|
Международная перевозка
Добрый вечер! У меня следующий вопрос: "У меня заключен договор с заказчиком (ООО ИЗ РФ) , о перевозки груза из рф в Армению, а я хочу нанять машину из Армении, чтобы она загрузилась у данного заказчика"
ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО НАНИМАТЬ МАШИНУ ИЗ АРМЕНИИ, ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА ЗАКАЗЧИКА В АРМЕНИЮ???
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.22 18:16
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.22 05:27
|
Добрый день. Армения не имеет сухопутной границы с РФ, так что въезд на территорию РФ в любом случае будет через третью страну. Так что согласно ст. 8 Соглашения разрешение будет нужно в любом случае.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.22 10:47
|
Цитата (AgroTechs (Чемикос Андрей Анатольевич, ИП) @ 11.01.2022 18:16)Добрый вечер! У меня следующий вопрос: "У меня заключен договор с заказчиком (ООО ИЗ РФ) , о перевозки груза из рф в Армению, а я хочу нанять машину из Армении, чтобы она загрузилась у данного заказчика"
ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО НАНИМАТЬ МАШИНУ ИЗ АРМЕНИИ, ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА ЗАКАЗЧИКА В АРМЕНИЮ??? Конечно имеете, почему нет. Если у Вас от заказчика нет определенных условий на этот счет,то можете. Только отвечаете перед заказчиком все равно Вы вне зависимости кто перевозчик армянская или российская фирма.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.22 11:44
|
Цитата (Ваш юрист @ 12.01.2022 11:44)Конечно имеете, почему нет. От куда такая категоричность? Уверены что автомобиль армянского перевозчика не должен получать разрешения на данную перевозку?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.22 13:37
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 12.01.2022 13:37)Цитата (Ваш юрист @ 12.01.2022 11:44)Конечно имеете, почему нет. От куда такая категоричность? Из личного опыта. Пользовался услугами армянских перевозчиков, в том числе во время короновирусных ограничений. Возил из Армении в Россию грузы и обратно. У меня вид на жительство в Армении, бываю там. Знаю частников и фирмы которые занимаются перевозками между Арменией и Россией во Владикавказ через Грузию. ЦитатаУверены что автомобиль армянского перевозчика не должен получать разрешения на данную перевозку? Больше чем уверен и знаю это теоретически и практически. Почитайте договор о вступлении Армении в ЕАЭС. Армения с Россией в одном таможенном пространстве, то есть у нас нет границ для товаров и услуг. Через Грузию идет транзитом так как общей границы с Арменией нет. Все что завозится туда сюда считается внутренним товаром ЕАЭС и таможенное оформление чисто условно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.22 18:29
|
Цитата (Ваш юрист @ 12.01.2022 18:29)Почитайте договор о вступлении Армении в ЕАЭС При чём тут ЕАЭС? Есть Соглашение о международных автомобильных перевозках между Арменией и РФ. Где в нем информация о том, что разрешение армянским перевозчиком на перевозку не оформляется? Мы всё же на форуме "юридические вопросы", желательно нормотивное обосноване своих заявлений.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.22 05:17
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 13.01.2022 05:17)Цитата (Ваш юрист @ 12.01.2022 18:29)Почитайте договор о вступлении Армении в ЕАЭС При чём тут ЕАЭС? Есть Соглашение о международных автомобильных перевозках между Арменией и РФ. Где в нем информация о том, что разрешение армянским перевозчиком на перевозку не оформляется? Мы всё же на форуме "юридические вопросы", желательно нормотивное обосноване своих заявлений. Вы международную перевозку с внутренней перевозкой грузов не путайте! Вы сами то читали этот документ или я за Вас должен это сделать и ткнуть вас в его положения? Где там написано, что перевозка грузов между сторонами только по разрешению? Мы же все таки на юр форуме, а не в передаче угадай мелодию, так что если что утверждаете, то приводите положения документа, а не тыкайте и пишите - найди сам и мне расскажи...
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.22 14:22
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 13.01.2022 05:17)При чём тут ЕАЭС? Борис, ну не позорьтесь! Даже в том документе, которым пытались меня тыкнуть написано: "...учитывая положения Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г." Это и есть ЕАЭС, если не знали... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.1.22 15:07
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.22 14:26
|
Цитата (Ваш юрист @ 13.01.2022 14:26)Борис, ну не позорьтесь! Не хотелось бы. Но соглашение есть, и это факт. Пожалуйста, что бы не прослыть балаболом, приведите ссылку на конкретный пункт или статью нормативно-правового акта в котором сказано, что перевозчик из Армении праве без получения разрешения перевозить груз с территории РФ на территорию Армении.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.22 16:38
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 13.01.2022 16:38)приведите ссылку на конкретный пункт или статью Я должен за Вас делать Вашу работу? С чего бы? Я Вам все уже объяснил, Вы вместо контраргументов и доказательств просите меня о ссылке, но я не Сталин, в Сибирь ссылать Вас не буду, живите в Москве...))) Если хотите доказать свою позицию лучше напишите где в том документе написано, что разрешение на внутреннюю перевозку грузов таки нужно) А что не запрещено... ну Вы сами знаете
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.22 14:17
|
Цитата (Ваш юрист @ 14.01.2022 14:17)А что не запрещено... ну Вы сами знаете
Т.е. Ваше утверждение о том, что юридическое лицо или предприниматель, зарегистрированный в Армении, вправе без получения разрешения на международную перевозку получить от российского ООО груз и доставить груз в Армению основано только на том, что Вы не нашли в нормативно-правовых актах информации о том, что оформление разрешения является обязательным, всё верно?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.22 14:32
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 14.01.2022 14:32)разрешения на международную перевозку Ну Борис, я сейчас ругаться начну... какая нафиг международная перевозка???... ну почитайте что ли наконец основополагающие документы ЕАЭС в простонародье "Таможенный союз", ну стыдно должно быть для транспортного юриста то... Перевозка товаров между странами входящими в ЕАЭС не является международной!!! Запишите себе в блокнот уже это! Почему не является? А откройте таможенный кодекс... и что вы там в названии увидите? а? ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА!!! Что это значит? Ну если Вы действительно юрист, про транспортного я после такого молчу уже..., а не непонятно кто из Москвы должны уже понять здесь... Итак, для особо "одаренных" юристов сообщаю: ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА статья 1. В Евразийском экономическом союзе (далее - Союз) осуществляется единое таможенное регулирование, включающее в себя установление порядка и условий перемещения товаров через таможенную границу Союза Единое, Карл, через границу Союза!!! А что же это значит? А это значит что между РФ и Арменией нет таможенной границы, значит что? А значит это не международная перевозка!!! Статья 5: Таможенную территорию Союза составляют территории государств-членов. Таможенной границей Союза являются пределы таможенной территории Союза. Ну как так можно то, Борис, ну как??? Ну не разбираетесь в перевозках за пределы РФ, ну изучайте законодательство или уж молчите и не позорьтесь в очередной раз, если не знаете! Зачем же с пеной у рта доказывать позицию по которой Вы понимаете что неправы? Зачем? Меня задеть? А получается сами себя закапываете все глубже и глубже...
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.22 22:57
|
Цитата (Ваш юрист @ 14.01.2022 22:57)Ну как так можно то, Борис, ну как??? Ну вот так можно, понимаешь, вот так... Это жизнь, она несправедлива... Цитата (Ваш юрист @ 14.01.2022 22:57)Ну не разбираетесь в перевозках за пределы РФ, ну изучайте законодательство или уж молчите и не позорьтесь в очередной раз, если не знаете! Минуточку: Цитата (Ваш юрист @ 12.01.2022 18:29)Из личного опыта. Пользовался услугами армянских перевозчиков, в том числе во время короновирусных ограничений. Возил из Армении в Россию грузы и обратно. У меня вид на жительство в Армении, бываю там На основании этого ни чем не подтвержденного заявления, для правового просвещения участников форума я решил просить разъяснить для форумчан в общем и для автора темы в частности тонкости перевозки между Арменией и РФ. Т.е. я решил что задаю вопрос лицу (неустановленному, желтозвездному партизану) которое разбирается именно в международных перевозках именно между РФ и Арменией. Однако, я ошибся в этом решении. И все же стоить озвучить следующее. Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза Ратифицирован Федеральным законом от 14.11.2017 № 317-ФЗ, которым государства-члены приняли Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. В Соглашении между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о международном автомобильном сообщении, заключенном между нашими странами 24.10.2017 и вступившее в силу 27.10.2018, есть статья 2. А в ней пункт 2, определяющее понятие перевозчик - любое физическое или юридическое лицо, зарегистрированное на территории государства одной из Сторон и допущенное в соответствии с законодательством этого государства к выполнению международных автомобильных перевозок пассажиров или грузов. Итого напрашивается вывод, что перевозчик должен быть допущен к выполнению международных автомобильных перевозок в стране, где он зарегистрирован. Таким образом, если у перевозчика нет такого допуска (разрешения), оформленного в Армении, могут возникнуть проблемы нанимая данного перевозчика для перевозки груза из РФ в Армению.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.22 14:52
|
Цитата (Ваш юрист @ 15.01.2022 02:57)А это значит что между РФ и Арменией нет таможенной границы, значит что? А значит это не международная перевозка!!! Стало интересно, позволю вмешаться в вашу дискуссию. А какая тогда это перевозка? Внутрироссийская? По российской транспортной накладной груз поедет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01.22 05:57
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 18.01.2022 10:22)Ясно, ответа от "Вашего юриста" не будет. Да уж... Вот что-что, а этот ход данного специалиста с опытом в международных перевозчиках ну совсем неожиданный.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.22 11:49
|
Цитата (Ваш юрист @ 01.02.2022 03:33)И так, всем страждущим Федеральная таможенная служба РФ сообщает: Надо сразу начать с того, что ФТС РФ не наделена правом давать обязательные для всех разъяснения и толкования законодательства. Цитата (Ваш юрист @ 01.02.2022 03:33)Пункт 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) не содержит определение понятия «международная перевозка». Разумеется, ведь это и не нужно, ибо с 1998 года существует Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения", который в статье первой раскрывает этот термин: международная автомобильная перевозка - перевозка транспортным средством грузов или пассажиров по территориям двух и более государств, а также проезд негруженого транспортного средства по территориям двух и более государств;Если этого мало, то смотрим Конвенцию о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Женева, 19 мая 1956 г.), участником которой является и Армения, и Россия. Смотреть нужно не дальше первой части первой статьи: 1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции. И ФЗ, и международная конвенция явно выше статусом разъяснений заместителя начальника одного из управлений ФТС. Ну а формулировка разъяснений, полностью копирующая статью 274 "Для целей применения главы 38 ТК ЕАЭС перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, начинающиеся и завершающиеся на таможенной территории ЕАЭС рассматриваются как внутренние перевозки", совершенно однозначно указывает, что термин "внутренняя перевозка" применяется очень ограниченно и в части порядка и условий перемещения транспортных средств международной перевозки через таможенную границу Союза - наименование главы 38 ТК ЕЭС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.22 06:24
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 01.02.2022 06:24)Надо сразу начать с того, что ФТС РФ не наделена правом давать обязательные для всех разъяснения и толкования законодательства. Я предполагал что-то подобное. Не верю, быть не может Вы всё врёте... Конечно, господин Бакин наделен правом давать обязательные для всех разъяснения, не то что ФТС России... куда им до Бакина то.... Предлагаю Вам, Бакин, предоставить ответ на вопрос "является ли перевозка между Россией и Арменией международной" наделенного правом давать обязательные для всех разъяснения и толкования законодательства или дать ссылку на нормативный акт, который дает право Бакину А. давать обязательные для всех разъяснения и толкования законодательства. Это будет честно. А так, Ваши слова это сугубо Ваше мнение, не относящееся к объективной реальности, проще говоря фантазии. Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 01.02.2022 06:24)международная автомобильная перевозка - перевозка транспортным средством грузов или пассажиров по территориям двух и более государств, а также проезд негруженого транспортного средства по территориям двух и более государств; Еще раз повторяю для тех кто не понял или понять не хочет, основываясь на разъяснении ФТС (несмотря что Вы не признаете для себя их авторитетом, но это лично Ваши тараканы) - перевозка между Россией и Арменией не международная перевозка, а вот перевозка между Россией и Турцией уже международная. Я думаю у кого IQ хотя бы чуть побольше 100 поймут почему - прочитав данную тему внимательно. Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 01.02.2022 06:24)Конвенцию о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Женева, 19 мая 1956 г.), участником которой является и Армения, и Россия. Я постарше Вас, Александр, потому еще даже СССР помню. О чем это я? Да о том, что оказывается, Россия и Армения присоединились к этой конвенции Указом Президиума ВС СССР от 1 августа 1983 г. О чем то Вам это говорит? Дело в том, что на момент вступления никакого государства Армения и Россия не было, было единое государство СССР, с единой границей. А сейчас? Сейчас тоже оказывается граница единая... о чем Вам ФТС и я сообщили, а Вы то не в курсе были... Как транспортным юристом то работаете? Пока только Армения типа независимая в административном плане, но это ненадолго. Можете Пашиняну позвонить и спросить, он пришел к власти с криками долой Россию, базу и ЕАЭС, а теперь сидит тихо в своем коттеджике в Ереване, огороженном трехметровым бетонным забором и подписывает документы о вводе сил ОДКБ в Казахстан для предотвращения оранжевой революции. Вот ведь как комично сам пришел на оранжевой к власти, а теперь вынужден бороться с теми же кто его к власти привел. Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 01.02.2022 06:24)И ФЗ, и международная конвенция явно выше статусом разъяснений заместителя начальника одного из управлений ФТС. Федеральный закон выше статусом чем кодекс? О, да Вы, Александр, юрист тот еще, оказывается... Международная конвенция выше? Вы, Александр, проспали в Конституцию РФ изменения от 2020 года? Статья 79 Конституции "Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации". Ст 4 Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. То есть что получается? А получается что международные договоры выше федеральных законов вроде, но... если вдруг суд какой там ЕСПЧ, Гаага, суд штата Оризоны США... вдруг где-то напишет что мы неправы, то их пошлют с 79 статьи на 4 статью Конституции... То есть что хотим исполняем, а что не хотим то нас не заставите. Потому, Александр, неправы Вы тут везде! Расширяйте кругозор, учитесь анализировать, возможно еще не поздно...
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.22 15:36
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 02.02.2022 12:02)Не тупите Тупите здесь исключительно Вы, возомнивший себя авторитетнее Федеральной таможенной службы. Представьте официальный ответ ФТС или иного гос органа о подтверждении Ваших фантазий, тогда будем говорить на равных, а пока пустозвоните как и про дела по Челябинской рамке которые якобы у вас были. Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 02.02.2022 12:02)Вы решения межгосударственных органов не отличаете от международных договоров? Зная что Вы особо тупой и упертый я Вам специально разъяснил ситуацию с учетом статьи Конституции которую Вы привели, если не дошло читайте еще: Статья 79 Конституции "Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации". Ст 4 Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. То есть что получается? А получается что международные договоры выше федеральных законов вроде, но... если вдруг суд какой там ЕСПЧ, Гаага, суд штата Оризоны США... вдруг где-то напишет что мы неправы, то их пошлют с 79 статьи на 4 статью Конституции... То есть что хотим исполняем, а что не хотим то нас не заставите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.22 16:27
|
Цитата (Ваш юрист @ 02.02.2022 20:27)Представьте официальный ответ ФТС ФТС повторило термин статьи, касающийся понимания внутренней перевозки в рамках только одной главы, а даже не всего ТК ЕАЭС, и тем более не всего транспортного законодательства. Еще раз объясню: ФТС не обладает полномочиями толковать нормы транспортного законодательства, а тем более их изменять. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения", в статье первой раскрывает этот термин: международная автомобильная перевозка - перевозка транспортным средством грузов или пассажиров по территориям двух и более государств, а также проезд негруженого транспортного средства по территориям двух и более государств; Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Женева, 19 мая 1956 г.), участником которой является и Армения, и Россия. Пункт первый статьи первой : 1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции. Дальнейшие обсуждения приоритета Конституции не имеют значения, пока Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ не отменен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.22 08:24
|