Технический специалист
Автор
Сообщение
CLS (ЦЛС, ООО)
(ИНН:6150095500)
Экспедитор,
Новочеркасск
Код:1557777
#1
Претензия
По выставленной нам НП потом претензии на основании НП мы произвели оплату НП удалили, а претензию нет. Какие действия надо выполнить чтобы претензия была удалена?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.10.21 9:12
23.10 09:11
IT компания,
Санкт-Петербург
Код:23964
#2
Добрый день.
Откройте ваш Паспорт, нажав на "звёзды", найдите там претензию, рядом есть ссылка "Оспорить". Нажмите её и прикрепите документы, подтверждающие урегулирование претензии (например, документы об оплате). Сообщение об этом уйдёт нашим модераторам, они проверят и изменят статус претензии.

Если претензия к этому времени уже была опубликована, то надо будет заплтить комиссию за урегулирование.
Вот тут, в самом низу, подробно всё описано.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.10.21 14:17
24.10 14:15
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.