|
Кто реально получал деньги, по страхованию эксп. ответственности?
Интересны живые примеры, выбираем страховую компанию, пока складывается впечатление что данный вид страхования фикция, дающая маленький плюсик при разговоре возможно с будущим грузоотправителем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05.09 09:16
|
В данный момент получили по тотальному ущербу от "РЕСО-Гарантия", в принципе так помурыжили 2.5 месяца, но с другой стороны там и сумма 1700000 т.р.А так же машинка убралась с грузом, мне грузоотправитель выставил 1000000т.р. и я его просто в ресо отвез и все, так что вроде ничего, ну или по крайней мере более менее.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05.09 10:10
|
А еще у меня ответственность перевозчика
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05.09 10:13
|
Как перевозчик тоже в Ресо-Гарантии?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05.09 11:58
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05.09 12:09
|
Цитата (ТЭК, ООО @ 06.05.2009 10:13)А еще у меня ответственность перевозчика Если я Вас правильно понял, у Вас застрахована ответственность экспедитора-перевозчика?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05.09 12:47
|
Вы все правильно поняли Николай Николаевич.Еще слышал вроде в Росно,чем то подобным занимаются.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05.09 14:52
|
Цитата (ТЭК, ООО @ 06.05.2009 14:52)Вы все правильно поняли Николай Николаевич.Еще слышал вроде в Росно,чем то подобным занимаются. Большое спасибо, за ответ, возьму на заметку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05.09 15:14
|
В "Страховом обществе Россия" есть такой вид страхования. Мы там страховали ответственность экспедитора по требованию клиента.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.05.09 15:44
|
Цитата (Тулатрансгарант", ООО @ 06.05.2009 15:44)В "Страховом обществе Россия" есть такой вид страхования. Мы там страховали ответственность экспедитора по требованию клиента. Напишите пожалуйста в какую сумму все обошлось.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.05.09 07:26
|
Давайте попробуем посчитать Вам условия страхования. Вам могут прислать заявление. С уважением, Адрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.05.09 10:29
|
Я рассматривала несколько крупных страховых компаний (точнее,их филиалы в нашем городе).Только три из них имели общее представление что это за вид страхования, но ни одна не страховала ранее. Стоимость полиса на год варьировалась от 140 до 450 тыс.руб. при страховой сумме 6 млн.руб. Скажу честно-на выплаты не надеюсь, и дело не в названии страховой компании, а в ньюансах этого вида страхования, хотя договор разрабатывали обоюдно. Наличие страхового полиса ответственности экспедитора было условием для подписания контракта с клиентом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.05.09 13:09
|
Цитата (Тулатрансгарант", ООО @ 07.05.2009 13:09)Я рассматривала несколько крупных страховых компаний (точнее,их филиалы в нашем городе).Только три из них имели общее представление что это за вид страхования, но ни одна не страховала ранее. Стоимость полиса на год варьировалась от 140 до 450 тыс.руб. при страховой сумме 6 млн.руб. Скажу честно-на выплаты не надеюсь, и дело не в названии страховой компании, а в ньюансах этого вида страхования, хотя договор разрабатывали обоюдно. Наличие страхового полиса ответственности экспедитора было условием для подписания контракта с клиентом. Я тоже рассматриваю эту ситуацию именно так.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.05.09 14:18
|
Я рассматривала несколько крупных страховых компаний (точнее,их филиалы в нашем городе).Только три из них имели общее представление что это за вид страхования, но ни одна не страховала ранее. Стоимость полиса на год варьировалась от 140 до 450 тыс.руб. при страховой сумме 6 млн.руб. Скажу честно-на выплаты не надеюсь, и дело не в названии страховой компании, а в ньюансах этого вида страхования, хотя договор разрабатывали обоюдно. Наличие страхового полиса ответственности экспедитора было условием для подписания контракта с клиентом. Если в качестве экспедитора Вы работаете правильно с формальной точки зрения ( у Вас оформляются все документы, есть договоры, заявки), перевозчики берутся не по принципу "кого вижу - того привлекаю" - тогда этот вид страхования работает.
Если все делается для галочки - это Ваш выбор и страховые компании в погоне за высоким уровнем подаж лишь стремятся сделать Вам самый дешевый договор и исключают из него все, что можно, делая формальной бумажкой!
С уважением, Андрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.05.09 16:36
|
Уважаемые Николай и Екатерина, уже около трех лет мы предлагаем страховой продукт, направленный на защиту интересов экспедиторов и перевозчиков, объектом страхования, в котором является сам груз. Степень защиты, равно как и стоимость, весьма приближены к варианту "классического" страхования ответственности (наш опыт в котором составляет более 15 лет), однако есть существенные преимущества: - полное соответствие законодательству и лицензии; - отсутствие претензионного порядка; - полная «прозрачность» для Страхователя и для его заказчика; - отсутствие необходимости в судебных постановлениях; - возможность включения рисков, не относящихся юридически к рискам ответственности.
Кроме того, одним из явных преимуществ, является наделенность нашего Центра страхования не только полномочиями по заключению договоров, но и по рассмотрению и урегулированию страховых случаев. Таким образом, если что-нибудь случится, подмены улыбающихся лиц на грустные и усталые не произойдет. Краткие презентации будут высланы на Ваши адреса.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.09 16:48
|
От Югории получали но это был подкрылок и стекло 30000р выплата при страховке 120000р И в Сургутнефтегаз выплата 66000р примерно и там и там 1,5 месяца ждали
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06.09 15:40
|
Цитата (Сергачева А.В., ИП @ 02.06.2009 15:40)От Югории получали но это был подкрылок и стекло 30000р выплата при страховке 120000р И в Сургутнефтегаз выплата 66000р примерно и там и там 1,5 месяца ждали Спасибо за ответ, но я имел в виду страховку эксп.ответственности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.09 07:53
|
Ну вот РОСНО,как и многие другие предлагает страховать груз.И так же не понимает о чем мы говорим. А рекламный опус ИНГОССТРАХА и читать как-то неприятно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.09 10:12
|
Екатерина, наверное не в поной мере смог донести суть продукта, раз Вы меня так поняли. Классическое страхование груза отличается по стоимости от страхования ГО раз в 10-15 в пересчете на год. По этому предлагать это транспортникам бессмысленно. Мы предлагаем конструкцию, позволяющую защитить интересы именно транспортного оператора в тех случаях и в том размере, как если бы мы страховали ГО. Главное преимущество - соответствие лицензии и требованиям закона. Вы не находитесь в зависимости от решения Вашей СК по поводу того, хочет ли она произвести выплату тогда, когда должна была бы это сделать. Что касается наших выплат - мы не плохие и не хорошие. Мы просто всегда соблюдаем те условия, о которых договорились с клиентом, не зависимо от суммы вопроса. По этому наше поведение вполне прогнозируемо и понятно нашим клиентам. Наш Центр отработал 10 лет в Ингосстрах-С-Петербкрге, 7 лет в Русском мире, сейчас мы в Росно и всегда вслед за нами в большинстве шли наши клиенты. С большинством мы работаем по 10-15 лет - это, мне думается, и есть главная рекомендация...
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.09 11:16
|
Уважаемая Екатерина, Чем же это Вас мои размышления задели?
"Если в качестве экспедитора Вы работаете правильно с формальной точки зрения ( у Вас оформляются все документы, есть договоры, заявки), перевозчики берутся не по принципу "кого вижу - того привлекаю" - тогда этот вид страхования работает.
Если все делается для галочки - это Ваш выбор и страховые компании в погоне за высоким уровнем подаж лишь стремятся сделать Вам самый дешевый договор и исключают из него все, что можно, делая формальной бумажкой!
Это рекламный опус? Или Вы что-то еще на сайте прочитали?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.09 15:05
|