Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#1
А вот давайте ка ещё про тяжеловес законодательство повнимательнее почитаем....
Ну может и зря начинаю тему, опять по голове неоднократно бит буду, но всё же...
В очередной раз всматриваясь, а я его уже почти с лупой изучаю, в новый Закон о дорогах, обнаружил вот какую штуку. Определение тяжеловесного груза там даётся в пункте 11 статьи 11 и звучит так: "транспортными средствами, масса которых с грузом или без груза и (или) масса нагрузки в расчете на одну ось которых превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - транспортные средства, осуществляющие перевозки тяжеловесных грузов)". В Инструкции, по поводу осевой нагрузки всё звучало проще, например вот :"Категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось..."
Предлагаю подумать, почему такая разница, что всё же имеется в виду в Законе о дорогах? Может неспроста там об осевых нагрузках говорится "масса нагрузки в РАСЧЁТЕ на одну ось" а не как раньше в Инструкции "осевая масса на каждую ось..."? У кого какие мысли по этому поводу появились, о каком расчёте идёт речь... у меня какие то крамольные мысли закрадываются, может не всё так плохо, как мы считаем?....
21.01.08 18:43
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#2
Неужто никому не интересно? Ладно, продолжу тему сам. Вот такую мотивировку я пытаюсь сейчас использовать в связи с данными изменениями:
Цитата
В Законе о дорогах дано определение тяжеловесного груза, которое не тождественно данному в Инструкции определению тяжеловесного груза, а как следует из ч. 1 статьи. 62 Закона с 14 ноября 2007 г. нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности применяются в части, не противоречащей Закону. Соответственно, если в Законе дано иное определение тяжеловесного груза, то с 14 ноября 2007 г. Вы не имели права применять определение тяжеловесного груза, данное в Инструкции, Вам надлежало применять определение тяжеловесного груза, данное в Законе!
Итак, какое же определение тяжеловесному грузу даёт Закон? Смотрим пункт 11 статьи 11 Закона: «транспортными средствами, масса которых с грузом или без груза и (или) масса нагрузки в расчете на одну ось которых превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее транспортные средства, осуществляющие перевозки тяжеловесных грузов)».
Что же такое «расчёт»? Возьмём к примеру определение, данное в толковом словаре русского языка Ушакова: «Ряд выкладок, получившийся в результате подсчитывания каких-нибудь данных.» Отсюда следует вывод, что для определения был ли груз тяжеловесным, Ваши подчинённые были обязаны совершить некий подсчёт на основании имеющихся документальных данных о характеристиках груза и ТС. Согласно имеющимся сведениям в копиях административных протоколов и объяснению моего водителя, никаких расчётов Вашими подчинёнными, возбуждавшими административное производство, не производилось.
Прошу заметить, что обсуждаемая новелла в определении тяжеловесного груза полностью соответствует принципу презумпции невиновности, данному в ч.1 ст. 5 КоАП РФ «лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина». Действительно до 14.11.07 г. учитывая, что в свободном доступе отсутствует необходимое весовое оборудование, позволяющее перевозчику путём взвешивания определить осевые нагрузки, возникали ситуации, когда в соответствии с определением, данным в Инструкции, перевозчика возможно было привлечь к ответственности, не установив факта наличия в его действиях или бездействии виновного поведения. В настоящее время в Законе, в определении тяжеловесного груза, законодатель устранил данную несправедливость, установив, что груз может считаться тяжеловесным, соответственно обязанность получать специальное разрешение для его перевозки и административная ответственность за неисполнение данной обязанности для перевозчика возникает только в том случае, когда факт превышения осевой нагрузки возможно установить путём расчёта!


Ну хоть кто нибудь стукните мне по башке, в чём я не прав, ну не одному же мне это нужно, давайте серьёзные то вещи обсуждать и рождать истину.
С уважением,
Дмитрий.
25.01.08 14:46
Romantik
#3
Romantik
Где Вы, это всё читаете?Мне,как водителю управляющему транспортным средством и, в случае споров с сотрудником МВД,я стараюсь убедить сотрудника открыть "Правила Дорожного Движения".В "ПДД" я обязан не превышать заводские установки.Для кого пишут законы,которые Вы произносите?А, Вы видели дорожные знаки "ограничение полной массы на федеральных дорогах","нагрузки на ось"(кроме весеннего переода)?Кто,по вашему мнению должен должен отвечать по "вашим законам"?
25.01.08 15:43
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#4
Цитата
Где Вы, это всё читаете?Мне,как водителю управляющему транспортным средством и, в случае споров с сотрудником МВД,я стараюсь убедить сотрудника открыть "Правила Дорожного Движения".В "ПДД" я обязан не превышать заводские установки.Для кого пишут законы,которые Вы произносите?А, Вы видели дорожные знаки "ограничение полной массы на федеральных дорогах","нагрузки на ось"(кроме весеннего переода)?Кто,по вашему мнению должен должен отвечать по "вашим законам"?

Если бы это были бы "мои" Законы, то уверяю Вас, я бы их уже давно привёл бы в полное соответствие хотя бы со здравым смыслом. А сейчас Ваш наезд на меня подобен тому, как в средневековье убивали гонца, принесшего плохую весть... Из того, что Вы не читали данные Законы, совершенно не следует, что их нет и Вы не обязаны их исполнять. Помните, не знание закона...
Если Вы читаете только ПДД, то читайте их до конца. Вы ссылаетесь на ст. 23.1 ПДД, но почему то не видите статьи 23.5 :
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Вот именно об этих специальных правилах речь и идёт в данной ветке...
У Вас хороший ник Романтик, но к сожалению действительность сейчас вовсе не романтична...
25.01.08 16:18
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#5
Ещё романтику...
Да и вот ещё совет, почитайте, не можете Законы, то хотя бы то, что написано на данном форуме по вопросам тяжеловеса, сейчас такие санкции, что не знать данные нормативы очень чревато...
25.01.08 16:23
Перевозчик ,
Иваново
Код:37490
#6
Цитата
Ну может и зря начинаю тему, опять по голове неоднократно бит буду, но всё же...
В очередной раз всматриваясь, а я его уже почти с лупой изучаю, в новый Закон о дорогах, обнаружил вот какую штуку. Определение тяжеловесного груза там даётся в пункте 11 статьи 11 и звучит так: "транспортными средствами, масса которых с грузом или без груза и (или) масса нагрузки в расчете на одну ось которых превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - транспортные средства, осуществляющие перевозки тяжеловесных грузов)". В Инструкции, по поводу осевой нагрузки всё звучало проще, например вот :"Категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось..."
Предлагаю подумать, почему такая разница, что всё же имеется в виду в Законе о дорогах? Может неспроста там об осевых нагрузках говорится "масса нагрузки в РАСЧЁТЕ на одну ось" а не как раньше в Инструкции "осевая масса на каждую ось..."? У кого какие мысли по этому поводу появились, о каком расчёте идёт речь... у меня какие то крамольные мысли закрадываются, может не всё так плохо, как мы считаем?....

А какие мысли в вашей голове,поделитесь
25.01.08 18:00
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#7
Цитата
А какие мысли в вашей голове,поделитесь

см. пост нр. 2
25.01.08 18:16
Грузовладелец-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:3657260
#8
[QUOTE NAME="Гуров name=""]
Ну может и зря начинаю тему, опять по голове неоднократно бит буду, но всё же...
В очередной раз всматриваясь, а я его уже почти с лупой изучаю, в новый Закон о дорогах, обнаружил вот какую штуку. Определение тяжеловесного груза там даётся в пункте 11 статьи 11 и звучит так: "транспортными средствами, масса которых с грузом или без груза и (или) масса нагрузки в расчете на одну ось которых превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - транспортные средства, осуществляющие перевозки тяжеловесных грузов)". В Инструкции, по поводу осевой нагрузки всё звучало проще, например вот :"Категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось..."
Предлагаю подумать, почему такая разница, что всё же имеется в виду в Законе о дорогах? Может неспроста там об осевых нагрузках говорится "масса нагрузки в РАСЧЁТЕ на одну ось" а не как раньше в Инструкции "осевая масса на каждую ось..."? У кого какие мысли по этому поводу появились, о каком расчёте идёт речь... у меня какие то крамольные мысли закрадываются, может не всё так плохо, как мы считаем?....[/QUOTE]
Пока не догоняю!Может вы и свои мысли изложите?
03.03.08 08:12
OOO "Diamant" (удалена)
Перевозчик ,
Нижнекамск
Код:24759
#9
Гурову Виктору Сергеевичу.Помнится обсуждалась тема о перегрузе по осям,когда машина шла с Юга по-моему,прошла все весовые,а под Самарой вроде пробило.Так вот там говорилось про ходатайство в суд о запросе данных с других весовых,Вы сказали попробуете обязательно.Не пробовали?
Случилась похожая ситуация.Машинка шла с Питера на Новосибирск прошла все весовые,в том числе в Казани,в Алексеевске,а в Нижнекамске вдруг пробило последнюю ось.Общий вес груза 18139кг,груз равномерный на палетах,опломбирован.Последнюю ось пробило,показало 8600кг,составили протокол по ст.23.5 .В повторном взвешивании было отказано,контрольных весов тоже нет.Далее по пути следования в Кургане взяли распечатку нагрузка на эту ось 6950кг.В Новосибе на месте выгрузки все сфотографировали,груз запалечен,ничего никуда не сместилось.Что можете подсказать?
03.03.08 14:43
Экспедитор-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:18785
#10
Распечатал новый закон, сходил с ним в отдел организации движения в ГАИ. Ответ: Они живут по инструкции от 1996 года где четко прописана осевая масса на ось. Новых инструкций и пояснений еще не было. При этом, что происходит на весовых в Нижегородской области их не интересует, на весовых нет ни одного сотрудника ГАИ, а сами весовые дорожный фонд сдал в аренду каким-то коммерческим структурам. Ситуация - сказка!!! Попробую проконсультироваться у юристов, может они чего-нибудь прояснят.
11.03.08 15:37
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#11
Давно здесь не был, простите, что тему поднял, а не продолжаю....
Масса нагрузки в расчёте на одну ось есть ни что иное, как масса нагрузки на все оси автопоезда(т.е. полная масса автопоезда) поделённая на количество осей...
А вот то что это не соответствует Инструкции, не понятно какую из допустимых нагрузок брать - нас касаться не должно, пусть берут максимальную - 10 тонн.
К гайцам с этим вопросом ходить не следует, это не в их интересах, более того в 257 ФЗ вообще речи нет о спец пропуске ГИБДД, поэтому они знать этот Закон не хотят! Данные основания выкладывать нужно в суде, там это прокатывает, притом проверено, даже в случаях, когда мировой - откровенная дура!
Насчёт запроса показаний других весовых... Я пока не пользовался, оснований для отмены протоколов по 12.21.1 и так выше крыши. Но дополнительное ходатайство в суд никогда не помешает, чем больше в деле мотивированных ходатайств, тем больше у судьи желания закрыть это дело назуй.....
12.03.08 11:48
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#12
Цитата
При этом, что происходит на весовых в Нижегородской области их не интересует, на весовых нет ни одного сотрудника ГАИ, а сами весовые дорожный фонд сдал в аренду каким-то коммерческим структурам. Ситуация - сказка!!! Попробую проконсультироваться у юристов, может они чего-нибудь прояснят.

А чего консультироваться то? Нет гайцев - не останавливайтесь и будет Вам счастье ,)
12.03.08 11:52
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#13
Цитата
Гурову Виктору Сергеевичу.Помнится обсуждалась тема о перегрузе по осям,когда машина шла с Юга по-моему,прошла все весовые,а под Самарой вроде пробило.Так вот там говорилось про ходатайство в суд о запросе данных с других весовых,Вы сказали попробуете обязательно.Не пробовали? Случилась похожая ситуация.Машинка шла с Питера на Новосибирск прошла все весовые,в том числе в Казани,в Алексеевске,а в Нижнекамске вдруг пробило последнюю ось.Общий вес груза 18139кг,груз равномерный на палетах,опломбирован.Последнюю ось пробило,показало 8600кг,составили протокол по ст.23.5 .В повторном взвешивании было отказано,контрольных весов тоже нет.Далее по пути следования в Кургане взяли распечатку нагрузка на эту ось 6950кг.В Новосибе на месте выгрузки все сфотографировали,груз запалечен,ничего никуда не сместилось.Что можете подсказать?

Напиши мне gibe@yandex.ru, вышлю ходатайства о прекращении за отсутствием события и состава...
12.03.08 11:54
Кравченко Тарас Николаевич, ИП (удалена)
(ИНН:544510253679)
Перевозчик ,
Бердск
Код:3468348
#14
Цитата
Ну может и зря начинаю тему, опять по голове неоднократно бит буду, но всё же...
В очередной раз всматриваясь, а я его уже почти с лупой изучаю, в новый Закон о дорогах, обнаружил вот какую штуку. Определение тяжеловесного груза там даётся в пункте 11 статьи 11 и звучит так: "транспортными средствами, масса которых с грузом или без груза и (или) масса нагрузки в расчете на одну ось которых превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - транспортные средства, осуществляющие перевозки тяжеловесных грузов)". В Инструкции, по поводу осевой нагрузки всё звучало проще, например вот :"Категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось..."
Предлагаю подумать, почему такая разница, что всё же имеется в виду в Законе о дорогах? Может неспроста там об осевых нагрузках говорится "масса нагрузки в РАСЧЁТЕ на одну ось" а не как раньше в Инструкции "осевая масса на каждую ось..."? У кого какие мысли по этому поводу появились, о каком расчёте идёт речь... у меня какие то крамольные мысли закрадываются, может не всё так плохо, как мы считаем?....

На мой взгляд максимум что можно выжать из изменения формулировки это изменение порядка расчета нагрузки на ось. Если раньше можно было придумывать разные заумные формулы, то сейчас тупо делить массу машины и груза на количество осей.
13.03.08 08:21
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#15
Цитата
На мой взгляд максимум что можно выжать из изменения формулировки это изменение порядка расчета нагрузки на ось. Если раньше можно было придумывать разные заумные формулы, то сейчас тупо делить массу машины и груза на количество осей.


Вот об это и речь. Но и статья 12.21.1 наказывает за перевозку ТЯЖЕЛОВЕСНОГО груза без спецразрешения, но что такое тяжеловесный груз не раскрывает. Значит надо смотреть в 257 Закон, какое там дано определение тяжеловесного груза, и только если перевозимый Вами груз подпадает под указанное там определение - Вас можно наказать за перевозку его без спецразрешения....
То есть случаи превышения осевых нагрузок должны выявляться только, как Вы говорите, тупым делением, и тупо делить должны не только Вы, но и гайцы, а весы свои могут засунуть кой куда....
13.03.08 15:21
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#16
Для примера возьмем 20тонн груза полная масса 34тонны (разрешенная 38тонн) допустимая нагрузка на ось 10тонн.
Если определение тяжеловесного груза брать из федерального закона 20 тонн при таких условиях не тяжеловес.
Дальше: ч.3 ст 12.21.1 определяет люфт в 15 процентов в сторону увеличения допустимой нагрузки на ось,и уже не предусматривает лишение в/у.
У нас выявлен перегруз ведущей оси на 800кг т.е. 8процентов. Водителя подводят под ч.1 ст.12.21.1. Но отсутствие весов на месте погрузки не позволяет добиться стопроцентной точности при распределении груза по осям. Даже погрешность спидометра заложена по умолчанию в определение скорости, почему то с нагрузкой этого не предусмотрено. п. 23 ПДД тоже не по теме, производитель допускает большие величины.
02.04.08 05:53
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#17
Цитата
Для примера возьмем 20тонн груза полная масса 34тонны (разрешенная 38тонн) допустимая нагрузка на ось 10тонн. Если определение тяжеловесного груза брать из федерального закона 20 тонн при таких условиях не тяжеловес. Дальше: ч.3 ст 12.21.1 определяет люфт в 15 процентов в сторону увеличения допустимой нагрузки на ось,и уже не предусматривает лишение в/у. У нас выявлен перегруз ведущей оси на 800кг т.е. 8процентов. Водителя подводят под ч.1 ст.12.21.1. Но отсутствие весов на месте погрузки не позволяет добиться стопроцентной точности при распределении груза по осям. Даже погрешность спидометра заложена по умолчанию в определение скорости, почему то с нагрузкой этого не предусмотрено. п. 23 ПДД тоже не по теме, производитель допускает большие величины.

Ну допуски, данные в ч. 3 к Вам неприменимы, т.к. там идёт речь о превышении массы, указанной в спец разрешении... Хотя конечно повод для проверки соответствия ст. 19 Конституции есть, надо будет подумать... Водителя не подводят, в такой ситуации хотя и очень спорно, но единственно возможно возбуждение по ч.1 12.21.1, ведь если идти логике гайцев, то действительно нарушен п. 23.5 ПДД.
Отсутствие весов на месте погрузки по-моему убеждению свидетельствует об отсутствии виновного поведения водителя. Более того ст. 56 УАТа старого, да и кажется в новом данная точка зрения не изменена, однозначно говорит, что погрузка, крепление и увязка груза производится грузоотправителем, УАТ и ПДД требуют от водителя лишь следить, чтобы груз размещался так, чтобы не создавал угрозы БДД. В такой ситуации для водителя не предусмотрена законодательством требований по контролю осевых нагрузок, поэтому за их превышение привлекать к ответственности водителя попросту самое настоящее беззаконие!
Что касается погрешности, то погрешность заложена в самих весах, если в документе о факте превышения не указана погрешность весов, периодичность их поверки, а также срок последней поверки, то этот документ ничего не доказывает и как минимум нужно ходатайствовать о направлении судом запроса об истребовании этих характеристик, а как максимум требовать исключение данного документа из числа доказательств по делу. Погрешность спидометра также никуда не заложена, заложена погрешность радара ,)
02.04.08 11:25
Перевозчик ,
Кемерово
Код:64876
#18
Цитата
Цитата
При этом, что происходит на весовых в Нижегородской области их не интересует, на весовых нет ни одного сотрудника ГАИ, а сами весовые дорожный фонд сдал в аренду каким-то коммерческим структурам. Ситуация - сказка!!! Попробую проконсультироваться у юристов, может они чего-нибудь прояснят.
А чего консультироваться то? Нет гайцев - не останавливайтесь и будет Вам счастье ,)


прочитайте положение о весовом контроле постах стац и временных ,работать они должны с сотрудником гаи и по согласованию с терриориальным органом гаи.про временые вообще отделеная тема \1.спец авто весового контроля ;2.комплект временных знаков ;3.переносные весы ;4.средства связи.5.нармативные документы о весов контроле.работают только в светлое время суток !!!нет спец авто досвидания и поехал дальше с гаи спорить не надо- документы пожалуйста .претензий к тр ср- ву нет к водителю тоже задерживать вас не имеют права ,даже на 15мин тк личность водителя установлена тр .ср-во не в угоне гаи вас держать не будет .распечатайте о весовом контроле положение и возите с собой . я так делаю бумаги помогают лучше чем слова. с уважением к коллегам перевозчикам.
04.04.08 13:27
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:7744
#19
Ребят, подскажите, где лучше скачать все эти законы, положения и инструкции? Буду очень признателен. Тема злободневная, особенно в последнее время!
С уважением
05.04.08 14:25
ТЭК-ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА, ООО (удалена)
(ИНН:2130196823)
Экспедитор ,
Чебоксары
Код:21605
#20
Цитата
Ребят, подскажите, где лучше скачать все эти законы, положения и инструкции? Буду очень признателен. Тема злободневная, особенно в последнее время!
С уважением

Александр, Привет!
1 По тяжеловесным грузам тут: http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/Inpptg.htm
2 По весеннему ограничению есть такое письмецо: http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/pMVD_20.htm
Я так понимаю протокол на 100 рублей и поехал до следующих весов.
07.04.08 19:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.