Автор
Сообщение
Слякаева Рафия Абдулазизовна, ИП (удалена)
(ИНН:730400689111)
Экспедитор-перевозчик ,
Ульяновск
Код:223909
#1
Испорченный груз
Приехав в назначенное время на погрузку(23.00),меня начали загружать на 5 часов позже,представителя фирмы при этом не было,после загрузки ,грузчики попросили отьехать, и из за некачественной работы и неукомплектованности товара,груз частично упал и был поврежден.После этого инцидента на месте появился представитель фирмы с актами о порче груза,при всем при том без ведома водителя насчитали ущерб в 28 тысяч рублей,и предоставил документы на подписку,со словами о том,что это только подтверждение о порче,и никакой ответственности он нести не будет,поврежденный товар в последствии был дозагружен и отправлен до места назначения.
Привезли груз в Самару,на месте был написан еще один акт о доставке испорченного груза,пришло время оплаты,а ее так и не произвели.Позвонив в компанию,мне обьяснили ситуацию,ничего не сказав о ней заранее.Поставив отрицательную оценку и разьяснив как все произошло,мне в ответ было написано о том что я привез испорченный товар,а о том что их грузчики неправильно загрузили,а представитель непрофессионально сработал,и ничего не разьяснив, обманным путем получил подпись,не сказали не слова.

Выводы таковые: что они очень умно научились перекладывать отвественность с себя на других,и при этом зарабатывать деньги,это можно сказать уже целая наработанная система,жалоб на них много,большая фирма не боиться потерять клиентов,на любой вопрос - негативный ответ и грубость, но это очень плохой залог хорошего бизнеса,они уже сделали себе репутацию изощренных обманщиков.Не знаю,до какого момента у них все это будет продолжаться,наверное до тех пор пока суды не будут заполнены исками с их участием....


В акте из 4 страниц была изложена информация о количестве испорченного товара в сумме 28 тыс руб,была схема расстановки упаковок и отметки о том какие из них были повреждены,а на первой и последней странице место для подписи...которые и были ему показаны а те скрыты...


На нашу просьбу вернуть нам попорченый груз,они ответили,что этот груз будет утилизирован,так как заказчиком не предусмотрено такое,в связи с ненадлежащим использованием его товара и распостранением данной торговой марки.Но отдавать товар они отказались наотрез.
26.01.10 18:10
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
что конкретно написано в акте?
лучше в личке
26.01.10 18:53
Цитата (Слякаева Рафия Абдулазизовна, ИП @ 26.01.2010 18:10)
грузчики попросили отьехать, и из за некачественной работы и неукомплектованности товара

По каким критериям сделаны выводы?Где были глаза водителя вместе с ним самим?Только не надо цитировать выдержки из Устава о том,кто и что должен.Уже бог знает какой раз обсуждаем тему порчи товара,а воз иныне там.Видно на своих ошибках дешевле учиться.
26.01.10 18:55
Можете забросать меня камнями.Но я,как и раньше останусь при своём мнении.Водитель должен контролировать процец погрузки с целью дальнейшей порчи груза.Грузчики сейчас зачастую из недалёкой Средней Азии,некоторые даже по-русски не говорят.
26.01.10 19:00
Юридические услуги ,
Санкт-Петербург
Код:258522
#5
Цитата (ИТЕКО Лоджистикс, ООО @ 26.01.2010 18:49)
Вашим представителем является водитель. С ним должен быть договор о полной материальной ответственности. Так Вы сможете с своего сотрудника на основании ТК РФ списывать ущерб. Начинайте работать цивилизованно.

Ссылку на норму, в соответствии с которой водитель является лицом, с которым можно подписать договор о полной материальной ответственности, пожалуйста.
26.01.10 20:41
Цитата (Кувыков, ЧП @ 26.01.2010 19:00)
Водитель должен контролировать процец погрузки с целью дальнейшей порчи груза.Грузчики сейчас зачастую из недалёкой Средней Азии,некоторые даже по-русски не говорят.


Погрузка грузов на ав-ль, закреплкние, укрыиме и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из ав-ля, снятие креплений и пркрытий - грузополучателем.
Грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов ав-лей и люков цисцерн,
В соглашении автоьранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие вод-ля в погрузке и разгрузке грузов в порядке предусмотренном в Правилах по охране труда.
Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надёжно закреплены так, чтобы небыло сдвига, падения, давления на двери, потёртости или повреждения груза при перевозке, разгрузке и в пути следования.
26.01.10 21:36
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#7
Цитата (ИТЕКО Лоджистикс, ООО @ 26.01.2010 18:49)
Вашим представителем является водитель. С ним должен быть договор о полной материальной ответственности. Так Вы сможете с своего сотрудника на основании ТК РФ списывать ущерб. Начинайте работать цивилизованно.

А если он будет отвечать, то тода перестанет подписывать от вашего имени все подряд и на выгрузке будет стремиться "договориться" с кладовщиками о так, чтобы груз провели как недостачу, а не порчу.

P.S. На основании документов и претензии мы Заказчику уже этот ущерб оплатили, т.к. отказать нет юридической возможности.

А вот это прокомментируйте:-"После этого инцидента на месте появился представитель фирмы с актами о порче груза,при всем при том без ведома водителя насчитали ущерб в 28 тысяч рублей,и предоставил документы на подписку,со словами о том,что это только подтверждение о порче,и никакой ответственности он нести не будет,поврежденный товар в последствии был дозагружен и отправлен до места назначения".
Я знаю, у вас так практикуется, сталкивался.
То, что водитель подписал, это конечно же его косяк. Но его заверили... Сейчас эта тема обсуждается на "Круглом столе". Подтвердите там оплату претензии по данному факту и покажите саму претензию от Заказчика. Коллеги посмотрят и рассудят.
27.01.10 08:15
Цитата (Илюхин , ИП @ 26.01.2010 21:36)
Цитата (Кувыков, ЧП @ 26.01.2010 19:00)
Водитель должен контролировать процец погрузки с целью дальнейшей порчи груза.Грузчики сейчас зачастую из недалёкой Средней Азии,некоторые даже по-русски не говорят.


Погрузка грузов на ав-ль, закреплкние, укрыиме и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из ав-ля, снятие креплений и пркрытий - грузополучателем.
Грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов ав-лей и люков цисцерн,
В соглашении автоьранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие вод-ля в погрузке и разгрузке грузов в порядке предусмотренном в Правилах по охране труда.
Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надёжно закреплены так, чтобы небыло сдвига, падения, давления на двери, потёртости или повреждения груза при перевозке, разгрузке и в пути следования.

Осуществлять погрузку-разгрузку и контролировать оную-две разные вещи.Достаточно лишь заглянуть внутрь фуры и убедиться ,как уложен груз.Переписывать цитаты из Устава и отвечать за порчу товара не одно и то же.
27.01.10 08:42
Сафронов И.В. ЧП (удалена)
Перевозчик ,
Липецк
Код:185912
#9
а вот такой фактик ---перевозили пыво воронеж-липецк
при расплате содрали тышу за повреждённые поддоны :/
хотя водитель не загружал и не выгружал и пыво было принято без претензий.
27.01.10 09:09
Цитата (Кувыков, ЧП @ 27.01.2010 08:42)
за порчу товара не одно и то же.


Грузы, прибывшие в исправных ав-лях, прицепах, оптельных секциях ав-ля ,котейнерах и цисцернах с еповреждёнными пломбами грузоотправителя, выдаются грузополучателю без проверки веса и состояния груза и количества грузовых мест
(Даже без поверки воличества ГРУЗОВЫХ МЕСТ, а тут почитаешь - коробочек не хватило, под пломбой вез - платить застОвляЮть - куды дявацца - платить буду)
27.01.10 09:13
погрузка считается законченной только после того, как водителю вручили документы и он в них расписался (после этого начинается перевозка груза) а сигареты упали во время погрузки, а за все, что во воемя погрузки с грузом произошло - водила отвечает тот кто грузит - грузоотправитель.
27.01.10 09:17
Цитата (вояж-л, ЧП @ 27.01.2010 09:09)
а вот такой фактик ---перевозили пыво воронеж-липецк при расплате содрали тышу за повреждённые поддоны хотя водитель не загружал и не выгружал и пыво было принято без претензий.


у соседа на вокзале лохотронщики 5 тыщ забрали.

искать неохото - даже грузть и упаковывать грузоотправид=тельдолжен так чтоб не было ни потётростей ничего - развалидся в дороге поддон и водила не отвечает за это - плохо упаковали.
А ту про пиво писали - баночки потёртые - платить придётся.
Боятся они потерять заказчика - вот и на всё согласны - пусть плотють.

И про подьездные пути вон там на профсоюзе незнают кто чистить должен - грузополучатель и грузоотправитель обязаны содержать пупи подъезда в хоршем состоянии.
Да о чём тут говорить если хватают всё и на любых условиях и прут аж ветер за ушами свистит.
27.01.10 09:26
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#13
Цитата (ИТЕКО Лоджистикс, ООО @ 26.01.2010 18:49)


Это что-то новенькое: работать цивилизованно - это значит упавший и испорченный груз провести не как порчу, а как недостачу (а за недостачу его в хищении не обвинят?). И кто будет отвечать - кладовщик?
Если водитель не допридумывает обстоятельства, чтобы с себя ответственность снять, его просто обманули, ему бы сразу к себе на фирму позвонить и отказаться подписывать акты....
27.01.10 09:31
вон там на профсоюзе спрашивали, что считается "форс мажором" в результате чего за паздание перевоз не несёт ответственности?
А вот ситуация; к вамшему колесу (заднему) пряляпалась легковушка и вы вообще не виноваты, и ущерба вашему авто нет никакого, а она полбочины смяла, и вы будете стоять до утра и ждать когда гайцы подъедут.

(ча за не по теме забанят)
27.01.10 09:32
Цитата (Илюхин , ИП @ 27.01.2010 09:13)
Цитата (Кувыков, ЧП @ 27.01.2010 08:42)
за порчу товара не одно и то же.


Грузы, прибывшие в исправных ав-лях, прицепах, оптельных секциях ав-ля ,котейнерах и цисцернах с еповреждёнными пломбами грузоотправителя, выдаются грузополучателю без проверки веса и состояния груза и количества грузовых мест
(Даже без поверки воличества ГРУЗОВЫХ МЕСТ, а тут почитаешь - коробочек не хватило, под пломбой вез - платить застОвляЮть - куды дявацца - платить буду)

Мне как то фиолетово,не хочешь головняка-страхуй каждую превозку.Страховая компания будет разбираться с испорченой коробочкой.Нет желания страхоать,значит сам отвечаешь за перевозку и сохранность груза.Впервые слышу,жаль что от Вас ,чтобы груотправитель отвечал за перевозку груза.о Вашему выходит,что он(Гр-ль)ещё должен и стиль вождения учитывать при перевозке,да и сознательность перевозчика.Смех,да и только.Вообще,это уже поднадоело немного,постоянно одно и то же.
27.01.10 09:37
Цитата (ОСАО "Ингосстрах @ 27.01.2010 09:31)
а как недостачу (а за недостачу его в хищении не обвинят?).


грузополучатель может отказаться (отказаться!!!!!) от принятия груза лишь в том случае, когда качество груза вследствии порчи или повреждения, за которое перевозчик несёт ответственность (ЗА КОТОРЫЕ НЕСЁТ) ,изменилось на столько, что исключает возможность полного или частичного его использования по прямому назначению, о чём свидетельствует акт (там ещё про то, что экспертиза должна проводится - искать неохота) а ту бац - чёзахотели то и написли - недостача.
А тут забирают бракованный и ещё счёт выставляют.
27.01.10 09:59
Цитата (Кувыков, ЧП @ 27.01.2010 09:37)
Цитата (Илюхин , ИП @ 27.01.2010 09:13)
Цитата (Кувыков, ЧП @ 27.01.2010 08:42)
за порчу товара не одно и то же.


Грузы, прибывшие в исправных ав-лях, прицепах, оптельных секциях ав-ля ,котейнерах и цисцернах с еповреждёнными пломбами грузоотправителя, выдаются грузополучателю без проверки веса и состояния груза и количества грузовых мест
(Даже без поверки воличества ГРУЗОВЫХ МЕСТ, а тут почитаешь - коробочек не хватило, под пломбой вез - платить застОвляЮть - куды дявацца - платить буду)

Мне как то фиолетово,не хочешь головняка-страхуй каждую превозку.Страховая компания будет разбираться с испорченой коробочкой.Нет желания страхоать,значит сам отвечаешь за перевозку и сохранность груза.Впервые слышу,жаль что от Вас ,чтобы груотправитель отвечал за перевозку груза.о Вашему выходит,что он(Гр-ль)ещё должен и стиль вождения учитывать при перевозке,да и сознательность перевозчика.Смех,да и только.Вообще,это уже поднадоело немного,постоянно одно и то же.

И ,напоследок.Водитель в своей деятельности не должен подписывать никаких актов.Сам себе "смертный" приговор.
27.01.10 10:00
Цитата (Кувыков, ЧП @ 27.01.2010 09:37)
.о Вашему выходит,что он(Гр-ль)ещё должен и стиль вождения учитывать при перевозке,да и сознательность перевозчика


о, батенька, - он как рвз и должен учитывать, то, что груз отправляет автомобильным транспортом а не железно дорожным!
Хотя и там не отвечают за то, что ваши поддоны разваляться.
Вод-ль если вы нуждает ситуация - затормозил резко и поддоны разволилиь (на каторые сложили коробочки как карточный домик) - он что тормозить не должен ? а если перед ним пешеход выскачил? а если тормознут, чтоб еого не сбить и равалились поддоны? - виноват?
Вот поэтому ещё и отфутболили со стола круглого эту тему (типа вод-ль виноват) потому что там на столе экспы да грузаки и разбираться в этом, это значит разъяснять перевозчикам что они часто и невиноваты бывают.
А им, экспам и грузакам надо чтоб перевоз был всегда виноват - вот они и написали "не наша тема"
27.01.10 10:09
Цитата (Кувыков, ЧП @ 27.01.2010 10:00)
И ,напоследок.Водитель в своей деятельности не должен подписывать никаких актов.Сам себе "смертный" приговор.


если груз прибыл под пломбой то вод-ль НЕ ИМЕЕТ ПРАВА участвовать в составлении актов.
Разбираются - грузоотпр. и грузопол.
Могу найти где об этом написано, но, как и тебе - мне это всё надоело "по пятому" кругу гонять.
Вот обучение введут - там всё и разжуют.

А на столе круглом будут рабирать темы, как одна табуретка не оплатила другой табуретке и поэтому другая табуретка не перевела во время третьей табуретке и поэтому неизвестго кто тут тму "плохо" должен ставить.
А что коснётся вод-ля - всегда виноват.
А что коснётся крупной фирмы (с которой они работают или мечтают работать) или не наше дело или она всегда прва.
27.01.10 10:20
Слякаева Рафия Абдулазизовна, ИП (удалена)
(ИНН:730400689111)
Экспедитор-перевозчик ,
Ульяновск
Код:223909
#20
Если фирма серьезная,на рынке находится довольно долго,и работать должны качественно.Грузчики,грузившие мою машину,коробки с сигаретами грузили до отказа так,что нижние под прессом оказались,на замечания водителя не реагировали,ссылаясь на свой "профессионализм".Пришедший на место представитель Итеко,которому следовало быть при этом процессе,просто переложил с больной головы на здоровую,сделал свое дело,обвинил водителя,наложил штрафы за порчу и все на этом.Юристы общаются с полным негативом,не кому ничего не докажешь.
27.01.10 11:09
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.