|
Вопрос экспедиторолв-перевозчиков к страховым компаниям!!!
Уважаемые представители страховых компаний! Объясните пожалуйста кратко, внятно, без славоблудия ( мы не из глухой деревни и считать нас легкообрабатываемыми не надо) - как реально страхуется ответственность экспедитора-перевозчика. Какие исходные данные требуются от нас для расчета суммы страховых взносов. Какова степень законнсти процедуры такого страхования в РФ. Прошу также учесть, что вы высказываетесь на форуме грузоперевозок, а не в клубе страховщиков. Вашу перебранку нам некогда и незачем читать, мы люди занятые. Нам конкретика нужна. Итак ждем от всех из вас желающих краткую, конкретную информацию, желательно в табличной форме. Прозы на форуме слишко много, мешает работать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.05.09 13:00
|
Цитата (ПАРИТЕТ 55, ООО @ 29.05.2009 13:00)Уважаемые представители страховых компаний! Объясните пожалуйста кратко, внятно, без славоблудия ( мы не из глухой деревни и считать нас легкообрабатываемыми не надо) - как реально страхуется ответственность экспедитора-перевозчика. Какие исходные данные требуются от нас для расчета суммы страховых взносов. Какова степень законнсти процедуры такого страхования в РФ. Прошу также учесть, что вы высказываетесь на форуме грузоперевозок, а не в клубе страховщиков. Вашу перебранку нам некогда и незачем читать, мы люди занятые. Нам конкретика нужна. Итак ждем от всех из вас желающих краткую, конкретную информацию, желательно в табличной форме. Прозы на форуме слишко много, мешает работать. Уважаемая Татьяна Александровна, Давайте все же менее сердито. Ответственность экспедитора реально страхуется на основании правил и соответствующей лицензии (могу Вам направить по э. почте). Проблем с действительностью и законностью договора страхования у Ингосстраха нет и не было. Условия страхования сообщаются в Ваш адрес по факту получения необходимых данных (заполненное заявление). С уважением, Андрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.05.09 13:19
|
Уважаемая Татьяна Александровна, если Вы уже получили правила Ингосстраха, то можете обратить внимание на то, что застрахованной является ответственность за вред. А страховать Вы, как я понимаю, собираетесь ответственность по договору экспедиции/перевозки, что к сожалению не допускается законодательством. С целью обеспечить Ваши интересы, несколько лет назад, мы разработали и успешно продвигаем страховой продукт, основанный на правилах страхования груза, а потому полностью отвечающий требованиям закона. Презентацию Вам пришлем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.09 16:07
|
Цитата (СК «РОСНО» Allianz, ОАО @ 01.06.2009 16:07)Уважаемая Татьяна Александровна, если Вы уже получили правила Ингосстраха, то можете обратить внимание на то, что застрахованной является ответственность за вред. А страховать Вы, как я понимаю, собираетесь ответственность по договору экспедиции/перевозки, что к сожалению не допускается законодательством. С целью обеспечить Ваши интересы, несколько лет назад, мы разработали и успешно продвигаем страховой продукт, основанный на правилах страхования груза, а потому полностью отвечающий требованиям закона. Презентацию Вам пришлем. вышлите мне презентация, пожалуйста на TransRgion8507@mail.ru, данная тема очень актуальна.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.09 18:32
|
и мне пожалуй тоже на vik5572@yandex.ru
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.09 19:40
|
Страховать нужно груз. А не ответственность. Документооборот сейчас на высоте, после отправки заявления на электронку полис Вам вышлют в течение получаса максимум. Мы страхуем по тарифу 0,12%, у нас полный пакет рисков. Идут переговоры о снижении страховой премии до 0,09-0,10%. Лимит страховой ответственности в нашем случае 50 000 000 рублей в год.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.06.09 12:43
|
Цитата (РЛК", ООО @ 14.06.2009 12:43)Страховать нужно груз. А не ответственность. Документооборот сейчас на высоте, после отправки заявления на электронку полис Вам вышлют в течение получаса максимум. Мы страхуем по тарифу 0,12%, у нас полный пакет рисков. Идут переговоры о снижении страховой премии до 0,09-0,10%. Лимит страховой ответственности в нашем случае 50 000 000 рублей в год. Может быть, я что-то не понимаю, но если уже груз застрахован, что транспортной компании делать? Еще раз его страховать? Все этот вопрос как-то старательно игнорируют... С уважением, Андрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.09 09:10
|
Андрей, наконец-то Вы поняли что чего-то не понимаете. Если Вы прочтете то, что Вам передавалось 2,5 года назад, как образец, то обнаружите, что это не классическое страхование груза, что никакого двойного страхования быть не может - в общем найдете ответы на все те вопросы, которые постоянно тут задаете.
Уважаемый Юрий, Ваше замечание справедливо, но не учитывает некоторых обстоятельств. Мы семь лет работали в компании "Русский Мир" и на сайте этой компании все было представлено. В Компании Росно мы работаем несколько месяцев - сайт в работе. Кроме того, мы потратили достаточно времени на создание этого продукта, не очень-то хочется его просто передать для копирования в широкие массы страховых компаний)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.09 12:11
|
Дмитрий, без тона учителя можно выступать? Или уже нельзя остановиться и это амплуа на всю оставшуюся жизнь?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.09 12:53
|
А Вы учитесь хорошо и никто Вам ничего не скажет))
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.09 13:44
|
учеба - это постоянный процесс, рад, что в моих учителях вы не состоите
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.09 09:01
|
Уважаемые страховые компании! Вы опять от конкретики отклоняетесь. Мы ведь вас просили внятно и по существу отвечать, а не зубатиться между собой. Нас интересует конкретно, законно ли в РФ страховать ответственность экспедитора. Мы так и не поняли степень реальности упомянутой процедуры. А вашу нелюбовь друг к другу мы уже давно поняли и оценили должным образом
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.09 10:20
|
Еще раз тогда. 1. Законно. Существует лицензия и правила страхования на этот вид страхования.Копии этих документов я могу Вам направить!А то наслушаешься некоторых "умников" и складывается впечатление, что Ингосстрах и многие вменяемые страховщики занимаются чем-то ужасным и ядовитым!
2. Если бы у страхового надзора было иное официальное мнение - страховые компании такие бы правила лицензировать не могли!И страховали только груз! Или почти груз!
3. В рамках правил гражданской ответственности автоперевозчика и экспедитора и соответствующего договора страхованием может быть охвачена вся деятельность экспедитора или перевозчика (включая не только организацию доставки груза, но и хранение, например).
4. Судебные решения (если мы говорим о пресловутой договорной ответственности)существуют как "за", так и "против" недальновидных страховщиков, которые готовы поступиться принципами, лишь бы не платить (лучше вернуть легкополученные 3 т. рублей, чем платить 1 млн.убытка)! Кстати, а зачем они тогда после этих решений продолжают заниматься страхованием ответственности? На форуме почему-то их не слышно!
5. Проблема с невыплатами (договорная ответственность) касается траснпортников, которые работают внутри России и соответственно в основном страхуют риски не у лидеров данного направления страхования, а у тех, кто дает в разы дешевле. У перевозчиков/экспедиторов на международных направлениях таких проблем, честно гоовря, я не знаю, у них и со страховой культурой все гораздо получше, да и с зарубежными заказчиками меньше "шалостей" с фантиками вместо страховки можно себе позволить!
Какие еще аргументы Вам привести?
С уважением, Андрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.09 11:52
|
Уважаемая Татьяна, те документы на отсутствие которых жалуется Ингосстрах, у нас есть - могу Вам все выслать. В том числе есть и копия письма-предупреждения Надзора самому Ингосстраху. Правила страхования и лицензия всем страховым компаниям выданы на страхование ответственности за вред, а не ответственности по договору. Про судебные прецеденты комментарии указаны выше, к тому же в нашей строне, право не прецедентное. На моей страничке есть маленькая презентация на эту тему. А дальше - Вам надо самим определятся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.09 13:46
|
ПРАВОВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ В соответствии с п. 1 ст. 932 Гражданского кодекса РФ страхование риска ответственности за нарушение договора допускается в случаях, установленных законом. На сегодняшний день в Российской Федерации нет ни одного законодательного акта, который бы предусматривал страхование ответственности автомобильного перевозчика, следовательно, страхование ответственности перевозчика не допускается.. На сегодняшний день большинство страховых компаний отказалось от страхования ответственности перевозчика по договору перевозки, поскольку подобная практика грозит, с одной стороны, лишением лицензии на осуществление страховой деятельности, и с другой стороны, реституцией – то есть возвратом сторонами сумм, полученных по договору страхования (страховой премии и страхового возмещения). О недопустимости нарушения законодательства в сфере страхового дела и об отзывах лицензий на страхование уже неоднократно заявляло руководство Федеральной службы страхового надзора (далее – ФССН), как в средствах массовой информации, так и в нормативных документах (письмо ФССН от 27.08.2008 № 4901/02-01). Однако потребность в страховой защите своих профессиональных рисков у перевозчиков не уменьшается. Страховыми компаниями предлагаются различные выходы из сложившейся ситуации. Так, например, отдельные страховые компании все еще выдают полисы страхования ответственности перевозчика по договору перевозки, но между тем судебная практика пришла к тому, что подобные договоры страхования признаются ничтожными, то есть не имеющими юридической силы с момента заключения, со всеми вытекающими последствиями (см., в частности постановления Федерального Арбитражного суда Московского округа от 05.05.2004 по делу № КГ-А40/3081-04-П и от 27.04.2006 № КГ-А40/2898-06). Другие страховые компании выдают перевозчикам полисы страхования гражданской ответственности, которые по сути своей являются дубликатом ОСАГО (то есть являются защитой от причинения вреда третьим лицам, а не заказчику) и не могут в должной мере обеспечить защиту перевозчика от претензий грузовладельцев. Еще часть страховщиков предлагает страховать груз, и не последнюю очередь в этом сыграло письмо ФССН, в котором говорится, в частности, что страхование риска утраты или повреждения груза в результате противоправных действий третьих лиц может быть предусмотрен только в рамках договора страхования груза (письмо ФССН от 25.05.2007 № 3286/02-03). Между тем, классическое страхование грузов в разы дороже страхования ответственности перевозчика, и многие перевозчики предпочитают удару по карману отказ от страхования и работу на свой страх и риск. Для обеспечения адекватной и, самое главное, - легальной защиты интересов страхователей и страховщиков Центром страхования транспортных рисков была разработана новая концепция - страхование грузов для перевозчиков. Объектом такого договора является защита имущественных интересов транспортных операторов на базе Правил страхования грузов. Новый страховой продукт согласован с контролирующими органами и успешно применяется Центром с лета 2007 года. Концепция Полиса страхования грузов для перевозчиков весьма проста: из всех возможных грузовых рисков в полис включены только те, которые интересуют перевозчика. При этом цена варьируется в зависимости от парка транспортных средств, географии перевозок, стоимости груза, и не превышает стоимости страхования ответственности, а страховое покрытие обеспечено в объеме, достаточном для адекватной защиты перевозчика, и при желании может быть расширено. Кроме того, переход на страхование грузов привел к упрощению процедуры урегулирования убытков: если ранее страховым случаем считалось наступление ответственности перевозчика, которую грузовладельцу надо было доказать, обосновать, и сделать это в порядке и сроки, установленные законом, то теперь страховым случаем является факт повреждения (гибели) груза по установленной договором причине. Фактически это означает устранение необходимости следовать претензионному порядку, жестко регламентированному транспортным законодательством. Таким образом, Генеральный полис страхования грузов для перевозчиков транспортных операторов - это договор страхования, который направлен на защиту имущественных интересов перевозчика в отношениях с заказчиком, соответствует законодательству, является ясным и понятным для клиента, адекватным по стоимости, а также в полной мере обеспечивает перевозчику равноправие со страховой компанией.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.09 14:00
|
Во первых, Дмитрий, мы не жалуемся. У Вас все время обостренное чувство самоистязания. Правила и лицензия, которые у нас есть, позволяют эффективно и законно работать по рискам ответственности транспортных компаний, что мы и делаем! Ответ ФССН, который дан на частный запрос СК "Русский Мир", подписанный по неопытности перевозчиком из Петербурга, нам известен и ничего нового о проблематике страхования не сообщает! Более того, мы его уже творчески прокомментировали интересующимся, т.к. стилистика и терминология запроса может ввести в заблуждение незнакомых с юридическими тонкостями Почему то все время месье Дмитрий хочет продемонстрировать никчемность и недействительность страхования ответственности автоперевозчика. Полноте, Дмитрий! Перед выходными не нужно так возбуждаться! Ингострах работал и работает с транспортными компаниями, как и десятки других страховщиков! Те, кто не хочет работать или видит иные пути защиты интересов своих клиентов - работайте, не нужно только о верности своего пути только в единственном числе говорить - лицензируйте, патентуйте, в секту только не превратитесь! Вот это, Дмитрий уже в вашем возрасте стоит понять, а то как Ингосстрах и ответственнность звучит, так вас прямо перекашивает!
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.09 14:35
|
Кстати, таможенный перевозчик (это о том, что никто не может) обязан застраховать свою ответственность перед заказчиком (ст. 94 ТК РФ). Слабо знаем, Дмитрий, таможенное законодательство!
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.09 14:42
|
А еще КТМ предусматривает такую возможность при морских перевозках, только причем тут это?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.09 15:18
|
Дмитрий, ваши сегодняшние слова: " На сегодняшний день в Российской Федерации нет ни одного законодательного акта, который бы предусматривал страхование ответственности автомобильного перевозчика". У Вас память работает только на раздражители что ли?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.09 15:48
|
Андрей, держите себя в своих натруженных руках. С памятью проблемы у Вас - это не мои слова, это слова руководителя службы страхового надзора. И потом, здесь пока никто не обсуждал проблемы таможенных перевозчиков, вам просто поболтать охота?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.09 11:47
|