Автор
Сообщение
Диспетчер ,
Аксай г.
Код:22478
#1
Международная перевозка
Уважаемые коллеги, подскажите из судебной практики. Была международная перевозка из Италии в Москву, везли фрукты в рефе. Почти сразу по прибытию клиент (он же и грузополучатель) захотел поменять место выгрузки на Челябинск, но т.к. машина уже не могла этого сделать, было предложено предоставить отдельную машину из Москвы на Челябинск. Перегрузка происходила в присутствии представителя Клиента, ргуз доехал до Челябинска и его весь выкинули (сгнил).
Печать в CMR клиента стоит, без всяких надписей, т.е. груз был принят. Сейчас за этот рейс не оплачиваются деньги, т.к. якобы были нарушены температурные режимы при перевозке до Москвы. Термограммы клиент в Москве видел и поставил на них подпись, хотя сейчас утверждает что их не видел. На руках - Копия CMR с печатью получателя, копия заявки и договора. Подскажите, на основании этих документов я могу обратиться в арбитраж ити нет? Обязательно ли предоставление оригиналов этих документов (сами понимаете оригинал договора и заявки я теперь могу и не дождаться). Насколько провомочны его претензии к перевозке (пока только на словах) о том, что были нарушены темп. режимы, ведь печать в CMR уже стоит...Буду рад если дадите какие-то советы и ссылки на постановления суда.
04.07.11 14:26
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#2
Цитата (Донская Транспортно-Экспедиционная Компания, ООО @ 04.07.2011 14:26)
ведь печать в CMR уже стоит...

Шансы очень хорошие, практически 100%-ные
04.07.11 22:54
Перевозчик ,
Одинцово
Код:77448
#3
Цитата (Донская Транспортно-Экспедиционная Компания, ООО @ 04.07.2011 14:26)
На руках - Копия CMR с печатью получателя, копия заявки и договора.

???? Почему копия?
Должен быть оригинал!!! - т.к один экземпляр должен остаться у перевозчика!
Если Вы просто заказывали авто (как экспедиторы), одно и другое, тогда у первого перевозчика спросите наличие оригинала.
С ним 100% - выигрышное дело. Даже без представителя грузовладельца.
04.07.11 23:40
Диспетчер ,
Аксай г.
Код:22478
#4
да оригинал получить как раз не проблема, просто он ещё в пути, а вот как быть с тем, что на руках только копия договора и заявки, а оригинала нет, примет арбитраж так?
05.07.11 08:16
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#5
Цитата (Донская Транспортно-Экспедиционная Компания, ООО @ 05.07.2011 08:16)

Как правило при Международных перевозках получатель и отправитель фирмы -однодневки.Думаю это ваш случай, поскольку вам печать о выгрузке на терминале поставили.
Поэтому в арбитраж вы можете подать, но получите от мертвого осла уши.
05.07.11 11:03
Перевозчик ,
Одинцово
Код:77448
#6
Цитата (Донская Транспортно-Экспедиционная Компания, ООО @ 05.07.2011 08:16)
просто он ещё в пути

тогда лучше дождитесь приезда.
т.к могут и отказать, а с тмеченным оригиналом вполне 100% примут, т.к суд будет брать во вниманеие не только факт выгрузки, а сроки простоев на растаможивание, их видно по печатям. В оригиналах они виднее чётче.
05.07.11 13:17
Перевозчик ,
Одинцово
Код:77448
#7
Цитата (Пальмира Стар, ООО @ 05.07.2011 11:03)
при Международных перевозках получатель и отправитель фирмы -однодневки.

???????
Вячеслав! как раз при международке наоборот, т.к при вьезде в РФ фирма получатель ОБЯЗАНА внести в таможенную службу денежную сумму по стоимости товара!!!!!!! И исчезать ей нет смысла!!! т.к денежки она себе просто так не вернёт, а может их использовать дальше, для того чтоб забрать их надо 36 месяцев.
Одно из уловий АСМаП
05.07.11 13:25
Диспетчер ,
Аксай г.
Код:22478
#8
У кого-нибудь были преценденты, как может клиент/получатель отказаться платить, если уже поставил печать в CMR, есть у него право, например, по прошествии 3-х недель запросить экспертизу термограммы и сказать что не был соблюдён температурный режим? Вообще есть ли у него право выставлять претензии после проставления печати в CMR?
05.07.11 14:31
Перевозчик ,
Одинцово
Код:77448
#9
Цитата (Донская Транспортно-Экспедиционная Компания, ООО @ 05.07.2011 14:31)
У кого-нибудь были преценденты, как может клиент/получатель отказаться платить, если уже поставил печать в CMR, есть у него право, например, по прошествии 3-х недель запросить экспертизу термограммы и сказать что не был соблюдён температурный режим? Вообще есть ли у него право выставлять претензии после проставления печати в CMR?

НЕТ! не имеет право!!!!!
При подписании в принятии, грузополучатель соглашается с выполненным договором в ПОЛНОМ объёме!
Он обязан оплатить, а потом САМ подать иск в арбитраж по поводу порчи груза, предоставив при этом результаты экспертиз (нескольких), заключения специалистов (из-за чего произошло повреждение), акт об ущербе и иные документы. Не всё так просто.
05.07.11 17:19
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#10
Статья 30
1. Если получатель принял груз и не установил состояния груза в присутствии перевозчика или самое позднее в момент принятия груза, когда речь идет о заметных потерях или повреждениях, или в течение семи дней со дня поставки груза, не считая воскресенья и прочих нерабочих дней, когда речь идет о незаметных внешне потерях или повреждениях, не сделал перевозчику оговорок, указывающих общий характер потери или повреждений, имеется, поскольку не доказано обратное, основание для презумпций, что груз был принят получателем в состоянии, описанном в накладной. Когда речь идет о незаметных снаружи утратах или повреждениях, указанные выше оговорки должны быть сделаны в письменной форме.

И вообще, как Вы можете работать не прочитав нормативную базу Ну очень просто и доступно всё расписано, прочитать можно к примеру вот здесь http://www.jumbo-trans.ru/index.php/info/legal-base/6-1
05.07.11 19:03
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#11
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 05.07.2011 13:25)
как раз при международке наоборот, т.к при вьезде в РФ фирма получатель ОБЯЗАНА внести в таможенную службу денежную сумму по стоимости товара!!!!!!! И исчезать ей нет смысла!!! т.к денежки она себе просто так не вернёт, а может их использовать дальше, для того чтоб забрать их надо 36 месяцев

приведи норму закона или не пиши чушь всякую.


Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 05.07.2011 13:25)
Одно из уловий АСМаП

какое вообще отношение имеет асмап к растамаживанию грузов?
05.07.11 20:57
Перевозчик ,
Одинцово
Код:77448
#12
Цитата (Пальмира Стар, ООО @ 05.07.2011 20:57)
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 05.07.2011 13:25)
как раз при международке наоборот, т.к при вьезде в РФ фирма получатель ОБЯЗАНА внести в таможенную службу денежную сумму по стоимости товара!!!!!!! И исчезать ей нет смысла!!! т.к денежки она себе просто так не вернёт, а может их использовать дальше, для того чтоб забрать их надо 36 месяцев

приведи норму закона или не пиши чушь всякую.

Да уж!!!
Вячеслав всегда считал тебя грамотным - да ошибся!!!
1. Отучись в асмапе! (сдай экзамены!!!)
2. Пройди все процедуры для получения допуска к МП!
3. Покатайся по международке!
а потом отвечай людям!!
p.s Зайди и почитай внимательно!!!
О РЕГИСТРАЦИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В ТАМОЖНЕ НАЗНАЧЕНИЯ




ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ
23 февраля 1996 г.
N 01-15/3307

(ДМ 96-13)
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_58033.htm
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 05.07.2011 13:25)
Одно из уловий АСМаП

какое вообще отношение имеет асмап к растамаживанию грузов?

Самое прямое!
07.07.11 14:20
Перевозчик ,
Одинцово
Код:77448
#13
Цитата (Пальмира Стар, ООО @ 05.07.2011 11:03)
Как правило при Международных перевозках получатель и отправитель фирмы -однодневки

ну можешь ещё заглянуть и ознакомиться с такой "ЧУШЬЮ" как ГТД
Грузовая Таможенная Декларация!!!
07.07.11 14:32
Диспетчер ,
Аксай г.
Код:22478
#14
Спасибо всем за ответы. Ситуация очень необычная, не понятно на что вообще рассчитывает клиент, но, думаю обломится в любом случае.
07.07.11 15:21
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:60285
#15
Цитата (Пальмира Стар, ООО @ 05.07.2011 11:03)
Как правило при Международных перевозках получатель и отправитель фирмы -однодневки.

Вячеслав, ситуация сильно изменилась за последние два года. Однодневки сегодня - скорее исключение.




Цитата (Пальмира Стар, ООО @ 05.07.2011 20:57)
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 05.07.2011 13:25)
как раз при международке наоборот, т.к при вьезде в РФ фирма получатель ОБЯЗАНА внести в таможенную службу денежную сумму по стоимости товара!!!!!!! И исчезать ей нет смысла!!! т.к денежки она себе просто так не вернёт, а может их использовать дальше, для того чтоб забрать их надо 36 месяцев

приведи норму закона или не пиши чушь всякую.

Я согласен с Арамисо... пардон, Вячеславом.
07.07.11 15:28
Перевозчик ,
Одинцово
Код:77448
#16
Цитата (Губенко И. М., ИП @ 07.07.2011 15:28)
Цитата (Пальмира Стар, ООО @ 05.07.2011 11:03)
Как правило при Международных перевозках получатель и отправитель фирмы -однодневки.

Вячеслав, ситуация сильно изменилась за последние два года. Однодневки сегодня - скорее исключение.




Цитата (Пальмира Стар, ООО @ 05.07.2011 20:57)
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 05.07.2011 13:25)
как раз при международке наоборот, т.к при вьезде в РФ фирма получатель ОБЯЗАНА внести в таможенную службу денежную сумму по стоимости товара!!!!!!! И исчезать ей нет смысла!!! т.к денежки она себе просто так не вернёт, а может их использовать дальше, для того чтоб забрать их надо 36 месяцев

приведи норму закона или не пиши чушь всякую.

Я согласен с Арамисо... пардон, Вячеславом.

Значит и ВЫ не знаете законов и процедур в оформлении при покупке товаров за границей и ввоза их в РФ!
А также правила и обязанности грузополучателя!!!
1.ПИСЬМО ГТК РФ ОТ 23.02.96 N 01-15/3307
2."О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ ПРОЦЕДУРЫ
ДОСТАВКИ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕ
ПРИ ПЕРЕАДРЕСОВКЕ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
(в ред. указания МТУ от 27.05.1997 N 51)
3.ОКДТ ( на по следок!)
07.07.11 16:10
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#17
Не вмешиваясь в суть спора, не могу не поинтересоваться - а с каких это пор письма ГТК стали нормативными актами?
07.07.11 16:38
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:60285
#18
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 07.07.2011 16:10)
1.ПИСЬМО ГТК РФ ОТ 23.02.96 N 01-15/3307
2."О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ ПРОЦЕДУРЫ
ДОСТАВКИ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕ
ПРИ ПЕРЕАДРЕСОВКЕ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
(в ред. указания МТУ от 27.05.1997 N 51)

И что ? Эти доки касаются гарантийки/обеспечения. Массе получателей весь этот геморрой с обеспечением не упал ни разу, ни за какие цены перевозки.
Только МДП.
А тут ужке к перевозчику вопросы будут у того же ОКДТ.
07.07.11 16:46
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#19
Цитата (Губенко И. М., ИП @ 07.07.2011 15:28)
Как правило при Международных перевозках получатель и отправитель фирмы -однодневки.

Вячеслав, ситуация сильно изменилась за последние два года. Однодневки сегодня - скорее исключение


Юрий, под однодневками я подразумеваю не фирму которая существует 1 или два дня ,сейчас если что то платить в виде налогов и кого то держать на работе в этой фирме можно долго работать.
А фирму с которой реально взять но суду нечего.
В этой ситуации, об этом говорит тот факт, что печать о выгрузке перевозчику поставили еще на таможне.
Значит грузак совершенно другая фирма.Согласны?
07.07.11 23:18
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#20
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 07.07.2011 14:32)
Грузовая Таможенная Декларация!!!

Что за зверь?
07.07.11 23:20
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.