Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Слободской
Код:430399
#1
Нужен хороший юрист по делу заморозки груза
Доброго дня коллеги. Столкнулись с неприятной ситуацией. Грузились в Москве с поля зеленью, погода была +25, зелень предварительно окунали в ванну, складывали в деревянные ящики, погрузили под потолок. Режим просили держать +1. В итоге по приезду в Пермь груз замерз, заказчик всю вину перекидывает на нас. По читал в интернете информацию, выяснил что реф фактически ронял температуру +25 на +1, соответственно выдуваемый воздух был -10 а то и ниже, в следствии чего и произошло замерзание. Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу, и может у кого есть хороший юрист сталкивающийся с такими делами. Буду признателен.
30.07.20 08:46
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Косов Юрий Михайлович
То, как произошло замораживание груза, не интересует грузовладельца, который потерял груз. Возможность отбиться от требования о возмещении ущерба базируется на возможном ненадлежащем оформлении факта утраты груза. Вам бы сейчас бОльшую проявить активность в поиске юриста — цена вопроса-то не самая маленькая.
30.07.20 09:01
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#3
Косов Юрий Михайлович
Ой-вей, откуда такая безграмотность в Одессе? Подтяните таки знания русского языка и добавьте капельку смысла в ваше сообщение.
30.07.20 13:26
Перевозчик ,
Слободской
Код:430399
#4
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 30.07.2020 09:01)
То, как произошло замораживание груза, не интересует грузовладельца, который потерял груз. Возможность отбиться от требования о возмещении ущерба базируется на возможном ненадлежащем оформлении факта утраты груза. Вам бы сейчас бОльшую проявить активность в поиске юриста — цена вопроса-то не самая маленькая.

Понятно, акт какой то есть на водителя, но я его пока не видел
30.07.20 16:06
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#5
Цитата (Жевлаков Сергей Валентинович, ИП @ 30.07.2020 12:46)
Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу, и может у кого есть хороший юрист сталкивающийся с такими делами. Буду признателен.

Искать не только юриста, но и эксперта, который поможет получить заключение, которым в суде будете защищаться.
31.07.20 06:11
Перевозчик ,
Слободской
Код:430399
#6
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 31.07.2020 06:11)
Цитата (Жевлаков Сергей Валентинович, ИП @ 30.07.2020 12:46)
Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу, и может у кого есть хороший юрист сталкивающийся с такими делами. Буду признателен.

Искать не только юриста, но и эксперта, который поможет получить заключение, которым в суде будете защищаться.

какое заключение имеете ввиду?
31.07.20 10:30
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#7
По такой категории споров снижение / исключение размера требований производится экспертизой двух видов.
Определение размера ущерба реального, а не желаемого грузовладельцем / близким ему экспедитором. Иногда размер "хотелок" удаётся снизить раз в 5. Перевозчик против экспедитора Леруа Мерлен. Давно было, но актуальности не утратило.
Доказывание наличия причин причинения ущерба, не связанных с перевозчиком. Экспертизой опровергается засевшая в головах судей презумпция вины перевозчика.

Как нужна в вашем случае-виднее вашему юристу.
31.07.20 13:30
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#8
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 31.07.2020 13:30)


Я бы еще в продолжение -размышление.
Перевозчик должен понимать, что принимая груз для перевозки с т. режимом, он должен оценить условия для его перевозки в сохранности: подготовить грузовой отсек (охладив его до соответствующей температуры) и учитывать условия погрузки и состояние груза при приемке.
Здесь не нужно быть специалистом, чтобы понять, что шоковая заморозка приведет к порче груза, чувствительного к малейшим колебаниям температуры. А если еще и под потолок грузили, учитывали ли проходимость воздушного потока для равномерного охлаждения...
Зелень разная бывает, если это петрушки и укроп - после минуса им точно "плохо буде".
"Косяк" перевозчика.

Температуру нужно посмотреть при погрузке и в процессе движения. Если там будет стабильный минус - это нарушение условий перевозки.

Экспертиза тогда просто покажет то, что и так понятно. Если эта "петрушка" уже не сгнила, превратившись в зеленую жижу.
31.07.20 15:24
Перевозчик ,
Шахты
Код:6187039
#9
Цитата (Жевлаков Сергей Валентинович, ИП @ 30.07.2020 08:46)
Грузились в Москве с поля зеленью, погода была +25, зелень предварительно окунали в ванну, складывали в деревянные ящики, погрузили под потолок. Режим просили держать +1

Стандартное и массовое попадалово при пограничных режимах - необученные водители вместо принудительного режима установки при котором датчик меряет температуру на выдуве врубают автомат при котором заданная температура меряется в забираемом воздухе, и поскольку груз +25 на вдув поступал теплый воздух и реф фигачил жесткий минус
31.07.20 17:17
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:5021740
#10
Цитата (Жевлаков Сергей Валентинович, ИП @ 30.07.2020 08:46)
Доброго дня коллеги. Столкнулись с неприятной ситуацией. Грузились в Москве с поля зеленью, погода была +25, зелень предварительно окунали в ванну, складывали в деревянные ящики, погрузили под потолок. Режим просили держать +1. В итоге по приезду в Пермь груз замерз, заказчик всю вину перекидывает на нас. По читал в интернете информацию, выяснил что реф фактически ронял температуру +25 на +1, соответственно выдуваемый воздух был -10 а то и ниже, в следствии чего и произошло замерзание. Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу, и может у кого есть хороший юрист сталкивающийся с такими делами. Буду признателен.

Начать необходимо с того,что предназначение рефрижератора в поддержании температурного режима а не в охлаждении либо нагреве, т.е. изначально вам дали распоряжение,противоречащее назначению ПС.Если данное распоряжение по +1 отражено в заявке и у вас работает самописец-можно пробовать мотивировать этим.
12.08.20 09:09
Перевозчик ,
Шахты
Код:6187039
#11
Цитата (Карпенко Вадим Игоревич, физ.лицо @ 12.08.2020 09:09)
Начать необходимо с того,что предназначение рефрижератора в поддержании температурного режима а не в охлаждении либо нагреве, т.е. изначально вам дали распоряжение,противоречащее назначению ПС.Если данное распоряжение по +1 отражено в заявке и у вас работает самописец-можно пробовать мотивировать этим.

Увы, но ваши доводы безосновательны, одно дело если бы грузили +25 (и водитель бы сделал отметку в ТрН об этом) а груз приехал +15 то можно было бы уповать что реф лишь поддерживает температуру, а по ситуации то совсем иное - груз тупо замерз, а причина в этом может быть лишь одна - водитель попутал режимы, вместо принудительного включил циклический, если на принудительном поставить +1 то из рукава будет дуть +1, а если на циклическом поставить +1 то из рукава будет дуть примерно -5, не зная этого нюанса перевозчики морозят груз...
13.08.20 11:48
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:5021740
#12
Свой довод я написал для того,что бы люди больше не подписывались под подобными требованиями(сбить температуру с 25до 1)
14.08.20 08:16
Юридические услуги ,
Белгород
Код:2023174
#13
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 30.07.2020 09:01)
Возможность отбиться от требования о возмещении ущерба базируется на возможном ненадлежащем оформлении факта утраты груза.

Поддержим... Полагаем, что в Вашем случае это основное направление, в котором следует работать.

И если это не поможет, то:

Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 31.07.2020 13:30)
Определение размера ущерба реального, а не желаемого грузовладельцем / близким ему экспедитором. Иногда размер "хотелок" удаётся снизить раз в 5.

...при помощи экспертизы.
20.08.20 10:37
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.