|
ремонт или замена рамы
Мой полуприцеп шмитц попал в дтп в результате погнуло раму и сместились оси.Оценщик виновника аварии дал заключение к ремонту рамы .мой оценщик к ее замене . как я могу доказать что раму нужно менять. Прицеп покупал новым и не хочется из за алкаша за рулем ездить на ремонтированном полуприцепе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.16 15:45
|
Цитата (Миронов Владимир Павлович, ИП @ 26.12.2016 16:45)как я могу доказать что раму нужно менять. ищите техническую ноту (записку) производителя
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.16 16:59
|
обращался к дилерам .не хотят помочь им бы продать только .а когда нужна нужна бумага в кусты.подскажите где могу найти данную информацию
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.16 17:23
|
Цитата (Миронов Владимир Павлович, ИП @ 26.12.2016 17:23)обращался к дилерам Зачем к дилерам, обратитесь в представительство Schmitz в РФ. Только правильно сформулируйте вопрос: не жалуйтесь на 'мерзавцев', а выясните возможность/невозможность ремонта.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.16 19:21
|
Цитата (Миронов Владимир Павлович, ИП @ 26.12.2016 17:23)независимую экспертизу сделайте
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.16 19:58
|
Цитата (Версона, ООО @ 26.12.2016 20:58)независимую экспертизу сделайте сделал же уже
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.16 20:54
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 26.12.2016 20:54)Цитата (Версона, ООО @ 26.12.2016 20:58)независимую экспертизу сделайте сделал же уже где вы это прочитали?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.16 21:07
|
Цитата (Версона, ООО @ 26.12.2016 22:07)где вы это прочитали? в первом сообщении
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.16 07:08
|
делал независимую экспертизу .мой эксперт дал заключение рама под замену.подал с в суд на виновника. его эксперт дал заключение ремонт рамы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.16 07:24
|
Цитата (Миронов Владимир Павлович, ИП @ 26.12.2016 18:45)как я могу доказать что раму нужно менять. Искать недостатки в заключении второго эксперта. Искать третьего эксперта с правильной позицией и просить провести судебную экспертизу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.16 08:44
|
у меня оцинкованная рама если ремонтировать раму нужно менять ухо крепления рессоры оно загнулось в гармошку . соответственно при сварке цинк на раме сгорит в месте сварки и я думаю что не в одной мастерской цинковое покрытие мне не восстановят . Может ли этот факт в пользу замены ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.16 09:05
|
Владимир, не общайтесь с дилерами, это простые комерсы. Поговорите с производителем (в Питер хотя бы). Они, я уверен, про одобренный ремонт рамы будут весьма удивлены. Есть вещи, которые НЕ ремонтопригодны, и, по-моему, рама (как несущая конструкция) на ком.транспорте - это как раз тот случай. Простой вопрос: при любом ремонте рамы официалы примут претензию, например, о смещении осей, и, как следствии, неравномерном износе резины? 100% нет. Мой опыт ремонтов прицепов и прямого общения с производителями (Крона) в Германии, говорит, что Вас пошлют в лес. Т.ч. берите письмо с отказом ремонта (с сохранением гарантийных качеств) от официалов и в путь (суд, похоже).
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.16 11:35
|
не рама под замену а прицеп под замену полностью , есть такое понятие как тотал это когда подушки сработали и даже еще боллее интересная инфа что на время пока авто на гарантии ремонт лакокрасчного покрытия недопустим так как авто тоже слетает с гарантии и это тоже тотал вобшем не к тому эксперту вы обратились , из личного опыта покупал рус авто приора новый у дилера потом некоторое время поездил но мне почеиу то не понравились соринки на двери в краске и я обратился к эксперту на что он дал заключения основываясь правовые акты где написано что на видимых частях рус авто допускаются наличае соринок не более трех на один квадратный метор лкм с ратоянием между ними не менее 20 мм так что даже такое есть а про прицепы пишите оф запрос производителю производит ли производитель или лицо каторому этот производитель выдал лицензию на ремонт прицепов ихнего производства раму я думаю прицеп под замену
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 08:57
|
Цитата (Максимов Владимир Владимирович, физ.лицо @ 28.12.2016 08:57)не рама под замену а прицеп под замену полностью , есть такое понятие как тотал это когда подушки сработали и даже еще боллее интересная инфа что на время пока авто на гарантии ремонт лакокрасчного покрытия недопустим так как авто тоже слетает с гарантии и это тоже тотал вобшем не к тому эксперту вы обратились , из личного опыта покупал рус авто приора новый у дилера потом некоторое время поездил но мне почеиу то не понравились соринки на двери в краске и я обратился к эксперту на что он дал заключения основываясь правовые акты где написано что на видимых частях рус авто допускаются наличае соринок не более трех на один квадратный метор лкм с ратоянием между ними не менее 20 мм так что даже такое есть а про прицепы пишите оф запрос производителю производит ли производитель или лицо каторому этот производитель выдал лицензию на ремонт прицепов ихнего производства раму я думаю прицеп под замену В общем Вам Володя всё правильно разжевал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 12:47
|
все немного не так .прицеп брал новым в 2013 году . сейчас он уже не на гарантии. но эксплуатировался мало резина по кругу еще родная износ процентов 20-30
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 12:59
|
Цитата (Миронов Владимир Павлович, ИП @ 28.12.2016 12:59)все немного не так .прицеп брал новым в 2013 году . сейчас он уже не на гарантии. но эксплуатировался мало резина по кругу еще родная износ процентов 20-30 Владимир, дело не в том, что он уже не на гарантии. Дело в замене главного элемента. Простой пример. Официалы НИКОГДА не возьмутся ремонтировать модулятор TEPS-Е (4-5 поколение), а скажут, что это агрегатный ремонт стоимостью от 75 до 127.000р., а вот умельцы весьма успешно его ремонтируют за 30,000р. Только вот случись что на дороге (и, как вариант причиной тех.экспертизы будет названа некорректная работа модулятора), кто отвечать будет? Ребятки думаете? Нет. Вот официалы поэтому и не связываются с такими вопросами. Ещё раз Вам говорю, свяжитесь с представителями (не дилерами-маклерами и прочими товарищами, кто Вам календари с Кагобулом дарил, а именно с ОФИЦИАЛЬНЫМИ представителями завода изготовителя) и получите от них ПИСЬМЕННЫЙ ответ на ВОЗМОЖНОСТЬ ремонта рамы. Суду этого будет более чем достаточно, нежели заверения 100-500 "независимых" экспертов ответчика. Если хотите повеселиться, то позвоните тем "независимым экспертам" и уточните, в каком СРО они состоят, дабы потом оповестить их (СРО) о такой экспертной "работе". Полагаю, что у тех может возникнуть желание отозвать свои "экспертные" заключения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 13:48
|
вчера обратился в представительство шмитц в России объяснил ситуацию девушка соединила с отделом сервиса и гарантии . Там заново все разжевал что бы дали бумагу о том что ремонтная рама хуже чем новая. На что получил ответ что дадут адреса сервисных станций где мой прицеп могут осмотреть и дать заключение. Я возразил что сервис всегда заинтересован в ремонте . Попробовал позвонил по одному из данных адресов в Москве заранее зная ответ. Мне ответили что если ремонтируется то сделаем все зависит от целесообразности ремонта.а ни каких справок или заключений не дают . Но для суда я так понимаю нужна бумага а где ее взять?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 14:38
|
Мля, товарищ Владимир.... возьмите юриста. ПИСЬМЕННЫЙ запрос официальному представителю в РФ на ремонт рамы сделайте. Если (о чудо и маловероятно) он Вам даст ответ куда и к кому ехать, то делайте ПИСЬМЕННЫЙ запрос на ремонт в порекомендованную Вам сервисную станцию. У них есть время для ответа. Время прошло - ПИСЬМЕННО обращаетесь обратно к официальному представителю в РФ. "Девочка по телефону сказала..." Ёшкин кот, Владимир, Вы же взрослый человек. Никто за Вас эту ситуацию не распедалит. НИКТО кроме Вас. ВСЕ заинтересованы в ремонте Вашей рамы. Даю Вам 99,999%, что Вам никто из официалов не даст никаких письменных ответов с направлением на РЕМОНТ рамы. Если, о чудо, Вам дадут такой ответ, хорошо, идёте к нотариусу, тот Вас отправляет к сертифицированному переводчику (только к техническому, а не бытовому) того самого письма, которое Вы получите + Ваше письмо с просьбой разобраться (пусть юрист сочинит, это его работа) и отсылаете в Хорстмар (Германия). Там поржут, я уверен. Только перед тем как отправлять в ФРГ, питерский завод предупредите об этом шаге. Полагаю у них поубавится желания Вас куда-то отправлять ремонтировать раму, и, скорее всего, дадут Вам заключение о TOTAL (см.выше). Ух, напечатал. С Вас 100р. на телефон ))))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 14:56
|
Про 100р. была шутка, не вздумайте. Людям помогать надо. Все мы человеки, т.б. в Нефтекамске у меня родственники живут
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 14:57
|
И ещё. ЛЮБАЯ организация ОБЯЗАНА письменно отвечать на ПИСЬМЕННЫЕ запросы. Пользуйтесь этим. Роспотребнадзор Вам в помощь, если бараны заупрямятся, а ослы замычат.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.12.16 15:00
|