Автор
Сообщение
Мельникова, ИП (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1026483
#1
АБСУРД В Краснодарском крае!
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в ваших регионах такой абсурд? Наша организация занимается перевозкой наливных и сыпучих грузов. В Краснодарском крае и Республике Адыгея на постах весового контроля время от времени составляют акты о якобы превышении допустимых осевых нагрузок на нашем автотранспорте. При этом нормы допустимых осевых нагрузок применяются согласно 1 Общего раздела Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным Правительством РФ от 15.04.2011 года №272 (ред. от 03.12.2015), игнорируя то обстоятельство, что делимый груз - подсолнечное масло, свекловичная меласса, щебень, песок и т.д., перевозимый нашим автотранспортом, относится к категории грузов наливом, навалом, насыпью. Правила перевозки данного вида груза регламентируются не 1 Разделом "Общие положения" Правил перевозок, а специально созданным для данных видов грузов Разделом VI "Особенности перевозки отдельных видов грузов (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах)", в котором пунктом 75 регламентируются допустимые весовые нагрузки только по общей массе автомобиля согласно Приложения №1. Ограничения по осевым нагрузкам для данного типа грузов разделом VI не предусмотрено. Таким образом операторы постов весового контроля, манипулируя законом к автотранспорту, к которому должны применяться нормы VI раздела Правил перевозки применяют нормы I раздела Правил перевозок и в пункт 9 Актов взвешивания вносят ложные сведения о допустимых осевых нагрузках, то есть искусственно создают доказательства вины.
Мы обращались с жалобами к министру транспорта Краснодарского края, писали в Прокуратуру, Министерство транспорта РФ, но получали только отписки о том, что все перевозки осуществляются только по 1 разделу правил перевозки, а VI раздел - это вообще рекомендации!
Дошло до абсурда! На судебном заседании по делу №12-230/2015 начальник отдела контроля международных автомобильных перевозок Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ифраимов И.М. указал, что действительно цемент навальный является сыпучим грузом и перемещается в цистерне во время движения, однако! Водитель автоцементовоза должен контролировать расположение груза в цистерне путем торможения либо набора скорости при движении!
И как быть в данной ситуации? Нашим партнерам, перевозящим инертные грузы общей массой не более 40 тонн, приходят штрафы от 250 000 до 300 000 рублей!

Благодарю за ответы!
01.04.16 09:07
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Антон Владимирович
Пункт 75 ППГАТ не устраняет ответственность перевозчика за превышение осевой нагрузки.
01.04.16 09:37
Мельникова, ИП (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1026483
#3
В соответствии с п.75 Правил перевозок автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 №270 размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в Приложении№1. Необходимо отметить, что Приложение №1 к Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом установлены именно допустимые массы транспортных средств, тогда как допустимые осевые нагрузки транспортных средств установлены в Приложении №2 к Правилам.
01.04.16 10:06
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#4
Цитата (Мельникова, ИП @ 01.04.2016 13:06)
Необходимо отметить, что Приложение №1 к Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом установлены именно допустимые массы транспортных средств, тогда как допустимые осевые нагрузки транспортных средств установлены в Приложении №2 к Правилам.


И...
А в соответствии с пп.3 п.1 ст.29 Федерального закона № 257-ФЗ "О дорогах" запрещено движение тяжеловесных ТС перевозящих груз не являющийся неделимым.

Как с этим Законом быть? Не применять, поскольку он противоречит Правилам, утвержденным постановлением Правительства?
01.04.16 10:24
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#5
Антон Владимирович
Елена, выражаясь по-простому, если бы в ППГАТ было бы указано что-то вроде "Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в Приложении № 1. Значения допустимых осевых нагрузок, установленных Приложением № 2, к перевозкам делимых грузов не применяются", то всё было бы так, как вы считаете. Увы, этого нет, а значит, к перевозкам делимых грузов применяются значения нагрузок, содержащихся как в Приложении № 1, так и в Приложении № 2 к ППГАТ.
01.04.16 10:26
Мельникова, ИП (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1026483
#6
Антон, перевозка наливных, насыпью, навалом, в контейнерах регламентируется VI Разделом, где об осях не слово! Перевозка осуществляется только согласно п.75 этих Правил!
01.04.16 10:44
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#7
Антон Владимирович
Елена, мне к сказанному ранее добавить нечего. Если вы считаете, что суд ошибается — обжалуйте решение.
01.04.16 11:02
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#8
Цитата (Мельникова, ИП @ 01.04.2016 09:07)
АБСУРД В Краснодарском крае!

Почему только в Краснодарском? У нас тоже так (в Спб). Берем контейнер порту, он конечно под пломбой, и едем крестимся на весовых... Как бы по осям не пробило... По общей массе проходим, даже с запасом 1,5-2т стараемся брать контейнеры.
01.04.16 16:42
Мельникова, ИП (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1026483
#9
"На судебном заседании по делу №12-230/2015 начальник отдела контроля международных автомобильных перевозок Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ифраимов И.М. указал, что действительно цемент навальный является сыпучим грузом и перемещается в цистерне во время движения, однако! Водитель автоцементовоза должен контролировать расположение груза в цистерне путем торможения либо набора скорости при движении!"

ПОМОГИТЕ! Может кто нибудь объяснит каким органом или частью тела водитель должен измерять и контролировать осевые нагрузки и путем торможения и набором скорости добиваться допустимых. Может государственный чиновник Ифраимов И.М обладает специальными знаниями и проведет мастер класс .
01.04.16 21:30
Мельникова, ИП (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1026483
#10
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 01.04.2016 11:02)
Елена, мне к сказанному ранее добавить нечего. Если вы считаете, что суд ошибается — обжалуйте решение.



У нас есть несколько решений судов в нашу пользу.
1)Красноармейский районный суд Краснодарского края от 02.03.2012
2)Белореченский районный суд Краснодарского края от 22.04.2015 №12-49/2015
3)Девятнадцатого Арбитражного Апелляционного суда от 14.03.2014
4)Высшего Арбитражного суда РФ от 25.06.2014
Вот выдержка из одного." Таким образом, Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 не ограничивают нагрузки по осям при перевозке груза навалом, насыпью, и наливом. Указанное обстоятельство, соответственно, снимает с водителя транспортного средства необходимость контроля за перегрузом по осям.Правомерность указанных доводов подтверждается сложившейся судебной практикой (Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2014 по делу N А64-6687/2013, оставленное без изменения Определением ВАС РФ от 25.06.2014 N ВАС-8256/14 по делу N А64-6687/2013)."
01.04.16 21:33
Мельникова, ИП (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1026483
#11
Цитата (Кичигин М.Л. физ.лицо @ 01.04.2016 10:24)
И...
А в соответствии с пп.3 п.1 ст.29 Федерального закона № 257-ФЗ "О дорогах" запрещено движение тяжеловесных ТС перевозящих груз не являющийся неделимым.

Как с этим Законом быть? Не применять, поскольку он противоречит Правилам, утвержденным постановлением Правительства?



тяжеловесный груз - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2;


Мы не являемся тяжеловесным ТС, мы перевозим допустимые массы согласно приложения №1. Если груз не является неделимым, то в чем вопрос? Разделил и поехал!
01.04.16 22:00
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#12
Цитата (Мельникова, ИП @ 02.04.2016 01:00)
тяжеловесный груз - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2;

Из Вашей цитаты ППГ ровно то и следует, что тяжеловесом является не только то что превышает допустимые значения, указанные в Приложении № 1. Тяжеловесом равным образом является и то, что превышает допустимые осевые нагрузки ТС, указанные в Приложении № 2.
Насколько я понимаю, Вы и сами не отрицаете, что у вас осевая нагрузка превышает допустимые значения.

Теперь ко второй Вашей реплике: Цитата (Мельникова, ИП @ 02.04.2016 01:00)
Если груз не является неделимым, то в чем вопрос? Разделил и поехал!

Ровно тем и руководствовался (по моему мнению) законодатель когда писал поправки в статью 29 ФЗ "о дорогах"

Что такое делимый груз - это груз, который без потери потребительских свойств или риска его порчи может быть размещен на 2 или более грузовых местах.
Вы возите наливные и сыпучие грузы: Цитата (Мельникова, ИП @ 01.04.2016 12:07)
Наша организация занимается перевозкой наливных и сыпучих грузов

Следовательно вы возите делимые грузы.

Есть проблема у наливников - груз делимый, а недогрузить нельзя - опасно.

В то же время осевые нагрузки ТС, перевозящего наливной груз не могут быть измерены переносными весами (поскольку груз перемещается).

Поэтому проблема есть, никто не спорит.
Проблема в том, что ссылка на Правила оспорима, поскольку во первых в Правилах не сказано о том, что наливники могут не обращать внимание на осевые нагрузки (или что эти нагрузки их не касаются), а во вторых в этих же Правилах указано, что и осевые нагрузки (сами по себе) являются однозначным показателем тяжеловеса, если они выше допустимых значений.

И еще, вернемся к пункту ППГ, к которому Вы апеллируете:

75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам.

Отличный пункт, но недоделанный. Поскольку есть еще и пункт 12 статьи 11 УАТ в котором применительно к погрузке уже говориться и об осевой массе. А случился такой диссонанс из за того что Акты эти разноуровневые и изменения в них вносились не одним разработчиком, а несколькими. Только вот какая штука Закон выше по силе, чем Пост Правительства, поэтому пунктом 75 ППГ нельзя перебить требования ст.11 УАТ и ст.29 ФЗ-257.

Для примера, я вот вожу грузы на паллетах в рефе. Груз делимый? Однозначно делимый. По Вашей логике я тоже могу забить на осевые нагрузки, поскольку в пункте 75 ППГ, применительно к делимым грузам (который я перевожу) сказано только о приложении № 1 - про общую массу. Так что ли?
У Вас наливной - делимый, у меня на паллетах - делимый. Разницы нет, значит и нам можно плюнуть на осевые нагрузки, это не про нас. Так? А для кого тогда осевые нагрузки? Для тех кто не дочитал до 75 пункта ППГ?
02.04.16 04:02
Мельникова, ИП (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1026483
#13
Цитата (Кичигин М.Л. физ.лицо @ 02.04.2016 04:02)
Для примера, я вот вожу грузы на паллетах в рефе. Груз делимый? Однозначно делимый. По Вашей логике я тоже могу забить на осевые нагрузки, поскольку в пункте 75 ППГ, применительно к делимым грузам (который я перевожу) сказано только о приложении № 1 - про общую массу. Так что ли?
У Вас наливной - делимый, у меня на паллетах - делимый. Разницы нет, значит и нам можно плюнуть на осевые нагрузки, это не про нас. Так? А для кого тогда осевые нагрузки? Для тех кто не дочитал до 75 пункта ППГ?



Доброе утро! Да это все делимые грузы, но наливные, насыпью, навалом и контейнерные груза перевозятся согласно VI Раздела. Для чего тогда его написали? В прошлой редакции была речь об осях, в новой осевые нагрузки отменили.


VI. Особенности перевозки отдельных видов грузов
 
73. При перевозке груза навалом, насыпью, наливом или в контейнерах его масса определяется грузоотправителем и при приеме груза перевозчиком указывается грузоотправителем в транспортной накладной.
74. При перевозке на транспортном средстве однородных штучных грузов отдельные маркировочные надписи (кроме массы груза брутто и нетто) не наносятся, за исключением мелких партий грузов.
При перевозке однородных штучных грузов в таре в адрес одного грузополучателя в количестве 5 и более грузовых мест допускается маркировка не менее 4 грузовых мест.
При перевозке груза навалом, насыпью или наливом его маркировка не производится.
75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам.
(п. 75 в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 12 (ред. 27.12.2014))
02.04.16 08:02
Мельникова, ИП (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1026483
#14
Это решение суда по перевозке груза по VI Разделу. Почитайте! Очень интересно!

Прикрепленные файлы:
суд 001.jpg (1127520)
суд1 001.jpg (1200022)
02.04.16 08:10
Перевозчик ,
Москва
Код:606511
#15
Цитата (Мельникова, ИП @ 01.04.2016 09:07)
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в ваших регионах такой абсурд? Наша организация занимается перевозкой наливных и сыпучих грузов. В Краснодарском крае и Республике Адыгея на постах весового контроля время от времени составляют акты о якобы превышении допустимых осевых нагрузок на нашем автотранспорте. При этом нормы допустимых осевых нагрузок применяются согласно 1 Общего раздела Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным Правительством РФ от 15.04.2011 года №272 (ред. от 03.12.2015), игнорируя то обстоятельство, что делимый груз - подсолнечное масло, свекловичная меласса, щебень, песок и т.д., перевозимый нашим автотранспортом, относится к категории грузов наливом, навалом, насыпью. Правила перевозки данного вида груза регламентируются не 1 Разделом "Общие положения" Правил перевозок, а специально созданным для данных видов грузов Разделом VI "Особенности перевозки отдельных видов грузов (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах)", в котором пунктом 75 регламентируются допустимые весовые нагрузки только по общей массе автомобиля согласно Приложения №1. Ограничения по осевым нагрузкам для данного типа грузов разделом VI не предусмотрено. Таким образом операторы постов весового контроля, манипулируя законом к автотранспорту, к которому должны применяться нормы VI раздела Правил перевозки применяют нормы I раздела Правил перевозок и в пункт 9 Актов взвешивания вносят ложные сведения о допустимых осевых нагрузках, то есть искусственно создают доказательства вины.
Мы обращались с жалобами к министру транспорта Краснодарского края, писали в Прокуратуру, Министерство транспорта РФ, но получали только отписки о том, что все перевозки осуществляются только по 1 разделу правил перевозки, а VI раздел - это вообще рекомендации!
Дошло до абсурда! На судебном заседании по делу №12-230/2015 начальник отдела контроля международных автомобильных перевозок Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ифраимов И.М. указал, что действительно цемент навальный является сыпучим грузом и перемещается в цистерне во время движения, однако! Водитель автоцементовоза должен контролировать расположение груза в цистерне путем торможения либо набора скорости при движении!
И как быть в данной ситуации? Нашим партнерам, перевозящим инертные грузы общей массой не более 40 тонн, приходят штрафы от 250 000 до 300 000 рублей!

Благодарю за ответы!

Елена а можно конкретно услышать за что на вас протокол составили, вы тут всё свалили в одну кучу всех обвинили хотите чтоб вам помогли для перевозки инертных грузов-масло,зерно,мука,бензин-для каждого вида своя емкость и плотность загрузки Водитель автоцементовоза должен контролировать расположение груза в цистерне путем торможения либо набора скорости при движении! а ёще цемент относиться к опасным грузам.
02.04.16 08:19
Мельникова, ИП (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1026483
#16
Цитата (семёнов а,и,, физ.лицо @ 02.04.2016 08:19)
Елена а можно конкретно услышать за что на вас протокол составили, вы тут всё свалили в одну кучу всех обвинили хотите чтоб вам помогли для перевозки инертных грузов-масло,зерно,мука,бензин-для каждого вида своя емкость и плотность загрузки Водитель автоцементовоза должен контролировать расположение груза в цистерне путем торможения либо набора скорости при движении! а ёще цемент относиться к опасным грузам.



Добрый день! Здесь описывается не конкретно моя ситуация! А ситуация по Краснодарскому краю - это неисполнение VI Раздела правил перевозки, в котором говорится - 75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам.

А еще цемент никогда не относился к опасным грузам! Читайте внимательнее!
04.04.16 09:49
Перевозчик ,
Москва
Код:606511
#17
Цитата (Мельникова, ИП @ 04.04.2016 09:49)
Цитата (семёнов а,и,, физ.лицо @ 02.04.2016 08:19)
Елена а можно конкретно услышать за что на вас протокол составили, вы тут всё свалили в одну кучу всех обвинили хотите чтоб вам помогли для перевозки инертных грузов-масло,зерно,мука,бензин-для каждого вида своя емкость и плотность загрузки Водитель автоцементовоза должен контролировать расположение груза в цистерне путем торможения либо набора скорости при движении! а ёще цемент относиться к опасным грузам.



Добрый день! Здесь описывается не конкретно моя ситуация! А ситуация по Краснодарскому краю - это неисполнение VI Раздела правил перевозки, в котором говорится - 75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам.

А еще цемент никогда не относился к опасным грузам! Читайте внимательнее!

Слышу звон да не знаю где он
04.04.16 20:01
Ладатранс (Сибирь, ООО) (удалена)
(ИНН:7017254398)
Экспедитор ,
Томск
Код:21344
#18
Цитата (Мельникова, ИП @ 01.04.2016 09:07)
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в ваших регионах такой абсурд? Наша организация занимается перевозкой наливных и сыпучих грузов. В Краснодарском крае и Республике Адыгея на постах весового контроля время от времени составляют акты о якобы превышении допустимых осевых нагрузок на нашем автотранспорте. При этом нормы допустимых осевых нагрузок применяются согласно 1 Общего раздела Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным Правительством РФ от 15.04.2011 года №272 (ред. от 03.12.2015), игнорируя то обстоятельство, что делимый груз - подсолнечное масло, свекловичная меласса, щебень, песок и т.д., перевозимый нашим автотранспортом, относится к категории грузов наливом, навалом, насыпью. Правила перевозки данного вида груза регламентируются не 1 Разделом "Общие положения" Правил перевозок, а специально созданным для данных видов грузов Разделом VI "Особенности перевозки отдельных видов грузов (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах)", в котором пунктом 75 регламентируются допустимые весовые нагрузки только по общей массе автомобиля согласно Приложения №1. Ограничения по осевым нагрузкам для данного типа грузов разделом VI не предусмотрено. Таким образом операторы постов весового контроля, манипулируя законом к автотранспорту, к которому должны применяться нормы VI раздела Правил перевозки применяют нормы I раздела Правил перевозок и в пункт 9 Актов взвешивания вносят ложные сведения о допустимых осевых нагрузках, то есть искусственно создают доказательства вины.
Мы обращались с жалобами к министру транспорта Краснодарского края, писали в Прокуратуру, Министерство транспорта РФ, но получали только отписки о том, что все перевозки осуществляются только по 1 разделу правил перевозки, а VI раздел - это вообще рекомендации!
Дошло до абсурда! На судебном заседании по делу №12-230/2015 начальник отдела контроля международных автомобильных перевозок Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ифраимов И.М. указал, что действительно цемент навальный является сыпучим грузом и перемещается в цистерне во время движения, однако! Водитель автоцементовоза должен контролировать расположение груза в цистерне путем торможения либо набора скорости при движении!
И как быть в данной ситуации? Нашим партнерам, перевозящим инертные грузы общей массой не более 40 тонн, приходят штрафы от 250 000 до 300 000 рублей!

Благодарю за ответы!


Это проблема не только Краснодарского края: http://e.arbitr-praktika.ru/article.aspx?aid=425802
"ответственность без вины"(с)
04.04.16 20:41
Мельникова, ИП (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1026483
#19
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 04.04.2016 20:41)
Это проблема не только Краснодарского края: http://e.arbitr-praktika.ru/article.aspx?aid=425802
"ответственность без вины"(с)



Благодарю за помощь!
04.04.16 21:03
Мельникова, ИП (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1026483
#20
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 04.04.2016 20:41)
Это проблема не только Краснодарского края: http://e.arbitr-praktika.ru/article.aspx?aid=425802
"ответственность без вины"(с)


Спасибо, Федор Геннадьевич.
Вы полно, объективно и всесторонне изучили проблемы с привлечением к ответственности грузоотправителей, водителей и грузоперевозчиков к ответственности за якобы превышение допустимых осевых нагрузок.
Но вы стучитесь в открытую дверь.
Я уверен, Вы ошибаетесь, что Закон не делает никаких оговорок относительно характера перевозимого груза.
В Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Правительством РФ от 15.04.2011 года № 272 ред. от 03.12.2015 г, Разделом VI Особенности перевозки отдельных видов груза (Навалом, насыпью, наливом и в контейнерах) учтены особенности вышеуказанного вида грузов - невозможность контролировать его размещение по осям.
В связи с этим для данного типа грузов VI Разделом пункт 75 регламентируется только общая масса автотранспорта согласно Приложению 1.
Ограничений по осевым нагрузкам VI Раздел Правил не регламентирует.
Соответственно в актах взвешивания операторы постов весового контроля, манипулируя законом, к автотранспорту, к которому должны применяться нормы VI Раздела Правил перевозки, применяют нормы I Раздела. И в пункт 9-10 Актов взвешивания вносят ложные сведения о допустимых осевых нагрузках, то есть искусственно создают доказательства вины с целью введения суда в заблуждение.
Акт взвешивания, оформленный по всем правилам, но содержательно включающий ложные сведения о допустимых осевых нагрузках, называется интеллектуальным подлогом.
При этом в акте о превышении допустимых нагрузок не указан нормативный документ (раздел, пункт), который устанавливает допустимые нагрузки.
Это позволяет замаскировать факт фабрикации доказательств обвинения в актах взвешивания путем манипулирования I и VI Разделами Правил перевозки грузов.
При этом операторы поясняют, что в программу весового комплекса не внесены положения VI Раздела Правил перевозки, в связи с этим применять положения VI раздела они не имеют возможности.
Пояснения операторов доказывают, что уже более 15 лет чиновники с помощью недоделанной программы фальсифицируют Акты взвешивания для грузов навалом, насыпью, наливом и в контейнерах в части несуществующих перегрузов на оси.
Особенно ярко фальсификация и подлог с целью введения в заблуждения суда проявилась в деле № 12-230/2015 года
В судебном заседании дело № 12-230/2015 начальник отдела контроля международных автомобильных перевозок Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ифраимов поддерживая якобы законность сфальсифицированного Акта взвешивания заявил: "Действительно цемент навальный является сыпучим грузом и перемещается в цементной цистерне во время движения, однако водитель автоцементовоза должен контролировать расположение груза в цистерне путем торможения, либо набора скорости при движении."
Абсурдность заявления государственного чиновника понимает каждый здравомыслящий человек.
Невозможно контролировать размещение груза по осевым нагрузкам в опломбированной бочке путем торможения и набора скорости.
Но Правила перевозки раздел VI Особенности перевозки груза навалом, насыпью, наливом и не требуют такого перемещения.
Ограничений по осевым нагрузкам Раздел VI не предусматривает
05.04.16 20:01
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.