Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#1
задержание транспортных средств по " не работающей лампочке ABS"
Добрый день коллеги.
Достаточно распространенным " явлением" на дорогах стало задержание транспортных средств и помещение на штраф стоянку.
Какие меры противодействия , защиты своих интересов применяете , применяли и есть ли положительные примеры ?
17.02.21 08:21
Брабрусс, ООО
(ИНН:7604227092)
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:311894
#2
поищите на форуме там даже решение суда выкладывали
17.02.21 19:45
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 17.02.2021 08:21)
Какие меры противодействия


Не открывать дверь в кабину. В протоколе указать что измерение работы ABS проводилось и не по ГОСТ, и не по ТР ТС 018/2011. Обжаловать штраф. Привлечь через прокуратуру бойца по 12.35 КоАП. Взыскать через суд прямой ущерб и упущенную выгоду, получить деньги с казны. Ориентировочно - от года до 1,5 работы.
18.02.21 08:30
АВТОПАРТНЕР, ООО
(ИНН:8603227486)
Перевозчик ,
Нижневартовск
Код:880084
#4
Вот ссылка https://zen.ati.su/article/2020/12/09/shtraf-za-abs-chto-delat-esli-inspektor-grozit-shtrafstoyankoy-160405/
18.02.21 13:19
Юридические услуги ,
Белгород
Код:2023174
#5
Неисправности, препятствующие допуску транспортного средства для движения по дорогам Российской Федерации, предусмотренные п.2.3.1 ПДД РФ, а также ГОСТ Р 51709-2001.
Должны быть зафиксированы и подтверждены документально, проведена соответствующая экспертиза.
Ни один инспектор на глаз данные неисправности определить не сможет, так что, практика совершенно незаконная.
Такие акты и действия инспектора можно спокойно обжаловать, судебная практика есть.
Будут вопросы – пишите в личку.
18.02.21 14:31
Цитата (Юридическая компания "Кудинов и партнеры" ("Группа К2", ООО) @ 18.02.2021 14:31)
Ни один инспектор на глаз данные неисправности определить не сможет


Всё он может. В нпа подробно описана процедура определения исправности работы системы ABS.
18.02.21 14:33
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#7
1. ну во первых ГОСТ 51709-2001 не является действующим ( до 01.02.2018)
Хотя наши законодатели до сих пор пишут данный ГОСТ в Правилах ДД ..
2.в новом ГОСТ есть МЕТОДЫ проверки ( но это не для проверки на дорогах) , там требования для осуществеления в сфере госрегулирования
простите на это ФЗ №102
3. ТР ТС 018/2011 не является нормативным документом для ПДД,
________________________________________
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств,водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.2.21 11:55
19.02.21 08:16
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#8
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". ( НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ!!!)

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.( НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

ГДЕ В ПДД сказано про ABS -?
19.02.21 11:58
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#9
ТР ТС 018/2011
I. Общие положения

1. Настоящий технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.

я что то не вижу ссылок на ПДД ...
я что то не вижу ,что ТР ТС 018/2011 как то может запретить эксплуатацию.
19.02.21 12:01
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#10
Ну что за " УМНИК" , который не поддерживает..
напиши..поясни,


что бы понимали , ГОСТ 51709-2011 НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ .
смотрите ссылку
http://docs.cntd.ru/document/1200146241

4.1.16 Требования к АБС (при наличии):

4.1.16.1 Видимые повреждения, ненадежное крепление и отсоединение элементов АБС не допускаются.

4.1.16.2 АБС должна быть комплектна и работоспособна: световой индикатор мониторинга рабочего состояния АБС должен находиться в рабочем состоянии, включаться после включения зажигания и отключаться не позже,чем при достижении КТС скорости 10 км/ч.

А как инспектор который находится в кабине на стоящем трсредстве может определить работоспособность ?
и кто ему даст право применить новый ГОСТ , если в ПДД нет ссылок на него..
ИДИТе г-да в ГОСТ 51709-2011 ( там и ищите)


___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.2.21 13:20
19.02.21 13:11
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#11
в ГОСТ тоже не все так ХОРОШО , как кажется и здесы конечно заняться ..
например смотрим МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ.

5.1.7.7 АБС (при наличии на КТС) проверяют в дорожных условиях посредством предварительного разгона КТС до нормативной скорости 40 км/ч в пределах коридора движения нормативной ширины, выполнения экстренного торможения и наблюдения прямолинейности движения и следов торможения колес, а также визуального контроля функционирования сигнализаторов АБС на всех режимах ее работы.

5.1.7.8 Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее работоспособному состоянию: при включении зажигания должен на приборной панели включиться на 1...2 с сигнализатор, после чего он должен выключиться и оставаться в выключенном состоянии при любых режимах работы КТС.
Но тогда противоречит ТР ТС 018/2011
и вообще никак не может применяться в действующей редакции ПДД.
19.02.21 13:34
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#12
Коллеги ,я так понял ,что Вам проще " решать " на месте ситуацию...?
Иных вариантов Вы не видите ?
24.02.21 13:19
Петрусевич А.А. ИП
(ИНН:773470951726)
Перевозчик ,
Москва
Код:237103
#13
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 24.02.2021 13:19)
Коллеги ,я так понял ,что Вам проще " решать " на месте ситуацию...?
Иных вариантов Вы не видите ?

В Москве тоже дрючат за абс. Из недавнего на рено премиум-одиночка. Выездной диагност-6000р. Передний правый датчик абс-2000р. Задний левый кран абс-6500р. Не очень большие деньги.
14.03.21 14:50
Цитата (Петрусевич А.А. ИП @ 14.03.2021 14:50)
Не очень большие деньги.


Ну в сравнении ценника за спец.стоянку и простой ТС - да.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.3.21 20:33
19.03.21 20:33
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#15
коллеги ,неужели нет позиции нарушения Регламента МВД поR выявлению недостатков в рамакх действующего ПДД..
Вы о чем ??
Кто уполномочен выявлять ?
методы проверки ?
При чем здесь ТР ТС 018/2011

ТР ТС 018/2011
I Общие положения

1. Настоящий технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.

я что то не вижу ссылок на ПДД ...
я что то не вижу ,что ТР ТС 018/2011 как то может запретить эксплуатацию.
.
----------------
Юридическая компания "Кудинов и партнеры" ("Группа К2", ООО)
(ИНН:3123360070)
Юридические услуги,
Белгород
Код:2023174
Вы пишите :
Неисправности, препятствующие допуску транспортного средства для движения по дорогам Российской Федерации, предусмотренные п.2.3.1 ПДД РФ, а также ГОСТ Р 51709-2001.
Должны быть зафиксированы и подтверждены документально, проведена соответствующая экспертиза.
Ни один инспектор на глаз данные неисправности определить не сможет, так что, практика совершенно незаконная.
Такие акты и действия инспектора можно спокойно обжаловать, судебная практика есть.
Будут вопросы – пишите в личку.[ЗАЧЕМ ВАМ ПИСАТЬ ?)
но вы не указываете ,что ГОСТ 51709-2011 НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ( Вы о чем ??)

СМОТРИМ И ИЗУЧАЕМ ПДД.
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств,водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности
Тогда водитель пишет в протоколе ,что его действия соответствуют требованиям -ВНИМАНИТЕ ( !!) ПДД

___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.3.21 9:14
21.03.21 09:11
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#16
а теперь давайте рассмотрим ситуацию с другой стороны.\
должностное лицо , составившее протокол действовал в рамках КоАП , ст 28.5 .Сроки составления протокола об административном правонарушении
и именно данное лицо внесло некие сведения ...
каким образом он установил наличие ??
Он применил методику указанную законодателем ? ..

Так нам в помощь законодатель и внес соответствующую статью..

УК РФ Статья 303. Фальсификация доказательств и результатов оперативно-разыскной деятельности

1. Фальсификация доказательств по гражданскому, административному делу лицом, участвующим в деле, или его представителем, а равно фальсификация доказательств по делу об административном правонарушении участником производства по делу об административном правонарушении или его представителем, а равно фальсификация доказательств должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, либо должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, -
(в ред. Федерального закона от 17.04.2017 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.

Так почему молчит перевозчик ?
22.03.21 08:24
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 21.03.2021 09:11)
[ЗАЧЕМ ВАМ ПИСАТЬ ?)


Ну хочется им так общаться.
22.03.21 10:16
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 22.03.2021 08:24)
каким образом он установил наличие ??
Он применил методику указанную законодателем ? ..


Я всем с кем работаю об этом и говорю: в протоколе есть разделы "Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, показания потерпевших и свидетелей" и "Объяснения и замечания по содержанию протокола" - в первом укажите что при составлении протокола измерение работы ABC проводилось с нарушением действующих нормативно-правовых актов, а во втором - требование провести проверку в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами инспектор проигнорировал.
Если блюститель закона под фуражкой вообще ни чего не имеет, то постановление о привлечении он всё же вынесет, которое в суде разлетится в клочья. Дальше - дело техники.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.3.21 10:23
22.03.21 10:22
Петрусевич А.А. ИП
(ИНН:773470951726)
Перевозчик ,
Москва
Код:237103
#19
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 19.02.2021 13:11)
что бы понимали , ГОСТ 51709-2011 НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ .
смотрите ссылку
http://docs.cntd.ru/document/1200146241

Может ГОСТ 51709-2001отменен?
22.03.21 11:39
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#20
c февраля 2018 года
статус- НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ
зайдите на сайт ..
22.03.21 13:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.