|
Права перевозчика ?
День добрый ! Последнее время чаще встречается ситуация такая : Звонок , требуется перевезти груз , обговариваем ставку , заключаем заявку . Машина приезжает на погрузку , грузится . Далее выясняется что фирма с кем заключил пропадает после выяснения что они мошенники . Итог: груз в машине , появляется собственник груза или типа "экспедитор" который заявляет что ставка на перевозку на порядок ниже , т.е. для меня не рентабельная . Позвонил 2-ум юристам которые мне пояснили что я никто и никаких прав у меня нет т.к. нет договорных отношений с грузовладельцем , хотя груз в кузове и Тр. накладные выданы . Не могу даже потребовать оплатит простой с грузоотправителя . Хотелось бы услышать ваше мнение и возможные варианты действия при подобной ситуации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.05.15 22:44
|
Цитата (Быстровозов, ООО @ 03.05.2015 22:44)я никто и никаких прав у меня нет т.к. нет договорных отношений с грузовладельцем Никто не мешает вам эти отношения установить. Цитата (Быстровозов, ООО @ 03.05.2015 22:44)возможные варианты действия при подобной ситуации 1. Вы не обязаны исполнять волю третьих лиц, не являющихся сторонами вашего с пропавшим посредником договора - это надо уяснить и запомнить. 2. Установить первый и единственный контакт с грузовладельцем, узнать его электронную почту, написать сочувственное письмо о том, как вы сожалеете по поводу случившегося и понимаете, что проблему надо решать. Там же укажите свою цену + обозначьте размер неустойки за каждый час простоя ТС с грузом. 3. Если в течение 2 суток никаких движений, кроме угроз и хамства от грузовладельца и его первого приближённого к "телу" диспетчера не происходит - сдавайте груз на СВХ и езжайте работать дальше. 4. Если ГВ согласен заключить договор, отправляйте ему свою форму договора и требуйте оплаты до выгрузки. 5. Не звоните и не торопите ГВ. Помните о том, что цену простоя вы уже обозначили. 6. Ни в коем случае не выгружайтесь без оплаты! Всё это применимо к ситуации, когда загружен более-менее ликвидный груз. Иногда грузовладельцу проще отправить новую партию груза (и признать перевозимый вами груз утерянным с дальнейшим зачётом его стоимости с "первого" посредника). Также помните, что пропавший посредник в любой момент может объявиться и тогда за утрату груза, в конце концов, придётся отвечать вам (если однажды пропавший не решит слиться ещё раз). Срок исковой давности в этом случае будет определяться не статьёй 42 УАТиГНЭТ, а ст. 200 ГК РФ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.05.15 23:02
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 04.05.2015 00:02)Всё это применимо к ситуации Согласно обычаев делового оборота слившийся посредник в ТрН не фигурирует, но там указан ГО и перевозчик в 10 графе (ТЭК), возможно на погрузке была доверенность, которая уполномачивает быть представителем этого ТЭКа но доверенности может и не быть т.к. подпись как-бы не обязательна и она появится позже, как с этим быть??? Можно попасть на бабки от попыток докопаться до истины... или не можно...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 07:30
|
Самый важный момент во всём этом - определить, что диспетчер действительно пропал. Признать его мошенником может только суд. То что кто-то не отвечает на звонки не означает, что он мошенник - телефон можно потерять, забыть, просто быть не в настроении и не разговаривать... В общем, такие ситуации легче предупреждать, чем потом пытаться исправлять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 07:36
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 04.05.2015 08:36)определить, что диспетчер действительно пропал. Найти и закопать??? Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 04.05.2015 08:36)Самый важный момент Самый важный момент мне кажется определить перед кем обязательства не по АТИшным понятиям а по закону и оттуда плясать. ТЭК из 10 графы возможно согласится передоговориться официально основываясь на представительство и забив на поручение, невзирая на запреты в соседних темах, остаётся вопрос цены, устно не запрещено а в случаях разногласий через ТПП, наверно так и это после выгрузки через суд, чтоб не попасть на возмещение убытков от простоя небольшого заводика, там веселуха!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 07:49
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 04.05.2015 07:36)о что кто-то не отвечает на звонки не означает, что он мошенник - телефон можно потерять, забыть, просто быть не в настроении и не разговаривать... нормальная причина "я сегодня не в настроении". интересно. как на такое среагируют экспедиторы, если перевозчик после подписания заявки не приедет на погрузку и отвечать на телефон не будет. патамушта он не в настроении.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 07:55
|
Ситуация для меня шОфера интересная, имеем: ГО, ТЭК в 10 графе, довернность от этого ТЭКа перевозчику, заявка от посредника. Перевозчик принял груз к перевозке, перед кем у него возникли обязательства??? Ответьте пожалуйста господа юристы, безвоздмездно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 08:07
|
Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 04.05.2015 09:07)безвоздмездно Перепугал наверное Вопрос не очень сложный для профи и сводится к 2 вариантам: 1) По условиям в ТрН перед указанным там в 10 графе ТЭКом. 2)Перед посредником по условиям в заявке. Можно просто циферку 1 или 2 за бесплатно много букаф не надо. Спасибо
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 09:50
|
Добрый день! У нас почти та же самая ситуации-взяли загрузку из города К. в город О. когда заключали заявку в паспорте не было отрицательных отзывов. Машина благополучно загрузилась. На следующий день дай думаю посмотрю на их паспорт-а там уже появился клон и звездочки покраснели. Машина в пути-груз в телеге. Как теперь быть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 11:10
|
Цитата (Меркурий-Транс, ООО @ 04.05.2015 11:10)Как теперь быть? Можно попробовать удержать груз, но в данном случае это рисковый вариант.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 11:12
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 04.05.2015 11:12)Цитата (Меркурий-Транс, ООО @ 04.05.2015 11:10)Как теперь быть? Можно попробовать удержать груз, но в данном случае это рисковый вариант. В чем заключается риск?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 11:16
|
Цитата (Меркурий-Транс, ООО @ 04.05.2015 11:16)В чем заключается риск? Штраф за опоздание + ст. 330 УК РФ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 11:23
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 04.05.2015 11:23)Цитата (Меркурий-Транс, ООО @ 04.05.2015 11:16)В чем заключается риск? Штраф за опоздание + ст. 330 УК РФ. Спасибо! Как часто в РФ по 330 ст за удержание груза заводят уг. дела?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 11:40
|
Цитата (Меркурий-Транс, ООО @ 04.05.2015 11:40)Как часто в РФ по 330 ст за удержание груза заводят уг. дела? Здесь не принципиально как часто такие дела возбуждаются. При "неправильном" удержании перевозчик совершает самоуправство. Вы спросили какой риск - я ответил.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 13:17
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 04.05.2015 13:17)Цитата (Меркурий-Транс, ООО @ 04.05.2015 11:40)Как часто в РФ по 330 ст за удержание груза заводят уг. дела? Здесь не принципиально как часто такие дела возбуждаются. При "неправильном" удержании перевозчик совершает самоуправство. Вы спросили какой риск - я ответил. Спасибо! Примерный текст письма для удержания можете скинуть? Можно в личку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 14:15
|
Александр Валерьевич, написание письма не должно быть на первом месте. Сейчас для вас главное верно оценить ситуацию и понять нужно ли начинать. Обязательно надо посоветоваться с юристом по грузоперевозкам (например, обратитесь сюда, вам помогут сделать правильный вывод). Помните, что сэкономив сейчас некоторую сумму, вы можете потерять больше в будущем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 18:27
|
В федеральных законах ничего про цвет звёзд на АТИ не написано...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 19:01
|
Цитата (Илюхин В.А. ИП @ 04.05.2015 19:01)В федеральных законах ничего про цвет звёзд на АТИ не написано... Там не только звезды. Всех не перепроверишь, иногда приходится работать с новыми контрагентами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 22:13
|
Я понял одно , что в нашем государстве есть законы которые можно применять а можно и нет . Что бы вы ни сделали , как бы вы ни поступили. Не стоит ждать , что поступив как предписывает один закон , вам не предъявят обвинение по другому закону. Ждать справедливости не приходится . Как заявил судья моему знакомому адвокату (со слов последнего) - "Закон для нас - для судий это всего лишь рекомендации , которых можем придерживаться а можем и нет." Поэтому приходится жить не по законам , а по понятиям в которых живёт окружающий тебя мир . И снизу эту ситуацию не исправить , а с верху не хотят. Одно радует что есть сообразительные люди которые пользуются ситуацией в грузоперевозках , бардаком который устроили "экспедиторы" и грузоотправители . И правильно делают , пусть учат последних , что жить и работать надо по закону. До грузоотправителя не дойдёт ни как , пока груза не лишится, что работать надо напрямую с перевозчиком или экспедитором (настоящим) а не посредниками - перекупами. Мне объяснили следующее : Есть договор с посредником - по нему и действуй ! Между грузоотправителем и перевозчиком нет договора , значит и ответственности перед грузоотправителем перевозчик не несёт - что бы не случилось с грузом. Все упёрлись в эти договорные отношения и плевать хотели на УАТ и ППГ. Подитожим : Грузоотправитель заключил заявку с посредником Посредник заключил с посредником Посредник заключил с перевозчиком Грузоотправитель вручил груз перевозчику , безо всяких договоров. Нет договора - нет ответственности , ни у отправителя перед перевозчиком в плане оплаты , ни у перевозчика перед отправителем. Посредник нанимает транспорт и платит за доставку , кто платит тот и заказывает музыку т.е. указал посредник/заказчик перевозки выгрузить груз в Муроме должны выгрузит в Муроме , укажет в Ростове должны выгрузить в Ростове и не важно что груз ждут в Воронеже. Договорные отношения !!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.15 22:23
|
Цитата (Илюхин В.А. ИП @ 04.05.2015 20:01)В федеральных законах ничего про цвет звёзд на АТИ не написано... У общества, в котором отсутствует цветовая дифференциация штанов, нет цели. (с) Цитата (Быстровозов, ООО @ 04.05.2015 23:23)"Закон для нас - для судий это всего лишь рекомендации , которых можем придерживаться а можем и нет." Судьи они сделаны из того же теста, что и все остальные граждане страны. Откуда взяться другим? Цитата (Быстровозов, ООО @ 04.05.2015 23:23)Есть договор с посредником - по нему и действуй ! Между грузоотправителем и перевозчиком нет договора , значит и ответственности перед грузоотправителем перевозчик не несёт - что бы не случилось с грузом. Все упёрлись в эти договорные отношения и плевать хотели на УАТ и ППГ. Подитожим : Грузоотправитель заключил заявку с посредником Посредник заключил с посредником Посредник заключил с перевозчиком Грузоотправитель вручил груз перевозчику , безо всяких договоров. Нет договора - нет ответственности , ни у отправителя перед перевозчиком в плане оплаты , ни у перевозчика перед отправителем. Верно, но при определенной сноровке грузовладельца перевозчик может понести ответ в размере значительно большем чем стоимость груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.05.15 05:34
|