|
страхование ГО экспедитора от Ренессанса. Подскажите
Добрый день. Предложили застраховать ответственность экспедитора. От Ренессанс Страхования. Правила страхования я прикрепил. Кто-нибудь еще пользовался у Ренессанса таким же продуктом? Может сможете дать +/- отзыв о них. Был бы очень признателен. А если здесь найдется юрист, который на страховых делах собаку съел и сможет за финансовое вознаграждение курировать заключение нашего с Ренессансом договора было бы совсем замечательно. Прикрепленные файлы:Правила страхования (168945)
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 13:46
|
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 10.04.2017 15:57)Алексей, вы уж простите, но перечень документов необходим, чтобы признать случай страховым и, соответственно, заплатить. Или, наоборот, отказать, признав событие не страховым случаем... К чему это пространное изложение вполне понятных всем (даже первоклассникам) документов?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 16:09
|
Цитата (ИнТайм, ООО @ 10.04.2017 13:46)Сергей, вы договор сам приложите. Правила - это только общий свод условий, которые конкретизируются договором!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 16:11
|
Алексей, Андрей, спасибо за участие. Самого договора пока нет, так как на данном этапе переговоров мне направили только правила и тарифы. И ждут моего решения. А мне и хочется и колется. С одной стороны это классно обезопасить себя, а с другой не будет ли это на деле мыльным пузырем, а сертификат просто бумажкой. Я понимаю что данный продукт должен меня обезопасить в случае наступления моей ответственности перед грузовладельцем. Но чтоб ответственность наступила ее еще надо будет скорее всего грузовладельцу доказать. Шестое чувство подсказывает мне что через арбитраж. Далее, порча груза вызванная форс-мажорными обстоятельствами (война, землетрясение и т.д.) не страховой случай, т.к. и ответственность моя не наступит при этом. Так же по этим правилам не страховыми признаются случаи хищения груза в следствии как кражи так и мошеннических действий. Это, конечно, минус. Остаются по идее ДТП, крушение/опрокидывание автопоезда, падение с моста. А это тоже не редкий случай на дорогах. Мне бы за те деньги что предлагает Ренессанс страхование хватило бы и этого.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 16:29
|
Цитата (ИнТайм, ООО @ 10.04.2017 16:29)Алексей, Андрей, спасибо за участие. Самого договора пока нет, так как на данном этапе переговоров мне направили только правила и тарифы. И ждут моего решения. А мне и хочется и колется. С одной стороны это классно обезопасить себя, а с другой не будет ли это на деле мыльным пузырем, а сертификат просто бумажкой. Я понимаю что данный продукт должен меня обезопасить в случае наступления моей ответственности перед грузовладельцем. Но чтоб ответственность наступила ее еще надо будет скорее всего грузовладельцу доказать. Шестое чувство подсказывает мне что через арбитраж. Далее, порча груза вызванная форс-мажорными обстоятельствами (война, землетрясение и т.д.) не страховой случай, т.к. и ответственность моя не наступит при этом. Так же по этим правилам не страховыми признаются случаи хищения груза в следствии как кражи так и мошеннических действий. Это, конечно, минус. Остаются по идее ДТП, крушение/опрокидывание автопоезда, падение с моста. А это тоже не редкий случай на дорогах. Мне бы за те деньги что предлагает Ренессанс страхование хватило бы и этого. Сергей, По 98% убытков решения принимаются без суда. Что касается отказов - вы их можете оспаривать; здесь, уж, как повезет. Чаще суды рассматривают дела чисто формально (смотрят без фантазии текст с условиями договора). Про хищение по условиям Ренессанса - я вам сказал, вы это подтвердили. Если оставшегося вам достаточно - соглашайтесь на эти условия, с хищением вы такую премию точно не получите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 16:41
|
Схему того что продает один, а дело в случае убытка ведёшь с другим человеком/отделом я прекрасно представляю. У одних премия с продаж, у других премия за отказы выплат. Скорее всего так. Плюс скорее всего нужно будет пересматривать свои договора и образцы заявок с клиентами/перевозчиками и подгонять их под какие-то требования страхового договора. Возможно вводить экспедиторские расписки и каким-то образом или делать свои ТТН и передавать на погрузки или предъявлять свои требования по их оформлению грузоотправителю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 16:45
|
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 10.04.2017 16:31)Алексей, у вас какой-то странный пунктик насчет "наемного и не наемного".... я у вас это уже читал... Собственник компании, что, по другому как-то себя ведет? Или вы, работая в экспедиторской компании (боюсь спросить собственником или наемным), даром без финансовых результатов трудитесь? Моя задача в компании обеспечивать сборы страховой премии и положительный технический результат по виду страхования! При этом предлагая рыночные страховые продукты, востребованные потенциальными клиентами! Процесс урегулирования убытков - является неотъемлемой частью моей работы!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 16:50
|
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 10.04.2017 16:49)Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 10.04.2017 16:49)Алексей, а давайте без хамства и странной статистики!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 16:53
|
Цитата (ИнТайм, ООО @ 10.04.2017 16:45)Сергей, вы эти вопросы не публике задавайте, а Ренессанс страхованию, с которым планируете заключить договор. так вернее будет. А то ваш коллега из Питера сейчас вам отсоветует вообще страховаться
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 16:56
|
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 10.04.2017 16:56)Мне неизвестна статистика, на которую вы ссылаетесь!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 16:58
|
Спасибо большое. Как я и предполагал - точки зрения разные. Пожалуй лучше не буду экономить, обращусь к юристу по страховому право. Пусть или прокурирует заключение договора или отговорит меня на этапе консультации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 17:00
|
Ставки следующие мне дали: При лимите 5 млн. руб. страховая премия составит 146 тыс. руб. в год. При лимите 7 млн. - 162 тыс. При лимите 10 млн. - 184 тыс. Безусловная франшиза - 30 тыс. руб.
Я попросил франшизу поднять до 300 тыс и выбрал лимит на 7млн, ставку снизили до 120 с небольшим тыс.
Это для справки, может кому будет полезно. А то много вопросов замечал по стоимости подобных продуктов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 17:03
|
Цитата (ИнТайм, ООО @ 10.04.2017 17:00)юристы тоже разные бывают этим видом страхования занимаются профессионально порядка 6 компаний. Остальные .... Удачи
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 17:07
|
Цитата (ИнТайм, ООО @ 10.04.2017 17:03)франшизу увеличили в 10 раз, а от премии сократили 25%. в абсолютных цифрах будете на убытках терять каждый раз по 270 тысяч рублей, а всего сэкономите за год 42 тыс. рублей. Супер!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 17:09
|
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 10.04.2017 17:07)Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 10.04.2017 17:58)Мне неизвестна статистика, на которую вы ссылаетесь! И опять не убедили.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 17:16
|
Убыток до 200-300 тыс как правило легко взыскивается с перевозчика или бОльшая его часть. В общем это не та сумма из-за которой стоит устраивать всю эту волокиту со страховой и арбитражами. Его лучше сразу выплатить клиенту или отбить перевозками в течении месяца, дабы не падать в его глазах. Иначе он может уйти. В общем с моей точки зрения это обоснованное решение, а 20 тыс на дороге не валяются.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 17:20
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 17:21
|
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 10.04.2017 17:20)Обязательно, консиллиум еще организуем с профессорами
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 17:22
|
Друзья, вынужден откланяться на сегодня. Рабочий день идет к концу. Есть еще пара неотложных дел которые нужно успеть. А впрочем, моего отсутствия, вы может и не заметите. Но я в любом случае благодарен вам за ваши отзывы и помощь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 17:23
|
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 10.04.2017 17:21)Тучи сгущались, злые страховщики порхали над бедными страхователями, Новый страшный форум !!! Жуть одна!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.17 17:24
|