|
Не предоставление груза.
Добрый день. Завод не загрузил машину грузом в 1.5 тонны. В связи с грузоподъемностью машины в 990кг. Кто виноват? Владелец авто который предоставил авто низшей грузоподъемностю, или экспедитор который создал заявку на основе СТС(указана грузоподъменость)
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04 11:14
|
Цитата (Кашапов Алмаз Робертович, ИП @ 25.04.2024 11:14)Добрый день. Завод не загрузил машину грузом в 1.5 тонны. В связи с грузоподъемностью машины в 990кг. Кто виноват? Владелец авто который предоставил авто низшей грузоподъемностю, или экспедитор который создал заявку на основе СТС(указана грузоподъменость) Заявку покажите, ато нужно тут быть не юристом, а ясновидящим тогда.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04 12:49
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04 12:54
|
Цитата (Кашапов Алмаз Робертович, ИП @ 25.04.2024 11:14)Кто виноват? Здесь не все так просто с первого взгляда. С одной стороны шестиметровых газелей грузоподъёмностью 1,5т нет в природе, они все тонники, а если ещё и газовое оборудование стоит, то и того меньше. И об этом должны были вы поставить в известность своего нанимателя. А учитывая то, что грузоотправителям очень часто прилетает не хилый штраф за перегруз со стационарных постов, то их поведение понятно. С другой стороны, плательщик ( он же грузополучатель) вывозит груз собственными силами (привлеченным автотранспортом). Тем самым грузоотправителю должно быть ваще фиолетово на чем плательщик приехал. На тачке, тележке или лошадиной упряжке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04 14:51
|
Цитата (Кашапов Алмаз Робертович, ИП @ 25.04.2024 12:54)У Вас в заявке указан вес груза, Вы как профессиональный участник грузоперевозок должны знать грузоподъемность своего транспорта, то есть вы не обеспечили прибытие соответствующего транспорта на погрузку. Если у вас такого транспорта нет, то и договор заключать не нужно было.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04 14:55
|
Цитата (Кашапов Алмаз Робертович, ИП @ 25.04.2024 15:14)Кто виноват? Владелец авто который предоставил авто низшей грузоподъемностю, или экспедитор который создал заявку на основе СТС(указана грузоподъменость) Формировал заявку с характеристиками груза Экспедитор? Вы принимали условия, понимая, что масса груза больше грузоподъёмности вашего ТС?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04 06:16
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 26.04.2024 06:16)Цитата (Кашапов Алмаз Робертович, ИП @ 25.04.2024 15:14)Кто виноват? Владелец авто который предоставил авто низшей грузоподъемностю, или экспедитор который создал заявку на основе СТС(указана грузоподъменость) Формировал заявку с характеристиками груза Экспедитор? Вы принимали условия, понимая, что масса груза больше грузоподъёмности вашего ТС? Формировал заявку экспедитор. Я принял условия понимая что что масса больше г/п моего тс
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04 09:39
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 25.04.2024 14:55)Вы как профессиональный участник грузоперевозок должны знать грузоподъемность своего транспорта Пункт 23.1 Правил Дорожного Движения не несет прямого запрета на передвижение автомобиля с превышением величин установленных заводом изготовителем, а носит предупреждающий характер. В случае выявления нарушения пункта 23.1 ПДД предусмотрено административное наказание в соответствии со статьей 12.21 КоАП. Также в статье 12.21 КоАП не предусмотрен запрет на дальнейшее передвижение автомобиля. Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 25.04.2024 14:55)то есть вы не обеспечили прибытие соответствующего транспорта на погрузку. В заявке указан номер и марка автомобиля. И именно этот автомобиль прибыл на погрузку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04 09:58
|
Цитата (Кашапов Алмаз Робертович, ИП @ 26.04.2024 09:39)Я принял условия понимая что что масса больше г/п моего тс Вот, Вы уже понимали что не увезете груз. Зачем подписывали?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04 11:09
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 26.04.2024 11:09)Цитата (Кашапов Алмаз Робертович, ИП @ 26.04.2024 09:39)Я принял условия понимая что что масса больше г/п моего тс Вот, Вы уже понимали что не увезете груз. Зачем подписывали? Обычно 2.5 тонны везу. Некоторые и 4 тонны умудряются. Просто завод отказался грузить
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04 11:11
|
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 26.04.2024 09:58)Пункт 23.1 Правил Дорожного Движения не несет прямого запрета на передвижение автомобиля с превышением величин установленных заводом изготовителем, а носит предупреждающий характер. В случае выявления нарушения пункта 23.1 ПДД предусмотрено административное наказание в соответствии со статьей 12.21 КоАП. Также в статье 12.21 КоАП не предусмотрен запрет на дальнейшее передвижение автомобиля. Причем тут ПДД? Грузоотправитель, как ответственное за отправку груза лицо или как непосредственный грузовладелец, имеет право отказаться от погрузки, если прибыло авто, которое по техническим данным не имеет права перевозить такой тип груза. Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 26.04.2024 09:58)В заявке указан номер и марка автомобиля. И именно этот автомобиль прибыл на погрузку. Причем тут номер и марка авто? Перевозчик, подписывая заявку, видел характеристики груза, осознавал или должен был осознавать технические возможности своего транспорта. Так можно на газели подписаться на груз в 20 тонн и потом сделать на погрузке круглые глаза - вы же видели что газель в заявке, зачем мне 20 тонн пихаете...
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04 11:14
|
Цитата (Кашапов Алмаз Робертович, ИП @ 26.04.2024 11:11)Обычно 2.5 тонны везу. Некоторые и 4 тонны умудряются. Просто завод отказался грузить А в Индии 20 местные автобусы по 200 человек возят... на крыше и по бокам повисших... это не значит что так оно быть и должно. Грузоотправитель имеет право отказаться от загрузки если прибыл несоответствующий грузу тип авто.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04 11:17
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 26.04.2024 11:14)по техническим данным не имеет права перевозить такой тип груза. Нет прямого запрета перевозить грузы превышающие технические характеристики автомобиля. Перевозчик не только готов был доставить груз, но так же не отказывался пополнить бюджет РФ по статье 12.21 КоАП.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04 12:06
|
Оба виноваты. 1. Перевозчик понимая возможные риски, подписывает заявку и ставит на погрузку автомобиль, официально не имеющий право перевозить данный груз. 9 из 10 водителей Газели не спрашивают экспедитора, сеть ли у грузоотправителя ограничение по СТС. 2. Экспедитор также понимая возможные риски, оформляет заявку на этот автомобиль. Потому что это дешевле, чем тот же Валдай и т.д. И тоже 9 из 10 диспетчеров не задают вопрос грузоотправителю про ограничение по СТС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04 13:36
|
Цитата (Кашапов Алмаз Робертович, ИП @ 26.04.2024 13:39)Формировал заявку экспедитор. Я принял условия понимая что что масса больше г/п моего тс
Тогда на вопрос "кто виноват" получен ответ. Экспедитор здесь не причём.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04 14:06
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 26.04.2024 14:06)Экспедитор здесь не причём Почему? Перед оформлением заявки экспедитору было направлено Свидетельство Транспортного Средства. Для чего? Чтоб оно у него тупо было? Или для сопоставления всех показателей ТС с требованиями грузоотправителя!
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04 14:51
|
Я не знаю кто, что, кому и для чего отправлял. Я знаю это: Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство, не вправе превышать допустимую массу транспортного средства. А ещё про обязанность грузоотправителя не допустить повреждение транспортного средства. Есть ещё вопросы?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.04 07:16
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 26.04.2024 11:17)А в Индии 20 местные автобусы по 200 человек возят... на крыше и по бокам повисших... это не значит что так оно быть и должно. Въезд в Москву грузовому транспорту запрещенНо, заплатив в бюджет (купив пропуск или оплатив штраф), оказывается, что разрешен... Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 27.04.2024 07:16)Есть ещё вопросы? Если перевозчик не отказывается пополнить бюджет (покупка пропуска, оплата штрафа), какие основания его не загружать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.04 10:38
|
Прямой запрет закона уже не аргумент видимо...
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.04 11:35
|
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 27.04.2024 10:38)Если перевозчик не отказывается пополнить бюджет (покупка пропуска, оплата штрафа), какие основания его не загружать?
Основание очень простое - если грузоотправитель хочет чтобы груз прибыл без приключений быстро без штрафстоянок ввиду выявленного перегруза, то имеет полное право отказаться от транспорта не соответствующего грузу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.04 16:55
|