Автор
Сообщение
Нигматуллин Рамиль Юфарович, ИП (удалена)
(ИНН:165119281630)
Перевозчик ,
Нижнекамск
Код:3657327
#1
На выгрузку не проехать нет дороги.
Добрый день! Грунтовка с крутым спуском с дороги. Лапы полуприцепа сразу упёрлись. Грузополучатель построил заводик прямо на участке в деревне и уверяет что к нему всегда проезжают фуры. Заказчик сначала попросил сфотографировать дорогу а потом придумал сказку что его машины всегда проезжали. Подскажите что в таком случае делать?
21.05.19 15:16
Цитата (Нигматуллин Рамиль Юфарович, ИП @ 21.05.2019 15:16)
Подскажите что в таком случае делать?

Добрый день.
"Старая" стандартная история. Перевозчик как проф.участник рынка должен знать, уметь, рисковать... И так далее.
Этой уязвимостью и пользуется грузоотправитель.
У него есть груз, Вы согласились груз забрать. Не заберете - возникнет угроза штрафа за срыв перевозки. А за дорогу (если она не в его собственности и не на его балансе) грузоотправитель не отвечает.
21.05.19 18:38
Юридические услуги ,
Санкт-Петербург
Код:5284323
#3
Цитата (Нигматуллин Рамиль Юфарович, ИП @ 21.05.2019 15:16)
Добрый день! Грунтовка с крутым спуском с дороги. Лапы полуприцепа сразу упёрлись. Грузополучатель построил заводик прямо на участке в деревне и уверяет что к нему всегда проезжают фуры. Заказчик сначала попросил сфотографировать дорогу а потом придумал сказку что его машины всегда проезжали. Подскажите что в таком случае делать?



Добрый день.
хуже не будет, если будет фото с разных ракурсов "дороги". эти фото приложить к письму в адрес заказчика.
по общему правилу, необходимо ссылаться на ст. 10 ГК РФ
не допускается осуществление гражданских прав с намерением причинить вред другому лицу.
Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются
Т.е. заказчик перевозки должен был позаботиться, если не об исправном состоянии дороги/подъездных путей, то об информировании перевозчика об их состоянии.
Все еще зависит как маршрут указан в заявке
22.05.19 01:00
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#4
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 21.05.2019 18:38)
Цитата (Нигматуллин Рамиль Юфарович, ИП @ 21.05.2019 15:16)
Подскажите что в таком случае делать?

Добрый день.
"Старая" стандартная история. Перевозчик как проф.участник рынка должен знать, уметь, рисковать... И так далее.
Этой уязвимостью и пользуется грузоотправитель.
У него есть груз, Вы согласились груз забрать. Не заберете - возникнет угроза штрафа за срыв перевозки. А за дорогу (если она не в его собственности и не на его балансе) грузоотправитель не отвечает.

Исходя из вашей логике можно жить не работая и в то же время" не нарушая " закон ? Размещаем груз ждём перевозчика который явно не сможет проехать и встать под погрузку лупим с него штраф и так каждый день нанимаем например вас в качестве адвоката( чтобы было кому выпотрашивать перевозчиков ) и вот она Золотая рыбка !
22.05.19 05:16
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 22.05.2019 05:16)
Исходя из вашей логике можно жить не работая и в то же время" не нарушая " закон ? Размещаем груз ждём перевозчика который явно не сможет проехать и встать под погрузку лупим с него штраф и так каждый день нанимаем например вас в качестве адвоката( чтобы было кому выпотрашивать перевозчиков ) и вот она Золотая рыбка !


Да, так и есть. Бизнес грузоперевозок полон рисков, а жуликов тут больше чем в банковской сфере и в строительстве.

Как пример ещё одного "кидка".
Перевозчик-экспедитор ищет груз.
Находит. Но свои машины заняты. И "счастливый звонок": я готов помочь, у меня есть ТС, знаю что у Вас есть груз.
Заявки, поручения, всё оформлено.
На следующий день привлеченный перевозчик звонит экспедитору и сообщает, что по адресу ни грузоотправителя, ни груза нет.
Экспедитор набирает грузоотправителю, а номер уже заблокирован.
Вечером ему приходит e-mail с актом о срыве перевозки и требованием оплатить штраф.
Итого: ни какого грузоотправителя и привлеченного перевозчика не было. Было две SIM карты, скачанные с сети копии СТС и два человека, которые "обули" на штраф третьего (экспедитора).
Коллеги, систематически проверяйте не только "историю" контрагента перед заключением договора, но и то, каким образом договор будет возможно фактически исполнить.
22.05.19 08:37
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#6
Цитата (Нигматуллин Рамиль Юфарович, ИП @ 21.05.2019 19:16)
Подскажите что в таком случае делать?

Актировать, фотографировать, снимать видео, доказывающие невозможность съезда с дороги общего пользования без угрозы причинения ущерба подвижному составу и грузу.
А вот потом придумывать каким образом перегрузить груз и доставить получателю с выставлением ему убытков.
22.05.19 10:44
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 22.05.2019 10:44)
Актировать, фотографировать, снимать видео, доказывающие невозможность съезда с дороги общего пользования без угрозы причинения ущерба подвижному составу и грузу.


Александр Витальевич, позвольте с Вами не согласиться относительно данного предложения. Несомненно, предлагаемые мероприятия будут иметь место допустимых доказательств обоснованного отказа в вывозе груза.
Однако, если грузоотправитель предоставит в суд заявку, акт оказанных услуг к ней и ТН от иного перевозчика, который "всё же смог вывести груз" транспортым средством, аналогичным указанному в первой заявке, то чьи доводы будут иметь более весомую силу?
Ни ноты сарказма, на самом деле интересно добраться до истины.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.5.19 20:33
22.05.19 12:58
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#8
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 22.05.2019 16:58)
Александр Витальевич, позвольте с Вами не согласиться относительно данного предложения. Несомненно, предлагаемые мероприятия будут иметь место допустимых доказательств обоснованного отказа в вывозе груза.
Однако, если грузоотправитель

В предыдущих сообщениях не стал акцентировать внимание, но раз вы продолжаете проявлять невнимательность...



Цитата (Нигматуллин Рамиль Юфарович, ИП @ 21.05.2019 19:16)
На выгрузку не проехать нет дороги.


И

Цитата (Нигматуллин Рамиль Юфарович, ИП @ 21.05.2019 19:16)
Грузополучатель построил


Борис Владимирович, о каком грузоотправителе Вы говорите?




Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 22.05.2019 16:58)
грузоотправитель предоставит в суд заявку, акт оказанных услуг к ней и ТН от иного перевозчика, который "всё же смог вывести груз" транспортым средством, аналогичным указанному в первой заявке, то чьи доводы будут иметь более весомую силу?

Крайне интересно как по акту оказанных услуг, заявке и даже ТТН суд сможет определить, что представлено аналогичное ТС, а не вездеход 6х6 со специально подготовленным для бездорожья полуприцепом.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.5.19 5:32
23.05.19 05:31
Цитата (Нигматуллин Рамиль Юфарович, ИП @ 21.05.2019 15:16)
Борис Владимирович, о каком грузоотправителе Вы говорите?


крайне опасная невнимательность с моей стороны. Учту на будущее.


Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 23.05.2019 05:31)
как по акту оказанных услуг, заявке и даже ТТН суд сможет определить, что представлено аналогичное ТС, а не вездеход 6х6 со специально подготовленным для бездорожья полуприцепом


По порядку:
1. В 1-й заявке указана марка ТС (а часто и гос.рег.номер);
2. Запросить через суд предоставить СТС и ПТС автомобиля по 1-й заявке, если проявить щепетильность, то и одобрение типа ТС;
3. Предоставить на обозрение суда СТС и ПТС автомобиля по 2-й заявке;
4. Предоставить суду расчет соответствий и отклонений тех.характеристик автомобиля по 1-й и 2-й заявке (разрешенная масса, масса без нагрузки и прочее).
5. Ждать объективных выводов суда.
23.05.19 08:53
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#10
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 23.05.2019 12:53)
Ждать объективных выводов суда.

Для объективности перед судом положить акт и включить видео невозможности продолжения движения.
23.05.19 14:33
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 23.05.2019 14:33)
и включить видео невозможности продолжения движения


В целом идея отличная. Но требует оперативной реализации, а не когда дело дойдет до суда. Так как спустя время Грузополучатель может указать, что на момент проведения видеосъемки дорога "уже не та, а вот тогда была ещё та".

Цитата (Нигматуллин Рамиль Юфарович, ИП @ 21.05.2019 15:16)
Заказчик сначала попросил сфотографировать дорогу


Суд с большим скрипом пойдет на сравнение изображения фото с видео, ему проще и привычней сверять документы.
Можно, конечно, нанимать эксперта и проводить исследования относительно изменения дороги "что на фото" с дорогой, "что на видео", но на моей практике такого не встречалось. Тут нужно что бы принципы были выше риска неполучения возмещения судебных расходов на эксперта.
23.05.19 14:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.