Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:508743
#61
Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 23.04.2019 16:56)
Цитата (Энергия Логистика, ООО @ 23.04.2019 16:40)
какую информацию выносите на публику


Вся информация в открытом доступе:

Учредители:
Степанов А.Л., руководитель 4 компаний, рядом цифра - 12 (могут быть однофамильцы). Одна компания ликвидирована, одна реорганизована путем слияния, в третьей компании - смена учредителя
Шевчик А.В., Участник — 6 компаний, Руководитель — 1 компании, ИП -1 (одна компания закрыта)
Шестопалов А.В. - Участник — 7 компаний, Руководитель — 2 компаний (три компании закрыты)

Терять время на анализ балансов, задолженности и прочее не буду. Кому надо - сам разберется.




Так для начала выясните, что цифра 12 означает, а потом делайте выводы!
Закончим этот бессмысленный диалог, каждый останется при своем мнение, Вы как посредники, мы как экспедиторы. Как только на почте России получим извещение с указанием получателя, опубликуем, в качестве доказательства, плохой работы почты и соответственно нашей невиновности.
23.04.19 17:02
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#62
Я не пойму, что вы так всполошились ? Или не знаете, что всё это давно размещается в открытом доступе ? Есть еще и другая информация, тоже в открытом доступе из других баз.

И вообще, сейчас в интернет много чего выложено в открытый доступ. На основе этой информации можно сделать и финансовый анализ, и выводы. Другое дело, что не все это умеют делать.

Вас задела цифра - 12 ? Так это тоже не ко мне. Лично я ничего не утверждаю, я лишь копию ту информацию, которая имеется в открытом доступе. А уж откуда они ее взяли - так это вопросы не ко мне.

А как юрист скажу, что если информация размещена в открытом доступе, то я могу на нее ссылаться, тем более что я указал вам источник.

Почему и зачем на ваших учредителях так много фирм, почему одни фирмы закрываются, другие открываются, некоторые реорганизуются, меняются директора, учредители - так это и так все понимают.
23.04.19 17:07
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:508743
#63
Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 23.04.2019 17:07)
Я не пойму, что вы так всполошились ? Или не знаете, что всё это давно размещается в открытом доступе ? Есть еще и другая информация, тоже в открытом доступе из других баз.

И вообще, сейчас в интернет много чего выложено в открытый доступ. На основе этой информации можно сделать и финансовый анализ, и выводы. Другое дело, что не все это умеют делать.

Вас задела цифра - 12 ? Так это тоже не ко мне. Лично я ничего не утверждаю, я лишь копию ту информацию, которая имеется в открытом доступе. А уж откуда они ее взяли - так это вопросы не ко мне.

А как юрист скажу, что если информация размещена в открытом доступе, то я могу на нее ссылаться, тем более что я указал вам источник.

Почему и зачем на ваших учредителях так много фирм, почему одни фирмы закрываются, другие открываются, некоторые реорганизуются, меняются директора, учредители - так это и так все понимают.


Мы не всполошились. Займитесь своей работой и не имейте привычки считать чужие деньги. Кому и зачем это уже не вашего ума дела, у наших депутатов поинтересуйтесь лучше...
23.04.19 17:17
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#64
Цитата (Энергия Логистика, ООО @ 23.04.2019 17:17)
Кому и зачем это уже не вашего ума дела


А хамить и грубить - это ваш стиль работы ?
23.04.19 17:24
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:508743
#65
Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 23.04.2019 17:24)
Цитата (Энергия Логистика, ООО @ 23.04.2019 17:17)
Кому и зачем это уже не вашего ума дела


А хамить и грубить - это ваш стиль работы ?


Хамят и грубят вам наверно на рынке. А мой стиль работы - работать честно и не считать чужие деньги.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.4.19 17:28
23.04.19 17:28
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#66
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 23.04.2019 16:23)
поэтому лично меня удивляет почему система однотипным ситуациям выносит противоположные вердикты

Аналогично. Подача претензии в АТИ - рулетка. В одном случае буквально требуют до запятой по ППГАТ соблюдение ,в другом случае допускают отступления и ссылаются не на ППГАТ, а на логику и общие принципы справедливости. Предположу, что ситуации рассматриваются несколькими модераторами, профессиональный уровень которых различен. Один более грамотный, другой-менее, один с одним пониманием императивности требований, другой- с другим. АТИ же почему-то не раскрывает образование, опыт работы, специализацию тех, кто принимает решение по претензии, а было бы очень полезно посмотреть.


Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 23.04.2019 20:35)
Только и меня цеплять не надо, потому как юристы умеют очень хорошо защищаться.

Предупреждения раздавать?

Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 23.04.2019 16:43)
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 23.04.2019 12:40)
А разве кто то лишает исполнителя права требовать оплату за перевозку?
Суть то в том что исполнитель по договору взял на себя не одно, а два два обязательства - одно доставить груз, второе обязательство доставить документы, первое исполнил, второе исполнение документально не подтверждено, поэтому заказчик ссылаясь на п.2 ст. 328 гк вправе приостановить исполнение своего финансового обязательства


Всё это не совсем так, но спорить не буду, просто не вижу в этом смысла.

Сложно спорить с тем, кто прав. Доводы заканчиваются. Просто Юрий Викторович здесь прав: стороны могут определить договором порядок оплаты- не исполнил все условия- не получил встречное исполнение.
24.04.19 07:46
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.