Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик,
Кинель-Черкассы
Код:164949
#1
Не правомерная Претензия )))))))))))
Добрый день ! Объясните пожалуйста, почему нам выставили в АТИ Претензию, если мы не получили Акта срыва, Счёта и Претензии ? О том , что у нас Претензия , мы узнали когда пожелтела звезда. Разве в АТИ можно выставить Претензию с одним письмом о предупреждении о составлении акта ? От Иванова Светлана Сергеевна, ИП ИНН 151300335491 АТИ, код 610743 к Аринович Роман Викторович, ИП Претензия была добавлена 13 июля 2020.Код в АТИ164949
Мы не отрицаем, что сорвали загрузку, и готовы были платить. Но мы ждали Акта и Счёта, а в итоге увидели Претензию в АТИ. Может в АТИ новые правила, о которых мы не знаем ???????????
03.08.20 12:52
Экспедитор-перевозчик,
Краснодар
Код:21679
#2
Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 12:52)
мы ждали Акта и Счёта

Если вы про акт приемки-сдачи оказанных услуг (выполненных работ), то, вероятно, вы сами понимаете, что при невывозе груза никакой услуги не оказывается и работы не выполняется. Что касается счёта, то это просто подсказка для бухгалтера — кому, за что и на какие реквизиты заплатить. Это совершенно не обязательный документ.

Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 12:52)
Разве в АТИ можно выставить Претензию с одним письмом о предупреждении о составлении акта ?

К претензии прикреплено не только это письмо, посмотрите внимательно.

P.S. Эмоции в вашем случае совершенно беспочвенные. Тем более, что вы готовы оплатить. Заплатите, отправите платёжку модератору, и претензия будет снята.
03.08.20 13:11
Грузовладелец-перевозчик,
Кинель-Черкассы
Код:164949
#3
Юрий Михайлович, как придерживаться этих правил ? - Все претензии пользователей принимаются/отклоняются на основании документов, которые представлены сторонами, условиях, которые прописаны в заявке, а так же Положения о порядке направления и выставления Претензий в информационной системе <АВТОТРАНСИНФО>.
Согласно п. 3.2.1 и 3.2.2 Положения о порядке направления и выставления Претензий в информационной системе "АВТОТРАНСИНФО" обязательными документами для выставления претензии по типу "срыв погрузки" являются:
- Заявка (договор-заявка, заказ)
- Акт о срыве
- Уведомление о составлении акта
- Документ об отправке уведомления
или Судебное решение.
))))))))))))))))))))))))))))) ВЫ ЖЕ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ . ПРЕТЕНЗИЯ ВЫСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА - Уведомление о составлении акта. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ???????????? МЫ УЗНАЁМ О ПРЕТЕНЗИИ ФИРМЫ К НАМ НЕ ОТ ФИРМЫ , А ЧЕРЕЗ АТИ. ЭТО НОРМАЛЬНО ????????????? И то что они выставили у себя Акт о срыве и Претензию, нам на почту ничего не отправлялось. Нам нужен Акт о срыве. И заплатили бы мы всё вовремя, если б они нас оповестили,, до Претензии в АТИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ САМ ФАКТ, КАК ПРИНЯЛИ ПРЕТЕНЗИЮ БЕЗ АКТА О СРЫВЕ ? И КОНЕЧНО МЫ ОПЛАТИМ , НО НАМ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ЧТО БЫ ДАЖЕ ОПЛАЧЕННАЯ ПРЕТЕНЗИЯ СВЕТИЛАСЬ В НАШЕМ РЕЙТИНГЕ.
03.08.20 13:27
Экспедитор-перевозчик,
Краснодар
Код:21679
#4
Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 13:27)
ВЫ ЖЕ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ

Где?

Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 13:27)
ПРЕТЕНЗИЯ ВЫСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА - Уведомление о составлении акта

Откройте претензию, посмотрите все прикреплённые к ней документы.

Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 13:27)
КАК ПРИНЯЛИ ПРЕТЕНЗИЮ БЕЗ АКТА О СРЫВЕ ?

Акт о срыве есть. Внимательнее смотрите.
03.08.20 14:04
Грузовладелец-перевозчик,
Кинель-Черкассы
Код:164949
#5
Акт о срыве они отправили в АТИ, а нам они его не отправляли .Они нам ничего не отправляои кроме о предупреждении
03.08.20 14:09
Экспедитор-перевозчик,
Краснодар
Код:21679
#6
Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 14:09)
Акт о срыве они отправили в АТИ, а нам они его не отправляли

Почему вы думаете, что должны были отправить его вам? Со ссылкой на закон, если можно.
03.08.20 15:10
Грузовладелец-перевозчик,
Кинель-Черкассы
Код:164949
#7
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2020 15:10)
Почему вы думаете, что должны были отправить его вам? Со ссылкой на закон, если можно.

Все претензии пользователей принимаются/отклоняются на основании документов, которые представлены сторонами, условиях, которые прописаны в заявке, а так же Положения о порядке направления и выставления Претензий в информационной системе <АВТОТРАНСИНФО>.
Согласно п. 3.2.1 и 3.2.2 Положения о порядке направления и выставления Претензий в информационной системе "АВТОТРАНСИНФО" обязательными документами для выставления претензии по типу "срыв погрузки" являются:
- Заявка (договор-заявка, заказ)
- Акт о срыве
- Уведомление о составлении акта
- Документ об отправке уведомления
или Судебное решение.
Досудебного порядка урегулирования претензий сайт АТИ не предусмаривает, поскольку является информационным порталом, а не судебным органом.
03.08.20 16:12
Грузовладелец-перевозчик,
Кинель-Черкассы
Код:164949
#8
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2020 15:10)
Почему вы думаете, что должны были отправить его вам? Со ссылкой на закон, если можно.

Я понимаю что в АТИ юристам на подачу Претензии они должны отправить скрин письма с Актом о срыве загрузки отправленный нам.
03.08.20 16:16
Грузовладелец-перевозчик,
Кинель-Черкассы
Код:164949
#9
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2020 15:10)
Почему вы думаете, что должны были отправить его вам?

Откуда мы поймём что мы должны оплатить если нет Счёта и Акта ?
03.08.20 16:20
Экспедитор-перевозчик,
Краснодар
Код:21679
#10
Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 16:16)
Я понимаю что в АТИ юристам на подачу Претензии они должны отправить скрин письма с Актом о срыве загрузки отправленный нам.

Разве в положении о претензиях так написано?

Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 16:20)
Откуда мы поймём что мы должны оплатить если нет Счёта и Акта ?

Это дискуссионный вопрос. Но, учитывая, что если вы оплатите претензию до её публикации, она не будет отображаться в истории претензий, полагаю, что в этом случае ваше право на сохранение репуации не нарушается. О подаче претензии пользователь уведомляется и по электронной почте, и тикетом, и уведомлением рядом со звёздочками.
03.08.20 16:41
Грузовладелец-перевозчик,
Кинель-Черкассы
Код:164949
#11
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2020 16:41)
Это дискуссионный вопрос. Но, учитывая, что если вы оплатите претензию до её публикации, она не будет отображаться в истории претензий, полагаю, что в этом случае ваше право на сохранение репуации не нарушается. О подаче претензии пользователь уведомляется и по электронной почте, и тикетом, и уведомлением рядом со звёздочками.

Претензия уже опубликована, нас ни кто не уведомил, о ней мы узнали по пожелтевшей звезде.
03.08.20 16:45
Экспедитор-перевозчик,
Краснодар
Код:21679
#12
Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 16:45)
нас ни кто не уведомил

Если не было ни единого уведомления — задайте вопрос тех. поддержке. Но такой вариант мне кажется маловероятным.
03.08.20 16:47
Грузовладелец-перевозчик,
Кинель-Черкассы
Код:164949
#13
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2020 16:47)
Если не было ни единого уведомления — задайте вопрос тех. поддержке. Но такой вариант мне кажется маловероятным.


На почту прислали уведомление об составлении Акта , о том что они вынуждены составить Акт и выставить
нам штраф. Всё, больше мы ничего не получили.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.8.20 17:52
03.08.20 17:51
Экспедитор-перевозчик,
Краснодар
Код:21679
#14
Цитата (Аринович Роман Викторович, ИП @ 03.08.2020 17:51)
Всё, больше мы ничего не получили.

Вы меня в этом пытаетесь убедить? Вы в тех. поддержку пишите и там убеждайте. Повторять одно и то же — контрпродуктивно.
04.08.20 08:40
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.