|
Отказ от загрузки
Подписал заявку на перевозку груза по маршруту Вязьма Смоленск. дорога к месту загрузки в ужасном состоянии еле заехал пустой на полностью поднятых подушках прицеп упиралсЯ в защиту баков на загрузке объяснил что с 20 тоннами я оттуда просто не выеду или разорву сцепку послал видео диспетчеру теперь они составляют акт о срыве как быть
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.08.18 10:42
|
Цитата (Рязанский А.Е. ИП @ 06.08.2018 10:42)Подписал заявку на перевозку груза Перещлите или выложите здесь копию заявки. Тоннаж ТС был прописан? По мимо видео сделайте фотоснимки транспортного полотна и положение ТС на нём. Пригодится в будущем в случае чего.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.08.18 11:25
|
Цитата (Рязанский А.Е. ИП @ 06.08.2018 10:42)Подписал заявку на перевозку груза по маршруту Вязьма Смоленск. дорога к месту загрузки в ужасном состоянии еле заехал пустой на полностью поднятых подушках прицеп упиралсЯ в защиту баков на загрузке объяснил что с 20 тоннами я оттуда просто не выеду или разорву сцепку послал видео диспетчеру теперь они составляют акт о срыве как быть Прежде чем подписать договор перевозки (заявку), вы должны были изучить маршрут, т.е. сможете ли осуществить перевозку. А вы этого не сделали. Перевозчики сначала подписывают заявку, а потом вдруг выясняют, что сделать этого не могут. В данном случае, вины вашего "заказчика" нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.08.18 11:39
|
Вы считаете что перед подписанием заявки надо выезжать на место погру
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.08.18 12:33
|
Цитата (Рязанский А.Е. ИП @ 06.08.2018 13:42)дорога к месту загрузки в ужасном состоянии еле заехал пустой на полностью поднятых подушках прицеп упиралсЯ в защиту баков на загрузке объяснил что с 20 тоннами я оттуда просто не выеду или разорву сцепку послал видео диспетчеру теперь они составляют акт о срыве как быть Без знаков препинания писать - это прям неуважение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.08.18 12:59
|
Цитата (Рязанский А.Е. ИП @ 06.08.2018 10:42)теперь они составляют акт о срыве как быть Как быть?Платить.По моему без вариантов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.08.18 22:03
|
Цитата (TransCharter (Богданов О.В. ИП) @ 07.08.2018 22:03)Как быть?Платить.По моему без вариантов. из написанного и если есть видео- думаю,...что платить нет оснований это ответственность "заказчика"
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.08.18 22:11
|
Цитата (Леонид, физ.лицо @ 07.08.2018 22:11)из написанного и если есть видео- думаю,...что платить нет оснований это ответственность "заказчика" В чём извините ответственность заказчика?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.08.18 22:26
|
Извините за безграмотность. Видео и фото выложу попозже, с телефона не могу. Пустой я туда кое как заехал, прицеп упирался в раму, на поднятых подушках, повороты 90 градусов и в траве плиты. Я Так думаю РЖД могли сравнять барханы и скосить метр вдоль колеи.я до конца доехал только потому что негде было развернуться, лучше заплатить неустойку чем гробить технику
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.18 01:50
|
Цитата (Рязанский А.Е. ИП @ 06.08.2018 10:42)или разорву сцепку Коллеги, за все время обсуждения ни одной ссылки на реальное дело или хотя бы на норму права, которая бы подтвердила или ОДНОЗНАЧНО опровергла доводы о том, что перевозчик может не приступать к загрузке в данном случае. Вот мое мнение. Согласно п. 51 "ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозки груза и его сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства и контейнера. Перевозчик является профессиональным участником рынка грузоперевозок, в следствии чего он вправе выбирать не только порядок погрузки-выгрузки, но и определять - возможна погрузка в принципе без наступления неблагоприятных последствий для каждой из сторон сделки? По моему мнению опрометчиво будет оплачивать претензию о срыве перевозки только на основании претензионного письма. В данном случае, по моему мнению, если позволяют принципы и финансы логичнее всего будет дождаться предъявления искового заявления в суд и уже в суде ходатайствовать о проведении судебной экспертизы. В данном случае расходы на экспертизу, в случае правоты перевозчика, будут возложены судом на заказчика. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.8.18 11:21
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.18 07:57
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 08.08.2018 10:57)если позволяют принципы и финансы логичнее всего будет дождаться предъявления искового заявления в суд и уже в суде ходатайствовать о проведении судебной экспертизы. Выражу своё сомнение. 1. Экспертиза чего? Отсутствия нормальных подъездных путей? Одно-это то, что сейчас, совсем другое, например, зимой, когда начнется суд. 2. А как быть с возможной позицией, что "перевозчик как профессиональный участник и прочее блабла из судебных актов" вправе был заблаговременно уточнить про пути подъезда?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.18 13:13
|
Я пишу в договоре "в случае несоответствия подъездных путей нормативам дорог общего пользования, возможность подъезда определяется на усмотрение водителя", если такого не написано значит ситуация двоякая. Но во всяком случае, акт о срыве погрузки составляется заинтересованной стороной по месту погрузки, так что пусть ваш заказчик сначала сам к вам по этой дороге прокатится. А нет, составляйте вы - невозможно подъехать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.18 13:22
|
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 08.08.2018 13:13)Экспертиза чего? Отсутствия нормальных подъездных путей? Почти. Экспертиза возможности безаварийного движения грузового транспорта весом 20т (с тех.характеристиками марки ТС перевозчика) по данным подъездным путям. Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 08.08.2018 13:13)Одно-это то, что сейчас, совсем другое, например, зимой, когда начнется суд. Полностью поддерживаю опасения. В связи с чем и рекомендовал сделать максимальное количество фотоснимков. В данном случае а) либо эксперт будет проводить зимой экспертизу по фото, сделанному в момент прибытия на загрузку б) либо отметит в экспертизе невозможность ответить на поставленные перед ним вопросы из-за погодных явлений (наледи, снежного покрова, прочего). Более того не исключается возможности наступления следующего события: заказчик, получив один - три отказа вывозить груз с места загрузки, предпримет меры по устранению препятствий в движении грузового ТС, т.е. приведет дорожное полотно в надлежащее состояние. В данном случае фотоснимки (и видео) будут единственным допустим доказательством для исследования экспертом. Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 08.08.2018 13:13)А как быть с возможной позицией, что "перевозчик как профессиональный участник и прочее блабла из судебных актов" вправе был заблаговременно уточнить про пути подъезда? Вот здесь вот и тонкий лед. Работая с перевозчиками и экспедиторами я ни разу не встречал спорных ситуаций, где они в письменной форме "заблаговременно уточняют" пути подъезда. Ни у Уставе, ни в Правилах такого обязательства нет. А устные согласования, как мы с Вами знаем, к делу не пришьешь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.18 13:31
|
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 08.08.2018 13:22)"в случае несоответствия подъездных путей нормативам дорог общего пользования, возможность подъезда определяется на усмотрение водителя" Грамотный ход
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.18 13:33
|
Цитата (Рязанский А.Е. ИП @ 06.08.2018 10:42)Подписал заявку на перевозку груза по маршруту Вязьма Смоленск. дорога к месту загрузки в ужасном состоянии еле заехал пустой на полностью поднятых подушках прицеп упиралсЯ в защиту баков на загрузке объяснил что с 20 тоннами я оттуда просто не выеду или разорву сцепку послал видео диспетчеру теперь они составляют акт о срыве как быть Я даже знаю где Вы грузились.Вы зачем туда на 20ке то поперлись Там загрузка на одиночки!!!!!!Вам трудно было пройти посмотреть заезд.Да знаю далековато,но не слишком.Я всегда смотрю заезд хоть и одиночка.Мне полегче чем 20ке.И все же смотрю.Запомните РЖД на все наплевать.Но когда их начинаеш пинать иногда начинают шевелится.Был в очень многих ДЕПО.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.18 18:35
|
Цитата (Ершов И.А. ИП @ 08.08.2018 18:35)Вам трудно было пройти посмотреть заезд. Что от этого меняется? Ну прошёл, посмотрел и не смог заехать. Или заехал , и сказал что с 20 тн не выехать. Вы тему внимательней читайте. Груз для одиночки, 20 тн что ли?!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.18 21:12
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 08.08.2018 16:31)Вот здесь вот и тонкий лед. Работая с перевозчиками и экспедиторами я ни разу не встречал спорных ситуаций, где они в письменной форме "заблаговременно уточняют" пути подъезда. Ни у Уставе, ни в Правилах такого обязательства нет. А устные согласования, как мы с Вами знаем, к делу не пришьешь. Абсолютно согласен. Здесь будет выявлена очередное бесправие перевозчиков... Только в договоре прописывать соответствующее положение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.18 05:41
|
есть разница между подъездными путями и дорогами общего пользования - бремя содержания на разных субъектах
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.18 16:58
|
Раньше можно было ссылаться на ОППГАТ 1971 года, но в марте 2018 года он был признан утратившим силу.
Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.18 08:55
|
Тем более что 26 июня 2018 принято Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от № 26 "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции".
___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.8.18 10:34
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.18 10:33
|