|
Подскажите советом.....
Заключили заявку на перевозку груза, фирма которая заказывала у нас т/с оказалась посредником в цепочке, на момент перевозки они были зеленые, сейчас у них уже несколько НП (т.е. платежеспособность их оставляет желать лучшего). Фирма, указанная в провозных документах как организация - перевозчик - так же есть на сайте АТИ , но к сожалению звезды у нее красные, связалась с ГО , там отвечают - обращайтесь к тому с кем у вас контракт. Оригиналы документов еще никуда не отправляли. как поступить в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 13:54
|
Цитата (АЛЬЯНС, ООО @ 24.12.2013 13:54)Обратитесь к юристам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 14:10
|
Выставляйте счет отправителю, в сопроводительном письме указывайте, что никаких отношений с пиривощщиком из ТрН у вас нет, груз принят вами, ТС никому в пользование не передавалось, водитель в трудовых отношениях с Вами, согласно ст. 785 ГК указывайте на обязанность оплатить перевозку, а так же на подлог в провозных документах и обращение в суд. Документы никому до оплаты не отдавайте, даже в электронном виде(кроме ГВ).
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 14:50
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 24.12.2013 14:50)Выставляйте счет отправителю, в сопроводительном письме указывайте, что никаких отношений с пиривощщиком из ТрН у вас нет, груз принят вами, ТС никому в пользование не передавалось, водитель в трудовых отношениях с Вами, согласно ст. 785 ГК указывайте на обязанность оплатить перевозку, а так же на подлог в провозных документах и обращение в суд. Документы никому до оплаты не отдавайте, даже в электронном виде(кроме ГВ).
Как можно давать советы по действиям с документами не видя документов?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 15:03
|
Есть все шансы получить оплату от ГО. Делайте так как советует Елена.
--- Как пример, похожая ситуация. http://www.6pl.ru/transp/arbitr.htm
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 15:17
|
Цитата (Новая волна @ 24.12.2013 15:03)Как можно давать советы по действиям с документами не видя документов? Какие вы имеете в виду документы? Провозной документ один, он принадлежит перевозчику, и априори в руках перевозчика на момент выгрузки. Кому и в каком месте(написано) перевозчик обязан передать его третьим лицам?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 16:32
|
А перевозчик в ТрН кто? Вот с тем и будет вести диалог ГВ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 16:41
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 24.12.2013 16:41)Вот с тем и будет вести диалог ГВ. Перевозчик-то от этого не меняется. И подлог в провозных документах остается подлогом. И у других пиривощщиков в цепи нет подтверждений ни заключения договора, ни факта выполненной работы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 16:58
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 24.12.2013 16:58)Перевозчик-то от этого не меняется. Конечно не меняется. Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 24.12.2013 16:58)И подлог в провозных документах остается подлогом. Это из какой области?И кто,интересно,совершил этот подлог?Грузоотправитель? Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 24.12.2013 16:58)И у других пиривощщиков в цепи нет подтверждений ни заключения договора Так и у этого нет.Есть только номер автомобиля в лучшем случае и фамилия.Но у нас в серии номера повторяются достаточно часто,по колличеству регионов.А уж Ивановых и того больше.Что такое путевой лист перевозчики не знают и считают,что он не нужен.Во всяком случае с пеной у рта пытаются доказать это. Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 24.12.2013 16:58)нет подтверждений Зато деньги есть,которые им перечислили согласно договора.А ТрН всего три экземпляра и грузовладельцу он без надобности,так как привозят вместе с грузом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 19:17
|
Цитата (Воробьёв Денис Викторович, ИП @ 24.12.2013 15:17)похожая ситуация. http://www.6pl.ru/transp/arbitr.htm Эта ситуация не похожа,следовательно примером являться не может.Не стоит путать договор транспортной экспедиции с договором перевозки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 19:19
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 24.12.2013 19:17)Так и у этого нет.Есть только номер автомобиля в лучшем случае и фамилия. И никакого свидетельства принадлежности третьим лицам. Ну, и путевой лист, ессно был предъявлен, а это - документ, удостоверяющий полномочия водителя. Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 24.12.2013 19:17)Зато деньги есть,которые им перечислили согласно договора. Расходы на перевозку подтверждаются ТрН и платежным требованием. Сделка может быть оспорена.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 19:27
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 24.12.2013 19:17)Зато деньги есть,которые им перечислили согласно договора.А ТрН всего три экземпляра и грузовладельцу он без надобности,так как привозят вместе с грузом. Из всей этой тирады не очень понятно, вы какой совет даете на вопрос?: Цитата (АЛЬЯНС, ООО @ 24.12.2013 13:54)как поступить в такой ситуации? Я так поняла, что вы предлагаете деньги подарить *окрашенным*? Однако.... Цитата (АЛЬЯНС, ООО @ 24.12.2013 13:54)Светлана не слушай никого кроме Елены Анатольевны, вот она плохого не посоветует.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 20:44
|
Цитата (Евразия Рейс, ООО @ 24.12.2013 20:44)вы какой совет даете на вопрос?: Я,собственно,с Еленой общался.Советы давать не вижу смысла Цитата (Новая волна @ 24.12.2013 15:03)Как можно давать советы по действиям с документами не видя документов? Да и зачем советы перевозчикам,работающим вне правового поля.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 20:54
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 24.12.2013 19:27)Сделка может быть оспорена. В КС?Нет проблем.Попробуйте в суде.Или хотя бы одно судебное решение.Пока перевозчики не будут работать согласно ППГ,а не правил АТИ,толку не будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 20:59
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 24.12.2013 20:54)Советы давать не вижу смысла А конкретно в этой теме просили совета, а не обсуждения как всегда что кого как и по какому поводу. Цитата (АЛЬЯНС, ООО @ 24.12.2013 13:54)Светлана, напиши модератору чтобы почистил тему от не нужных постов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 21:04
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 24.12.2013 20:59)В КС?Нет проблем.Попробуйте в суде.Или хотя бы одно судебное решение.Пока перевозчики не будут работать согласно ППГ,а не правил АТИ,толку не будет. Не, это из области фантастики. Верите-нет, но масса перевозчиков, а так же посредников, понятия не имеют о ППГ, а половина знающих, уверены, что это не про них. По поводу суда, скажу, что вода камень точит, судебную практику нужно формировать. На данный момент никто не пытается. А так-то да, нужно подписывать то, что нужно, и не под чужим флагом, и быть железно уверенным, что провозной документ принадлежит тебе. Если не получается, то вопрос легче решать, когда груз в машине. Бизнес на доверии - лотерея. Я не держусь за заказчиков, прогибаюсь только в художественных целях, и если спина не болит. И это мне совсем не мешает жить. А вообще - интересно(при наличии технической возможности) узнать у сайта, сколько посредников имеют меня в "черном списке ))
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 21:36
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 24.12.2013 21:36)меня в "черном списке )) Сомневаюсь.что ты вообще можешь быть в чёрном списке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 21:52
|
Лена,Антон Владимирович(АТП-23) на одном из разбирательств сказал,что действия лжеперевозчика и настоящего перевозчика не квалифицируются как договор перевозки,а всего лишь договор найма и гл.40,как и ст.785 сюда не лепятся.Другие правоотношения.Не может быть в перевозке двух перевозчиков.Я с ним полностью согласен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 21:58
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 24.12.2013 21:58)действия лжеперевозчика и настоящего перевозчика не квалифицируются как договор перевозки,а всего лишь договор найма и гл.40,как и ст.785 сюда не лепятся.Другие правоотношения.Не может быть в перевозке двух перевозчиков.Я с ним полностью согласен.
Так а я всегда об этом говорю. Перевозчик только один. Наем - это разновидность аренды, с соответствующими обязательствами и требованиями исключительно к предмету. Эти договора не заключаются заочно или по факсу. Водитель так же не нанимается этим договором. Я говорю о том, что перевозчик подписывает договор перевозки, и подписывает его именно в качестве перевозчика, и принимает на себя именно обязательства именно перевозчика. Исходя из добросовестности контрагента, который не указывает в этом договоре свою истинную суть. А с ног на голову всё встает именно в момент подписания водителем провозных документов. И я третий год всех призываю не подписывать их под чужим флагом, и сохранять за собой место и статус. Либо не подписывать их вообще, и тогда никакая заявка, как бы ее не квалифицировали ГО, экспедиторы, испидитары, пиривощщики к делу не пришьется, а отношения, их природа и суть, а так же права и их нарушение уже будут определяться по ходу пьесы из переписки. А иначе - нет подписи в принятии груза - нет груза и нет перевозки, будут деньги - будет выгрузка. А уступили место и позволили себя использовать в качестве негра без упоминания в свидетельствующих оригинальных документах, виртуальные документы не помогут, и шансы на оплату тоже могут остаться в виртуальном мире.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 22:27
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 24.12.2013 21:52)Сомневаюсь.что ты вообще можешь быть в чёрном списке. Да? А мне очень часто угрожают памятными записями на НП. И на трассу приезжали перегружать, и документы на базу привозили, и с СВХ грузы забирали, и грузаки платили в обход, и машины на погрузках выгружали обратно, и платили до разгрузок, и еще много чего...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.13 22:32
|