13:43)Добрый день, Игорь! Продолжим блиц-турнир:
1. Оценка риска зависит не только и не столько от наличия или отсутствия выплат, есть куча других более важных параметров, ... 2. Количественный автопарк все при том же, что чем больше машин, тем больше перевозок, соответственно, выше риск наступления страхового случая. ... 3. Спасибо за подсказку! А Вы лекции по страхованию не пробовали читать? Что же Вы все в стоимость груза упираетесь? А другие факторы: характер груза (электронное оборудование или кирпичи), вид транспорта, маршрут (в Афганистане, напр., сейчас самолеты взрывают, а в Чечне вообще машины без вести каждый день пропадают), упаковка и т. д. Или это все тоже ни при чем? Я бы никогда не стала страховаться в компании, для которой все это ни при чем! Выбор - за Страхователем, авось ничего не случится! 4. А вот здесь уже я логики и взаимосвязи не вижу, если люди не заморачиваются при заключении договора страховании и при оценке риска, то уж отказ в выплате - вообще не повод для беспокойства. 1. А кто бы спорил то? КБМ - может быть один из многих.. 2. Правда? А как быть если у автокомбината со 100 машинами нет заказов, а ИП на своей только и возит? Страхуются грузы, на сами машины другие страховки. А так у вас получается двойное страхование- и ОСАГО( каска), и учёт этих же машин в страховании грузов. 3. А уж по грузам как рассчитывать премию я вообще не понимаю... ...характер груза, вид транспорта, маршрут, упаковка и т. д.А по машинам, значит, понимаете? :/ Если груз стоит столько то, а застрахована его часть (1,5 млн.), то остальное - головная боль страхователя.Если не стоит - страховка переходит на след груз. СК, страхуя авто, ведь не смотрят на каких он шинах, какие у него чехлы на сиденьях и торм. колодки, какая незамерзайка у него залита и какая антикоррозийка? А страхуя человека в дальней поездке(поезд), не смотрят ведь, сколько раз в год он ездит? И в каком направлении и авто и чел. поехали - тоже не учитывают? 4. А вашей СК какое дело? Чел. хочет на млн. застраховать всё перевозимое, выбрал - всё, нет страховки. На сколько застрахована была СаяноШушГЭС? А в поезде "экспресс" какова максимальная выплата? Зато всё понятно
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 16:54
|
Для интереса... Кто скажет - космическое страхование зависит от того, на МКС или на Луну летит ракета? Зависит от места запуска ракеты Байконур или Плесецк( без учёта ее доставки туда)?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 17:07
|
Предполагаю, что главное - это ракетоноситель. Место запуска скорее всего нет, орбита- да
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 17:18
|
Цитата (АльфаСтрахование, ОАО @ 01.12.2009 08:55)1.Если "нет заказов", то и страховать-то что? ...... 2.Хотите грузы в лимите страховать .... 3..... Все давно посчитано и учтено....... 4..больше денег ......Почему надо считать других глупее себя? 5. Мы с Вами с........
Катерина, 1. что ж вы так всё дословно то понимаете? Вы только представте на секунду - а если одна перевозка у большой компании? 2. вот-вот-вот, что то не так, а куда ещё поллимона девается? 3. ну и прекрасно... "кто скажет, что это девочка - киньте в меня камень." О.Бендер. 4 с деревянного... 5. ага........ Кстати, Саяно-Шушенская ГЭС у нас застрахована...на 30 млн. руб для третьих лиц. Обхихикаться можно. Если ливанёт.. И кстати - их гражданская ответственость вами застрахована. А вот эту ответственность экспедиторов почему то не хотите страховать. А вот имущество её и работники в Росно застрахована...Сколько Росно по вашему п.2 выше выплатит за случай?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12.09 13:33
|
Дамы и господа,
Мы действительно удаляемся в космос с обсуждавшейся ранее ракетой. Любую тему можно довести до абсурда. Игорь, я понимаю, что Вы словоохотливы, но страхование, как и аварийные осмотры и т.п. - вещь серьезная, поэтому давайте говорить только о том, что знаем, не смешивая понятия, факты и не оперируя домыслами.
С уважением, Андрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12.09 18:39
|