Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Бор г. (г.о. Бор)
Код:228282
#1
Штрафы на весовых
Очень нужна скорая юридическая помощь!!! 06.03.12. приходит письмо от судебных приставов, в котором постановление о возбуждении исполнительного производства Госпошлина 2357руб. Вчера была у них, попросила документ-обоснование госпошлины...Выдали документ исполнительный лист от 15 декабря 2011г. документы прикреплены все.. Подскажите пожалуйста, что все это значит, что действительно Дорожное агентство вправе взыскать с нас (точнее с водителя-хозяина машины) такую огромную сумму???? Если нам прислано уплатить Госпошлину, значит был суд? а почему мы не в курсе? Нас они должн были уведомить, чтоб мы приехали на заседание?? Нарушают они закон или нет??? И если все правомерно, как мне. перевозчику поступить в данной ситуации??? Вправе ли я выставить претензию Экспедитору? Ведь мы не свой и не себе везли груз.... Отвечать он должен, а не водитель....Помогите пожалуйста, незнаем как быть. Произошло всё это в мае 2010года... А может уже истекли все сроки возбуждения этого дела???
Заранее спасибо за информацию!!!!


Прикрепленные файлы:
1.jpg (291,5 КБ)
2.jpg (420,7 КБ)
3.jpg (380,6 КБ)
исполнит.лист.jpg (135,7 КБ)
исполнит.лист стр2.jpg (435,7 КБ)
13.03.12 13:58
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#2
А где решение суда то?
13.03.12 15:39
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#3
Цитата (Филатова И.В. ИП @ 13.03.2012 13:58)
А может уже истекли все сроки возбуждения этого дела???

не истекли

Цитата (`Трансавто`, ООО @ 13.03.2012 15:39)
А где решение суда то?

а оно приставу не нужнО
13.03.12 22:13
Таликина Е.А. ИП (удалена)
(ИНН:470802464605)
Перевозчик ,
Кириши г. (Киришский р-н)
Код:2470007
#4
Цитата (Филатова И.В. ИП @ 13.03.2012 13:58)
Нас они должн были уведомить, чтоб мы приехали на заседание??

Вы что, не знали с 2010 года, что должны возместить ущерб дорожному покрытию? У Вас нет протокола? Об этом не обязательно напоминать. Суд - формальная процедура, на такие вообще не приглашают. Там только решения штампуют.



Цитата (Филатова И.В. ИП @ 13.03.2012 13:58)
Вправе ли я выставить претензию Экспедитору? Ведь мы не свой и не себе везли груз....

С претензией Вы уже опоздали.
13.03.12 22:28
ДимАрт, ООО
(ИНН:6911032551)
Перевозчик ,
Конаково г.
Код:151836
#5
Цитата (Филатова И.В. ИП @ 13.03.2012 13:58)
Очень нужна скорая юридическая помощь!!! 06.03.12. приходит письмо от судебных приставов, в котором постановление о возбуждении исполнительного производства Госпошлина 2357руб. Вчера была у них, попросила документ-обоснование госпошлины...Выдали документ исполнительный лист от 15 декабря 2011г. документы прикреплены все.. Подскажите пожалуйста, что все это значит, что действительно Дорожное агентство вправе взыскать с нас (точнее с водителя-хозяина машины) такую огромную сумму???? Если нам прислано уплатить Госпошлину, значит был суд? а почему мы не в курсе? Нас они должн были уведомить, чтоб мы приехали на заседание?? Нарушают они закон или нет??? И если все правомерно, как мне. перевозчику поступить в данной ситуации??? Вправе ли я выставить претензию Экспедитору? Ведь мы не свой и не себе везли груз.... Отвечать он должен, а не водитель....Помогите пожалуйста, незнаем как быть. Произошло всё это в мае 2010года... А может уже истекли все сроки возбуждения этого дела???
Заранее спасибо за информацию!!!!

Дорожное агентство действительно вправе взыскать с вас размер вреда, причиненного автомобильным дорогам в результате превышения установленных предельных значений нагрузок на ось автотранспортного средства. Однако это не означает, что вас не должны были вызвать на судебное заседание.Рассмотрение дела в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания является безусловным основанием для отмены судебного акта

Цитата (Филатова И.В. ИП @ 13.03.2012 13:58)
У Вас нет протокола?

В данном случае составляется акт

Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 13.03.2012 22:28)
Суд - формальная процедура, на такие вообще не приглашают.

Данная фраза не имеет ничего общего с законом
25.04.12 09:22
Перевозчик ,
Бор г. (г.о. Бор)
Код:228282
#6
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 13.03.2012 22:28)
Дорожное агентство действительно вправе взыскать с вас размер вреда, причиненного автомобильным дорогам в результате превышения установленных предельных значений нагрузок на ось автотранспортного средства. Однако это не означает, что вас не должны были вызвать на судебное заседание.Рассмотрение дела в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания является безусловным основанием для отмены судебного акта




Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 13.03.2012 22:28)
Суд - формальная процедура, на такие вообще не приглашают.

Данная фраза не имеет ничего общего с законом




Спасибо большое за ваши отзывы, к сожалению они не всегда верны. сейчас нашим делом занимается адвокат, и как вы выше сказали, действительно то, что они обманным путем не уведомили нас о судебном заседании (у нас не было повестки, никакого письма, ни уведомления)Хотя в деле они пишут, что нас уведомили 16.04.2012г., а заседание и решение суда, как не удивительно состоялось днем раньше 15.04.12....мистика! Адвокат нашел кучу нарушений, во-первых дело с первого заседания ни одна судья не имеет право закрывать... а в нашем случае, после первого же заседания, без нашего присутствия, судья приняла решение о возмещении с нас штрафа и дело уже закрыто и находилось в архиве.... как видите все произошло быстро и никто не ожидал, что с ними будут судиться..... Что будет дальше сообщю позже, пока ждем суда....Вот такие гуманные нынче приставы и судьи, к великому сожалению!
25.04.12 13:30
ДимАрт, ООО
(ИНН:6911032551)
Перевозчик ,
Конаково г.
Код:151836
#7
Цитата (Филатова И.В. ИП @ 25.04.2012 13:30)
Спасибо большое за ваши отзывы, к сожалению они не всегда верны. сейчас нашим делом занимается адвокат, и как вы выше сказали, действительно то, что они обманным путем не уведомили нас о судебном заседании (у нас не было повестки, никакого письма, ни уведомления)Хотя в деле они пишут, что нас уведомили 16.04.2012г., а заседание и решение суда, как не удивительно состоялось днем раньше 15.04.12....мистика! Адвокат нашел кучу нарушений, во-первых дело с первого заседания ни одна судья не имеет право закрывать... а в нашем случае, после первого же заседания, без нашего присутствия, судья приняла решение о возмещении с нас штрафа и дело уже закрыто и находилось в архиве.... как видите все произошло быстро и никто не ожидал, что с ними будут судиться..... Что будет дальше сообщю позже, пока ждем суда....Вот такие гуманные нынче приставы и судьи, к великому сожалению!

И не забудьте жалобу на судью, чтоб неповадно было
25.04.12 14:10
Перевозчик ,
Красноярск
Код:2453276
#8
Сообщите, как дело ваше продвигается. Мне пришла пока только претензия от весовщиков, обещают в суд обратиться.
26.04.12 18:59
ДимАрт, ООО
(ИНН:6911032551)
Перевозчик ,
Конаково г.
Код:151836
#9
Цитата (Иванов Виталий Николаевич, ИП @ 26.04.2012 18:59)
Сообщите, как дело ваше продвигается. Мне пришла пока только претензия от весовщиков, обещают в суд обратиться.

И с большей вероятностью обратятся
27.04.12 00:25
Перевозчик ,
Бор г. (г.о. Бор)
Код:228282
#10
Цитата (Иванов Виталий Николаевич, ИП @ 26.04.2012 18:59)
Сообщите, как дело ваше продвигается. Мне пришла пока только претензия от весовщиков, обещают в суд обратиться.



Пока ждем суда, не могу вам сказать что будет и как, но вам в любом случае, надо обратиться за консультацией к юристу, чтоб быть заранее подготовленным, не затягивать.. А то, что они обратятся в суд, это более чем правда.. неужели они откажутся от денег, правы, неправы, но они будут их с вас требовать. Поэтому Вам следует показать все доки,объяснить что и как было юристу, и возможно получется избежать штрафа... Судебный процесс долгий и нелёгкий, но, если они сами нарушают свои права и обязанности, лишь бы стянуть деньги (и немалые) с простых грешных (меня всегда удивляло почему именно с перевозчика, с водителя, это не его груз, везётне себе, заказывает завод, у которых огромные денежные обороты, но вероятно, с водилы стрясти быстрее и проще, нежели с Заказчика).то, тогда нам нужно отстаивать свои права! Желаю Вам удачи!
27.04.12 09:02
Дорожное агенство ссылается на инструкцию по тяжеловесному грузу.Но это несколько неверно.Скажем,если бы ваш транспорт двигался по дороге с постоянным ограничением,к примеру,в 8 тонн на ось.Временные ограничения сюда не попадают.Уже были решения судов по этим фопросам.Где факт ущерба?Где заключение о проверке дорожного полотна,что несущая способность снижена?Вы обязаны оплатить за причинённый ущер,а он не установлен.Грамотный адвокат разрулит это в два счёта.
27.04.12 09:33
ДимАрт, ООО
(ИНН:6911032551)
Перевозчик ,
Конаково г.
Код:151836
#12
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 27.04.2012 09:33)
Дорожное агенство ссылается на инструкцию по тяжеловесному грузу.Но это несколько неверно.Скажем,если бы ваш транспорт двигался по дороге с постоянным ограничением,к примеру,в 8 тонн на ось.Временные ограничения сюда не попадают.Уже были решения судов по этим фопросам.Где факт ущерба?Где заключение о проверке дорожного полотна,что несущая способность снижена?

Здесь вы не правы. В данном случае вред выражается в денежном эквиваленте и может быть рассчитан исходя из методик расчета. Достаточно лишь факта превышения веса, чтобы рассчитать ущерб.

Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 февраля 2012 г. N ВАС-15252/11
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по иску Кировского областного государственного учреждения "Дорожный комитет Кировской области" к ООО "Иглис" о взыскании 111 342 рублей 40 копеек в качестве возмещения вреда, причиненного транспортным средством автомобильным дорогам Кировской области регионального и межмуниципального значения.
СУД УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда Кировской области от 23.12.2010, оставленным без изменения постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 06.04.2011 и постановлением Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17.08.2011, исковые требования удовлетворены.
В заявление о пересмотре судебных актов в порядке надзора ООО "Иглис" ссылается на существенное нарушение его прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности.
Заявитель обосновывает свои требования тем, что акт N 142 от 13.05.2010 не может являться допустимым доказательством, так как составлен в нарушение пункта 3.2 Регламента функционирования службы весового контроля государственной службы дорожного хозяйства Минтранса РФ, утвержденного распоряжением Минтранса РФ от 10.11.2002 N ИС-1004-р, утверждение значений предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства отнесено к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, у органов государственной власти субъектов отсутствуют полномочия по регулированию вопросов определения порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, к сложившимся правоотношениям подлежат применению нормы постановления Правительства Российской Федерации N 1079 "О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах" в редакции постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 495.
Изучив доводы заявителя и вынесенные по делу судебные акты, судебная коллегия отмечает следующее.
13.05.2010 на 137 км. автомобильной дороги Киров - Советск - Яранск сотрудником отдела безопасности дорожного движения и весового контроля КОГУ "Дорожный комитет Кировской области" установлен факт превышения осевых нагрузок на транспортном средстве марки SCANIA P114 LA4X2 NA (регистрационный номер А020ЕТ 43) и прицепе ТОНАР-97461 (регистрационный номер АВ 7948 43). По результатам весового контроля составлен акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по нагрузке на ось от 13.05.2010 N 142. Размер вреда, нанесенного в результате указанного нарушения, составил 111 342 рубля 42 копейки.
КОГУ "Дорожный комитет Кировской области" направило в адрес ООО "Иглис" претензию от 24.06.2010. Неисполнение ответчиком изложенного в претензии требования в добровольном порядке явилось основанием для обращения истца в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции руководствовался постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1995 N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", частью 1 и 2 статьи 30 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Минтранса Российской Федерации от 27.08.2009 N 149 "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам" и постановлением Правительства Кировской области от 16.03.2010 N 43/82 "О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области в весенний период 2010 года" и пришел к выводу, что материалами дела подтверждается факт осуществления перевозки ответчиком груза с превышением транспортным средством установленных ограничений по нагрузке на ось, отсутствие специального разрешения на перевозку. В связи с этим суд признал, что истцом доказана противоправность действий ответчика и его вина.
Оснований для отмены решения суда первой инстанции судами апелляционной и кассационной инстанции не обнаружено.
Доводы заявителя об отсутствии у органов государственной власти субъектов полномочий в регулировании вопросов определения порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, выдачи специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, основаны на неправильном толковании норм права и подлежат отклонению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2 статьи 30 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ в редакции Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Данный порядок был установлен Приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 N 149 "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам". Согласно пункту 5.2. Приказа Минтранса от 27.08.2009 N 149 временные ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в весенний период в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванной их переувлажнением, вводятся для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Часть 1 статьи 32 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ установлено, что движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи. Согласно пункту 3 части 6 и пункту 9 указанной статьи органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации уполномочены на выдачу специального разрешения в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого субъекта Российской Федерации и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог, и на определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
Таким образом, Правительство Кировской области, установив порядок временного ограничения движения транспортных средств, не вышло за пределы предоставленных ему полномочий.
Довод заявителя о неправомерности проверки веса грузовых автомобилей на передвижных постах весового контроля также не может быть принят судебной коллегией.
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ не предусматривает, какие посты могут использоваться соответствующими органами в целях выполнения возложенных на них функций. Из содержания названного Закона не следует, что Правительству Российской Федерации поручалось установить, каким способом производится весовой контроль транспортных средств. Указанное выше Постановление Правительства Российской Федерации не содержит запрета на использование передвижных постов весового контроля.
Кроме того, факт превышения фактической осевой нагрузки при перевозке грузов с использованием транспортных средств заявителя судами установлен и подтвержден материалами дела. При этом каких-либо доводов по оспариванию данного факта заявитель не приводит. При таких обстоятельствах коллегия судей не усматривает наличия фундаментальной судебной ошибки в оспариваемых судебных актах, поскольку иск к заявителю заявлен в целях возмещения вреда причиненного его транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов. Данный иск заявлен на основании норм Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ, предусматривающего, что регулирование в области обеспечения безопасности дорожного движения является одной из мер охраны жизни, здоровья, имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, защиты интересов общества и государства, то есть защиты публичного порядка...
ОПРЕДЕЛИЛ:
в передаче дела N А28-8327/2010-251/25 Арбитражного суда Кировской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора по тому же делу отказать.
27.04.12 10:52
ДимАрт, ООО
(ИНН:6911032551)
Перевозчик ,
Конаково г.
Код:151836
#13
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 27.04.2012 09:33)
Грамотный адвокат разрулит это в два счёта

Это очень громкое утверждение. Если превышение зафиксировано надлежащим образом, составлен акт, перевозчик расписался, то "разрулить" будет весьма нелегко. В каждом конкретном случае необходимо исследовать документы на предмета каких-либо формальных и процессуальных нарушений при составлении документов, а также проверять основания взыскания ущерба.
27.04.12 10:53
Перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:3258930
#14
Наверно единственный момент это нет данных по анализу дорожного полотна. Акт наверно есть и он думаю что согласован с правительством региона, но нет цифровых значений прочности дороги. Скорей всего там проверка производилась визуально, допустим проезд груженого камаза 50 раз по одному следу. Короче суд этот момент не считает существенным.
27.04.12 16:04
ДимАрт, ООО
(ИНН:6911032551)
Перевозчик ,
Конаково г.
Код:151836
#15
Цитата (Ситников Ю.С. ИП @ 27.04.2012 16:04)
Короче суд этот момент не считает существенным.

Если все эти моменты считать существенными, то представьте, что будет с нашей судебной системой. А также представьте, что будет с нашими дорогами, если не будет работать система сдержек.
27.04.12 17:12
Перевозчик ,
Балаково
Код:310310
#16
А у нас разве порядок с дорогами???!!! Я сам попал недавно в очень нехорошую ситуацию:при проезде через Башкирию передвижной пост насчитал 57000 рублей штрафа. Когда водитель сообщил об этом - я аж офигел!!! Не будем обсуждать морально-деловые качаства моего водителя при общении с башкирскими сотрудниками-здесь всё ясно. Вопрос:как подсмотреть на методику расчёта этого гигантского по моим меркам штрафа??? И самый главный вопрос:КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЭТОТ ШТРАФ???Или хотя бы прилично снизить его сумму?
30.04.12 18:17
СтальПромУрал, ООО (удалена)
(ИНН:7456000602)
Грузовладелец ,
Санкт-Петербург
Код:365187
#17
Добрый день!
Вопрос - машина на весовой не прошла по осям, загнали на штрафстоянку,у водителя изъяли права, документы на машину и груз. Машину и груз опечатали. Хотим перевалить груз на манипулятор, что бы уже наконец довезти заказ до конечника. ТС задержано, оно стоит на стоянке. Но груз-то?...

Вопрос: законно ли, что груз не отдают, ссылаясь на необходимость немедленной платы штрафа? Какие есть статьи, постановления.
14.05.12 10:57
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#18
Цитата (ДимАрт, ООО @ 27.04.2012 10:53)
а также проверять основания взыскания ущерба.

А факт возникновения ущерба и его реальный размер не надо проверять?
14.05.12 11:17
Самлог, ООО (удалена)
Перевозчик ,
Самара
Код:476554
#19
Цитата (СтальПромУрал, ООО @ 14.05.2012 10:57)
Вопрос: законно ли, что груз не отдают, ссылаясь на необходимость немедленной платы штрафа?


Данные действия не законны. Но если в находитесь в Татарии, то там наши законы пока не действуют.
14.05.12 11:28
Грузовладелец-перевозчик ,
Кирово-Чепецк
Код:73039
#20
Цитата (Кудлин Е.Ю. ИП @ 30.04.2012 18:17)
как подсмотреть на методику расчёта этого гигантского по моим меркам штрафа?

Не штрафа, а возмещения ущерба!

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 утверждены Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов. Пункт 6 Правил содержит формулу расчета размера платы в счет возмещения вреда. При этом размер данной платы определяется при суммировании размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства и размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.
Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
Пр [Pпм + (Pпом1 + Pпом2 + ... + Pпомi )]хSxTтг,
где:
Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
Pпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
Pпом1, Pпом2 , ... Pпомi - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Tтг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле... (см. НПА).
14.05.12 11:36
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.