Автор
Сообщение
ЮСТК, ООО (удалена)
(ИНН:1902021473)
Грузовладелец-перевозчик ,
Саяногорск г.
Код:1657937
#1
разрешение по длинне,принят ли закон?
добрый день! подскажите кто в курсе принят закон о длинне тягача с п/п и какая разрешенная длинна? когда вступит в силу этот закон и что делать если длинна больше,у нас Кенворты и П\П 13,6
16.06.10 09:39
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:16281
#2
На сегодняшний день в подписанном техрегламенте 16,5 м. Вступает в действие с 10 сентября 2010 года.
Кто-то кому-то обещал внести поправки с 20 м. Но пока нет ничего.
Сергей
16.06.10 11:25
ЮСТК, ООО (удалена)
(ИНН:1902021473)
Грузовладелец-перевозчик ,
Саяногорск г.
Код:1657937
#3
Вот вот то вроде сказали что отменили,а тут статья в газете ,что все в силе.Как быть?
16.06.10 11:51
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:16281
#4
Никто и не говорил, что оменили.
16.06.10 12:14
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#5
Технический регламентопубликован в РГ 23.09.2009 года, вступает в силу по истечении 12 мес. По поставленному вопросу нас интересует приложение № 1
(П Е Р Е Ч Е Н объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств) и приложение № 4 (Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств).
В соответстии с указанным нормативным актом, максимальная длинна не должна превышать:
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлиненного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.

P.S. обозначение указанных категорий можно посмотреть в Приложении № 1.
16.06.10 12:43
ЮСТК, ООО (удалена)
(ИНН:1902021473)
Грузовладелец-перевозчик ,
Саяногорск г.
Код:1657937
#6
то есть получается что мы должны распрощаться со своими кормильцами и идти на вольные хлеба, я в шоке!!!!
16.06.10 18:06
Тюрин А. А. ИП
(ИНН:233201554746)
Перевозчик ,
Кропоткин г.
Код:6579108
#7
У меня тоже, Кенворт и п/прицеп контейнеровоз 12 м, длина 18.50м, У знакомого сцепка европа, у него 19.90, кажется и Камазы и Мазы трёх осные, не пройдут с прицепом 13.6 . Сам недавно читал всё в силе, с осени 16,5м. Больше пол страны станет. Ничего не понятно, говорят надо малому бизнесу помогать, после этого сразу резко поднимают налоги, и придумывают такое . Я за одного Кешу плачу гос. трансп.налога только! в год почти 40 тыс рубликов, не считая остального! На европейца денег нет, а покупать камаз, маз( как сказали в одной смешной передаче " Вы патриотизм с идиотизмом не путайте) ПЕЧАЛЬНО.
16.06.10 20:47
ЮСТК, ООО (удалена)
(ИНН:1902021473)
Грузовладелец-перевозчик ,
Саяногорск г.
Код:1657937
#8
получается .то что раньше обсуждали на форуме .что вроде как все добились отмены этого постановления просто теп и все,в общем весело
17.06.10 05:49
Зубань В.И. ИП (удалена)
(ИНН:071500454908)
Перевозчик ,
Нальчик
Код:41137
#9
У кого-то из старых сатириков был такой афоризм:"А разве мы говорили,что Вы будете жить хорошо? Мы говорили,что Вы будете жить лучше"...
19.06.10 21:29
www.club20tonn.ru (Костылев А.Н. ИП) (удалена)
(ИНН:226300369581)
Перевозчик ,
Барнаул
Код:138154
#10
Готовлю письмо в банк,мол,так и так государство работать не дает,заберите мерикоса обратно А если серьезно,это будет сильнейший мотив для меня и мне подобных к акциям неповиновения.Были чьито обещания оставить 20-ку,на том и все затихли.Доживем до сентября.
20.06.10 07:59
ЮСТК, ООО (удалена)
(ИНН:1902021473)
Грузовладелец-перевозчик ,
Саяногорск г.
Код:1657937
#11
Вот и получается поговорили и тишь да глать,я уже конечно устал удивляться тупизму внесенных властями рацпредложениям!ВСЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ!!!
20.06.10 10:47
Зубань В.И. ИП (удалена)
(ИНН:071500454908)
Перевозчик ,
Нальчик
Код:41137
#12
На днях смотрел "Автоплюс"-там,в передаче "Собеседник",мелькнула такая фраза:"Да,премьера опять подставили,как и случае с Техрегламентом"...Но нам то от этого не легче...
21.06.10 07:55
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#13
На самом деле все просто, мы очень стремимся быть похожими на Европу. Разве сейчас пускают "американцев" в Европу - нет, они не проходят ни по экологическим ни по техническим нормам, ни по нормам безопасности. По-сути, разработчики техрегламента переписали Женевское соглашение 1958 года "О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний". Указанный тех регламент, конечно где-то недоработан, что то не учтено. Но на самом деле, единый техрегламент России нужен, объясню почему: на данный момент Россия является автопомойкой, сюда везут свои, простите "автомобили", а на самом деле просто телеги все кому не лень: и китайцы, и индийцы, и даже иран. Про эти авто говорят, что при аварии с участием укзанных автомобилей выживает только тот, кто находится вне его. На днях читал сводки, просто ужас какой-то, легкие аварии, которые "немец" даже не заметит, в китайских авто люди просто погибали, машину карёжило так, что дальше некуда. А посмотрите, что на наш рынок везут из США: и утопленников, и криминал.
Конечно, многие из властьимущих сделают выгоду себе на техрегламенте, говорят даже, что все это делается, что бы большинство наземных перевозок в стране возложить на ж/д транспорт, якобы Ливитин имеет откат от директора ОАО Железные дороги и т.д. Но на самом деле, транспортную систему в России структурировать надо. Может новый техрегламент заставит наших производителей делать более качественные автомобили.
21.06.10 12:06
www.club20tonn.ru (Костылев А.Н. ИП) (удалена)
(ИНН:226300369581)
Перевозчик ,
Барнаул
Код:138154
#14
Цитата (АвтоТрансИнфо, юрист, ООО @ 21.06.2010 12:06)
на данный момент Россия является автопомойкой, сюда везут свои, простите "автомобили", а на самом деле просто телеги все кому не лень: и китайцы, и индийцы, и даже иран.

А,простите,длинна автопоезда здесь причем?Да и мерикосы евро-3,уж куда экологичнее камазов и пр.
Про эти авто говорят, что при аварии с участием укзанных автомобилей выживает только тот, кто находится вне его.
А "1.5 метра жизни" при имеющемся капоте?Насчет китайцев согласен,но не мерикосы.
21.06.10 12:18
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#15
Цитата (club20tonn.ru (Костылев А.Н., ИП) @ 21.06.2010 12:18)
А,простите,длинна автопоезда здесь причем?Да и мерикосы евро-3,уж куда экологичнее камазов и пр.
Про эти авто говорят, что при аварии с участием укзанных автомобилей выживает только тот, кто находится вне его.
А "1.5 метра жизни" при имеющемся капоте?Насчет китайцев согласен,но не мерикосы.

Длинна, конечно не причем. Но закон, как мы знаем, один, для всех един. В законе нельзя сказать, что амерканцам на рынок можно, а китайцам нельзя. По этому разработан единый для всех тс регламент. Хочешь импортровать в Россию свой товар, будь добр соблюдай нормы. Кстати, ни китиайцы, ни американцы, ни австралицы, ни канадцы к указанному соглашению не присоединились, вот по этому они и выпадут. Насчет камазов: теоритически, новый техрегламент должен заставить их соблюдать европеские экологические нормы, то что сейчас вылетает из их выхлопной трубы ни в какие ворота не лезет.
21.06.10 12:55
Тюрин А. А. ИП
(ИНН:233201554746)
Перевозчик ,
Кропоткин г.
Код:6579108
#16
Цитата (АвтоТрансИнфо, юрист, ООО @ 21.06.2010 12:06)
На самом деле все просто, мы очень стремимся быть похожими на Европу. Разве сейчас пускают "американцев" в Европу - нет, они не проходят ни по экологическим ни по техническим нормам, ни по нормам безопасности. По-сути, разработчики техрегламента переписали Женевское соглашение 1958 года "О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний". Указанный тех регламент, конечно где-то недоработан, что то не учтено. Но на самом деле, единый техрегламент России нужен, объясню почему: на данный момент Россия является автопомойкой, сюда везут свои, простите "автомобили", а на самом деле просто телеги все кому не лень: и китайцы, и индийцы, и даже иран. Про эти авто говорят, что при аварии с участием укзанных автомобилей выживает только тот, кто находится вне его. На днях читал сводки, просто ужас какой-то, легкие аварии, которые "немец" даже не заметит, в китайских авто люди просто погибали, машину карёжило так, что дальше некуда. А посмотрите, что на наш рынок везут из США: и утопленников, и криминал.


А может сначала сделать дороги как в европе, особенно про Урал, Сибирь,Поволжье, ОСОБЕННО ЗИМОЙ!! да и про Россию всю тоже, сделать так чтобы зимой снега не было по колено на дороге, морозы не стояли под -30, что кабину не поднять на европе! когда топливо евро 4 (зимнее) замерзает в пути! Сделать чтобы камазы мазы зилы, могли тех. осмотр проходить хотя бы когда они новые, чтобы они ездить начали наконец а не собирать колонны и пробки, создавая аварийные ситуации! У нас страна по территории самая большая в мире, в Америке и Канаде, наверное дураки а мы умные.(Мы зимняя страна, а длинная база тягача держит дорогу лучше от заносов, но это так к сведению о безопасности) Мы не имеем и не делаем своих грузовых машин (именно машин!) Наш Камаз по затратам на перевозки превосходит и америку и европу, было бы не так, то не едили на иномарках! Запрет на америку, приведет к тому, что начнут тащить абсолютно весь хлам из европы, по крутым ценам! Я думаю это решение ни чем хорошим как всегда не станет для некоторой части перевозчиков точно, а уж тем более для страны!
21.06.10 13:58
www.club20tonn.ru (Костылев А.Н. ИП) (удалена)
(ИНН:226300369581)
Перевозчик ,
Барнаул
Код:138154
#17
Нарисуйте ситуацию.Человек всю жизнь мечтал купить тягач и на нем работать на себя родного.Вот сбылась мечта,правдами-неправдами,налом-кредитами,но она СБЫЛАСЬ!Купил!Большинство залезли в огромные долги,ОГРОМНЫЕ!Мало того,по той цене по которой купил "мечту" она ни кому не нужна(тем более американская,всвязи с новым ТР)Устроили этот "балаган"кризис который,так добивают новым ТР,вместо обещанной поддержки малому бизнесу Вопрос!!!Что делать человеку,не имеющему возможности разделить сцепку?Ну нет у меня средств купить еще один тягач и п/прицеп покороче для мерикоса!Да и кредит особо не возмешь.Что делать,я его еще не отработал?

пысы:Даже мышь,загнанная в угол начинает сопротивлятся.
21.06.10 16:21
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#18
Что мешает в Китай продать или одну из бывших союзных республик (Белорусия, Украина, Молдова, Кавказ и т.д.)?
21.06.10 17:13
www.club20tonn.ru (Костылев А.Н. ИП) (удалена)
(ИНН:226300369581)
Перевозчик ,
Барнаул
Код:138154
#19
Цитата (АвтоТрансИнфо, юрист, ООО @ 21.06.2010 17:13)
Что мешает в Китай продать или одну из бывших союзных республик (Белорусия, Украина, Молдова, Кавказ и т.д.)?

За нее еще расчитаться надо!!!Читайте внимательней.
21.06.10 17:46
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#20
Кредитный автомобиль вполне можно продать:
1. В банке находится только ПТС, а св-во у вас на руках, вот на основании его продаете. Покупателю объясняете, что расплатитесь с банком, затем отдадите ПТС.
2. На основании заявления в банк, о том, что вы хотите продать авто и погасить с этих денег кредит. Как правило банк разрешает.
21.06.10 17:59
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.